Chevrolet Lacetti
Про салон, эластичность двигателя, эргономику, ходовые качества писать не буду - присоединяюсь ко всем выше высказавшимся - твёрдая четвёрка, даже с плюсом (учитывая класс и стоимость машины).
Пожалуй остановлюсь на процессе эксплуатации, а именно расскажу о поломках.
1. Загоралась лампочка неполадки в двигателе. Позвонил в сервис - спрашивают: - где заправлялся?, говорю: - не помню., отвечают: - вспомни и больше там не заливай. Потом лампочка погасла, ездил, всё нормально. Через некоторое время (2-3 месяца) загорелась опять. В памяти всплыл разговор с механником, начал вспоминать где заправился. Около года эта проблема не беспокоит.
2. ТО проходил в конце января 2005. От подачи заявки до получения машины прошло около недели - считаю, что очень оперативно. Плюс к ТО ремонтировал оба бампера (парковочные царапины). По их совету заменил свечи (мотивация - при обкатке поджиралось масло, нагар). Недорого, около 850 руб. Не пожалел, т.к. через неделю были морозы под 30. Если бы свечи были старые, то…
3. Стала периодически загораться лампа ABS. Причём горела не постоянно, а иногда. Выключишь массу, включишь - больше не горит, едешь - поймал колдобину - опять горит, поймал следующую - погасла. Плюс к этому загорелась лампа неисправность тормозов - проверил уровень тормозухи - в принципе норма, но беспокоит, решил ехать на сервис. Созвонился в течение 3-х дней пригласили приехать. Привёз утром, вечером забрал. Резюме - замена датчика AВS и датчика скорости вращения заднего правого колеса. На вопрос: в чём причина?, ответили: кто его знает, очень нежная электроника, наверное (кстати это было бесплатно, по гарантии). Тормоза - замена колодок (там стоит датчик износа, поэтому горела лампа) - это за деньги. Удивлялись - почему на 16 000 стер колодки - объяснение простое - езжу только по городу. В день 30-50 км, но по времени около 3-х часов. Всю дорогу по пробкам - газ, тормоз, газ.
4. Развалилась рамка установки панели магнитолы - вылетели болтики, потерялись. Панелька стала вываливаться. Устранил сам, взял болтики по крупнее, нарезал резьбу - стало лучше чем было.
5. Перегорела лампа ближнего света. Менял сам - при наличии инструмента элементарно. Открутить два болта, снять фару, вставить лампу и вернуть всё обратно - итого: 175 р. (лампа) и 10 мин работы.
Итого: две поездки в сервис (одна из них на штатное ТО); одна консультация по телефону; 30 мин работы собственными руками. Специально указал все поломки. Это за 1 год и 8 месяцев, конечно, пробег не велик, но эксплуатация ежедневная и активная.
Да хотел ещё сказать о некоторых конструктивных недостатках, выявленных в процессе эксплуатации.
1. Коробка - чес слово не внятная, особенно 1-я передача. Но привыкнуть можно.
2. Размер колёс - чего-то они перемудрили. При замене дисков буду подбирать более удобные и дешёвые размеры.
3. Нет лампочки включенных габаритов и лампочки ближнего света. Летом на ярком солнце не видно включено или нет. Два раза общался с сотрудниками ГИБДД (теперь требуют за городом включённого света).
4. Сигнализатор неполадок в тормозной системе совмещён с ручником. Пожалели лампочки? Не солидно.
Всем, удачи.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2004 г



