Chevrolet Lacetti 1.8i
2009 г.
1.8 л. бензин
121 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 февраля 2013 → пробег 65100 км

Часть 2. Вот и пролетело 9000 км.

Вот и пролетело 10 месяцев и 9 тыс.км.

За это время сделал ТО-4 своими руками, кроме ремня ГРМ (летом заменю).

Что было и что огорчило:

- На 60 тыс. км. перестал нормально крутиться ГУР, жижка вытекла, смотрю, под мотором нет жижки - Куда она девается? Доливал и доливал, а ее под низом нет??? Поехал на СТО, только заехал, бабах - и все вытекло из-под низу, оказывается жидкость уходила в пыльники на рулевой... Позвонился и поинтересовался, сколько ж стоит новая: у официалов - 24 тыс.рублеф (ох... подумал я), у ребят попроще за от 14 тыс.рублей... В общем, договорился я о ремонте рейки и обошелся ремонт в 11 тыс.рублей, мож.намахали, не знаю, в след.раз сам буду чинить (наверняка там дело только в уплотнительных резинках было). Слышал, что у лачетти болезнь с этими рейками... но пока, тьфу-тьфу, больше не повторялось.

- Штатная резина - это п...ц полный!! Липучка, гуано! Всю жизнь ездил с шипами на предыдущих авто, а тут липучка, которая в лед и снег... вообще  на шипах на девятке раньше не страшно было ничего с любым разгоном, перестроениями, а тут... поехал во двор, где ледяная здоровая колея, хотел завернуть не по колее, чтобы не цеплять, машину снесло - бац... и в резиновую клумбу. Итог: часть бампера, бачок омывайки и противотуманная фара в хлам. Запаял бампер, поставил бачок  и фару - за все про все 7 тыс.руб. А новый бампер неоригинал 7 тыс.руб, оригинал - 11-14 тыс. руб - и это за пластмассу? Неплохо...

- Малюсенькая задержка при резком нажатии газа, с низов сразу машину не рвет, если на высоких оборотах поджать, то прет огого...

- Нечищенные дороги (но это не недостаток авто),  по сравнению с другими иномарками, которые скребут, лача гораздо выше и немного можно полазить, но все же хотелось бы не думать, что можно встрять - в связи с этим появляются мысли о паркетнике (((.  Полазил на дастере у друга по буеракам, понравилось, но только в этом...

В остальном много плюсов - машина радует: уровень комфорта, передвижение, подхват движка, объем салона и багажника, все здорово... Цены на запчасти терпимые, главное нормальное место найти и к официалам не ездить... Купил диагностический кабель, теперь любые сканирования и ошибки сбрасывать можно )))

Чтобы бы сделал еще, так это поменял штатную аудиосистему и резину потише взял бы.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.8i 2009 г

Берите, если не смущают наши убитые и нечищенные дороги, следующую взял бы все-таки паркетник. А так хороший авто по соотношению цена-качество, до этого много выбирал и сравнивал, ДЛЯ СЕБЯ среди доступных седанов лучше не нашел.

Еще советы

Достоинства:

  • Бодрый двигун
  • Комфорт
  • Соотношение цена-качество

Недостатки:

  • Штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
11180
Комментарии12 Добавить комментарий
был месяц назад
НаToyota Sienna, Mercedes GL27 февраля 2013 в 19:38
Несмотря на то что с меня тут сняли бал за использование ненормативной лексики, я скажу, как тот попугай из анекдота, да на х мне эти перья???? В смысле не х себе цены!!! У меня на ГЛ дешевле. Я лет десять назад себе рулевую на Субару Аутбек брал за 600 бакинских! Так это десять лет назад и на Субару!!! Ну и гаражный сервис не очень дешевый. Как то я прихожу к выводу что малолитражки и жрут бензина не намного меньше чем большое авто, и ремонт их зачастую как минимум не дешевле.  А на счет резины, у меня тоже на ГЛ липучка стоит, мне очень нравится, не цокает, мягкая, держит отлично, только с тормозами нужно привыкнуть после летней  чтоб кому-нибудь не засадить, т.к. есть особенности. Но мне показалось что такой бегемот как у меня на липах лучше чем на шипах.
0
angler
на сайте
НаHyundai i40изменен 28 февраля 2013 в 16:13
Все верно. То что не дорого (лачетти),  обычно бывает не дорого только на первый взгляд. Жизнь не обманешь....
0
angler
НаHonda Civic, Infiniti QX5628 февраля 2013 в 11:39

Сам езжу на липучке и по трассам и по городу. Шипы выкинул, хоть и дорогие. Липучки разные бывают, от северных производителей они в разы лучше.

0
rtod
НаChevrolet Lacetti28 февраля 2013 в 15:15

Наверное кому что роднее ))) Особенно когда под углом на льду с другой машиной разъезжаешься - не дай бог трахнуться с ним на липучке...О_0

0
НаChevrolet Lacettiизменен 28 февраля 2013 в 10:01

Вот и убеждаешься лишний раз что покупка любой машины - это лотерея! Даже если ухаживаешь за ней как надо, все равно непредсказуемо. Когда ездил на девятке 1998 года, я был четвертым владельцем, из всех неприятностей закисшие дворники и подшипник ступицы, итого 400 руб. затрат, ну + расходники. И это за 3 года ежедневной эксплуатации, при чем не всегда в щадящем режиме. Компрессия на всех цилиндрах по 11 атмосфер. При этом пробег был уже 224 тыс.км без капремонтов. Вот так вот. Только бензин лей. Здесь за 9 тыс. одна рулевая чего стоила. Так что я б не ругал наши Тазики, как все сурово это любят...

0
был месяц назад
НаKia Optima 2 марта 2013 в 12:48
С рейков все верно. У соседа точно также умерла, нашел на разборке за 9 штук, сколько установка стоила не знаю, но это крайне неприятно, пробег у него небольшой был, точно не помню сколько км.
0
Скрыто 6 комментариев. Показать?
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:23
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:19
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:19
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:22
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:22
Комментарий удален автором.
любафка
НаChery Bonus (A13)изменен 21 июля 2013 в 16:22
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий
2007 г. 329 000 руб. подробнее
2009 г. 279 000 руб. подробнее
2009 г. 299 000 руб. подробнее
2009 г. 227 000 руб. подробнее
2008 г. 279 000 руб. подробнее