19 февраля 2017 → пробег 108 км

Первая машина, первые проблемы (через 8 лет)

Никогда особо не стремился купить автомобиль. Потом жена устроилась на такую работу, что приходилось далеко ездить (туристический комплекс), а вечером стоять на лесной остановке. Я решил, что мои нервы дороже и отправил её получать права. Отучилась, съездили в отпуск, а после отпуска я купил белую новенькую Лацетти (раньше я так называл нашу машину). Между получением прав и перегоном автомобиля прошло чуть менее 5 месяцев. Представляете? Другой город, 0 стажа, 5 месяцев не водила, и я рядом, в качестве штурмана, об автомобилях не знаю ничего! Благополучно перегнали, но буквально на второй день уже попали в аварию в родном городе и повредили 5 элементов кузова (небольшие вмятины и царапина по всей длине). Потом такое ещё несколько раз повторялось – и по нашей вине и по чужой. Надо сказать, что мы плохие хозяева. Об автомобиле не знали ничего. Когда перегоняли, не знали как включить заднюю передачу, сидели и листали книжку (а там не написано!), а когда запотело лобовое стекло – сидели и ждали, когда отпотеет, тряпкой оно не оттиралось. То же самое с обслуживанием. Масло не меняли по 20-30 тыс. Ваще ничего не меняли. Ездит ведь? Вот и катались не заморачиваясь. Обслуживания ноль, ухода почти ноль. Периодически делали рихтовку, красили, заделывали дыры. Потом, через несколько лет, поменяли ремни, фильтры, свечи – и что-то ещё, уже не помню, по регламенту.

Несмотря на такое отношение, машина служила верой и правдой. Первая поломка наступила через 7 лет (80 тыс)! Сломался насос омывателя стекла. Ну сломался и сломался – останавливались, брызгали на стекло и ехали дальше. Когда окончательно надоело останавливаться и брызгать, заказали насос и заменили. К этому времени я тоже получил права, прокатились по всей стране, в общей сложности 8 тыс. с лишним км за летний отпуск.

А теперь проблемы. Два года назад заметили в салоне воду. Коврики почти плавали в озере! Надо сказать, что лето было чрезвычайно дождливым. Но откуда набралось столько воды, я понятия не имею. Откачать всё это и просушить было нереально. Сразу вам говорю (у кого такое будет) – даже не пытайтесь. Нужно снимать сиденья, снимать пластиковые накладки возле дверей, снимать пол и прокладку, убирать резиновые пробки в полу. Только так можно высушить машину. И то, даже в таком состоянии она сохнет очень долго. У меня вообще подозрение, что наша машина всегда, с самых первых дней набирала потихоньку воду в салон. Сужу по постоянно запотевшим стёклам летом и по толстому слою льда на стёклах зимой. У соседей машины никогда не потели и не замерзали до такого состояния. Когда ездили по пыльному югу страны у нас постоянно горел датчик неисправности ABS. Но мы не парились – с юга уехали, гореть перестало. А этой зимой загорелись сразу три датчика: ручного тормоза, подушка безопасности и джекичан. Старость подкралась незаметно. Но всё равно я рад – всё-таки 8 лет вообще без головной боли пользовался, хотя в народе Лачетти считается не шибко надёжным автомобилем.

Мне категорически не нравится обдув стекла и ног. С пассажирской стороны этот самый обдув намного лучше и сильнее, чем с водительской!

Машина длинная, а просвет не такой, как написано в характеристиках. Однажды я визуально сравнил, стояли на пригорке, рядом стояла какая-то маленькая машинка, типа Пиканты. У этой Пиканты просвет был больше. Это косвенно подтверждается тем, что мы регулярно задеваем днищем за что-то, даже летом, на плохой асфальтированной дороге. Про бездорожье я вообще молчу – на Лачетти ездить по бездорожью нереально. Это баржа с низким просветом.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2008 г

-

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная, неприхотливая.
  • Большая и удобная.
  • Внешний вид мне очень нравится, даже больше, чем у более дорогих автомобилей.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
6
Нравится!
Мне нравится!
24573
Комментарии42 Добавить комментарий
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2017 в 10:13

По поводу воды-обычно так бывает когда лобовое плохо вклеено. У вас думаю уже не родное. Проверьте по году выпуска стекла.

0
ameniks
НаChevrolet Lacetti20 февраля 2017 в 13:29

А как это можно проверить?

0
kerg
был 15 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2017 в 13:40

думаю проще всего в спецсервис заехать. Должны разобраться. Особенно если стеклонеродное.

0
был час назад
20 февраля 2017 в 10:26

Своеобразное отношение к автомобилю. Такие люди как Евгений будут на грани обморока.

+2
valery g
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 14:36

я тоже.

0
valery g
был 2 часа назад
НаBMW X320 февраля 2017 в 17:50

Была б моя воля я у таких хозяев вообще машины отбирал бы.

+3
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2017 в 11:21

я удивляюсь, как авто столько прослужило))

реально, не мешай механизму работать))

+1
almanzor
НаChevrolet Lacetti20 февраля 2017 в 13:30

И всё ещё служит! Сегодня "чек энджин" перестал гореть. Но я не строю иллюзий – всё-таки ремонтам быть.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat20 февраля 2017 в 11:27

Я так понял, причину протечек не искали?

0
ofa
НаChevrolet Lacetti20 февраля 2017 в 13:31

Нет, не искал. Просушил и всё. Сушил и ездил одновременно, кстати. На голый пол коврики постелил.

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2017 в 13:35

а потом я так понимаю продали знакомой жены в Тамбов?

+1
roman spb
НаChevrolet Lacetti20 февраля 2017 в 13:39

Ещё не продал.

0
НаVolkswagen Poloизменен 20 февраля 2017 в 13:48

Один из живых примеров, когда автомобиль ездит практически без обслуживания, бьется - красится, укатывается, а после озвучивания цены ремонта и приведения его в нормальное состояние верне всего будет выставлен на продажу!

Просто владелец откровенно поясняет, что абсолютно далек от автомобильной темы , машину продали, а что с ней дальше делать не рассказали. Примечательный пример с поломкой моторчика стеклоочистителя, когда вместо элементарной замены брызгали на стекло из бутылочки!

К гадалке не ходить поломка произошла зимой, моторчик просто "змёрз" родимый.

Практически до 80 тыс.км авто ездило без обслуживания и пришло к "старости", для именно этого автомобиля, такой пробег - это расцвет, он ещё два раза по столько без больших проблем пройдет и продан будет за вменяемые деньги следующему владельцу.

А в другом отзыве, когда я объяснял, что ряд машин ездит без обслуживания, меня сразу "закидали помидорами", что такого не бывает!

Вот он пример, при чем вины владельца тут абсолютно нет, ему просто никто не сказал, что машина нуждается хотя бы в ТО!

+1
tambovv-city
20 февраля 2017 в 14:52

Тебя закидали помидорами за твои рассказы о том, что машина ездит без замены масла 70-80ккм. Не вопрошай к справедливости, если не прав)))

0
tambovv-city
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 16:47

это надо быть совсем валенком из пещеры , чтобы не знать этого. В конце концов живешь не в каменном веке и даже прохожий на улице может подсказать .

+2
s1stem
НаVolkswagen Polo20 февраля 2017 в 17:13

Абсолютно с Вами согласен!!!

При чем я наблюдаю несколько категорий людей, которые эксплуатируют, ездят на авто без обслуживания:

- девушки-женщины, при чем сильно самостоятельные, эмансипированные, которые сами всё знают, а если чего-то и не знают, то это им и не нужно;

- дедушки-пенсионеры, из-за банальной нехватки средств на пенсии, мотивируя, что ездят мало, кроме того обычно летом в сезон и ничего машине не сделается и так;

- автомобили в конторах, здесь экономят водители, воруя зап.части-ГСМ или обслуживая свои авто вместо служебных или сама организация, обслуживая технику в "левых" сервисах, используя самые дешевые зап.части, урезая лимит на зап.части-топливо до безумия, катая авто пока не остановиться;

- "ботаны" или просто люди весьма и весьма далёкие от техники вообще, мотивируя, что авто новое ничего ему не будет и всё равно через 3..5 лет продавать.

И что самое смешное при условии, что изначально авто покупается из салона новым, оно эти 3..5 лет откатывает и продается. Пословица: "дуракам везет" в этом случае работает , как это ни прискорбно!

Жалко чисто по-человечески следующих владельцев таких "чудных" авто, да и сами авто!

+1
tambovv-city
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed20 февраля 2017 в 21:06

Есть термин - наездник.

0
tambovv-city
был 2 часа назад
НаBMW X320 февраля 2017 в 17:52

Что значит никто не сказал, он же не на луне находится.

0
был день назад
НаLincoln Navigator20 февраля 2017 в 14:26

Даааааааааааааа, отношение аховое. Надеюсь сами то поесть и полечиться не забывали, а то от такой лени можно и в ящик сыграть

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 февраля 2017 в 14:38

очень странно , что до сих не сыграли с таким поганым отношением к технике. Мне бы было стыдно такое писать.

+1
s1stem
был день назад
НаLincoln Navigator20 февраля 2017 в 17:15

До чего смешно наблюдать за такими людьми, которые жалеют потратить 100 руб на моторчик стеклоомывайки и типа экономя льют воду на стекло. И до чего же страшно когда люди садятся в машину совершенно не понимая и не зная органов ее управления. ЭТО ЧТО ЖЕ ЗА АВТОШКОЛА ТАКАЯ ВЫПУСКАЮЩАЯ НА ДОРОГУ???

0
фартовый1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 февраля 2017 в 08:50

автошкола "сдайте деньги и фотографии

0
skinner
был день назад
НаLincoln Navigator21 февраля 2017 в 10:49

Когда в свое время я учился в колледже и в университете, и в автошколе. Мне все преподаватели давали четко понять, что это не принудительное образование, и что изучаемым предметом нужно интересоваться как минимум в рамках программы. А у нас почему-то большинство до сих пор сдает деньги и фотографии, а потом плечами пожимают на любой вопрос, что на работе, что в личной жизни. Зато все знают как пользоваться инстаграмом и фотографировать еду, будто мне не по фиг что ел человек на завтрак.

Автомобиль это сложная техническая конструкция требующая определенного ухода, стоящий порой очень приличную сумму денег. Кстати, можно сказать, что мои деньги, что хочу, то и творю, и я подтвержу данное. Но не забывайте о том, что эти деньги когда-то зарабатывались и в них вкладывался определенный труд. А такое отношение к деньгам и вещам купленным на них, сродни неуважению к своему труду и самому себе

+2
фартовый1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 февраля 2017 в 09:39

это просто вы в другие времена выросли. Раньше в автошколах учились в основном парни, а необходимость знать матчасть была хорошо понятна каждому, у кого были жигули, москвич или волга. Обслуживать и эксплуатировать старались так, чтобы эту Вещь можно было передать детям. Если б щас на новую машину надо было бы копить 10-15 лет, а любую поломку надо курить с мужиками в гараже... и сейчас бы все было иначе.

Но Сейчас такой потребности нет - поломка - значит в сервис. Купить б/у автомобиль?... ну нет уж. Только новый. И эксплуатировать как бытовой прибор для перемещения из точку А в точку В. Ты видел чтоб бытовые приборы обслуживали? Только в случае поломки. Естественная эволюция отношения в обществе потребления.

PS щас на дальнем востоке гектар дают. Вот там сразу все приемы отцов и дедов и сейчас пригодятся.

+2
skinner
был день назад
НаLincoln Navigator22 февраля 2017 в 11:28

Лично я отношусь к машине бережно и ответственно. Новую машину покупать совсем не тянет ввиду их необоснованной высокой стоимости. Обслуживаюсь в сервисе, некоторые мелочи могу сам сделать. Кстати стараюсь покупать себе машины такие, чтоб приятно было их водить, а не перемещаться из точки в точку

0
фартовый1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 февраля 2017 в 09:20

Аналогично. Я стал новые машины покупать не раньше, чем стало хватать на именно такой автомобиль как хочу, только новый, иначе б/у.

0
фартовый1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 21 февраля 2017 в 08:50
Комментарий удален автором.
фартовый1
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva21 февраля 2017 в 11:24

Ну во первых, не 100 рублей моторчик на лачетти. Лет 8 назад покупал оригинал (а других просто не было) что то около 800р. Во вторых, до него чтоб добраться...фару снимать нада. А так, согласен- в автошколах тупо натаскивают на сдачу в ГИБДД. (как в школе на ЕГЭ), шаг влево-шаг вправо полный "0". Но и такая манера эксплуатации имеет право на жизнь. Не все родились с гаечным ключом в руке. Я например, не шарю в IT-технологиях. Мне просто это нафиг не нужно тут в "провинции". А будет нужно, обращусь к спецам. Так и "наездники" считают, и по своему они правы.

Кстати, лет 5 назад ещё, имел противоположную точку зрения. И очень "удивляло", когда кто нибудь в сервис ехал, чтобы антифриза долить...

+1
20 февраля 2017 в 14:53

Так и непонятно, решил автор и далее убивать автомобиль или пересмотрел своё к нему отношение. Но пока еще не поздно начать обслуживать его нормально.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBMW X320 февраля 2017 в 17:54

Не пересмотрит, горбатого исправит только могила.

+1
НаVolvo S6020 февраля 2017 в 17:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаLincoln Navigator20 февраля 2017 в 17:24

Какое масло, если они не знали что печку можно включить, чтоб стекла не потели и выходили из машины ждали пока отпотеют

0
НаVolvo S80, Hyundai i3020 февраля 2017 в 19:29

Отзыв просто класс! Правда. Над некоторыми фразами ржал, пытаясь это представить. Особенно часть про озера воды, внезапно замеченные и выдавшееся дождливое лето. Просто задорновское " Смеркалось...". А по сути - машина автора, его деньги, что хочет, то и делает, чё вы так переживаете? Проблема следующего покупателя - тоже его, а нам остается только ржать...Блин, не могу остановиться, представил себе штурмана с пульверизатором, выскакивающего на каждом светофоре. Автор, у вас светофоры хоть с таймерами?

+2
aromanm
был день назад
НаLincoln Navigator20 февраля 2017 в 20:27

Выделю часть безопасности в этой машине. Если за ней никто не смотрел это значит, что они рисковали передвигаясь на ней и могли причинить вред не только себе но и окружающим, и как видно из отзыва как по техническим проблемам, так и по проблемам связанным с конкретной неопытностью. Я не знаю как сейчас обстоят дела в плане обучения в автошколах, но когда учился я, то нам объясняли органы управления авто, да и я сам у инструкторов спрашивал что к чему. А тут получается мы сами с усами!

+1
НаVolkswagen Touran20 февраля 2017 в 20:17

вот это правильное отношение к автомобилю, ну кроме периодичности обслуживания.

+1
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 20 февраля 2017 в 21:16

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Автор инопланетянен. Всерьез даже не рассматриваю отзыв.

Называется Петросян отдыхает.

А где можно кол поставить?

-1
irka
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 февраля 2017 в 08:51

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

у себя в огороде ))

0
skinner
изменен 21 февраля 2017 в 15:04

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме и бла-бла-бла

Ваш коммент очень является по теме! Хорошая работа модеров!!!

у себя в огороде ))

Наверное большой огород у вас. Много городите...

0
20 февраля 2017 в 21:21

Автор, тут еще такое дело. Если у мотора ремень ГРМ и вы его не меняли, то вы очень сильно рискуете. Обрыв ремня - ремонт двигателя от 40 000 рублей.

Открывайте сервисную книжку и обслуживайте автомобиль согласно этим рекомендациям. А еще лучше масло и все фильтра менять раз в 10ккм.

0
ilia007
НаVolkswagen Polo21 февраля 2017 в 01:20

Какой ремень ГРМ! Он её уже почти списал на безвозвратные потери, читай выставил на продажу!

Судя по отзыву рециркуляцию не могли выключить 8 лет и скорость обдува включить, отсюда и за потевшие стекла!

  • Для автора, без обид - это одна из лучших машин за свои деньги и по надёжности она далеко не в конце списка.
  • При минимальном обслуживании по 250....300 тыс. Км ходили эти авто вообще без проблем!
  • Но как говорится : д.....ку и хрустальный уй не надолго!
  • Всё пошёл ныкаться, а то доброхоты закидают "свежими" овощами с криками : там не бывает!
+2
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti21 февраля 2017 в 09:40
Комментарий скрыт: Оскорбление участника дискуссии.

да это троль просто, что б мы тут пофлудили. ну не бывает таких людей. читать то его в школе все равно хоть по слогам но научили, может он конечно даун, но как тогда получил мед справку. ой много вопросов, но склоняюсь к своей первой фразе

0
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C521 февраля 2017 в 13:03

Автомобиль это источник ПОВЫШЕННОЙ опасности и так халатно относится к себе и окружающим просто не допустимо, а если из-за запотевших стёкол произошло ДТП или наезд на пешехода? К каждому авто даётся инструкция по эксплуатации и сервисная книга, где написано: перед началом эксплуатации внимательно прочитайте.

+1
Добавить комментарий