Chevrolet Lacetti 1.4i
2007 г.
1.4 л. бензин
94 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
12 ноября 2014 → пробег 182000 км

Часть 3. Продал Лачика...

Вот и подошло время написать заключительный отзыв о Лачике). Начну с того, что данное решение принял очень быстро, как только началась череда поломок и прочих проблем.

За время эксплуатации я вел журнал расходов, записывал все поломки, но при продаже машины оставил его в машине для нового владельца, что бы развеять туман и вопросы о регламенте замены деталей и периодичности обслуживания агрегатов.

Последний год на машине пришлось ездить много, переехали на время длительного ремонта квартиры на другой конец города да и командировки участились, за неделю порой приходилось по несколько тысяч км проезжать, вот и стала надрываться Лачетти...

Сначала появились проблемы с системой охлаждения, буквально за пару месяцев по очереди из строя вышло все что только могло: обрыв патрубков радиатора, течь через хомуты, лопнул термостат (что интересно, так это то, что термостат пластиковый, заменил на металлический). Затем очередь подошла кондиционера, опять перестал работать, сделал диагностику, оказалось что фрион выходит после заправки уже через пару дней. Начали искать, оказалось, что в трубках появились микротрещины, запаяли все, что вызывало подозрения, поменяли все прокладки и прочистили компрессор. Кондиционер снова ожил и стал холодить лучше чем когда-либо)). Жаль, что лето с ним так и не поездил).

Собственно говоря, зря так тщательно ремонтировал, тогда еще не знал, что через две недели продам ее. Но стоит сказать, что совесть имею, поэтому все равно бы его отремонтировал перед продажей, не могу некондицию продать). После этого подошли тормоза). Заменил все тормозные диски по кругу, колодки, шланги, жидкость. Единственное что ремонту так и не поддалось, это рабочие тормозные цилиндры на задних суппортах... Это отдельная история... их надо было менять, но меняются они в комплексе со всеми составляющими задних тормозов как мне объяснили, но в свете моих ежемесячных затрат на обслуживание машины, я их замену себе так и не смог позволить, поэтому на сервисе обошлись лишь разрабатыванием и смазкой цилиндров, но поездив недели две от силы они вновь закисли и с одной стороны вообще не прижимали, а с другой не равномерно... при этом издавая тошный скрежечащий звук. Так и продавал...

Что же послужило последней каплей при принятии решения: в конце апреля, как только стало сухо в городе, решил сделать глобальную химчистку, то есть кроме обычной мойки еще чистка салона с потолка до пола и помывка двигателя. Сняв пластиковую крышку двигателя, я увидел маслянистые подтеки по всему двигателю, оказалось что прокладка головки блока цилиндров дала течь, заменил!!! Когда менял, мастер обратил мое внимание, что в колодцах для свечей - масло (видимо отсюда и соответствующий появившийся расход масла в двигателе). Списали это на прокладку. Помыл двигатель, он обрел первозданный вид) Красота!!! Но, поездив месяц, я ради любопытства вновь снял крышку и посмотрел... С ужасом отпрянул назад и очень сильно расстроился, увидев там масло, уровень которого составлял почти 1 см!!! Откуда оно там взялось, так и не разобрался, но мастер обслуживающий мою машину с новья, посоветовал мне все же принять решение о смене коня... Таким образом, затраты на ремонт всего перечисленного за месяц (!) составили порядка 37 000 р!!! (Это еще с заменой всех расходников по регламенту, включая ремень ГРМ с помпой и прочее необходимое).

Так и появились первые мысли о смене машины... Мне очень жаль было с ней расставаться, Очень многое с ней пережили) Ни одна машина так надолго у меня не задерживалась и ни одна такой неприхотливой не была.

Начал подбирать варианты на смену Лаче. Кто читал мои предыдущие отзывы, вспомнят, что я очень хотел внедорожник ну или более менее проходимый паркетник. Дал объявление о продаже Лачетти, стоимость высокой не стал обозначать, поскольку пробег выдавал ее состояние да и я не скрывал того, что необходимо будет с ней сделать новому владельцу для успешной эксплуатации, к тому же на ней стояла уже уставшая резина. Цену обозначил в 250 000 с торгом. Но, к моему огромному сожалению я сделал для себя вывод, что в подобном техническом состоянии она совершенно неликвидна, но в то же время я делал упор на то, что эта машина за все 7 лет эксплуатации не имела ни одной царапины по ЛКП тем более не было ни единого ДТП!!!

Время шло, состояние машины не хотелось ухудшать, поэтому выделил денег и купил себе на смену отличный на мой взгляд автомбиль Шевроле Эпика 2011 года, на момент покупки всего 2,5 года, в идеальном состоянии, проверил по всем имеющимся базам ее на ДТП и юридические нечистоты). Но, меня все устроило, а главное цена! Но... желание иметь что-то внедорожное меня не покидало, поэтому на семейном совете было принято решение об обмене Лачетти по Trade-in на... Ниву). Обычную трехдверку, но новую! Приехал в салон, Лачетти оценили в 220 000, что в принципе меня устроило, так как еще сделали скидку почти в 30 000 на Ниву. И вот я стал счастливым обладателем нового российского внедорожника Нива))). Теперь я имею комфорт седана и автомобиль для ежедневной езды в лице Эпики, и автомобиль для души и выходных вылазок на природу и в деревню в лице Нивы).

Но по этим двум автомобилям я обязательно отпишусь в новых отзывах, как следуя их протестировав, что бы не быть голословным и не брызгать слюной от удовольствия).

Подводя вывод отзыву, ну и общий итог владения автомобилем Шевроле Лачетти, скажу объективно: Знакомство с ним и первая эксплуатация меня не порадовала, я о тех проблемах все подробно изложил в первом отзыве, но как только проблемы нового автомобиля были устранены, до последнего времени этот автомобиль меня только радовал.

Хорошая надежная машина, в меру комфортная, недорогая в обслуживании, да и вообще как это говорится автомобиль по соответствующему бюджету. Все что надо на первый взгляд неприхотливому человеку - в нем есть, и комфорт, и техническая состоятельность. Но естественно, у всего есть какой-то предел, логическое завершение... Люди старятся, а уж машины тем более... Послужила она мне как положено, грех жаловаться!!! Теперь буду ждать того же от следующих авто).



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

В настоящее время Лачетти выпускаются под брендом Дэу сентра, если это всего лишь смена шильдика, то это отличный автомобиль, но это что касается нового, а что касается б/у варианта, то к сожалению это уже рулетка) Машина на российском рынке 8 лет, вряд ли остались идеальные варианты, но если все же покупать, то обязательно надо все тщательно смотреть, на моей например за 182 000 пробега даже стойки родные остались и совершенно в исправном состоянии (это к примеру), качественный автомобиль! Удачи!

Еще советы

Достоинства:

Низкая стоимость обслуживания, Надежность, внешний вид, ремонтопригоднойсть

Недостатки:

Неликвид на вторичном рынке

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
8799
Комментарии35 Добавить комментарий
был 39 минут назад
НаВАЗ Vesta12 ноября 2014 в 11:45

поздравляю с покупками. Эпика -офигенно красивая машина!

И вообще: внедорожник и легковушка - оптимальный набор.

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 ноября 2014 в 08:48

Спасибо!! )) Смотрел много вариантов и разных, но когда подъезжал к месту осмотра Эпики и уже ее увидев, сразу понял, что если техническое состояние меня устроит, то куплю именно ее)) А Нива, это очень необходимый авто в гараже... Единственное, что неудобно, это двойной налог и двойная страховка на оба авто, но это раз в год, думаю пережить можно)

0
был неделю назад
НаMercedes C-class12 ноября 2014 в 23:09

Отличный отзыв. А что касается " Лацетти - неликвид", так это ещё вопрос. Просто весь рынок б\у перенасыщен и продать даже ходовую вроде бы модель быстро, это лотерея. Нужно исходить из принципа, что на каждый товар есть свой купец. И терпеливо ждать, если нет особой срочности. Удачи!

0
garisp
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 ноября 2014 в 08:57

Спасибо) Приведу пример по поводу лотереи: бывший владелец Эпики у которого я покупал ее, подал объявление за три дня до продажи, соответственно он даже и подготовиться не успел как следует, хотя когда я изучал все отзывы при выборе машины, все как один писали, что Эпика на вторичке вообще не продается, либо за копейки, меня это всегда удивляло, а вот как раз Лачетти наоборот расходится. Но, я решил машину продавать в конце апреля, сделал предпродажную подготовку, а 5 мая купил Эпику и ездил уже на ней. Лачетти поставил а автосалон где продаются б/у автомобили на комиссию, а сам при этом дал объявления во все возможные газеты и сайты. Не поверите, за все время всего один звонок, и один интересующийся в салоне... и это за полтора месяца (до 4 июня)!!! Отсюда и такой вывод сделал... Может я и не прав, но меня это сильно удивило и расстроило. Кстати с салоном, где обменял ее на Ниву, поддерживал отношения, продали они Лачетти только в сентябре за 240 000 р в том же состоянии, в котором я ее оставил, плюс я в ней еще почти новую зимнюю шипованную резину оставил в подарок новому владельцу, и кое-что из новых запчастей которые сам планировал поставить...

0
volchok57
был неделю назад
НаMercedes C-class13 ноября 2014 в 09:51

Вот я и говорю - лотерея... Ещё один пример: Надумал купить Либру (это Лянча). Просто заболел. Бывает. Искал больше года подходящую машину, ноо увы. За бугром на Мобил-ди, к примеру, их немерянно, а у нас если и попадались, так только мятые-убитые. Так и не нашёл, а за то время - остыл. Но с кем не поговори - любой скажет, что Либра - жуткий неликвид. Один человек в отзыве писал, что продавал её чуть ли не три года. А попадись его машина мне, когда пожар у меня был, продал бы за три дня. А Эпика, кстати, очень красивая и достойная машина. Не знаю, почему она неликвид. Может в силу предубеждённости?..

0
garisp
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 ноября 2014 в 10:57

Понятия не имею... Отличный автомобиль, просторный, с хорошим двигателем надежным, замечательная подвеска и за очень доступные деньги... Вот хрен знает почему так бывает...

0
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 13 ноября 2014 в 15:22
"...В настоящее время Лачетти выпускаются под брендом Дэу сентра, если это всего лишь смена шильдика, то это отличный автомобиль, но это что касается нового..."

Я бы не стал так однозначно утверждать. Имея опыт эксплуатации Лачи, изначально также думал как Вы.
Но! Движок на Джентре "непонятно чей". А качество сборки...это ужОс просто. В общем, качество Джентры перечеркивает всю наследственность Лачетти. Но при этом, Джентру рассматриваю в качестве служебной машинки, доступной мне по бюджету конторы. Вот только служебную Гранту до 3ёх лет докатаю)).
По поводу "неликвидности" конкретно вашего аппарата- думаю покупателей отпугивал движок в 1,4л. Для не знающих он просто "слабый", а для знающих ещё и проблемный. До середины весны 2007г (вроде бы) стояли "неправильные" направляющие клапанов, что при некачественном топливе (отмазка производителя) приводила к их залипанию. Последствия, равноценные обрыву ремня ГРМ....

Ой, пардон. У вас оказывается эта проблема в первой части отзыва расписана.
0
karam-lacetti
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 ноября 2014 в 15:40

Что касается Дэу, я однозначно не утверждал ни в коем случае, поскольку видел этот автомобиль только проезжающим мимо, я думал они как китайцы, просто взяли и переназвали) Если это в корне другой автомобиль, то охотно с Вами соглашусь! А по поводу двигателя моей машины опять же согласен, оба человека которые смотрели машину именно из-за этого двигателя ее и не купили. По клапанам да, я расписывал. Добился от дилера замены клапанного механизма по гарантии, но стоило мне это больших нервов)

+1
volchok57
НаToyota Camry, Chevrolet Captivaизменен 13 ноября 2014 в 15:55
Мысль то ваша понятна и верна! Это я наверное неправильно выразился. В корне то Джентра это Лачетти (не считая двигателя). Но вот качеством сборки Джентра даже рядом не стояла с Лачетти.
А я смотрю, у нас "авто"биографии чем то похожи. До Лачи у меня была 2111. и сейчас опять-"шевролЁт"))
0
karam-lacetti
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica13 ноября 2014 в 16:17

Я кстати тоже обратил внимание на Вашу "авто"биографию)) 2112 кстати моя бывшая до сих пор жива, встречаю иногда по городу, и что самое главное не гниет) я пролил как положено ее в годы своей эксплуатации, тому же совету последовал и новый владелец, вот и живет до сих пор... А Лачетти больше не увижу... В Брянск уехала из моего города)

0
karam-lacetti
был 39 минут назад
НаВАЗ Vestaизменен 13 ноября 2014 в 16:28

"Но! Движок на Джентре "непонятно чей"." - там движок как и у Кобальта. Вроде к нему нет претензий.

Считаю гентру хорошей машиной, и с радостью бы ее купил.

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 ноября 2014 в 18:54
гентра 197 по GPS не разгонится))
0
puncher81
был 39 минут назад
НаВАЗ Vesta14 ноября 2014 в 09:09

я ей это прощу. Т.к. она мне нравится)

0
karam-lacetti
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris15 ноября 2014 в 10:02

а на Лачетти хетчи тож такой же проблемный движок ставили???Просто я смотрю их навторичке они в массе тока с 1,4 идут

0
sergey-93
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C515 ноября 2014 в 10:09
а на Лачетти хетчи тож такой же проблемный движок ставили???

Конечно ставили, кузов тут не причём, но с 2008года, машину с этим мотором можно уже покупать, болезнь вроде как вылечили.

0
ия
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris15 ноября 2014 в 13:28

ниче не понял...если брать лачу хетч б-у то с какого года буит норм.движок?

0
sergey-93
был месяц назад
15 ноября 2014 в 21:09

Линейка двигателей вне зависимости от кузова была одна, 1.4, 1.6, 1.8 в России. Проблемы были только, на сколько помню, у 1.4 и 1.6 и только до 2008 года, поэтому бери с 2008 с любым двиглом в любом кузове

+1
phacus
был 2 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris16 ноября 2014 в 09:48

спасибо

0
phacus
НаChevrolet Lacetti16 ноября 2014 в 11:44

Если проблемы и были, то с двигателями до 2007 года. Но с тех пор прошло уже 7 лет, неужели вы думаете, что эту проблему не устранили по гарантии. Так что если машина до сих пор ездит, значит проблемы уже нет.

А то получается машина 7 лет стояла и к вам ее приедут продавать с проблемным двигателем.

Сам езжу на 1,4, нормально едет, очень нравится тяговитость двигателя. Можно по трассе спокойно на 5 передаче ехать. И по налогам хорошо 95 лошадей, а не 101 как на некоторых автомобилях.

+1
karam-lacetti
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 ноября 2014 в 10:16

В общем, качество Джентры перечеркивает всю наследственность Лачетти.

Нормальное там качество. Дружок мой для отца купил Джентру в полном фарше за 500 с лишним тысяч, Комплектация за эти деньги очень достойная и АКПП-6 ступка и даже люк имеется. Пару раз на ней в качестве пассажира ездил и ничего так, по городу бодренько. Собрана и покрашена нормально, на твёрдую четвёрку, ничего не отвалилось, не сломалось и не потекло. За эти деньги достойный автомобиль.

0
ия
был 39 минут назад
НаВАЗ Vesta17 ноября 2014 в 11:56

там в люксе ужасающий пластик под дерево)

я не любитель карбоновых пленок, но это дерево -сразу бы в карбон.

0
sanik0909
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 ноября 2014 в 13:59
там в люксе ужасающий пластик под дерево)

Это точно, а-ля Китай, но за эти деньги можно простить...)))

0
НаChevrolet Orlando13 ноября 2014 в 21:02

У меня масло в колодцах было раза два. И лечил заменой прокладки. За 5 лет владения прокладку менял 3 раза.

0
voyaka75
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica17 ноября 2014 в 09:05

Я поменял прокладку сразу как только заметил выброс масла, после этого через 2 недели снова одно и то же, не может прокладка опять пропускать, делали на совесть с герметиком... Видимо в моем случае другая причина была. Если бы попользовал еще машину, наверняка бы уже знал в чем причина была. Буду надеяться, что новый владелец машины тоже является нашим форумчанином и скоро напишет отзыв об устранении этой проблемы))) Буду отслеживать)

0
был 2 недели назад
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 ноября 2014 в 19:18

эпика типа совковой баржи - большая, дешевая. она и новой стоила совсем недорого, потому ее и покупали - много автомобиля за небольшие денежки. а потом кретины из GM решили толкать у нас взамен эпики корыто малибу по цене упакованной камри. есессно лососнули тунца по всей программе и в итоге вообще сняли ее с продажи в россии

+1
opos
был 39 минут назад
НаВАЗ Vesta17 ноября 2014 в 08:52

абсолютно согласен. И лача и эпика были очень даже хороши, по соотношению цена/количество автомобиля.

Теперь линейка шевроле намного менее привлекательна

0
sanik0909
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 ноября 2014 в 09:00
у нас эпику не часто встретишь,не пошла она
0
puncher81
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica17 ноября 2014 в 09:07

В нашем городе тоже немного Эпик. У меня выбор всего из трех был, мой вариант самый дорогой был, но в то же время самый удачный (я их все в автосервис на подъемник гонял, движок слушал, по базам ГИБДД и страховых пробивал, ЛКП замерял...) Лучше переплатить немного, но за качество. Теперь сплю зато спокойно)

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica17 ноября 2014 в 09:10

Согласен 100%. Просто GM теперь другой позиции стали придерживаться, однако я не считаю, что так правильно! Надо все же отслеживать покупательную способность основного большинства людей в нашей стране. Например ту же Малибу я всего лишь раз видел и то в Москве, где возможностей чуть больше, но и автовладельцев в то же время в разы больше... так что наводит на мысли...

0
volchok57
был 39 минут назад
НаВАЗ Vesta17 ноября 2014 в 09:12

думаю если ту же лачу оставили (хэтч и универсал, вместо седана - кобальт_) и ввели бы 1,8 мотор (у нас такие не продавались) - спрос был бы большой. у нас на весь город одна малибу.

0
sanik0909
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica17 ноября 2014 в 09:15

Совершенно точно! 1.8 самый оптимальный двигатель для этого авто, 1.4 прожорлив для такой массы, хотя если раскрутить отлично едет!

0
opos
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 ноября 2014 в 10:06

Ездил с другом в 2012 году покупать Эпику новую в салон. Машина очень понравилась за эти деньги (была немного по дороже Круза), но больше всего поразила шумка, движка вообще практический не слышно и тянул движок тоже очень достойно, рядная шестёрка. Через год в него стоячего на светофоре в зад влетел бухой урод на праворульке и эпику откинуло под встречную ГАЗель. Эпика в хлам, но все отделались лёгкими травмами, так что с безопасностью у Эпики всё Ок.

0
ия
НаВАЗ 2121, Chevrolet Epica17 ноября 2014 в 12:44

О как... это радует, все же 8 подушек... Но лучше такие ситуации стороной обходить... Упаси Бог!

0
volchok57
был 15 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 ноября 2014 в 14:02
все же 8 подушек...

Это большой плюс, но и сам кузов довольно прочный, после аварии все двери открылись.

0
16 ноября 2014 в 11:25
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий