Chevrolet Lacetti 1.8i
2009 г.
1.8 л. бензин
121 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 февраля 2013 → пробег 65100 км

Часть 2. Вот и пролетело 9000 км.

Вот и пролетело 10 месяцев и 9 тыс.км.

За это время сделал ТО-4 своими руками, кроме ремня ГРМ (летом заменю).

Что было и что огорчило:

- На 60 тыс. км. перестал нормально крутиться ГУР, жижка вытекла, смотрю, под мотором нет жижки - Куда она девается? Доливал и доливал, а ее под низом нет??? Поехал на СТО, только заехал, бабах - и все вытекло из-под низу, оказывается жидкость уходила в пыльники на рулевой... Позвонился и поинтересовался, сколько ж стоит новая: у официалов - 24 тыс.рублеф (ох... подумал я), у ребят попроще за от 14 тыс.рублей... В общем, договорился я о ремонте рейки и обошелся ремонт в 11 тыс.рублей, мож.намахали, не знаю, в след.раз сам буду чинить (наверняка там дело только в уплотнительных резинках было). Слышал, что у лачетти болезнь с этими рейками... но пока, тьфу-тьфу, больше не повторялось.

- Штатная резина - это п...ц полный!! Липучка, гуано! Всю жизнь ездил с шипами на предыдущих авто, а тут липучка, которая в лед и снег... вообще  на шипах на девятке раньше не страшно было ничего с любым разгоном, перестроениями, а тут... поехал во двор, где ледяная здоровая колея, хотел завернуть не по колее, чтобы не цеплять, машину снесло - бац... и в резиновую клумбу. Итог: часть бампера, бачок омывайки и противотуманная фара в хлам. Запаял бампер, поставил бачок  и фару - за все про все 7 тыс.руб. А новый бампер неоригинал 7 тыс.руб, оригинал - 11-14 тыс. руб - и это за пластмассу? Неплохо...

- Малюсенькая задержка при резком нажатии газа, с низов сразу машину не рвет, если на высоких оборотах поджать, то прет огого...

- Нечищенные дороги (но это не недостаток авто),  по сравнению с другими иномарками, которые скребут, лача гораздо выше и немного можно полазить, но все же хотелось бы не думать, что можно встрять - в связи с этим появляются мысли о паркетнике (((.  Полазил на дастере у друга по буеракам, понравилось, но только в этом...

В остальном много плюсов - машина радует: уровень комфорта, передвижение, подхват движка, объем салона и багажника, все здорово... Цены на запчасти терпимые, главное нормальное место найти и к официалам не ездить... Купил диагностический кабель, теперь любые сканирования и ошибки сбрасывать можно )))

Чтобы бы сделал еще, так это поменял штатную аудиосистему и резину потише взял бы.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г

Берите, если не смущают наши убитые и нечищенные дороги, следующую взял бы все-таки паркетник. А так хороший авто по соотношению цена-качество, до этого много выбирал и сравнивал, ДЛЯ СЕБЯ среди доступных седанов лучше не нашел.

Еще советы

Достоинства:

  • Бодрый двигун
  • Комфорт
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11086
Комментарии12 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL27 февраля 2013 в 19:38
Несмотря на то что с меня тут сняли бал за использование ненормативной лексики, я скажу, как тот попугай из анекдота, да на х мне эти перья???? В смысле не х себе цены!!! У меня на ГЛ дешевле. Я лет десять назад себе рулевую на Субару Аутбек брал за 600 бакинских! Так это десять лет назад и на Субару!!! Ну и гаражный сервис не очень дешевый. Как то я прихожу к выводу что малолитражки и жрут бензина не намного меньше чем большое авто, и ремонт их зачастую как минимум не дешевле.  А на счет резины, у меня тоже на ГЛ липучка стоит, мне очень нравится, не цокает, мягкая, держит отлично, только с тормозами нужно привыкнуть после летней  чтоб кому-нибудь не засадить, т.к. есть особенности. Но мне показалось что такой бегемот как у меня на липах лучше чем на шипах.
0
angler
был 13 минут назад
НаHyundai i40изменен 28 февраля 2013 в 16:13
Все верно. То что не дорого (лачетти),  обычно бывает не дорого только на первый взгляд. Жизнь не обманешь....
0
angler
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 февраля 2013 в 11:39

Сам езжу на липучке и по трассам и по городу. Шипы выкинул, хоть и дорогие. Липучки разные бывают, от северных производителей они в разы лучше.

0
rtod
НаChevrolet Lacetti28 февраля 2013 в 15:15

Наверное кому что роднее ))) Особенно когда под углом на льду с другой машиной разъезжаешься - не дай бог трахнуться с ним на липучке...О_0

0
НаChevrolet Lacettiизменен 28 февраля 2013 в 10:01

Вот и убеждаешься лишний раз что покупка любой машины - это лотерея! Даже если ухаживаешь за ней как надо, все равно непредсказуемо. Когда ездил на девятке 1998 года, я был четвертым владельцем, из всех неприятностей закисшие дворники и подшипник ступицы, итого 400 руб. затрат, ну + расходники. И это за 3 года ежедневной эксплуатации, при чем не всегда в щадящем режиме. Компрессия на всех цилиндрах по 11 атмосфер. При этом пробег был уже 224 тыс.км без капремонтов. Вот так вот. Только бензин лей. Здесь за 9 тыс. одна рулевая чего стоила. Так что я б не ругал наши Тазики, как все сурово это любят...

0
был месяц назад
НаKia Optima 2 марта 2013 в 12:48
С рейков все верно. У соседа точно также умерла, нашел на разборке за 9 штук, сколько установка стоила не знаю, но это крайне неприятно, пробег у него небольшой был, точно не помню сколько км.
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:23
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:19
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:19
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:22
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:22
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:22
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2006 г. 239 000 руб. подробнее