12 октября 2007

Chevrolet Lacetti 1.6

Здравствуйте!

Вот решил написать отзыв о своей любимой машинке. На спидометре пройдено 6500 км. За это время ничего не сломалось тфу тфу тфу))) Пока ничего не скрипит, не бренчит и машина на дороге себя чувствует довольно уверенно. Разгонял максимально до 185 км/час больше если честно забоялся, было такое ощущение что машина еще чуть-чуть и развалится. Летом был в деревне и сказать честно был удивлен ее проходимостью, на месте где застряла волга проехал почти без проблем, правда все-таки клиренс низковат, может быть это из-за наличия защиты. После 5000 км. машинка стала заметно шустрее, ленсер, меган отдыхают, а с остальными тягаться даже и не стоит. Длинный рычаг переключения скоростей, по началу было очень неудобно, сейчас привык. Радует просторный салон и кучу всяких приятных мелочей, типа очечника и охлаждения бардачка.

Вот такой вот получился отзыв. Машина стоит своих денег и за все время пользования я ни разу не пожалел.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Решать Вам, мне нравится.....
Еще советы

Достоинства:

  • Тормоза

  • Внешний вид

  • Цена

  • Комплектация
  • Недостатки:

  • Покраска
  • Длиный рычаг переключения скоростей
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаSkoda Kodiaqизменен 12 октября 2007 в 23:40
    Что значит развалится? Вибрация что-ли?
    0
    изменен 13 октября 2007 в 01:33
    Хе! Ещё бы было другое ощущение от наших дрог!smileУ нас развалиться даже неразвалимое! Нужно только до "правильной" скорости довести! wink А насчёт Волги с плохой проходимостью....Либо у тебя была "неправильная " Волга либо у нас продаются разные по клиренсу Лаччети!smile))
    0
    изменен 13 октября 2007 в 01:43
    ленсер, меган отдыхают, а с остальными тягаться даже и не стоит.

    Да! Кстати! Мне тоже нравиться Лача! Но вот дешёвый снобизм -енто излишне! Не надо обсерать нормальные авто только из-за того что по каким-то причинам вы не выбрали их!
    0
    НаOpel Astraизменен 13 октября 2007 в 06:18
    ленсер, меган отдыхают, а с остальными тягаться даже и не стоит.

    Да! Кстати! Мне тоже нравиться Лача! Но вот дешёвый снобизм -енто излишне! Не надо обсерать нормальные авто только из-за того что по каким-то причинам вы не выбрали их!


    Лачетти выглядит не плохо, сам чуть не купил. А не купил потому, что лачетти с астрой стояли в одном салоне. Отделка салона лачетти по сравнению с салоном астры смотриться убого(дешево) :-
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 октября 2007 в 10:09
    Меган отдыхает???
    Прежде чем писать такую ахинею сравнили бы ТТХ автомобилей....
    0
    был 6 часов назад
    НаCitroen C5, Citroen C5изменен 13 октября 2007 в 17:24
    если меган 2-х литровый, тогда лача будет еще долго пыль глотать, ездил, знаю
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 13 октября 2007 в 20:51
    Не, Меган надо отдельно обсуждать. Лично мне салон Мегана понравился больше, чем салон Астры, чуточку привлекательнее и более просторный. Хотел рассмотреть Лачетти, как кандитата на новое авто, но после тест-драйва, что-то резко расхотелось. Если седан такой же гулкий и шумный, как хэтч (на тесте не было седанов), то точно не буду покупать. Хотя, еще немного поезжу на своей 4-ке и мне уже будет все равно на что пересаживаться teeth
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 октября 2007 в 22:32
    Пару раз ездил на Лачетти седане - пассажиром спереди, жена с дочей - сзади, мои впечатления - подвеска спереди мягкая - шумка отсутствует как таковая, салон - ацкая смесь дешевого вонючего пластика(чем грешат абсолютно все корейцы, ИМХО), впечатления жены - задняя подвеска очень жесткая (и я несколько раз слышал буханье сзади при проезде вобщем то небольших неровностей), сиденья удобные - но теснее чем в Меге... нашлепка из черной кирзухи на передней панели, при том что весь салон выполнен в светло сероголубых тонах, ваще убил наповал....

    впрочем если взглянуть на цену - все претензии побоку...
    0
    изменен 14 октября 2007 в 01:43
    ленсер, меган отдыхают, а с остальными тягаться даже и не стоит.

    Да! Кстати! Мне тоже нравиться Лача! Но вот дешёвый снобизм -енто излишне! Не надо обсерать нормальные авто только из-за того что по каким-то причинам вы не выбрали их!


    Лачетти выглядит не плохо, сам чуть не купил. А не купил потому, что лачетти с астрой стояли в одном салоне. Отделка салона лачетти по сравнению с салоном астры смотриться убого(дешево) :-


    А причём здесь Астра и моё высказывание в ответ на"распальцовку" непонятную автора у которого "отдыхают" все авто из-за того что у него их нет!smile...Кстати! Уж если про Астру! Мне тоже она больше понравилась...как и ряд других БОЛЕЕ ДОРОГИХ чем Лачка авто! Но мы говорим про машины в одной цене при примерно равном оснащении и двигле!smile
    0
    НаOpel Astraизменен 14 октября 2007 в 08:26
    ленсер, меган отдыхают, а с остальными тягаться даже и не стоит.

    Да! Кстати! Мне тоже нравиться Лача! Но вот дешёвый снобизм -енто излишне! Не надо обсерать нормальные авто только из-за того что по каким-то причинам вы не выбрали их!


    Лачетти выглядит не плохо, сам чуть не купил. А не купил потому, что лачетти с астрой стояли в одном салоне. Отделка салона лачетти по сравнению с салоном астры смотриться убого(дешево) :-


    А причём здесь Астра и моё высказывание в ответ на"распальцовку" непонятную автора у которого "отдыхают" все авто из-за того что у него их нет!smile...Кстати! Уж если про Астру! Мне тоже она больше понравилась...как и ряд других БОЛЕЕ ДОРОГИХ чем Лачка авто! Но мы говорим про машины в одной цене при примерно равном оснащении и двигле!smile


    Астра не причем просто она выглядит на мой взгляд интересней по сравнению с Лачетти.
    0
    изменен 14 октября 2007 в 21:35
    Гы. Если под именем "Ленсер" подразумевается Лансер, то совсем не понятно почему это он отдыхает, хорошо хоть не нервно курит в сторонке, и на том пасиб. Конечно, я понимаю, каждый кулик своё болото хвалит, но не стоит это делать таким образом.
    0
    НаSkoda Kodiaqизменен 15 октября 2007 в 13:01
    Лансер и Меган могут отдыхать только при обсуждении бэх, вольвех и меринов, но ни как при Опелях, а тем более корейско-русских Шевроле. Блин, долго держался, но выскажу свое личное мнение. Испоганили все-таки марку Шевроле. Вот Корвет - это Шевроле, Импала - Шевроле, Тахо с Блэйзером, наконец. Но, вот всякие там Рецо, Авео, Лачи и, о ужас omg Спарки - позорят GM!
    0
    изменен 15 октября 2007 в 13:53
    Но, вот всякие там Рецо, Авео, Лачи и, о ужас omg Спарки - позорят GM!

    Прибавим совковый сервис и культуру быта.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 15 октября 2007 в 15:16
    Испоганили все-таки марку Шевроле. Вот Корвет - это Шевроле, Импала - Шевроле, Тахо с Блэйзером, наконец. Но, вот всякие там Рецо, Авео, Лачи и, о ужас omg Спарки - позорят GM!


    Почему испоганили? Тот кто знает и ценит настоящий Шевроле не променяет его на корейское чудо и никогда не поставит в один ряд Трэйлблэйзер и Каптиву. Другое дело, если бы Корветом стали бы именовать очередного косогласого. Зато корейцы подняли продажи GM, в то время как Тахо уже далеко не на пике популярности. Чтобы выпускать и оправдывать выпуск Тахо нужно продавать Лачу. Рынок, мля.
    0
    изменен 15 октября 2007 в 20:27
    салон - ацкая смесь дешевого вонючего пластика(чем грешат абсолютно все корейцы, ИМХО),

    не ИМХО - корейцы корейцу рознь,как по цене так и по качеству материалов,ровно как ,например, французы.Чтобы делать такие заявления наверное и в новом грандисе катались?
    Касаемо отзыва: многие пишут,типа : "на спидометре пробег такой -то" тем самым показывая свою не грамотность: на спидометре не пишут кроме скорости более ничего: касаемо пробега авто - эта инфа читается с прибора называемым ОДОМЕТРОМ.Может кому эта инфа и сгодится....


    С Уважением...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 15 октября 2007 в 21:03
    Чтобы делать такие заявления наверное и в новом грандисе катались?

    Если вы имеете ввиду Грандеур - то катался... сравните его с европейскими или японскими одноклассниками, поймете...
    0
    изменен 16 октября 2007 в 00:43


    Чтобы выпускать и оправдывать выпуск Тахо нужно продавать Лачу. Рынок, мля.

    Абсолютно согласный! Тахо и прочее конечно превосходно, но каждому из нас хочется ездить на более или менее удобном авто и за меньшие деньги чем эти эксклюзивы!Так что теперь? Все на тазы?smile) Скажем дружно нет корейцу с Шевролетовским крестиком? ФИГУШКИ!smile)) 99% из нас тоже не от кутюр одежду покупают а простенькую китайскую одежонку!Так что получается-если нет у меня прикида от Лагерфельда так и на улицу не выходить?Неа! Всё равно выйду как и большинство из нас!И чёт я не вижу негодования по ентому поводу! wink ..а Шевроле всегда за исключением нескольких авто позиционировало себя как "народный" авто!...В конце концов!Вы знаете хоть одну марку где нет эксклюзива?...ВАЗ не называть! biggrin
    0
    изменен 25 октября 2007 в 00:12
    Не знаю, что там хорошо в "родных" шевроле. Насколько я помню, или тахо или трэйлблэйзер (но кажется все-таки трэйлблейзер) во всяком случае в 98-2001 годах были просто символом ломкости. И руководство фирмы, где я тогда работал, матерились, и другие "крутые".
    0
    изменен 25 октября 2007 в 01:27
    Насчёт Блейзера согласен- гэ на пэ по качеству.Там с ним не помню точно что, но что-то куча афёр на российском рынке была .Тогда "российско-аргентинская" сборочка помогла многим дяденькам навариться.А вот ТАХО-это уже другое дело....если не сваренный из двух авто в Прибалтике!smile)))
    0
    изменен 25 октября 2007 в 01:29
    Я говорил про новые автомобили из салона.
    0
    изменен 30 мая 2008 в 15:33
    Пару раз ездил на Лачетти седане - пассажиром спереди, жена с дочей - сзади, мои впечатления - подвеска спереди мягкая - шумка отсутствует как таковая, салон - ацкая смесь дешевого вонючего пластика(чем грешат абсолютно все корейцы, ИМХО), впечатления жены - задняя подвеска очень жесткая (и я несколько раз слышал буханье сзади при проезде вобщем то небольших неровностей), сиденья удобные - но теснее чем в Меге... нашлепка из черной кирзухи на передней панели, при том что весь салон выполнен в светло сероголубых тонах, ваще убил наповал....

    впрочем если взглянуть на цену - все претензии побоку...


    Парень обиделся на "...Меган рядом не стоял..." - очевидно wink
    Должен не согласиться с репликами о качестве и запахе пластика, и разумеется о сиденьях!
    Пластик в Мегане2 ничуть не дороже пластика Лачетти. Примерно тот же материал. По поводу запаха - я изучал новые сабжи в трех разных салонах - никакого характерного запаха не было.

    Что касается сидений, то мне, как человеку довольно высокому и широкому, в Мегане2 элементы боковой поддержки упирались аккурат в лопатки. То есть они рассчитаны на скромного телосложения мужчину. Тем же грешит и ФФ2 кстати. В Лачетти же я прекрасно себя чувствую, и ничего не впивается в "бренное тело" wink
    0
    Добавить комментарий