Chevrolet Lacetti 1.6
Взгляд со стороны. Вот съездил на тест-драйв на днях.
Соответственно не воспринимайте отзыв как от владельца, а лишь посмотрите на взгляд стороннего наблюдателя, не более того.
ПОСЛЕ ТЕСТ-ДРАЙВА.
Сейчас у меня Аскона 2 литра - ураганная торпеда просто! Но уже вся старая как бы красиво не выглядела (диски 15, металлик свежий, тонировка сильно ее преображают!). Ломается иногда, но погонять еще хочется, все-таки 27 лет, не 57 Но так же хочется уже и чего-то нового и с кондиционером (жарко у нас тут понимаете ли на юге в Ростове). В общем ищу себе сейчас что то посвежее. Был на тест-драйве...результат и эмоции ниже:
Дизайн Лачи - так себе (и то хэтчбек). Округлые замыленные корейские формы уже порядком надоели (старомодные формы). Корма только и спасает ситуацию. И размер не кажется большим - думаю как класс "С" она воспринимается с трудом (по крайней мере, если рядом "Фокус" поставить ).
Салон - старомодное серое уныние! К тому же ужасно непрактичное - тестовая машина уже вся с затертым велюром на дверях и сидениях, везде видны пятна - короче неприятно. Торчащая магнитола из 20-го века! Двери с неудобными ручками. Единственное, что в салоне нравится это действительно удобные сидения с кучей регулировок (даже поясницы), опускаю его на самый пол и все-равно после Асконы как-будто потолок подпираю (такое ощущение после спортивной посадки под названием "попой по асфальту" ) и простор на задних местах, особенно в коленях (кстати, рост 188, вес 88) - сам за собой сажусь без проблем, только чуть-чуть головой касаюсь потолка - ну это терпимо...пока не влетим на кочку
Теперь самое любимое - ходовые качества. Так как тест-драйв не дает возможности долго поездить, но все же многое дает понять.
Поехали... ну и ну... КАКИЕ ЖЕ МЯГКИЕ ПЕДАЛИ!!! Ужас! Для какой немочной бабушки их делали - девушки и то сильней! Я привык к своим тугим спортивным, а тут такое... сцепление, кажется, что вообще висит без контакта с чем-нибудь! Короче ужасно - с такими педалями не погоняещь, сколько мощи не давай двигателю! Коробка... мда уж... хода длинные, весь разболтанный какой-то, где мои четкие тынц-тынц почти как на Эволюшене (прим. - в 2л. Асконе спортивная коробка, не как в маломощных Асконах и имеет идеальное распределение крутящего момента!). А тут еще и третья имеет ступеньку какую-то (про которую многие говорили) - эта ступенька ощущается часто и мешает, приходится при вкл. 3-й давить рычаг к правой стороне хода, так как ступенька слева. Жуть! Тандем педали-коробка - 2 балла!
Тормоза - ФАНТАСТИКА! Но не без ляпов - в связи с излишне мягкой педалью и ОЧЕНЬ высокой ее чуствительностью даже малейшее нажатие заставляло пассажира из автосалона лететь в лобовое стекло Я извинялся правда перед ним... но неприятно! Где четкое распределение тормозных усилий как у меня в Асконе? Где можно дозировать тормозной путь хоть до сантиметра! Тут такое ощущение, что либо не тормозим, либо уже стоим! Нет промежуточного этапа - ловления того самого кайфа управления точным замедлением. За цепкость 5, за информативность -2!
Управление - после чуткого руля Асконы, лишенного кстати сказать усилителя, кажется что информативности управления вообще нет никакой! По баранке дорогу вообще не ощущаю - я так не привык. На резкие маневры (я люблю резко метаться из ряда в ряд, что даже никто не успевает ничего понять всего лишь чуть-чуть повернув руль - т.к. на Асконе 2л. спортивное передаточное число рулевого управления!) реагирует с задержкой и сильными кренами! Крены просто жуть (на Асконе газо-масленные стоят зубодробительные - с ними кренов ВООБЩЕ нет!) - а тут такое... зато порадовал радиус разворота. За управляемость твердое 3.
Двигатель - был на тесте 1,6 . Ребята, честно, даже не знаю как ЭТО и назвать, вро де бы Аскона моя столько же весит и при 2-х литрах имеет всего лишь позорные 115 кобыл (что по современным меркам вообще жуть для такого объема), но КАК ЖЕ она по другому ускоряется - небо и земля. Лачетти как ленивец какой то - ощущение, что крутящий момент Лачетти значительно ниже ее мощьности! Никакого драйва и живости - все плавно и мягко. Все способствует этому. Через несколько минут я стал перестать пытаться обгонять там, где бы на Асконе проскочил за считанные секунды с вжиманием в спинку всех седоков салона. А уж если кондиционер включить... - Думаю даже с 1,8 Лачетти это чисто семейное авто - драйвом НЕ ПАХНЕТ НИ В ОДНОЙ НОМИНАЦИИ! За динамику - 3.
Ну и наконец комфорт - вот тут она наконец выигрывает (ну кроме оснащения само-собой) немного, особенно по плавности хода (так как Аскона моя не знает такого понятия вообще). По шумности одинаково - что там двигатель на высоких оборотах ревет, что там - но когда машина прет хоть это еще оправдано, а когда ревет и не едет - это раздражает! (кстати, у меня прямотока нет, люблю тишину!).
Так что НЕВЗДУМАЙТЕ тут рассуждать даже о каких-то там драйверских возможностях Лачи - вы просто не ездили на действительно УСПОРТИВЛЕННЫХ авто (так как все же Аскона не спорт-кар типа SkYLine GT ). Очень тривиальный авто по всем позициям - что то такое серенькое и усредненное. Я после тест-драйва понял, что не мое!
Мне больше нравится драйв Форда - уж там и коробка и педали и рулевое - о-го-го! Не зря же люди в очередях стоят по году - эти машины просто не сравнить!!! Хотя если честно, цена Лачи уже скрипит по швам - и если еще немного поднимется (на дешевые версии), то вообще смысл ее покупки будет крайне непонятен!
Без обид - это все личные оценки. И поверьте, я не ожидал крутого драйверского нрава от Лачи, но и не думал, что будет так плачевно...
Удачи!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2006 г
Достоинства:




После сравнения Лачетти со Скайлайном, я подумал, что автору не 27, а 7 лет.
Если по существу, то Лацетти - надежный и безопасный авто для перемещения из А в Б, при этом весьма недорогой.