"Лачетька"
В то время, в 2005 году, когда я покупала Лачетти хэтчбек, это была достаточно современная машинка. Рассматривала и рено и хендэ, которые позволял бюджет, но решила взять все таки ее — частично в кредит. Хватило на базовую комплектацию с кондиционером, 1.4 МКПП, сборка Корея. До Лачетти у меня были машины нашего автопрома и б/у хонда concerto (ездила отлично, но от сервиса к сервису и с запчастями беда). А так как я всегда говорю, что все познается в сравнении, для меня Лачетти была просто ласточкой)) Это сейчас я уже могу оценить ее более объективно, после того как были машины лучше.
Движок 1,4 слабоват. Даже тогда мне было мало мощности, что, собственно и было причиной продажи ее в 2008-м. Не скажу, что она не ехала. Машина неплохо стартовала, да и в городе в принципе нормально, но как только включаешь кондиционер — все, не ехала. И на трассе маловато мощности. Ездила на полигон, там разгоняла ее до максимальной по паспорту скорости 175 км, до отсечки не стала крутить, но на 175 ее еще не было, а дальше не стала мучить движок. После 160 ехала уже тяжеловато. Расход бензина, если память не изменяет, что-то около 8-9 литров (средний). Чувствительна к топливу. Пару раз заправилась где не надо, загорелся джекичан, потом не хотела заводиться. Искали причину в свечах, катализаторе. В итоге по гарантии промывали инжектор. Стала заправляться на проверенной заправке и больше по этой части проблем не было.
Вторая поломка была серьезная, заплавился проводок, отвечающий за наружное освещение и пошел дым с характерным запахом в салон. Хорошо были с собой инструменты, сняли клеммы с аккумулятора, эвакуировали к дилеру, с проводкой потом разбирались и тоже по гарантии сделали, но проводку не меняли, а отремонтировали какой то элемент. Еще к третьему году сломался обогрев заднего стекла. Остальное — только ТО и расходники в плановом порядке. Машина вообщем-то 125 тысяч проехала за три года — считаю такие проблемы при таком пробеге несерьезными. Тем более этот косяк с проводкой не частое явление. Обслуживалась у дилера, с этой машиной это не так затратно было. Колодки и масло после гарантии сами меняли, в гараже или в обычном сервисе.
Управляемость. Нормальная — не плохая. На поворотах немного кренит, в колее немного шатает. Но это, если придираться. Просто в этом плане предыдущая машина, хонда, была лучше намного.
Крепкая подвеска . Не жесткая.
МКПП, если сравнивать с Lancer X, менее четкая, с более длинным ходом рукоятки.
Шумоизоляция. Если честно, не сравню с нынешней машиной, но помню, что после хонды было тихо). «Сверчков» за все время не было. Опять же, возможно потому, что родная сборка.
Салон с хорошим пластиком, мягким, в оформлении поработала известная итальянская фирма. Подсветка приятная глазу (зелененько-желтенько-беленько синенькое). Как-то последующие машины все с монокрасной подсветкой приборов попадаются. Удобная панель приборов, информативная. С моим Кантрименом у меня был взрыв мозга сначала по приборам)) Там даже нету температуры двигателя (но об этом в другом отзыве).
Прогрев салона быстрый. Не было запотевания стекол на ровном месте. Удобное ручное управление режимом скоростей дворников. На Mini, например, скорости тоже можно регулировать — там куча режимов, но приходится лезть в комп, иногда лень это делать.
Удобный салон, влезали и крупные люди и не жаловались, сидения удобные и спереди и сзади пассажирам. Бардачок с охлаждающей функцией, вместительный. Багажник тоже достаточно вместительный.
Заднее стекло маленькое, обзор плохой, но это минус почти всех хэтчбеков.
Лачетька у меня была определенно девочка) Если в двух словах хорошая машинка за свои деньги, не дорогая в обслуживании, прослужит верой и правдой для спокойных передвижений!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2005 г
Брать, если нужна рабочая лошадка, но минимум от 1.6 двигатель на МКПП и 1.8 если АКПП. Если выбираете б/у , то лучше корейской сборки.
Достоинства:
- Хорошее соотношение цена/качество (могу оценить только корейскую сборку)
- Не дорогая в обслуживании.
Недостатки:
- Конкретно двигатель 1.4 - маломощная, особенно при включенном кондиционере.
- Чувствительна к топливу.





Отличный отзыв. Единственное хотел уточнить: "Салон с хорошим пластиком, мягким, в оформлении поработала известная итальянская фирма." - Разве в Лаче пластик мягкий? Как то не приходилось мне его щупать, но всегда считал жёстким. И ещё одно - Куплен в мае 2005 г. Продан в апреле 2009 г. (сказано в описании машины) и - что, собственно и было причиной продажи ее в 2008-м. - это уже выдержка из отзыва. Так когда она всё же была продана и сколько служила?.. А вообще, если из отзва исходить - да и из того, что раньше слышал - так отличная надёжная машина. За такой пробег, это вообще не поломки.