15 июля 2007

Chevrolet Lacetti

Минусы

Скажу одно  -  "отстой" полнейший. Подвеска зубодробильная (хоть спускай колеса до нуля). Коробка (КПП)  жутко длинноходная и непредсказуемо неточная. Двигло (1,6) дохлое, не динамичное и шумное (ну или управление инжектором совсем далеко от правильного: вероятно возможности двигателя и настройки блока управления инжектором  -  в полном разладе между собой). Мотор совсем не сразу, после сброса газа, начинает терять обороты, а на полный газ реагирует совсем не весело. До 3000 оборотов, нажатие на педаль газа, мало что бесполезно  -  оно оскорбительно! Мотор лишь жрет топливо и совсем ничего не дает взамен. А после 3000  -  ревет, дрожит и тоже мало полезен... Расход топлива, экономь не экономь  -  10 литров на 100. Салон убогий,  жесткий, дешевый. Сколько не пытался крутить ручки на водительском сиденье и таскать рулевую колонку, так и не смог найти оптимальной комфортной настройки для себя (180 см, нормального телосложения (людям большего роста  -  вообще нечего делать в этом гробе, так как сиденье по высоте не регулируется)). Плюс боковая поддержка на передних сидениях расчитана не иначе как на заправского качка и простому человеку слишком велика (на поворотах болтаешся в ней совсем не интеллигентно). Двери никак не хотят закрываться с первого раза (либо нужно грохнуть как следует, либо материться при каждом недогроханьи). Руль жесткий, скользкий, неудобный (без дополнительной оплетки  -  полный отстой). Руль сам не выкручивается до нуля после разваротов и крутых поворотов  -  приходится докручивать. Как уже замечал один человек, из этой серии обсуждений  -  совладать с педалью газа  -  тотальнейшая утопия! Ей невозможно тонко дозировать газ: либо двигло рвется вперед, либо грузиться торможением. Равномерное движение до 4-ой передачи не возможно. Педаль, в "нулевОм" положении, начинает плясать под ногой, а машина дергаться в зад и в перед. Посвистеть резиной перед девицами выйдет с трудом. На 3-й тысяче километров начал "петь песни" салон: скрипы, потрескивания обшивки. И вообще, машина очень шумная! Очень!!! Без дополнительной шумоизоляции никак (если вам, конечно, нужен лишний геморрой).

Плюсы

Как мне кажется, затяжные, вплоть до юзовых, повороты по асфальту на ней можно писАть вполне достойно: слабо кренится, с желанием цепляется за покрытие (однако совершенно нет предела совершенству). Как она ведет себя на грунте и снеге пока не скажу, так как лето пока и дробить ее по грунту пока тоже не хочется. Но впечатления выложу обязательно, так как застонать я ее всё таки заставлю всенепременно. Разворот с ручником на грунте выходит даже очень хорошо (уже пробовал)  -  очень весело и легко (пробуйте и не пожалеете). Тормоза вполне адекватные. Не совсем конечно... Есть заметные несоответствия между силой нажатия на педаль и степенью реагирования тормозной системы (однако  -  это субъективно и это, пожалуй, стоит отнести к минусам). АБС скорострельная, но пока не опробовал на все сто.

Про безопасность, простите, ничего сказать не могу... Подушки не срабатывали, ремни не преднатягивались, кузов деформируясь не поглощал... Хотелось бы конечно, но, ведь вы понимаете, стараюсь не допускать...



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Машина для людей спокойного норова, без претензий и далеких от реалий способов самореализации посредством автотранспортных средств. Потянет...
Еще советы

Достоинства:

Цена - качество

Недостатки:

  • Жестко

  • Шумно

  • Неудобно

  • Неэкономично

  • Абсолютно не спортивно
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии19 Добавить комментарий
    НаToyota Highlanderизменен 16 июля 2007 в 12:05
    Леонтий ну тут один совет вам, раз машина вам показалась как
    полный отстой (в чём я с вами совершенно не согласен, на своей Лаче проехал уже 73000км) то продавйте и берите не "полный отстой" wink , правда поездив на многих одноклассницах Lacetti -ФФ2, Королла,Лансер, Меган преимуществ перед Лачей так и не выявил.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 16 июля 2007 в 13:42
    А может все дело субъективно в прокладке между рулем и сиденьем? Действительно, столь нелестных отзывов про сию модель вроде не наблюдалось. confused
    0
    был неделю назад
    НаFord Mondeoизменен 16 июля 2007 в 13:48
    Отзыв нормальный, четко описаны "+" и "-"... По-моему, объективно confused
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 16 июля 2007 в 14:26
    Может и объективно написал, но очень уж негативно. Согласен, что авто не совсем уж супер, но не устроиться за рулем... Перебор. С таким же подходом и в Порше трудно будет устроиться. Да, аналоги Лачетти такие же, но одно то, что кузов грязью не забрасывает уже дает не мало преимуществ по сравнению с другими, при этом все аналоги дороже выходят при такой же комплектации. Поэтому если нужен не полный отстой, то, продав автор Лачетти, нужно будет ему найти еще столько же только раза в два больше и поискать покруче, а потом раза в два-три больше отдавать на содержание.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 16 июля 2007 в 15:06
    после личного общения с владельцем такого чуда-брать котегорически не хочется
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 16 июля 2007 в 15:18
    после личного общения с владельцем такого чуда-брать котегорически не хочется


    Ты про что?
    0
    НаMazda 3, Audi A4изменен 16 июля 2007 в 16:12
    отзыв вполне объективный и достойный. У меня девушка соседка, на таком год тоже отъездила и продала, так как такие же недостатки были, купила Астру вроде нравится.
    0
    изменен 16 июля 2007 в 19:54
    Меня так совсем не напряг отзыв а скорее очень позабавил. Прокладка между рулем и сиденьем действительно отвратительная чего только стоит "руль при крутых разворотах обратно не выкручивается сам по себе приходитсся доворачивать". Надо было комплектацию с автопилотом брать. По двери очень здорово написано - смеялсо. У меня друг 1.95 ростом и как то устроился в "гробе" и я за 2 минуты отрегулировал посадку и забыл.

    Да по городу с кондером она ест как и примерно все остальные конкуренты 10 л. Но 92. Купите Оку и наслаждайтесь экономией
    С чем смогу согласиться так это коробка передач не фонтан, но нормальный водила быстро привыкнет. И отвратительная штатная китайская резина Ханкук Оптимо. Не пожалейте 400 баксов поставьте Мишлен и подвеска сразу покажется другой, но может машина куплена на последние поэтому такое жестокое разочаровние.
    Салон очень средненький но и требовать за эти деньги чего то лучшего не стоит. Шумоизоляция средняя но не сказать чтобы ее нет вообсче. 1.6 нормально едет для своего литража.

    Я например точно знал что покупая средненькую надежную недорогую машину гольф класса с просторным салоном для работы и не жужжу. У этой машины нет как явных недостатков так и каких либо исключительных достоинств.
    Некоторым и Х5 гавно.

    По мне так объективно получше Лачетти только Астра и Цивик но они и подороже будут тыщ на пять. На столько же они будут получше. ИМХО


    За отзыв 2 балла.
    0
    изменен 16 июля 2007 в 19:58
    Сарай за 16000 с кондеем 1.6 , подушками мафоном и АВС...вообще лучшее предложение получается..
    0
    изменен 16 июля 2007 в 20:05
    Сарай за 16000 с кондеем 1.6 , подушками мафоном и АВС...вообще лучшее предложение получается..


    Конечно + недорогая КАСКО. Вообще искать в бюджетном классе какую то супершумоизоляцию и дорогую отделку салона это бред сивой кобылы. Покупай Мерседес С класс вот в нем все это и ищи.
    0
    изменен 16 июля 2007 в 20:07
    Сарай за 16000 с кондеем 1.6 , подушками мафоном и АВС...вообще лучшее предложение получается..


    Конечно + недорогая КАСКО. Вообще искать в бюджетном классе какую то супершумоизоляцию и дорогую отделку салона это бред сивой кобылы. Покупай Мерседес С класс вот в нем все это и ищи.

    и далеко не базовой комплектации teeth
    0
    изменен 16 июля 2007 в 20:22
    ...отвратительная штатная китайская резина Ханкук...

    Корейская.
    0
    изменен 16 июля 2007 в 21:53
    Нет Василий именно китайская. Так и написано Маде ин Чина.
    А Ханкук фирма корейская я знаю.
    0
    НаToyota Highlanderизменен 17 июля 2007 в 12:45
    Вообще я этот сайт посещаю недавно, и обратил внимание на то что
    по Шевроле Лачетти всегда много коментариев и отзывов в большинстве положительных, значит машина пользуеться большой популярностью и не оставляет людей равнодушными к себе, на улицах Лачетти становиться всё больше и больше это конечно не
    очень хорошо т.к. очереди на сервис и т.д., поэтому выбирающим машину не берите Лачетти дождитесь ФФ2 или Королу, а мы уж нынешние обладатели будем дальше "мучиться" на своих Лачах biggrin
    0
    НаSubaru Foresterизменен 17 июля 2007 в 12:57
    Читая отзыв не удрежался прокоментировать, машина уже катается два года. Сам 194 см рост и 110 кг вес - чувствую себя в ней отлично, замечания по поводу удобства просто не обоснованы. Автомобиль используется для семьи из 4-х человек, двое из которых ещё ну очень мальенькие и поэтому стиль езды соответственный - размеренный и не гоночный, для таких условий её более чем достаточно. Но будучи в машине сам или в компании со взорслыми пассажирами были и скоростные варианты - закончилось это вылетом с трассы на приличной скорости и удар об дерево. Результат - подушки сработали, передняя пассажирка сломала руку (закрытый перелом) сам только выбил рукой лобовое, но рука осталась целая ;)) - подушки сработали обе как положенно, хотя мы и небыли пристёгнуты. По оценки мастеров, которые востанавливали - были очень удивлены, при таком ударе в тазике движок просто влетает в салон, а у меня даже не повело ланжероны!!!!!! Сейчас снова на ходу и как прежде без проблем возит семью и не только ;))
    По отзыву - или понимайте за что вы платите деньги и следовательно удовлетворяйтесь качеству или не пускайте сопли. То для чего предназначена машина она полностью отвечает своей цене. Хотите динакики - так не смотрите на движок 1,6 и зарабатывайте больше.
    0
    изменен 17 июля 2007 в 16:23
    при таком ударе в тазике движок просто влетает в салон, а у меня даже не повело ланжероны!!!!!! Сейчас снова на ходу и как прежде без проблем возит семью и не только ;))

    Советую пользоваться ремнями в следующий раз.
    0
    НаSubaru Foresterизменен 19 июля 2007 в 10:20
    Sem2 - соет отличный, только вот вопрос как это поможет водиле тазика? bat
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 26 июля 2007 в 15:52
    Афтор сам противоречит себе указав в преимуществах "цена-качество"
    имеющиеся незначительные недостатки раздуты до размеров "смертного греха" .Купил ,а теперь сам себя истязает и очём только думал перед покупкой-объективный ты наш embarassed:
    0
    изменен 6 октября 2007 в 16:39
    Ну ты леонтий м...к ты что заранее не знал, что покупаешь? короче по твоему отзыву можно понять, что ты определённо ЛОХАН..СЯ!!!
    0
    Добавить комментарий