Часть 3. Продал Лачика...
Вот и подошло время написать заключительный отзыв о Лачике). Начну с того, что данное решение принял очень быстро, как только началась череда поломок и прочих проблем.
За время эксплуатации я вел журнал расходов, записывал все поломки, но при продаже машины оставил его в машине для нового владельца, что бы развеять туман и вопросы о регламенте замены деталей и периодичности обслуживания агрегатов.
Последний год на машине пришлось ездить много, переехали на время длительного ремонта квартиры на другой конец города да и командировки участились, за неделю порой приходилось по несколько тысяч км проезжать, вот и стала надрываться Лачетти...
Сначала появились проблемы с системой охлаждения, буквально за пару месяцев по очереди из строя вышло все что только могло: обрыв патрубков радиатора, течь через хомуты, лопнул термостат (что интересно, так это то, что термостат пластиковый, заменил на металлический). Затем очередь подошла кондиционера, опять перестал работать, сделал диагностику, оказалось что фрион выходит после заправки уже через пару дней. Начали искать, оказалось, что в трубках появились микротрещины, запаяли все, что вызывало подозрения, поменяли все прокладки и прочистили компрессор. Кондиционер снова ожил и стал холодить лучше чем когда-либо)). Жаль, что лето с ним так и не поездил).
Собственно говоря, зря так тщательно ремонтировал, тогда еще не знал, что через две недели продам ее. Но стоит сказать, что совесть имею, поэтому все равно бы его отремонтировал перед продажей, не могу некондицию продать). После этого подошли тормоза). Заменил все тормозные диски по кругу, колодки, шланги, жидкость. Единственное что ремонту так и не поддалось, это рабочие тормозные цилиндры на задних суппортах... Это отдельная история... их надо было менять, но меняются они в комплексе со всеми составляющими задних тормозов как мне объяснили, но в свете моих ежемесячных затрат на обслуживание машины, я их замену себе так и не смог позволить, поэтому на сервисе обошлись лишь разрабатыванием и смазкой цилиндров, но поездив недели две от силы они вновь закисли и с одной стороны вообще не прижимали, а с другой не равномерно... при этом издавая тошный скрежечащий звук. Так и продавал...
Что же послужило последней каплей при принятии решения: в конце апреля, как только стало сухо в городе, решил сделать глобальную химчистку, то есть кроме обычной мойки еще чистка салона с потолка до пола и помывка двигателя. Сняв пластиковую крышку двигателя, я увидел маслянистые подтеки по всему двигателю, оказалось что прокладка головки блока цилиндров дала течь, заменил!!! Когда менял, мастер обратил мое внимание, что в колодцах для свечей - масло (видимо отсюда и соответствующий появившийся расход масла в двигателе). Списали это на прокладку. Помыл двигатель, он обрел первозданный вид) Красота!!! Но, поездив месяц, я ради любопытства вновь снял крышку и посмотрел... С ужасом отпрянул назад и очень сильно расстроился, увидев там масло, уровень которого составлял почти 1 см!!! Откуда оно там взялось, так и не разобрался, но мастер обслуживающий мою машину с новья, посоветовал мне все же принять решение о смене коня... Таким образом, затраты на ремонт всего перечисленного за месяц (!) составили порядка 37 000 р!!! (Это еще с заменой всех расходников по регламенту, включая ремень ГРМ с помпой и прочее необходимое).
Так и появились первые мысли о смене машины... Мне очень жаль было с ней расставаться, Очень многое с ней пережили) Ни одна машина так надолго у меня не задерживалась и ни одна такой неприхотливой не была.
Начал подбирать варианты на смену Лаче. Кто читал мои предыдущие отзывы, вспомнят, что я очень хотел внедорожник ну или более менее проходимый паркетник. Дал объявление о продаже Лачетти, стоимость высокой не стал обозначать, поскольку пробег выдавал ее состояние да и я не скрывал того, что необходимо будет с ней сделать новому владельцу для успешной эксплуатации, к тому же на ней стояла уже уставшая резина. Цену обозначил в 250 000 с торгом. Но, к моему огромному сожалению я сделал для себя вывод, что в подобном техническом состоянии она совершенно неликвидна, но в то же время я делал упор на то, что эта машина за все 7 лет эксплуатации не имела ни одной царапины по ЛКП тем более не было ни единого ДТП!!!
Время шло, состояние машины не хотелось ухудшать, поэтому выделил денег и купил себе на смену отличный на мой взгляд автомбиль Шевроле Эпика 2011 года, на момент покупки всего 2,5 года, в идеальном состоянии, проверил по всем имеющимся базам ее на ДТП и юридические нечистоты). Но, меня все устроило, а главное цена! Но... желание иметь что-то внедорожное меня не покидало, поэтому на семейном совете было принято решение об обмене Лачетти по Trade-in на... Ниву). Обычную трехдверку, но новую! Приехал в салон, Лачетти оценили в 220 000, что в принципе меня устроило, так как еще сделали скидку почти в 30 000 на Ниву. И вот я стал счастливым обладателем нового российского внедорожника Нива))). Теперь я имею комфорт седана и автомобиль для ежедневной езды в лице Эпики, и автомобиль для души и выходных вылазок на природу и в деревню в лице Нивы).
Но по этим двум автомобилям я обязательно отпишусь в новых отзывах, как следуя их протестировав, что бы не быть голословным и не брызгать слюной от удовольствия).
Подводя вывод отзыву, ну и общий итог владения автомобилем Шевроле Лачетти, скажу объективно: Знакомство с ним и первая эксплуатация меня не порадовала, я о тех проблемах все подробно изложил в первом отзыве, но как только проблемы нового автомобиля были устранены, до последнего времени этот автомобиль меня только радовал.
Хорошая надежная машина, в меру комфортная, недорогая в обслуживании, да и вообще как это говорится автомобиль по соответствующему бюджету. Все что надо на первый взгляд неприхотливому человеку - в нем есть, и комфорт, и техническая состоятельность. Но естественно, у всего есть какой-то предел, логическое завершение... Люди старятся, а уж машины тем более... Послужила она мне как положено, грех жаловаться!!! Теперь буду ждать того же от следующих авто).
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г
В настоящее время Лачетти выпускаются под брендом Дэу сентра, если это всего лишь смена шильдика, то это отличный автомобиль, но это что касается нового, а что касается б/у варианта, то к сожалению это уже рулетка) Машина на российском рынке 8 лет, вряд ли остались идеальные варианты, но если все же покупать, то обязательно надо все тщательно смотреть, на моей например за 182 000 пробега даже стойки родные остались и совершенно в исправном состоянии (это к примеру), качественный автомобиль! Удачи!
Достоинства:
Низкая стоимость обслуживания, Надежность, внешний вид, ремонтопригоднойсть
Недостатки:
Неликвид на вторичном рынке





поздравляю с покупками. Эпика -офигенно красивая машина!
И вообще: внедорожник и легковушка - оптимальный набор.