Моё субъективное мнение о Лачетти
Итак, я снова здесь. Спешу рассказать о причудливом симбиозе хороших идей с не очень хорошим их воплощением под названием Шевроле Лачетти седан.
Владею данным авто с июля 2010 г. С момента начала эксплуатации и до пробега 30 000 было заменено порядка 10-ти ламп ближнего света, почему-то перегорали. Прошло само-собой, но лампы стал ставить дешёвые.
С этого пробега засопливилась клапанная крышка и это отдельная "песня". Почему? Потому, что масло попадая в свечные колодцы разъедает резинки свечных проводов их тут-же пробивает на башку и зажигается чека. А нехорошие редиски выступающие в роли диагностов пытаются рассказать,что новому по сути мотору пришла пи... и стало быть надо срочно скинуть башку и притереть клапаны. Когда вспоминаю, как чуть не попал на этот развод, вздрагиваю, как нервная лошадь от громкого звука и надеюсь искренне, что одновременно с этим нехороший диагност редиска икает в полный рост.
После такой диагностики машина более сервис не видела, все работы делались своими руками в гараже за исключением нескольких вынужденных случаев преимущественно на выезде. Потеющая клапанная крышка была излечена подрезкой металлических втулок в ней на 1-1,5мм (они кстати сказать довольно легко выколачиваются при помощи оправки) и применением при смене прокладки герметика Виктор Рей
Ещё в некоторой литературе пишут, что масло кпп не меняется весь срок эксплуатации. ТАК ВОТ МАСЛО НАДО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 50000 ПРОБЕГА и лить только хорошее. Из-за таких советов сейчас езжу на контрактной кпп, а родная отремонтирована ждёт плановой замены сцепления.
Объективно машина неплохая, но и сильно хвалить её особо не за что. На сегодняшний день пробег 136000 установлено гбо и заменено сцепление и подвеска. Аккумулятор стоит родной, гараж машина видит только с целью ремонта или мытья. Хранится на улице во дворе частного дома, эксплуатируется каждый день.
Отмечу, что заводилась в - 25 на дворе после ночных - 30 и вообще проблем с запуском не было ни разу. Широкий салон и складываемая спинка заднего дивана позволяют размещать людей и небольшие грузы. Как правило недорогие и доступные запчасти и простенькая конструкция позволяют при наличии опыта всё делать самому.
Оговорюсь, что у меня было более десятка разных машин и делать научился многое, так что две последние строки для людей с руками и опытом. Если у кого-то, коллеги, будут вопросы по данной модели -- добро пожаловать в личку по мере свободного времени буду отвечать.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2010 г
Если Вас интересует в меру комфортный авто для неспешного перемещения по городу и за его пределами, и по качеству узлов чуть выше отечественного - это Ваш осознанный выбор.
Достоинства:
- Дешевизна обслуги и эксплуатации
- Распространенность модели
- Неплохие дисковые тормоза
- Просторный салон для своего класса
Недостатки:
- Плоховато закрывающиеся двери (надо хлопать, а я это не люблю)
- Вечно сопливая клапанная крышка (излечивается, но успевает достать)
- Вялый и неинформативный руль
- Разгонная динамика так себе
- Слить масло из кпп можно только сняв поддон кпп
- Широкая стойка лобового стекла, ворующая пешеходов





Что-то делать надо было с проводами или реле какими, нормально все у знакомых. Еще неплохо держит прямую машина, плюс надежная задняя подвеска.
А вот мотор на низах действительно слабоват, крутить и расход 11-11.5 по городу из-за этого. Потеет у шевроле у большинства машин, смириться. А насчет замены масла в кпп спорно. Узбеки напортачили наверняка. Хотя сам менял и в тииде и в бмв после покупки. Грязное сильно было.