Chevrolet Lacetti 1.6i
2010 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
17 марта 2016 → пробег 136000 км

Моё субъективное мнение о Лачетти

Итак, я снова здесь. Спешу рассказать о причудливом симбиозе хороших идей с не очень хорошим их воплощением под названием Шевроле Лачетти седан.

Владею данным авто с июля 2010 г. С момента начала эксплуатации и до пробега 30 000 было заменено порядка 10-ти ламп ближнего света, почему-то перегорали. Прошло само-собой, но лампы стал ставить дешёвые.

С этого пробега засопливилась клапанная крышка и это отдельная "песня". Почему? Потому, что масло попадая в свечные колодцы разъедает резинки свечных проводов их тут-же пробивает на башку и зажигается чека. А нехорошие редиски выступающие в роли диагностов пытаются рассказать,что новому по сути мотору пришла пи... и стало быть надо срочно скинуть башку и притереть клапаны. Когда вспоминаю, как чуть не попал на этот развод, вздрагиваю, как нервная лошадь от громкого звука и надеюсь искренне, что одновременно с этим нехороший диагност редиска икает в полный рост.

После такой диагностики машина более сервис не видела, все работы делались своими руками в гараже за исключением нескольких вынужденных случаев преимущественно на выезде. Потеющая клапанная крышка была излечена подрезкой металлических втулок в ней на 1-1,5мм (они кстати сказать довольно легко выколачиваются при помощи оправки) и применением при смене прокладки герметика Виктор Рей

Ещё в некоторой литературе пишут, что масло кпп не меняется весь срок эксплуатации. ТАК ВОТ МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 50000 ПРОБЕГА и лить только хорошее. Из-за таких советов сейчас езжу на контрактной кпп, а родная отремонтирована ждёт плановой замены сцепления.

Объективно машина неплохая, но и сильно хвалить её особо не за что. На сегодняшний день пробег 136000 установлено гбо и заменено сцепление и подвеска. Аккумулятор стоит родной, гараж машина видит только с целью ремонта или мытья. Хранится на улице во дворе частного дома, эксплуатируется каждый день.

Отмечу, что заводилась в - 25 на дворе после ночных - 30 и вообще проблем с запуском не было ни разу. Широкий салон и складываемая спинка заднего дивана позволяют размещать людей и небольшие грузы. Как правило недорогие и доступные запчасти и простенькая конструкция позволяют при наличии опыта всё делать самому.

Оговорюсь, что у меня было более десятка разных машин и делать научился многое, так что две последние строки для людей с руками и опытом. Если у кого-то, коллеги, будут вопросы по данной модели -- добро пожаловать в личку по мере свободного времени буду отвечать.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2010 г

Если Вас интересует в меру комфортный авто для неспешного перемещения по городу и за его пределами, и по качеству узлов чуть выше отечественного - это Ваш осознанный выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Дешевизна обслуги и эксплуатации
  • Распространенность модели
  • Неплохие дисковые тормоза
  • Просторный салон для своего класса

Недостатки:

  • Плоховато закрывающиеся двери (надо хлопать, а я это не люблю)
  • Вечно сопливая клапанная крышка (излечивается, но успевает достать)
  • Вялый и неинформативный руль
  • Разгонная динамика так себе
  • Слить масло из кпп можно только сняв поддон кпп
  • Широкая стойка лобового стекла, ворующая пешеходов
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
6120
Комментарии4 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 19 марта 2016 в 19:25

Что-то делать надо было с проводами или реле какими, нормально все у знакомых. Еще неплохо держит прямую машина, плюс надежная задняя подвеска.

А вот мотор на низах действительно слабоват, крутить и расход 11-11.5 по городу из-за этого. Потеет у шевроле у большинства машин, смириться. А насчет замены масла в кпп спорно. Узбеки напортачили наверняка. Хотя сам менял и в тииде и в бмв после покупки. Грязное сильно было.

0
bmwsila
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46919 марта 2016 в 23:43

За высказанное мнение благодарю. Но не вполне согласен смириться с "потением" которое можно излечить путём несложных процедур. Обдумываю вариант вварить длинную гайку в поддон кпп и тем самым упростить процедуру замены масла в ней. Не могу ничего сказать по поводу узбекского лачетти (видимо имеется в виду Дэу Джентра), у меня лачетти седан калининградской сборки.

0
vazik2
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 марта 2016 в 23:54

А движок разве не целым пригоняют, на джетту, поло, октавию, тигуан - двигатель пригоняли долгое время, 1.6 недавно стали сами делать...

На весте вон чтоб антифриз поменять - надо стартер снимать, чтоб рычаг - часть подрамника снимать. Вот где вершина инженерной мысли.

Поддон снять - не велика забота, главное - прокладку не повредить.

0
bmwsila
НаSuzuki Grand Vitara, УАЗ 46920 марта 2016 в 08:55

Да, наверняка целым, просто потеющая клапанная крышка я так понимаю - "детская болячка" этого мотора. А про поддон - ведь легче же открутить один болтик чем десяток...да и локально текущая струя лучше водопада гряного масла, да ещё как полагается инженеру я патологически ленив и не люблю делать лишнюю работу.

0
Добавить комментарий