Часть 2. Chevrolet Lacetti
18.05.2007
Вот наконец-то и я за рулем иномарки (до этого была ВАЗ-2112).
Отзыв мой не объективный, а скорее эмоциональный, т.к. машина у меня всего два дня. Но, первое впечатление самое сильное. Нравится все (1,6 механика SX55 хетчбег), за исключением того, что в салоне не досталось передних брызговиков, а самому ставить не дают (типа гарантия и все такое).
Выбирал авто долго - месяца три по салонам ходил, и отзывы изучал (кстати, спасибо за этот сайт и всем тем, кто оставляет здесь свои отзывы - реально помогает). Присматривался к ФФ2 (но не хочу авто российской сборки за такие деньги), у дилера Лансера мне не нравиться ценовая политика (типа Цена=5 у. е., 1 у. е. = 100000 руб. - бред, не согласны?), смотрел Fusion, Fiestu, Nexia, Spectru и т.д. - то комплектация не нравится, то архаичная, то еще что-то и вот остановил свой выбор на Лаче.
Комплектация супер ничего лишнего и все что надо есть. Управляемость класс, динамика тоже отменная, салон просторный (у меня рост 192 см - сажусь за собой без проблем), но марковат я бы предпочел более темный (жалко нет выбора).
Резина шумновата, но не настолько как пишут многие. К рычагу КПП привыкаешь быстро и переключения становятся четкими. Вообще когда садишься в машину ко всему привыкаешь быстро: к габаритам (правда, задний ход надо еще отрабатывать - обзорность не из лучших), к посадке (в сидении чувствуешь себя как влитой - спасибо многочисленным регулировкам) и к органам управления (все лаконично и под рукой).
Пока вот такой отзыв, по мере наматывания счетчика одометра буду делиться новыми впечатлениями (уверен, что хорошими).
Здравствуйте всем.
Это мой второй отзыв: первый был эмоциональный, ну а второй более менее объективный (на одометре 2500км).
Напомню: у меня хэтчбег 1,6 МКПП комплектация ХS55 (ГУР, регулировка руля в 2-х плоскостях, эл. привод зеркал и стекол, CD - магнитола с шестью динамиками, противотуманки и много других всяких приятных мелочей) цвет и экстерьер такой же, как на фото вверху.
С нетерпением ждал отметки на одометре 2000км и вот 1998,1999 и 2000км, ну и притопил. Да, не спортивное авто, но потенциал у нее есть. Отличная динамика, очень цепко держится за дорогу, хотя и на родной резине, юркая и маневренная. Разгонял до 160 км/ч (больше не позволила протяженность хорошего участка дороги) на тахометре было 5000об. Шума от двигателя при этом почти не было слышно, а вот шум от колес давал о себе знать, но сильного дискомфорта не вызывал (с пассажиром беседовали не повышая голос). Больше раздражает шум от каждого камушка, когда едешь по грунтовке или за самосвалом, выехавшим перед тобой со стройки с грязными колесами - чувствую на шумоизоляцию придется все-таки раскошелиться.
Очень понравился свет фар - хорошая обзорность и просматриваемость, хотя оптика и совмещенная, противотуманки отлично дополняют освещаемость.
Вместительность салона на высоте, судите сами (встречали друзей с поезда): четыре взрослых человека (это вместе с водителем) не маленького роста, два ребенка (1,5 и 2,5 года) на руках у задних пассажиров, сложенная коляска на заднем сидении (не влезла в багажник); в багажнике две коробки из - под советского шампанского, объемный чемодан на колесиках и спортивная сумка - и никакого дискомфорта и отличная динамика автомобиля.
А вот тот факт, что нет индикации включенных габаритов и сигнализатора уровня жидкости в бачке омывателя очень удивляет (у меня на ВАЗ 2112 и то это все было), если с последним еще можно смирится, то с первым. В светлое время суток я постоянно забываю выключать габариты хорошо, что при открывании водительской двери (если в замке зажигания нет ключа) они гаснут автоматически, а так мой аккумулятор давно накрылся бы. Товарищи или господа корейцы вам, что светодиодов жалко? Поставьте, ну сделайте авто на 10 баксов дороже вам за это только спасибо скажут.
Еще о недостатках:
1. при езде во время дождя с приоткрытыми стеклами вы и ваш пассажир на переднем сиденье рискуете быть мокрыми, т.к. часть воды с лобового стекла заливается на боковые стекла, но это лечиться установкой дефлекторов (денег на это не жалейте).
2. при установке защиты картера заметно уменьшается клиренс, к сожалению не лечиться - там где раньше я не задумываясь проезжал на ВАЗ 2112, на Лачетти не всегда получается проскочить.
Прожорливость мотора меня приятно удивила (заправляюсь 95) при включенном кондее, при 2-х часовых пробках и при смашенных циклах езды, иногда далеко не спокойной, автомобильчик кушает 10 литров на сотню, а без кондея при смешанном цикле на 40 литрах получается проехать 500км.
Резюме: своей покупкой доволен, есть конечно у нее свои минусы, но пока на идеальный автомобиль я не заработал. Следующий отзыв после первого ТО.
Всем удачи на дорогах и всегда зеленого.
24.07.2007
Здравствуйте!
Пишу свой второй отзыв: первый был эмоциональный (радость покупки, так сказать), а этот более менее объективный (на одометре пробег 2500 км).
Напомню свою комплектацию XS55: движок 1.6 (109л.с.), МКПП, хэтчбег, ГУР, противотуманки, кондиционер (о да! какое же это полезное изобретение!!!), CD – магнитола с 6-ю динамиками (к стати, неплохой звук выдает и менять я ее, однозначно, не буду), электрозеркала с подогревом, отличный набор регулировок водительского сиденья и руля и еще куча всяких приятных мелочей (на фото вверху именно моя машинка, даже цвет мой Red Rock).
Итак, …1998, 1999 и 2000 км, дамы и господа, обкатка пройдена – газ в пол… нет, не ждите, что я напишу, якобы, меня вжало в сидение, да так, что одни глаза из него торчали, а пассажиров вообще к заднему стеклу прилипило – это не спортивный болид, а очень добротная труженица. У нее хорошая динамика, которая позволяет, не напрягаясь, совершать обгоны на трассах и влезать в появившуюся брешь между машинами в пробке, а также может пощекотать нервы владельцам более престижных и мощных машин (но не долго). Очень хорошая управляемость и цепкость к дороге (даже на родной резине) делают машинку юркой и маневренной, позволяя водителю получать удовольствие от вождения.
Разгонял автомобильчик до 160 км/ч (больше не позволило качество дорожного покрытия) в это время тахометр выдавал 5000 об/мин, шум от движка практически не слышен, а вот покрышки шумят, но пять же в меру, с пассажиром разговаривали не повышая голос. По настоящему чувствуется отсутствие шумоизоляции колесных арок – это когда едешь по грунтовке или наезжаешь на песок на асфальте и тогда можно сосчитать все камушки, которые ударились об локер – на шумку придется разориться. Тормоза здесь – это вещь, не в обиду будет сказано, но, уважаемые владельцы российского автопрома, не разгоняйтесь Вы так, вам же еще тормозить, ну, нет тормозов у наших машин (сам бывший владелец ВАЗ-2112). Ситуация: еду около 80км/ч, за мной метрах в ста «десятка», из подворотни передо мной выскакивает Logan, я в тормоза – четкая работа ABS (шумновато и тряско, но не смертельно) – и я встаю как вкопанный в сантиметрах 15 от водительской двери Logana, водитель «десятки» юзом и с запахом жженой резины уходит от удара на встречку (благо там никого не было) и останавливается корпуса через два от меня – каково Вам – а мог получиться «ЛачеВаз» (какими неформатными словами был назван водитель Logana вы все догадываетесь).
Многие писали, что авто прожорливое, но у меня получилось при смешанном цикле, при двухчасовых пробках , при включенном кондее и иногда позволяю себе притопить – 10 литров на сотню. Один раз получилось даже на 40 литрах 500 км проехать.
Теперь про салон автомобильчика – марковат («это факт и от него нельзя отвернутся»), но какой же он просторный и вместительный. Ситуация (Вы уж меня извините за столь детективное повествование, но на примерах даже «Камасутру» легче и приятней изучать): встречали мы с женой друзей с поезда – семейная пара с двумя детьми (1,5 и 2,5 года – это детям) – и вот как мы загрузились: мы с женой спереди, а ребята с детишками на коленках сзади, между ними четырехколесная коляска в сложенном виде (не влезла в багажник) плюс объемный чемодан на колесиках и две коробки из под шампанского в багажник. И Вы знаете не было ни какого дискомфорта и тесноты, а мы все не маленького роста от 170 до 192 см.
И еще один плюс – это оптика, хоть она и совмещенная, но обзорность и просматриваемость дает великолепную (да, в Питере сейчас «белые ночи», но в два часа ночи при проливном дожде они таковыми не кажутся), и противотуманки хорошо ее дополняют (особенно освещаемость обочины).
А вот и ложка дегтя - есть в машинке наряду с шумоизоляцией и другие минусы (ну да, не заработал я пока еще на идеальное авто):
1. Очень раздражает то, что отсутствует индикация включенных габаритов и уровня жидкости в бачке омывателя, если на последнее еще можно закрыть глаза (хотя и то и другое у меня было на «двенашке»), то первое … ТОВАРИЩИ КОРЕЙЦЫ НУ ПОСТАВТЕ ВЫ ЛИШНИЙ СВЕТОДИОТ, ПУСКАЙ МАШИНА ПОДОРАЖАЕТ БАКСОВ НА 10, МЫ ЗА ЭТО ВАМ ТОЛЬКО СПАСИБО СКАЖЕМ. Хорошо, что есть такая удобная функция, как, при вынутом ключе из замка зажигания и при открывании водительской двери габариты гаснут автоматически, иначе сдох бы давно мой аккумулятор (в светлое время суток постоянно забываю выключать свет).
2. Во время дождя и при открытом окне рискуете умыться свеженькой водичкой, т.к. она заливается на боковые стекла с лобового – лечится установкой дефлекторов
3. При установке защиты картера очень скрадывается дорожный просвет (на лачетти не везде могу проехать, где раньше проезжал на ВАЗ-2112), но опять же это факт и он не лечиться.
Вот и все пока, следующий отзыв будет после первого ТО. Удачи на дорогах, добрых ГИБДДешников и всегда зеленого.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




+1
хороший и веселый отзыв ))