Chevrolet Lacetti 1.4
2005 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
29 сентября 2014 → пробег 94000 км

Lacetti, полтора года веселья

Машину взял восьмилетнюю, пробег 70 000 км, что вряд ли соответствовало действительности. Но перед покупкой в автосервисе сказали, что с машиной все в порядке за исключением потекшей стойки. Отъездил на ней 24000 км или 1,5 года, продал и теперь хочу поведать Вам все прелести обладания chevrolet lacetti hatchback 1,4 MT.

Экстерьер/интерьер

Дело вкуса каждого, но внесу и я свои 5 копеек. Внешне хэтчбек смотрится более молодежно и спортивно, нежели вагон и седан. На дороге, по крайней мере, в моем городе сильно не замелькался как, например, Рио, Солярис или ВАЗ. Салон простенький, но сделан качественно и со вкусом. 2-din магнитола, новые коврики, оплетка на руль и чехлы из эко-кожи серьезно облагородили экстерьер автомобиля. Сверчков даже не смотря на преклонный возраст, не было, за исключением ручки двери переднего пассажира, которая после 10 минут работы по обклейке виброткани, была устранена.

 Ходовые качества

Мотора в 1,4 литра в принципе машине хватало. За исключением одного большого НО! Кондиционер! С ним авто категорически отказывался ехать. Обгон на трассе возможен только с выключением оного или готовьтесь на долгий и нудный обгон одной-единственной фуры. Кондиционеру, кстати, даже полностью заправленному нужно минут 10, чтобы охладить салон если за окном стоит приличная жара.

Лачетти имеет дисковые тормоза и спереди  и сзади, следовательно, машина, имея относительно небольшой вес отормаживалась на отлично. ABS особой чувствительностью не отличалась, хотя зимой и успела поднадоесть.  Подвеска также независимая что спереди, что сзади, поэтому в поворотах машина большого крена не давала, на дороге чувствовала себя уверенно. Мягкость подвески на среднем уровне: пробить ее возможно и многие кочки отчетливо чувствуются пятой точкой.

Ход кулисы КПП достаточно большой и на высоких оборотах третья передача втыкалась с небольшим хрустом, как собственно и задняя, но тут дело понятное, на сколько я знаю синхронизатора задней передачи нет.

Руль информативен, удобен и имеет регулировку только по высоте. Сиденье, кстати, регулируются даже по высоте в двух местах, но нет поясничного подпора. За рулем в дальних поездках особо не уставал. Места для задних пассажиров хватает, но не D-класс конечно. Багажник для хэтчбека естественно маловат, а после установки сабвуфера его стало вообще катастрофически не хватать. Стоковый ближний свет не впечатлил, хотя дальний “жарит” что надо.

Проходимость у Lacetti на удивление отличная! Может это потому что колеса я на нее поставил 196, 65, R15 (кстати при максимальном повороте руля в право правое же колесо чиркало об защиту). Но Вы не поверите, я как рыбак на ней проезжал везде, в пределах разумного, конечно. В городе точно ни чего не цеплял! Бордюры все не покорить, но очень на многие бампером заехать можно.

Эксплуатация/ремонт

После покупки машины были сразу поменяны почти все расходники: фильтра, масла, фреон, охлаждающая жидкость, комплект ГРМ.

Через 2 недели после покупки у машины пропал холостой ход. Машина его просто не держала. Пришлось отсоединить штекер датчика ХХ и поездить по автосервисам, где все как один говорили этот самый датчик заменить. Я решил проще – купил шнур KKL к машине, подключил и не увидев ошибок в программе Chevrolet Explorer (запомните название, отличная программа для диагностики этого автомобиля) просто сделал “сброс адаптаций”. После чего холостой пришел в норму и больше не беспокоил. Далее на восьмом году жизни умер родной аккумулятор. И начались постоянные (раз в два-три месяца) перегорания разных лампочек. Корень проблемы искать не стал.

Еще через месяц вынув ключ из замка зажигания заметил, что двигатель не заглох))) А глох только после открывания двери. И заводился только с открытой дверью. Плюс при включении зажигания доносился противный писк из моторного отсека. Но через какое-то время все приходило в норму. Тут был вынужден докопаться до истины и заметил, что такое бывает только если воспользоваться задним стеклоомывателем. Проштудировав форумы, понял, что у хэтчбека есть болезнь – часто лопается трубка подвода воды к заднему стеклоочистителю, вода попадает на провода и электрика глючит. Трубку поменял – больше таких проблем не было.

Через полгода застучала рулевая рейка. В автосервисе сказали, что если сильнее не застучит, можно итак ездить. А если застучит – либо ремонт ее (если не сильно разбита), либо полная замена. Не застучала, слава Богу. И рейка, кстати, сопливила, хотя уровень жидкости ГУРа стоял на смерть!

После зимы была перебрана чуть ли не вся передняя подвеска: стойки стабилизатора, подшипники ступицы и ШРУСы. Сзади стойки были заменены на каябу.

Через год загорелась ошибка неисправности подушки безопасности, а именно “высокое сопротивление цепи срабатывания подушки безопасности пассажира”. Форум сказал искать плохой контакт подушки в штекере под бардачком. Отсоединил штекер, продул, включил, сделал сброс адаптаций – все в норме.

Под конец эксплуатации загорелся Check engine. Ошибка Р0300 – множественные пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. В автосервисе, естественно, посоветовали поменять всю систему зажигания. А именно: свечи, провода, модуль зажигания. Зачем я их послушал? 4000 рублей на ветер. Сначала всегда надо читать форум! Там ребята доходчиво объяснили, что проблема может быть в чем угодно, но как правило, дело в большом нагаре на клапанах. Вариантов решения много – от залития в бак промывки клапанов и езды на высоких оборотах по трассе, до замены тех же клапанов. Первое не помогло. Второго не хотелось. Больно накладно движок капиталить. Тем более машину уже собирался продавать, намучался, честно… На помощь пришла все та же программа Chevrolet Explorer. Сброс адаптаций и месяц я эту проблему не видел. А за день до продажи меня снова посетил Джеки Чан) Снова сброс адаптаций, час езды по ночному городу, душевные разговоры с машиной на тему “Ты что родная, не обижайся, не хочу тебя продавать, но обстоятельства…” и на следующий день машина ушла к новому хозяину. Счастья ей там…

Эпилог

Сам по себе автомобиль не дорогой, добротный, качественно собранный (у меня была корейская сборка), с достаточным количеством основных функций. Но, ребята, как говорил Генри Форд: “хорошая машина – новая машина”, поэтому удачи в поиске “рабочего” экземпляра. 



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2005 г

Смотрите рейку в первую очередь: нет ли стуков, не течет ли она! Если хэтчбек, то стеклоомыватель задний проверить! Смотрите, нет ли подтеков из под прокладки клапанной крышки! Это болезнь!  В остальном проверяйте компрессию (самая засада может быть в четвертом горшке), электрику и т.д. по списку.

Еще советы

Достоинства:

  • Дисковые тормоза
  • Полностью независимая подвеска
  • Внешний вид
  • Клиренс

Недостатки:

  • Старческие болячки

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8617
Комментарии4 Добавить комментарий
НаChevrolet Cruze30 сентября 2014 в 07:02

Да, конечно купив машину с 70т. на спидометре и ожидать от неё состояние новой не получиться, скорее всего предыдущий хозяин покатавшись и по окончании гарантии скинул её, а вы так же дальше. А так вроде не плохая машина при должном уходе и обслуживании.

0
НаSkoda Octavia30 сентября 2014 в 17:57

До 120тыс. я в Лачетти поменял только задние суппорта(болезнь+часто по песку).За 8лет машина проходит 160тыс в среднем(20тыс.в год) Т.е. ему просто стёрли сотку оставив 70.

0
d74_73
был 2 дня назад
НаRenault Sandero30 сентября 2014 в 18:17

За 8 лет машина проходит от 40 до бесконечности...)

+1
d74_73
30 сентября 2014 в 18:30

Знаю, знаю что пробег скрученный. Как говорят, смотрите на состояние а не на пробег. А в сервисе как раз и сказали что машина в хорошем состоянии, вот и взял...

0
Добавить комментарий