Часть 2. Вот и пролетело 9000 км.
Вот и пролетело 10 месяцев и 9 тыс.км.
За это время сделал ТО-4 своими руками, кроме ремня ГРМ (летом заменю).
Что было и что огорчило:
- На 60 тыс. км. перестал нормально крутиться ГУР, жижка вытекла, смотрю, под мотором нет жижки - Куда она девается? Доливал и доливал, а ее под низом нет??? Поехал на СТО, только заехал, бабах - и все вытекло из-под низу, оказывается жидкость уходила в пыльники на рулевой... Позвонился и поинтересовался, сколько ж стоит новая: у официалов - 24 тыс.рублеф (ох... подумал я), у ребят попроще за от 14 тыс.рублей... В общем, договорился я о ремонте рейки и обошелся ремонт в 11 тыс.рублей, мож.намахали, не знаю, в след.раз сам буду чинить (наверняка там дело только в уплотнительных резинках было). Слышал, что у лачетти болезнь с этими рейками... но пока, тьфу-тьфу, больше не повторялось.
- Штатная резина - это п...ц полный!! Липучка, гуано! Всю жизнь ездил с шипами на предыдущих авто, а тут липучка, которая в лед и снег... вообще на шипах на девятке раньше не страшно было ничего с любым разгоном, перестроениями, а тут... поехал во двор, где ледяная здоровая колея, хотел завернуть не по колее, чтобы не цеплять, машину снесло - бац... и в резиновую клумбу. Итог: часть бампера, бачок омывайки и противотуманная фара в хлам. Запаял бампер, поставил бачок и фару - за все про все 7 тыс.руб. А новый бампер неоригинал 7 тыс.руб, оригинал - 11-14 тыс. руб - и это за пластмассу? Неплохо...
- Малюсенькая задержка при резком нажатии газа, с низов сразу машину не рвет, если на высоких оборотах поджать, то прет огого...
- Нечищенные дороги (но это не недостаток авто), по сравнению с другими иномарками, которые скребут, лача гораздо выше и немного можно полазить, но все же хотелось бы не думать, что можно встрять - в связи с этим появляются мысли о паркетнике (((. Полазил на дастере у друга по буеракам, понравилось, но только в этом...
В остальном много плюсов - машина радует: уровень комфорта, передвижение, подхват движка, объем салона и багажника, все здорово... Цены на запчасти терпимые, главное нормальное место найти и к официалам не ездить... Купил диагностический кабель, теперь любые сканирования и ошибки сбрасывать можно )))
Чтобы бы сделал еще, так это поменял штатную аудиосистему и резину потише взял бы.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г
Берите, если не смущают наши убитые и нечищенные дороги, следующую взял бы все-таки паркетник. А так хороший авто по соотношению цена-качество, до этого много выбирал и сравнивал, ДЛЯ СЕБЯ среди доступных седанов лучше не нашел.
Достоинства:
- Бодрый двигун
- Комфорт
- Соотношение цена-качество
Недостатки:
- Штатная резина




