Первая машина, первые проблемы (через 8 лет)
Никогда особо не стремился купить автомобиль. Потом жена устроилась на такую работу, что приходилось далеко ездить (туристический комплекс), а вечером стоять на лесной остановке. Я решил, что мои нервы дороже и отправил её получать права. Отучилась, съездили в отпуск, а после отпуска я купил белую новенькую Лацетти (раньше я так называл нашу машину). Между получением прав и перегоном автомобиля прошло чуть менее 5 месяцев. Представляете? Другой город, 0 стажа, 5 месяцев не водила, и я рядом, в качестве штурмана, об автомобилях не знаю ничего! Благополучно перегнали, но буквально на второй день уже попали в аварию в родном городе и повредили 5 элементов кузова (небольшие вмятины и царапина по всей длине). Потом такое ещё несколько раз повторялось – и по нашей вине и по чужой. Надо сказать, что мы плохие хозяева. Об автомобиле не знали ничего. Когда перегоняли, не знали как включить заднюю передачу, сидели и листали книжку (а там не написано!), а когда запотело лобовое стекло – сидели и ждали, когда отпотеет, тряпкой оно не оттиралось. То же самое с обслуживанием. Масло не меняли по 20-30 тыс. Ваще ничего не меняли. Ездит ведь? Вот и катались не заморачиваясь. Обслуживания ноль, ухода почти ноль. Периодически делали рихтовку, красили, заделывали дыры. Потом, через несколько лет, поменяли ремни, фильтры, свечи – и что-то ещё, уже не помню, по регламенту.
Несмотря на такое отношение, машина служила верой и правдой. Первая поломка наступила через 7 лет (80 тыс)! Сломался насос омывателя стекла. Ну сломался и сломался – останавливались, брызгали на стекло и ехали дальше. Когда окончательно надоело останавливаться и брызгать, заказали насос и заменили. К этому времени я тоже получил права, прокатились по всей стране, в общей сложности 8 тыс. с лишним км за летний отпуск.
А теперь проблемы. Два года назад заметили в салоне воду. Коврики почти плавали в озере! Надо сказать, что лето было чрезвычайно дождливым. Но откуда набралось столько воды, я понятия не имею. Откачать всё это и просушить было нереально. Сразу вам говорю (у кого такое будет) – даже не пытайтесь. Нужно снимать сиденья, снимать пластиковые накладки возле дверей, снимать пол и прокладку, убирать резиновые пробки в полу. Только так можно высушить машину. И то, даже в таком состоянии она сохнет очень долго. У меня вообще подозрение, что наша машина всегда, с самых первых дней набирала потихоньку воду в салон. Сужу по постоянно запотевшим стёклам летом и по толстому слою льда на стёклах зимой. У соседей машины никогда не потели и не замерзали до такого состояния. Когда ездили по пыльному югу страны у нас постоянно горел датчик неисправности ABS. Но мы не парились – с юга уехали, гореть перестало. А этой зимой загорелись сразу три датчика: ручного тормоза, подушка безопасности и джекичан. Старость подкралась незаметно. Но всё равно я рад – всё-таки 8 лет вообще без головной боли пользовался, хотя в народе Лачетти считается не шибко надёжным автомобилем.
Мне категорически не нравится обдув стекла и ног. С пассажирской стороны этот самый обдув намного лучше и сильнее, чем с водительской!
Машина длинная, а просвет не такой, как написано в характеристиках. Однажды я визуально сравнил, стояли на пригорке, рядом стояла какая-то маленькая машинка, типа Пиканты. У этой Пиканты просвет был больше. Это косвенно подтверждается тем, что мы регулярно задеваем днищем за что-то, даже летом, на плохой асфальтированной дороге. Про бездорожье я вообще молчу – на Лачетти ездить по бездорожью нереально. Это баржа с низким просветом.
Достоинства:
- Надёжная, неприхотливая.
- Большая и удобная.
- Внешний вид мне очень нравится, даже больше, чем у более дорогих автомобилей.
Недостатки:
-





По поводу воды-обычно так бывает когда лобовое плохо вклеено. У вас думаю уже не родное. Проверьте по году выпуска стекла.