Chevrolet 5 дв.универсал
2009 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Ниж.Новгород
Написать отзыв

Отзыв Chevrolet 5 дв.универсал (2009 г.)

25 января 2014 → пробег 93000 км

Впечатления за время эксплуатации.

! Шевроле Лачетти универсал (серый) 2009 г., пробег 93000км, покупал в салоне г. Н.Новгород (декабрь 2009 год). Двигатель 1.6, МКПП, кондюк. Брал машину для семьи и для работы, чтобы убить двух зайцев. Заправляю только 92 на Лукойле (Нижегородская область).

 Плюсы

 1. При -28С, -29С градусов заводится с полуоборота, при этом машина ночует на улице. Один раз заводил при – 32С. Завелась с третьей попытки. Если б не профиль моей работы, то б машину в тот день не заводил. Сами понимаете, износ двигателя в момент заводки в зимний период очень большой.  При -25С мороза печка на втором положении в полнее справляется, в салоне тепло. Но полоса на лобовом стекле вверху примерно шириной 8-10 см не проходит.

 2. Тормоза работают прекрасно.

  3. Скорость на обгонах набирает быстро (раз, два, три и уже обошёл без всякого напряжения)

 4. Джостик управления штатной МР3 просто шик, хотя о самой магнитоле этого не скажешь.

 5.Кожаный руль (в моей комплектации) приятный на ощуп и в управлении отличный, что во дворах, что на скорости, усилитель работает мягко и беззвучно

 6. Кондиционер со своей работой справляется успешно. В 2010 году в самую жару проехал Нижегородская область Воронеж-Москва-Рязань-Нижегородская область. В салоне трое-я, супруга и внучка. Кондиционер включен был на первом положение. Ехали комфортно, при этом никто не простыл (может мне повезло с конд.).

7. Салон просторный. Головой потолок не задеваешь, пассажиры на задних сиденьях коленками не упираются. Багажник тоже просторный.

 8. Кузов сделан добротно, качественно. При своей работе груза перевёз за четыре года эксплуатации в пределах 80 тонн. Грузил в среднем 400-450 кг. На сегодняшний день никаких скрипов. Всё отлично. Большой плюс доброкачественной сборке, а особенно корейцам за отлично сваренный кузов. Кстати, у меня сборка калининградская (крупно-узловая)

Минусы

  1. Включатель звукового сигнала на рулевом колесе в виде двух пяточков, очень неудобно, а в ночное время при повёрнутом руле вообще нереально их найти. Пока нащупаешь пальцем уже поздно (или проехал или не дай бог наехал). Хоть бы подсветку сделали.

   2. Вентиляция на лобовое стекло и стекла задних пассажиров  плохая. В сырую погоду запотевают (если в салоне находится ещё 3-4 пассажира). А зимой,  начиная примерно от -20 С мороза и ниже, стекла пассажиров покрываются инеем.  На лобовом стекле в верху появляется иней шириной примерно 5 см, и никакой режим обдува не помогает. Даже если печка работает на всю мощь(на четвёртом положении), полоса не проходит. К стати, вентилятор отопителя издаёт большой шум даже на второй скорости, а на третьей и четвёртой не то, что музыку слушать, с собеседником сложно разговаривать (может это только у меня).

  3. Шумоизоляция плохая, особенно задние арки. Они работают как барабаны.

  4.  Плохая обзорность из-за передних оконных стоек, особенно при повороте налево (несколько раз  замечал пешеходов уже находящихся на дороге чуть позже, при этом приходилось резко нажимать на тормоз).

  5. В салоне торпеда сделана из жёсткой пластмассы. Крышку предохранителей снимал и отломалось одно ушко (при +5С), а если пришлось бы зимой снимать, вообще страшно подумать.

   6. Посадка низкая. Дорожный просвет у Лачетти откровенно мал, и надо учесть, что новая а/м идёт без защиты двигателя. А защита съест 1,5см-2см.

   7. Нет бортового компьютера. Купил Multitronics RIF-500. Отличная вещь, и входит в гнездо, как влитой, под штатной магнитолой.

   8. Регулярно перегорают лампочки ближнего света (это их болезнь). Напряжение бортовой сети 14,5-14,6 вольт. Родные начали перегорать с 7000 км. Причём перегорают без разницы, как дорогие, так и дешёвые (китайские) через 3500-5000 км. На форумах эту проблему обсуждают. Весь 2013 год в дневное время включал только противотуманки. Ни одного перегорания.

   9. Датчик уровня топлива работает странно. Заправился бензином , стрелка стоит на месте, с набором километража она постепенно поднимается.

   10. С левой стороны на уровне коленки ноги находится маленький “бардачёк” для разных мелочей. Я обычно ложу туда сдачу(мелкую купюру). Так вот, с одной стороны очень удобно, а с другой взял оттуда мелочь и забыл закрыть.  А когда вылезаешь из машины, то левой ногой крышку сворачиваешь. Замечание не критичное, но для меня существенный минус.

   11. Часы находятся на “торпеде” сверху. В пасмурную погоду и  ночью видно прекрасно. В солнечную плохо, а если солнце падает на “торпеду” вообще ничего не видать, так как циферки тоненькие.

   12. штатная МР3 на тройку. Нет подключения флешки, а диски уходят в прошлый век.

   13. Лакокрасочное покрытие слабое, не для наших дорог (на моей старой “копейке” жигулевская покраска была прочнее), любая дробь по бамперам - неизбежные сколы

   14. Запаска “докатка”

 Ну, а теперь  коротко, что сделал и что поменял за этот пробег(93000 км).

Август 2010-ТО1-15000км-6800рублей

Март 2011-ТО2-30000км-9420рублей + развал/схождение 900 руб.

Октябрь 2011-ТО3-45   км-8400руб. Замена левой нижней шаровой опоры и стойки стабилизатора задней правой(по гарантии)

Май 2012-ТО4-60000км-17858 руб.(самое дорогое, так как при этом ТО меняют ремень ГРМ, натяжитель и шкив).

А также заменил стойки стабилизаторов (две передн. и две задн.) + работа+ развал/схождения -6938 руб.

Январь 2013-ТО5-75000 км-6271 рубль.

Сентябрь 2013-ТО5-90000-13090 руб.(дороже, так как входит замена высоковольтных проводов(2542 руб.0 + свечи(1016руб.). Вообще свечи меняются через каждые 30000 км. Три раза меняли и каждый раз свечи были чистые (лежат в гараже на всякий случай).

 А также произвели замену передней левой шаровой опоры, втулки стабилизатора(2 шт.), колодки тормозные передн., сделали развал/схождения. За всё заплатил 8450 руб. Родные шаровые опоры стоят на заклёпках, при замене ставят на болты (рычаг при этом снимают).

   Ну и пока больше ни чего не делал. Если заметили, а кто не обратил внимание, ещё раз подчеркну-стойки стабилизаторов и лампы ближнего света у лачети универсала слабое место. Для замены лампы надо снимать фары, хотя некоторые водители меняют не снимая. У меня в первое время уходило минут 20, а сейчас 5. Стойки стабилизаторов тоже меняются быстро, если не закисла гайка. Последний раз при замене задней правой стоки гайка закисла, пришлось спиливать ножовкой. Процесс затянулся. А также хочу обратить внимание на тормозные колодки. Передн. поменял на 90000 км, а заднии планирую на 105000 км. Хотя здесь зависит от стиля вождения. У меня спокойный. Все ТО и ремонт делал у оф. дилера, правда  некоторые работы можно было сделать дома. Но для меня время дорого. Поэтому: приехал, заплатил, забрал и опять в работу.

 Ну, вот было вдохновение, написал. Хотел коротко, а получилось как всегда.

Итог: Если к минусам привыкнуть, а некоторые не замечать, то Шевроле Лачетти симпатичная, крепкая современная машинка за разумные деньги. Всем, кто читал, удачи на дорогах. Спасибо!



Совет автора покупателям Chevrolet 5 дв.универсал 2009 г

Брать,если нет возможности на копить денег на другой класс авто.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
13736
Комментарии49 Добавить комментарий
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 января 2014 в 20:27

Под каждым словом (нет - буквой) готов поставить подпись. За исключением пп. 2, 8, 9, 10 и 14 в минусах. Не буду по пунктам детализировать, тут есть моменты, касающиеся как теории относительности, так и материаловедения (или их использования), короче - много индивидуальных нюансов. Например, кому-то полноценная запаска нужнее, мне лично (ттт) за три года так и не пришлось воспользоваться докаткой.

А п. 11 (в тех же минусах) я бы дополнил ещё тем, что часы только в 12-часовом режиме работают. То есть, типа надо разбираться в отличиях между А.М. и Р.М.

Добавлю ещё за расход немного. Я, как и автор, кормил свой Лачевагон (такой же практически, только другого цвета) и 92-м, и 95-м. Точно уже не вспомнить, но примерно одинаково было по расходу и по ощущениям (ну только в очень напряжённых обгонах на 95-м казалось по-динамичнее). И покушать Лача любила, причём, сравнивая с нынешней моей повозкой, не сильно и меньше, практически тот же средний расход у меня и сейчас. Ну может - погрешность в пределах литра на сотку. Но я, как и автор, возил много и часто, насчёт 80 тонн (за себя) - не уверен, но порою под 500 кг груза на дальняк бывало, и не раз (факты есть в моих отзывах про эту машину).

Помпу, как я понял, ещё не меняли, а я на ТО4 новую поставил (всё-равно замена ремня ГРМ там такая, что...). Зато я ничего в подвеске не трогал (и сервисмены говорили про "не надо мешать машине ездить") до момента продажи (на 88,000 км пробега).

Автору удачи!

0
slavinag
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей28 января 2014 в 14:39

",,,я бы дополнил ещё тем, что часы только в 12-часовом режиме работают. То есть, типа надо разбираться в отличиях между А.М. и Р.М.,,," - а как же люди простыми аналоговыми часами пользуются с 12-ти часовым циферблатом? )))))) без знания разницы между АМ и РМ ))

+2
егоры4
НаВАЗ 2106, Peugeot 400730 января 2014 в 15:05

К аналоговым люди за несколько веков привыкли уже, а тут цифровые, корейско-американско-калининградские... :=))

У меня когда-то советская "Электроника" 24 часа умела показывать, пока я не забыл перед купанием часы снять. :=((

.

Не заметил ещё в отзыве момент про стоковую 15" резину 55 профиля. Причём официалы не рекомендовали ставить другие размерности, даже грозясь снятием с гарантии (типа - плохо для подвески). На мой взгляд, плохо было именно на той резине, очень жёсткая, плохо переживает колею... Но долговечная. Я на третье лето всё же нормальную резину 60 профиля поставил - как в другую машину пересел, настолько комфортнее было.

И по "длинноходному нечёткому" рычагу МКП у многих нарекания были. Я нормально себя чувствовал (может, длина рук соответствовала), а на профильном форуме некоторые заморачивались установкой короткоходной кулисы.

+1
НаRenault Kaptur25 января 2014 в 21:34

По минусам: по п.1 на своей Лачетти белые наклейку на кнопки гудка проблему свели к минимуму. п.8 в бардачке возил лампы ближнего света и по необходимости (~раз в полгода) менял сразу пару. За 5 лет и 115 тыс. км кроме расходников ничего не менял.

+1
zoom
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Lacettiизменен 25 января 2014 в 22:36
Комментарий удален автором.
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Lacetti25 января 2014 в 22:47
В пункте 2(минусы) касается только при условии - (если в салоне находится ещё 3-4 пассажира). Если один водитель, стёкла не запотевают и зимой не покрываются инеем. Докаткой за четыре года не пришлось пользоваться. Относительно расхода не чего не стал писать, так как всё зависит от стиля езды. Если средняя скорость за весь пробег (с начала эксплуатации (замеряется только бортовым компьютером)) приближается к 70 км/час и выше: расход за 9 литров, а если скорость не дотягивает 55 км/час, расход ниже 8 литров. Когда поехал в Воронеж-Москва-Рязань средний расход за весь пробег составил 6,9 л. При этом днём работал кондиционер. Маленький расход получился потому, что весь пробег был в основном по трассе. Всё относительно. По поводу помпы читал в интернете, но мастер в то ТО сказал, что по помпе нареканий нет.
По поводу марки бензина. Кода брал машину задал менеджеру вопрос: на каком бензине ездить. Заправляй 92, проблем будет меньше, так как хорошего 95 у нас нет. Был случай. Зима, в баке остаток примерно 5, на утро ожидается мороз под -30С. Поехал на заправку и заправил 15 л 95 . Думал, облегчу утром запуск двигателя. Утром машина не завелась. В течении дня посадил аккумулятор. На другой день температура -17С. Завелась с пол-оборота. Есть мнение : у 95 плохая испаряемость при низких температурах. В остальном я с Вами согласен. Удачи!
+1
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Lacetti25 января 2014 в 22:55

По поводу наклеек на кнопки сигнала, спасибо. Всегда проклинал конструкторов, когда была необходимость. По этому поводу не раз вспоминал Газель. Там закрытыми глазами ладошкой стукни по рычагу, не промахнёшься. Продал.

0
26 января 2014 в 16:05

По отзыву тоже заметил, что автор через раз на ТО делает развал\схождение, у самого лачик, так приходится каждое ТО делать эту процедуру. Никак не пойму почему так выходит, то ли такие дороги плохие, то ли повеска слабовата?

0
был день назад
НаVolkswagen Golf26 января 2014 в 16:06

Короче, дерьмо, а не машина. Я уже как-то писал про этот агрегат. Кусок дешёвой корейской пластмассы в перемешку с жестянкой. Кто сталкивался с ремонтом, тот спорить не будет.

-5
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Lacetti26 января 2014 в 17:37
Если я не ошибаюсь, развал/схождение у иномарок рекомендуют делать через 30000 км, а также после ремонта подвески и качества дорог. У нас дороги по весне убийственные, а летом делают заплаточный ремонт. В сервесной книжке эта операция вообще не запланирована. На усмотрение владельца авто.
По поводу “ Короче, дерьмо, а не машина….. Кусок дешёвой корейской пластмассы в перемешку с жестянкой ” так какие проблемы, если есть 2,5 лимона бери Toyota Alphard или Audi A6 allroad quattro. Я свою брал за 470000 руб.(моя комплектация) и вполне доволен.
+3
vekz
был день назад
НаVolkswagen Golf26 января 2014 в 18:42

По деньгам - да, пойдёт. Получше чего-нибудь российского. По крайней мере эргономика хорошая.

-3
koe69
НаMercedes C-class27 января 2014 в 14:39

У Лачи, мне так ка-а-тся, эргономика в порядке. Удобно, всё под рукой и кресла неплохие.

+1
garisp
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января 2014 в 14:47

ИМХО

Была Лача хэтч.

Сиденья какие-то плоские, без боковой поддержки.

Бесили кнопки на руле, иногда не попадёшь (при повороте руля)

Ну и рычаг КПП-ужос тихий))))

0
вега
НаMercedes C-class27 января 2014 в 15:45

Руль поменять легко, а кресла для спокойной, размеренной езды - задача у машины такая. С рычагом - не знаю, у меня на Лаче опыт небольшой, пару раз ездил по 20км, но мне он страшным не показался. Примерно, как на Нексии.

0
garisp
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января 2014 в 15:47

Это как это легко руль то поменять??)

0
вега
НаMercedes C-classизменен 27 января 2014 в 15:47

Да очень просто. Покупаешь руль спортивный МОМО и меняешь.

0
garisp
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 января 2014 в 15:47

Он подушкой внутри, да???))))))

0
вега
НаMercedes C-class27 января 2014 в 15:52

Нет конечно

0
garisp
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 января 2014 в 15:55

Блеск!

И на у... В смысле а зачем мне без подушки он нужен?)

Ладно я по молодости и дурости на ВАЗ 21083 ставил спортруль)))

Аааа, чтоб при аварии он не дай Бог и подухой не выстрелил и в грудь долбанул)))

0
вега
НаMercedes C-class27 января 2014 в 15:58

Так ремень же есть пятиточечный и на голове каска, а на груди бронежилет)))

0
garisp
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января 2014 в 16:00

Нееее, я против таких апгрейтов))))

Лачет так-то я тепло вспоминаю, всё-таки первая ино....

Хоть и мозг она мне затра своей электрикой!)))

0
вега
НаMercedes C-class27 января 2014 в 16:04

Не хАтишь? А зря. Класно выглядишь, когда на прямоточном глушителе, весь в каске и на раскрашенной машине....))

0
вега
НаMercedes C-class27 января 2014 в 16:11

Сейчас Джентру сделали. Вроде бы учли недочёты.

0
garisp
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 30 января 2014 в 15:12

Да, кресла были с нормальными регулировками, хоть и с очень слабой боковой поддержкой. Зато сидушка удачная в плане настройки, ни ноги, ни спина у меня в дальних направлениях долго не уставали.

0
26 января 2014 в 19:21

Я езжу на таком. Кое69 - вы не правы. Лачик продавали на 3-х континентах. По надежности и прочему один из самых лучших. Я за 58тыс. пробега из поломок имею только датчик АВС. Все. Сход развал не делал. Незачем. Расход по шоссе 7,2л (АКПП). По Москве как фишка ляжет, но где-то до 11,5-13л. Ни скрипов, ни пробиваемых стоек и чего-то еще. В мороз -35 заводился сразу. Езжу иногда на ФФ2, 2л. По мне Лачик лучше. Проще обслуживать, все на виду. Торпеда под лобовым стеклом меньше, на солнце греется меньше. При в общем-то почти равных качествах Лачик дешевле ощутимо при покупке, в т.ч. КАСКО. По ощущениям при езде из-за длинного капота - американец. По трассе не выматывает. Для обгонов движка 1,6 достаточно. Вообще эргономика устраивает. За 540т.р. с новья с АКПП и пр. очень хороший вариант был 2г. назад.

+3
sokk1
был день назад
НаVolkswagen Golf26 января 2014 в 23:41

Я на своём Гольфе расходую 7,2 по шоссе на 6-й передаче, так что не надо сказки рассказывать про то, как Вы умудряетесь на простом 4-х ступенчатом автомате делать то же самое. Кузов очень слабый, после аварии восстанавливать очень и очень сложно.

-3
koe69
30 января 2014 в 10:42

Расход определяется не передачей а сопротивлением качению и стилем езды, техническим состоянием АМ. Я пишу то, что у меня. У вас не так, очень может быть. По кузову: важна безопаспость, а не прочность кузова. Как он восстанавливается - мне плевать. Это забота сервиса.

-1
sokk1
НаMercedes C-class27 января 2014 в 22:19

+ "Совершенно в точку, товарищ!" А сейчас Джентра (она же Лача) с коробкой автомат и всеми необходимыми радостями (кроме электролюка и лёгких дисков) стоит всего 460 тыс. С механикой - 430. Мне кажется, вполне достойный конкурент среди бюджетников. Тем более, что в отличии от многих, оцинкованный кузов. Как Вам?

0
НаВАЗ Largus26 января 2014 в 20:48

Парни посоветуйте... Ищем свояку машину. Новую. В районе полуляма, но чем дешевле тем лучше. Бюджет 300тыр, остальное в кредит. Он склонялся к Калине. Я в принципе поддерживал его, но вчера съездили в Йошку, в автосалон Деу. Джентра просто супер! 420тыр есть все что нужно. За 500тыр напичкана даже тем, что в этом классе вообще не встречается. Кузов и ходовка от Лачи, двигатель и КПП от Кобальта. По мне так просто шоколадное предложение. Смущает только отсутствие машин на улицах, хотя есть в наличии. В чем подвох?

0
egen76
был день назад
НаVolkswagen Golf27 января 2014 в 01:06

За эти бабосы можно даже Пасссат Б6 отхватить с пробегом до сотни, и радости от этого приобретения уж точно побольше будет , чем от того, что Вы называете Джентрой.

0
koe69
НаВАЗ Largus27 января 2014 в 22:51

Можно и колеса от самолета купить. А толку? А вот про Пассат до сотни за 500р- это сказки похлеще Андерсона....

0
egen76
НаMercedes C-class27 января 2014 в 22:27

Бери Джентру, не ошибёшься и не слушай бред сивой лошади по поводу Пассата - его ещё содержать нужно, кроме того, что купить. Будет деньги сосать, как насос, а нужно ещё кредит выплатить. А тут новьё на гарантии, запчасти не дорогие, конструкция надёжная. Если даже качество Нексии сохранится, то машина достойнейшая, а под неё говорят новая линия и оборудование. Не заморачивайся. Калину сравнивать конечно можно - но не покупать, а только сравнивать. Понимаешь, о чём я?

0
НаChevrolet Lacetti, Chevrolet Lacetti26 января 2014 в 21:28
По Daewoo Gentra не чего сказать не могу, в живую не сталкивался. А Калину брал зять. Через год задняя дверь стала ржаветь. На лачу по кузову дают 6 лет гарантии, на Пежо-12 лет. Зять через 1,5 года продал после аварии, купил мицубиси лансер б/у
0
26 января 2014 в 23:28

Gentra тот же лачик но перед взят с хэтчбека, делают узбеки. Однозначно лучше Калины. До сих пор и лачики продают. На лачики в России только колеса прикручивали, остальное Корейская сборка вся. Если до 500 тыс, то лучше из этих двух.

0
sokk1
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января 2014 в 11:29

Вчера видел эту Гентру, авто был ударен в жопу и справа спереди бампер... Весь рассыпался как хрусталь(((

У меня была Лача хэтч, корейской сборки, мне в жопу фура вошла, на маленькой скорости, зимой, тем-не менее... Только царапины, бампер не лопнул...

0
вега
был 3 часа назад
27 января 2014 в 13:24

Кузов Джентры и Нексии скорее всего близки по качеству, т. е. оба слабые. В этом и подвох.

0
valery g
был день назад
НаVolkswagen Golf27 января 2014 в 13:30

Мне тут минусов полно понаставили (наверняка лачетеводы). Скорее всего им не доводилось восстанавливать кузова после аварий. Врядли они не видели, что случается с Лачей в результате даже лёгкой аварии.

-3
koe69
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai27 января 2014 в 13:43

Держи и от меня минус)))

Был сильный боковой удар мне в правый бок, 2 двери и заднее крыло, всё вытянули, покрасили очень хорошо!

Конечно до Гольфа далеко, но проще быть надо))))...

+1
вега
был день назад
НаVolkswagen Golf27 января 2014 в 13:45

Сам-то понял, чё сказал? Было бы столкновение с Гольфом, например, так у того бы только пластик пришлось заменить, а тебе весь кузов вытягивать.

-4
koe69
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 27 января 2014 в 13:49

Уважаемый, давай без хамства, вроде всё русским языком тебе написано.

Гольф, дааа, при лобовом с КАМАЗом, последний в лепёшку...

)))))

Ты написал, кто сталкивался с ремонтом, я сталкивался, пишу, проблем нет! Все поняли что Лача говно, у тя супермашина)))

+2
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser27 января 2014 в 22:36
вега,есть тут парняга,все леон свой нахваливает))еще один появился,только на гольфе))
+1
koe69
НаMercedes C-class27 января 2014 в 22:35

А ты понял? Для Гольфа удар был в передний бампер, а для Лачи в бок! Я на пятёрке в 92-м ударил девятку - надумал человек развернуться прямо предо мной. У меня только бампер и радиатор под замену (копот слегка - вытянули) а у него машина восстановлению не подлежит.

0
вега
НаMercedes C-class27 января 2014 в 22:38

Ты ведь не видел и не можешь оценить какой силы был удар. Зачем же сразу критиковать. Судя по массе машина - копия Лачи. Значит и метал соответствующий

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211228 января 2014 в 11:26
Подождите ребята,сейчас придёт Мика и всё расскажет про гавнокалину и отстойджентру,а до 500000 посоветует взять супермеганадёжные Фокус,Астру и остальные.Спрашиваете совета,на мой взгляд конечно Джентра получше чем Калина.Я думаю до 500000 особо на дизайн не смотрят,может Альмеру посмотреть,по мне так вроде нормальный машин,хотя опять сейчас и его обосрут.
0
тараканище
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 28 января 2014 в 21:40

Если не придётся нигде переезжать лежачие полицейские, если устраивает двухкнопочная бибикалка на руле, коровья тупость и вальяжность на дороге в сочетании с прожорством (это я уже про 4-х ст. автомат), то можно брать. Лично я бы не взял по крайней мере из-за клиренса. Ну где на ней ездить? Я бы купил Гранту с автоматом (если брать новую в пределах указанной тов. egen76 стоимости).

-1
koe69
НаВАЗ Largus28 января 2014 в 22:47

Маленький клиренс- это косяк. Согласен. Но у 90% европейских ин-к он такой же. Ну а остальное +/- как у всех. Про дебильные кнопки дудка я в курсе со времен владения Калиной. Про сильные и слабые стороны ВАЗов тоже, от туда же. Зато у Джентры есть пока недостижимый для Вазов комфорт. А это многого стоит...

0
koe69
НаВАЗ Калинаизменен 22 июня 2014 в 12:50

там 6-ступенчатый современный автомат, если про жентру 

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti30 января 2014 в 11:33

отличная машинешка. с теплотой вспоминаю свою. меганадежная, за 100000 км только втулки и стойки стаба-и то это моя прихоть была, колодки передние поменял на 90, но % износа был около 70, можно еще ездить было. из света: за все время перегорела лишь одна габаритка, поменял возле магазина за минуту. говорите плохой пластик? хм, вы видимо другого не видели, пластик на лаче просто отличный, за все время постоянно живущих сверчков не было, в основном гремела всякая требуха, растолканная везде где ни попадя. клиренс низкий, багажник у хэтча мал, ела 8 литров все время, 1,4 если сравнивать с 2 литра дуси просто овощ, но я как то ездил и горя не знал, правда тахометр редко ниже 3000 опускался

0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 30 января 2014 в 11:40
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий