Chevrolet Lacetti
По мелочам: потерлась немного краска на ручке двери водителя, заменил неделю назад резинки на дворниках и-пожалуй все. За прошедших 4 ТО : 2 раза поменяли свечи (через 30 тыс.км.), ну и остальной регламент (жидкости, фильтры, на 60тыс.км.-ремень ГРМ). Стоимость всех ТО вполне демократична, по сравнению с конкурентами (Лансером, Тойотой, Фокусом)-экономия~20-35%.
Экстерьер и интерьер очень устраивает и нравится многим. Первое время прохожие и даже сотрудники ГИБДД надоедали с расспросами. Это не реклама, а факты.
Описывать подробно "+" и "-" не буду; лучше один раз увидеть. Скажу только, что салон очень просторен, отделка приятна на вид и ощупь, эргономика-вполне (регулировка рул. колонки по высоте и вылету, сиденье водителя регулируется полностью- и подушка, и даже поясничный подпор), нормальная боковая поддержка (не спорткар же), органы управления под рукой и удобны, приятная подсветка приборов, много приятных мелочей ( ящик под сидением переднего пассажира, охлаждаемый "бардачек", очечник, удобные подлокотник с боксом для cd и сотового, инд. подсветка для передних пассажиров и т.д.). Шумоизоляция хорошая, только колесные арки бы еще обработать (слышен несильный гул шин). Да для автомата нужен бы "предохранитель". т.е. чтобы ключ не вытаскивался .пока рычаг не поставлен в положение "Р"(паркинг). А то один раз моя ЛАЧА укатилась с горки, т.к. оставил рычаг в положении "R" (зад. ход) и ушел, а давление масла в коробке упало минут через 15, и машина поехала.
В жару и в холод и кондей и печка справляются с задачами очень достойно.
Двигатель и при -28 и при +45 заводится и работает без проблем. Бензин-только 92АИ, расход соответствует паспортному, правда датчик топлива работает непропорционально расходу, т.е. стрелка быстро опускаеться до 1/4 ,а потом до 0-очень медленно. Складывается впечатление, что движок "жрет" больше нормы, но это не так. При нормальной езде - средний расход-8,5л(АКП), город-до10л., трасса- 7,5-8л.(до 120 км/ч.) Замерял неоднократно.
Особо хочу отметить работу АКПП - очень удачная коробка, слушается акселератора плавно и кик-даун на высоте - оптимальный вариант, по сравнению с МКП и стоит своих 1400 гринов. Да и АБС выручала не раз и работает без замечаний, когда надо.
Вообщем за 470 тыс.руб. достойный автомобиль по всем параметрам.
Вот уже почти 2,5 года езжу на этом авто и каждая поездка доставляет удовольствие не только мне, но и пассажирам.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2005 г
Достоинства:
Недостатки:
Шумная корейская резина, нет "предохранителя для АКП.


