Chevrolet Lacetti 1.6i
2004 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
6 июля 2008

Chevrolet Lacetti

05.02.2007

Привет всем посетителям, и конечно же создателем этого сайта! Нижеследующим хотелось бы поделиться впечатлениями о своей машинке.

Автомобиль - седан 4-го года, но куплен в марте 5-го, т.к. на момент покупки в салоне было озвучено, что машины текущего года выпуска будут доступны только к началу лета.

Теперь по порядку: 3 года ездил на ТАЗе 99 - в нашем регионе ведро запчастей на "шедевры российского автогиганта" 3 рубля стоит, но и как раз ведро в месяц и приходилось покупать. В общем, встал вопрос о покупке нового а/м - месяца 2 "прожил" в Интернете и местных автосалонах в поисках своего будущего авто, цена вопроса была 14-16 килонерублей. На тот момент (начало 2005) о Лацетти (почему-то такой спеллинг мне больше нравится) не было практически никакой информации.

Но совершенно случайно на улице я увидел черный хэтчбэк, и в тот же день - бордовый, и появилось ощущение, что наверное вот она - моя мечта (на тот момент). По счастью в новый автосалон как раз только начали поступать эти машинки, я сразу на тест-драйв и больше сомнений не было - МОЁ! Хэтчбэк меня просто сразил наповал как интерьером так и экстерьером, но очень смутил багажник - только в магазин ездить, и то - смотря как затариться, места может и не хватить.

В общем, остановил свой выбор на седане (цветом жена занималась), и по счастью в нужной мне комплектации и цвете машинка была в наличии, правда пришлось ехать в Тольятти, потому как в Самаре автосалоны (практически все) не выдерживают никакой критики - в Самарском салоне машину, якобы "отложенную" для меня, продали за день до того, как я приехал с наличностью.

Первые впечатления были схожими с состоянием эйфории (думаю, кто также пересел с ТАЗа на иномарку меня прекрасно понимают) - удобство во всем: регулировка водительского сиденья и руля, ГУР, кондиционер, зеркала с приводом и подогревом, музыка с управлением на руле.

Очень порадовали мелочи для таких разгильдяев, как я: забыл выключить свет, туманки - открыл водительскую дверь, все гаснет; при заглушенном двигателе музыка играет минут 20-30, потом автоматически вырубается дабы не разряжать аккумулятор.

По ходовым качествам претензий практически никаких, да - жестковата подвеска, но опять же плюс к ее надежности. Да - клиренс маловат, но остается только привыкнуть к неприятному звуку "шарканья" защиты картера и всё! Один из примеров - впятером, с забитым багажником ездили на рыбалку, никаких вопросов! Просто надо отдавать себе отчет, что не УАЗике едешь! Погонять на ней тоже можно, единственное - тяга появляется только после 3000, но опять же - дело привычки. По крайней мере, на светофорах далеко не последний, а чаще всего Фпереди планеты Фсей! Конечно, с машинками за 150 лошадок и выше смысла гонять никакого, но среди одноклассников многим еще и фору дашь. В очередной раз повторяюсь - машина для меня!

По трассе самое главное - не уснуть, благо наши дороги и недремлющее око доблестных сотрудников ГИБДД очень сильно этому препятствуют. Разгонял до 200 - и это вроде как предел, но больше смысла нет, да и негде! Проехав 800-900 км, устают только глаза, а ощущение такое, как будто съездил в соседний район и вернулся! По расходу, если не гонять, а держаться в пределах 3-4 тыщ - больше 9-ти не бывает! Конечно, если на гашетку давишь, то и в карман глубже залезаешь, но об этом просто стоит не забывать. Про места для задних пассажиров говорить не вижу смысла, т.к. в этом классе больше ни у кого нет (хотя это для меня не принципиально, учитываю мой мега рост в целых 170 см и то наверное с кепкой)! Что касается безопасности, я поставил 4, потому как понятия не имею какова она (тьфу 3 раза)! По крайней мере, в машине чувствую себя абсолютно защищенным.

Одной фразой: скромно, но со вкусом! В принципе есть практически все, что нужно водителю "без претензий"!

На днях нашей "красавице" будет 2 года, пробег 45. За это время состояние эйфории не покидает, и недельные командировки или поездки на отдых вызывают чувство тоски по рулю - и именно по ЭТОМУ рулю!

Тем не менее, несмотря на все положительные эмоции, поделюсь и некоторыми неприятными моментами (коих по счастью очень даже не много): первым и самым главным недостатком является местный автосалон, гремящий по всей Самаре рекламой и негативными отзывами, чаще приближающимися к нецензурным выражениям.

Музыка! Через полтора года "захрипели" колонки, пришлось поменять (7 килорублей - все 4). Магнитола тоже начала "подпудривать мозги" - на холоде пока не нагреется, читает не все диски, а после 20-30 минут прослушивания на громкости выше 33 опять же появляется хрип в колонках, и причина тут не в них, а именно в самой магнитоле - менять ее не хочу, т.к. нет желания расставаться с управлением на руле. Хотя как только дойдут руки, все-таки придется заменить. В любом случае для любого фаната ооочень качественной музыки, штатная акустика любого (подчеркиваю - любого авто) подлежит замене на то, что душе угодно! А для "чайников" в музыке, вроде меня, ее вполне достаточно.

Лампочки ближнего света и передних габаритных огней! Поменял уже 5 (обе габаритки, и 3 ближнего). Однако это следствие злоупотребления корейской предусмотрительности - а/м следует заводить только с погасшим бортовым освещением! Напряжение при запуске движка значительно выше предусмотренного для лампочек! Кстати, по той же причине горят и стопы, т.к. частенько машину заводишь, нажав на педаль тормоза - поэтому лучше ввести в привычку заводить с ручником.

Еще совет - если все-таки перегорели, не меняйте в сервисе! По глупости сам попал на 1000 рублей (замена 1-ой лампочки!!!), надеясь на "гарантийный случай", ан нет - расходный материал. Меняются они в течение 5-7-ми минут - 3 болта открутить, вынуть фару, а из нее лампочку, поставить лампочку, фару на место и закрутить 3 болта на место! Самая дорогая лампа 190 рублей стоит! По поводу обзорности готов согласиться, что левая передняя стойка (особенно с ветровиком) обзор сокращает, но лишний раз поработать спинными мышцами не помешает! Да, может быть не помешал бы и подогрев сидений.

Чуть не забыл - очень пачкаются ручки дверей в грязную погоду, соответственно пачкаются ручки тех, кто двери открывает. Если кто знает, как с этим бороться - буду рад, если поделитесь опытом!

Ну и наверное (по моим впечатлениям) о недостатках всё! Сами посчитайте - за 2 года затраты на обслуживание составили (не считая колонок) около 10-ти тысяч рублей (2 ТО, передние тормозные колодки, и лампочка для "чайника" - см. выше) - ВСЁ!!!!!

Извините, что растекся мыслями по древу, но пытался выразить свое восхищение и порекомендовать будущим покупателям приобрести именно этот автомобиль. Конечно, не знаю, как ведут себя Лацетти Калининградской сборки, но моим "корейцем" я более чем доволен! Менять пока не собираюсь, но если и буду, то скорее всего на такую же, или на рестайлинговую, и если корейцы и сделают это, то надеюсь пойдут тем же путем, пригласив лидеров дизайна авто - итальянцев!

Спасибо моему другу, который показал мне этот сайт, предоставив тем самым возможность поделиться эмоциями по поводу эксплуатации моей "красавицы"!

20.06.2008

Последний отзыв был достаточно эмоциональным, т.к. действительно был очень доволен автомобилем ... что, собственно, за эти годы особо и не изменилось. Просто спал щенячий восторг и всё такое ... Сейчас же постараюсь вкратце рассказать о впечатлениях, событиях и постараюсь дать общую оценку автомобилю.

Двигатель:

Много читал, что у достаточно большого количества владельцев были проблемы с "чек"ом и пр. ... Возможно, мне повезло, но за все это время никаких особо крупных проблем не возникало, Cheсk загорается периодически, но также внезапно гаснет - было раз наверное 7. Не обращаю внимания, т.к. по ощущениям и поведению машины при горящей лампочке ничего не меняется. Единственное, что не нравится, а порою и напрягает - частенько на холостых начинают "прыгать" обороты, не сильно конечно (с 500 до 1200), при этом машина дрожит, а иногда и глохнет ...

Но такое не так часто повторяется, поэтому тоже шибко не заморачиваюсь, опять же наверняка дело в нашем пресловутом бензине. По поводу тяговитости мне в общем-то движок нравится (стоит похоже немецкий "E-TEC-II"), хотя по книжке д.б. сДОХК, но нормально набирать начинает только с 3000 оборотов, зато как наберет - погонять в общем-то можно, но естественно при этом бензин как на средним вжипе уходит. Тем не менее, движок не раз меня выручал по трассе при обгонах Лонг Вииклов. На расход топлива особо не жалуюсь, но честно признаюсь, что сам за бензин платил редко, возможно поэтому никогда четко не замерял, да и внимания не обращал.

Ходовая:

Вот поверьте - ничего плохого сказать не могу! Согласен, что вкупе с 55-ой резиной она действительно жесткая, но в этом есть и свои плюсы (особенно при езде по гребенке с попутчицей с пышными формами :))). Но зато по надежности - 5 баллов, за все время поменял оба передних подшипника ступицы и одну стойку стабилизатора. В общем-то считаю, что это неплохой результат, особенно учитывая Самарское бездорожье! За счет жесткости достаточно уверенно держит дорогу на высокой скорости, опять же и скорость не особо ощущается - 160-180 абсолютно спокойно.

Клиренс:

Да, конечно, косяк есть - ну очень она низкая! Согласен со всеми отзывами про бордюры, трамвайные релься, зимние колеи и т.д. Думал, что привыкну, и кстати, в предыдущем отзыве писал, что фигня всё это - нет! Что есть, то есть! Хотя конечно, сейчас у большинства одноклассников в общем и целом в данном сегменте характеристики похожи, и частично лечится этот недостаток резиной с бОльшим профилем, но все равно до конца не вылечивается!

С другой стороны - не внедорожник же, да и если об этом знать и не запрыгивать с разбегу на клумбы и ступеньки, то в общем-то на небольшие препятствия наезжать можно, но аккуратненько. Сейчас паркуюсь у нового офиса практически всегда с заездом на бордюр высотой см 15-17. При выездах на природу, рыбалки, а также зимой несомненно спасает защита, коей я доволен, если только не слышать ее шарканье, а слушать все равно приходится.

Кузов:

Опять же практически все жалуются на многочисленные сколы, мягкость металла и т.д. Не готов согласиться, за все это время сколов от камней около 5-ти, а по трассе проездил немало. Полагаю, что если бы все так плохо было, сейчас бы машинка как зебра покрасневшая выглядела бы (цвет машины бордовый ). Кроме того (эх - самое печальное!), летом прошлого года догнал 12-ый ТАЗ, сам ехал где-то 50-60, отвлекся на секунду, а как глаза поднял, двенашка просто стоит в метре передо мной! На ровном месте, просто ни с того ни с сего! Водила потом объяснил остановку тем, что якобы дорогу перебежала белка (дело было в дачном массиве)!

Самое интересное, что лет за 7 я в этом месте никогда никаких белок не видел! Но что еще интереснее - через пару недель на том же самом месте белка действительно перебежала мне дорогу ... Эх, поймать бы ее, да высказать все свои соображения по этому поводу! Сорри - увлекся малясь ... В общем, удар был приличный! Я при торможении успел чуть влево взять, возможно из-за этого подушки не сработали - и Слава Богу!!! Страховая мне три месяца выплачивала! Хотя, опять же, некоторые жалуются, что действительно подушки не срабатывают, но в моем случае хорошо, что так.

Еще слышал, что работают подушки исключительно при фронтальном столкновении, а тут вроде как бОльшая часть удара пришлась на правую сторону. Короче, из повреждений: чуть треснул бампер, немного заломился капот и правое крыло, на удивление не разбилась фара, только внутри корпус треснул. По идее, если бы металл мягкий, и капот и крыло сразу помялись бы так, что только под замену, но ничего умельцы и так поправлили, сейчас выглядит нормально ... Как будто ничего и не было. Резюме - кузовом я доволен.

Интерьер:

В меру скромный, в меру приятный, в меру практичный. Эргономика очень неплохая (по крайней мере, по моим субъективным ощущениям). Всё на своих местах: ящички, полочки, подстаканнички, подлоктники - мне очень удобно! Кресла тоже очень даже удобные, ежели спина устает помогает поясничный подпор. В общем, готов оценить на отлично, учитывая класс автомобиля. Нельзя же ожидать от машины за 450 т.р. убранства Лексусов и Мерсов ... Единственный наверное минус, это если кто-то захочет посидеть за рулем, покрутит регулировки и подстроит руль, вернуть всё в исходное "свое" положение достаточно сложно и муторно ...

Музыка - в прошлом отзыве уже писал, что заменил все колонки, и с тех пор не жалуюсь. Проблемы с магнитолой так и остались, т.е. не все диски читает, пока не прогреется, а поработав минут 20 на большой громкости, усилитель внутренний вырубается, и колонки хрипят - приходится убавлять. Но честно скажу, я забил на это проблему, тем более, что не так часто слушаю музыку громко.

Кондер - работает ровно, но, признаюсь, с небольшими косяками, в частности порою нажимаешь на кнопку, кнопка не горит, и воздух явно не холодит. Пару раз кнопка сама гасла, и кондер вырубался. Впервые пожаловался в сервисе на этот недостаток года 2 назад. Сказали, что все в порядке, просто забивается радиатор, отсюда и такие глюки. Радиатор продули, на некоторое время хватило. Сейчас проблема периодически возникает, но лечу сам - тупо покрутив ручку управления скоростями вентилятора при включенной кнопки кондера. Когда со 2-го, 3-го раза включается, когда чуть больше.

Ах, да - забыл про обзорность написать, действительно можно ее отнести к недостаткам. Передние стойки (тем более с дефлекторами) широковаты, боковые зеркала искажают (но так практически на всех авто), и вроде как сзади обзорность тоже не ахти, но я всегда ездил с большим обзорным зеркалом и больших неудобств не испытывал. Недостаточную обзорность также обеспечивает расположение кресла водителя - да, оно удобное, но расположено очень низко (жена принципиально за руль не садится, аргументируя тем, что "не могу я в яме ехать!").

Экстерьер:

Конечно же на любителя! Слышал даже сравнение внешности с компьютерной мышкой :)). На мой вкус - очень даже привлекательный и оригинальный автомобиль. По крайней мере, с 2004 года и по сей день никаких рестайлингов и фэйслифтингов не осуществлялось по сравнению с абсолютно всеми одноклассниками. Что наверное свидетельствует о том, что модель по-прежнему находит своего покупателя. Недавно правда видел не в салоне, а на парковке этого салона несколько седанов с аля-спортивным обвесом. Спросил у сотрудников, говорят, что типа спец-заказ, а по "внутрянке" все тоже самое, но машин таких стояло штук 10.

Резюме:

За 3,5 года эксплуатации практически никаких проблем не возникало. Возможно благодаря корейской сборке и тому факту, что на тот момент эти автомобили только начали выпускать (хотя это не всегда является плюсом). Сейчас расцениваю машину, как преданного и надежного помощника, без каких-либо претензий на "крутость" и прочий выпендреж типа "мой папа - мега босс!".

Своих денег машина стоит и сполна их отрабатывает, не так уж много требуя взамен (ТО и стоимость запчастей на нормальном уровне - недешево, но и не супер дорого). Но всё вышесказанное - мое субъективное мнение, которое в общем-то сводится к тому, что машиной я доволен! Конечно, подходит срок, и надо наверное менять ... Хотел бы пересесть на Каптиву, ИМХО бренд Шевроле не вызывает лично у меня никаких отрицательных эмоций!

Благодарю всех, у кого хватило терпения дочитать отзыв до конца. Сорри за отвлеченную историю про "белочку", но это было самым неприятным фактом за время эксплуатации, потому и поделился столь подробно.

Всем удачи на дороге, поменьше гвоздей, жезлов и белочек! И будьте взаимовежливы!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2004 г

Если Вы - покупатель без "понтов и претензий", и не готовы листать за марку лишние от 10 тыщ убитых енотов - то это аVтомобиль идеален в разрезе "цена - качество"! Покупайте, не раздумывая!
Еще советы

Достоинства:

  • Превосходная эргономика

  • Отличный дизайн (внешний и внутренний)

  • Тяговитый движок

  • Не дорога в обслуживании
  • Недостатки:

  • Небольшой клиренс

  • Отвратительное обслуживание (в Самаре)

  • Возможно, не самая лучшая обзорность
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии34 Добавить комментарий
    изменен 25 марта 2007 в 12:05
    Владимир!
    В Шевроле Лачетти клубе пишут, что управление магнитолой на руле работает и с другими моделями Блаупункт.
    С уважением, Lio
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 10 апреля 2007 в 17:45
    Уважаемый, Lio.

    Спасибо за совет. Однако, в салонах по продажам Блаупунктов често (как это ни странно) говорят, что это в принципе проблема всех аппратов сей марки ... И что у даже новых магнитол вполне может выскочить данная проблема ... Возможно, я мало узнавал по поводу данного "косячка", но в паре магазинах было озвучено именно это!

    С уважением,
    Владимир
    0
    изменен 8 июля 2008 в 08:19
    Молодец!!!
    Прятный отзыв. Автомобиль действительно хорош, и заслуживает похвалы, за него у нас деньгами много проголосовало - у нас наверное уже каждый пятый автомобиль в городе - лачетти, и отзывы только положительные. конечно только не надо сравнивать их с автомобилями более высокого класса - это авто на каждый день, т. наз. "рабочая лошадка" . их кстати многие фирмы покупают в качестве служебных
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 10:44
    Автор написал про перегоревшие лампочки, хотел спросить, у многих лачетоводов такая проблема. А то у нас в городе почти половина иномарок ездит с перегоревшими лампами ближнего света. Может болезнь.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 10:44
    Автор написал про перегоревшие лампочки, хотел спросить, у многих лачетоводов такая проблема. А то у нас в городе почти половина иномарок ездит с перегоревшими лампами ближнего света. Может болезнь.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 8 июля 2008 в 11:12
    Да лампочки у многих а/м горят, один из способов сохранить продолжительность жизни ламп - заводить машину с выключенным освещением и ручником, хотя все равно горят ... smile Но габаритные лампы стоят 20 р., ближнего света до 200 р., меняются за 3-5 мин.
    0
    НаВАЗ 2112изменен 8 июля 2008 в 11:39
    Нет, ну какова белочка то, а?! teeth
    А машинка действительно хорошая, сам довольно долго вокруг нее ходил выбирал, правда так и не выбрал, но это уже совсем другая история! smile
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 16:57
    про белочку. тут одному на калине не знаю что дорогу перебежало, дак он сука тормоз в пол прямо посередине дороги, скорость около 80. я еду за ним ,за мной еще целый ряд. я по тормозам (хорошие тормоза, абс хрустит, все равно не успеваю, вправо на поребрик залетаю и там останавливаюсь (без потерь слава богу) за мной 12ха вьехала калине в зад (деваться ему некуда), у обоих бамперы в хлам. мужик из 12ки этому ****юку из калины прямо на дороге морду в кашу измочалил, я даже вылезти не успел что бы помочь бить (может и слава богу). из моих потерь-поцарапанный колпак.
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 июля 2008 в 17:18
    про белочку. тут одному на калине не знаю что дорогу перебежало, дак он сука тормоз в пол прямо посередине дороги, скорость около 80. я еду за ним ,за мной еще целый ряд. я по тормозам (хорошие тормоза, абс хрустит, все равно не успеваю, вправо на поребрик залетаю и там останавливаюсь (без потерь слава богу) за мной 12ха вьехала калине в зад (деваться ему некуда), у обоих бамперы в хлам. мужик из 12ки этому ****юку из калины прямо на дороге морду в кашу измочалил, я даже вылезти не успел что бы помочь бить (может и слава богу). из моих потерь-поцарапанный колпак.

    Эх, млять, какая хорошая страна, прав, не прав, (причём сам сзади ехал), сразу морду в кашу! Ну просто супер! Хорошо тока бампер повредил, повело бы кузов, убили бы на месте... omg
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 17:34
    я понимаю, дистанция и все такое, но так нельзя просто делать. а тот из калины орал-я случайно, случайно. хорошо 2мя машинами обошлось, а ведь из-за этого придурка и гормошка на дороге могла собраться. а из-за его случайно и люди могли погибнуть
    0
    НаChevrolet Aveoизменен 8 июля 2008 в 17:40
    про белочку. тут одному на калине не знаю что дорогу перебежало, дак он сука тормоз в пол прямо посередине дороги, скорость около 80. я еду за ним ,за мной еще целый ряд. я по тормозам (хорошие тормоза, абс хрустит, все равно не успеваю, вправо на поребрик залетаю и там останавливаюсь (без потерь слава богу) за мной 12ха вьехала калине в зад (деваться ему некуда), у обоих бамперы в хлам. мужик из 12ки этому ****юку из калины прямо на дороге морду в кашу измочалил, я даже вылезти не успел что бы помочь бить (может и слава богу). из моих потерь-поцарапанный колпак.

    Сколько же таких баранов на 12шках ездит?! Ни дистанцию держать,ни реакции,ни глазомера с учётом скорости... Зато сила есть! Быдло. Калинщику надо было бы заяву на побои оформить - полечить зоной ушлёпка.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 17:45
    не ребятя, вы не правы, на 12ке был нормалный мужик, в возрасте, который ехал к себе на дачу с семьей и маленькими детьми. а тут представь, спереди лачет (это я) начинает резко тормозить и улетает в право за поребрик. а тут прямо перед ним посередине дороги стоит красный расфуфыренный калина с гопником за рулем, который наверняка еще и обдолбанный был
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 8 июля 2008 в 17:52
    не ребятя, вы не правы, на 12ке был нормалный мужик, в возрасте, который ехал к себе на дачу с семьей и маленькими детьми. а тут представь, спереди лачет (это я) начинает резко тормозить и улетает в право за поребрик. а тут прямо перед ним посередине дороги стоит красный расфуфыренный калина с гопником за рулем, который наверняка еще и обдолбанный был

    Бедные дети, какой "хороший" папа, может и е...ло на их глазах в кашу! Не хуа с детьми летать, аккуратней надо...
    А вообще я всего не видел и могу только домысливать...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 17:56
    Бедные дети, какой "хороший" папа, может и е...ло на их глазах в кашу! Не хуа с детьми летать, аккуратней надо...
    А вообще я всего не видел и могу только домысливать...

    вот именно всего не видел. я быдло не люблю. но...да ты бы наверное так же сделал. узенькая дорожка, шеренга машин, и потом... ладно закрыли разговор на эту тему
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 9 июля 2008 в 08:18
    Самый прикол, что эта Калина уж точно не будет виновником аварии, все шишки достанутся задним участникам. Вот такие у нас еб.утые законы. У нас в городе тож подобный случай был, одна девица 5 машин так сложила в гармошку. biggrin
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 9 июля 2008 в 16:28
    ага ,первый виновник я - не соблюдение дистанции, а так же штук 30 машин за мной - то же самое
    0
    НаSuzuki SX4изменен 9 июля 2008 в 18:08
    fktrc

    У вас хорошая реакция,держите дистанцию! АБС сохранил управляемость машины и удалось избежать столкновения.
    А по мужику (ВАЗ-2112) тюрьма плачет,говорю серьезно!

    Видел,что машина перед ним стала тормозить,дистанцию не держал,
    на тормоз нажал наверняка с задержкой,и как результат ДТП.

    Статья 113. УПК.Причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью в состоянии аффекта

    Умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, совершенное в состоянии внезапно возникшего сильного душевного волнения (аффекта), вызванного насилием, издевательством или тяжким оскорблением со стороны потерпевшего либо иными противоправными или аморальными действиями (бездействием) потерпевшего, а равно длительной психотравмирующей ситуацией, возникшей в связи с систематическим противоправным или аморальным поведением потерпевшего, -
    наказывается ограничением свободы на срок до двух лет или лишением свободы на тот же срок.

    Хотите провести часть своей жизне на Колыме? В вечной мерзлоте и кучей заболеваний,после которых,выйдя из тюрьмы станете инвалидом в лучшем случае?
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 9 июля 2008 в 19:39
    да я погорячился, не разбил он ему рожу в кашу (это скорее всего я хотел чтоб так было), а дал пару раз этому нарику в ухо и все... и за 12ой которые ехали, тоже хотели закопать этого водилу калины, но обошлось ить. лишь мужик пострадал (жалко его) и до дачи не доехал
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 июля 2008 в 21:47
    да я погорячился, не разбил он ему рожу в кашу (это скорее всего я хотел чтоб так было), а дал пару раз этому нарику в ухо и все... и за 12ой которые ехали, тоже хотели закопать этого водилу калины, но обошлось ить. лишь мужик пострадал (жалко его) и до дачи не доехал

    Ну короче понятно, было так, вышел мужик из 12-ой и просто выругался! Вы прежде чем что-то написать, сначала подумайте... Без обид!
    Ну а бить морды на дороге, ну енто безпредел!
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 11 февраля 2013 в 10:16
    Комментарий удален автором.
    изменен 10 июля 2008 в 01:47
    да я погорячился, не разбил он ему рожу в кашу (это скорее всего я хотел чтоб так было), а дал пару раз этому нарику в ухо и все... и за 12ой которые ехали, тоже хотели закопать этого водилу калины, но обошлось ить. лишь мужик пострадал (жалко его) и до дачи не доехал

    Ну короче понятно, было так, вышел мужик из 12-ой и просто выругался! Вы прежде чем что-то написать, сначала подумайте... Без обид!
    Ну а бить морды на дороге, ну енто беспредел!

    Ну бывает и по мордасам люди на трассах схлопатывают.И как правило начинают "искать заводки" сами виновники.Нормальный человеческий рефлекс- кого-то обвинить в своих ошибках.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 10 июля 2008 в 10:39
    О, я как-то вспомнил случай. Года два назад. Лето. Жара. Сертолово. Пробка как всегда. На перекрестке иномарка въезжает слегка в зад "семерке". Из "семерке" мужичок вылезает и начинает орать на водилу иномарки с обычным набором "Куды едешь? Че не смотришь?". Водила иномарки говорит "Тормозить нормально надо" . Начался спор. Все бы может и закончилось нормально, если бы из "семерке" не выбежал еще один с арматурой. Это надо было видеть. Водила иномарки начал бегать вокруг своей машины от этого психа. Тут уже и люди добрые повыходили из своих машин, чтоб успокоить.
    LIVDOK, поздравляю с пополнением. Хонду для жены?
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 11:06
    Мда... придурков отмороженных на наших дорогах хватает, да еще и сдвинутых на голову.
    0
    на сайте
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 10 июля 2008 в 11:42
    Мда... придурков отмороженных на наших дорогах хватает, да еще и сдвинутых на голову.

    +1, у меня один знакомый (раньше вместе работали) рассказывал историю: его кто-то подрезал, оба остановились, слово за злово, его душить начали, он вырвался взял из машины монтировку и погнался за мужиком, тут проезжающий патруль обоих и забрал, еле отмазались, ещё и бабок отвалили...
    Мораль: оставайся человеком...
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 11:46
    Мда... придурков отмороженных на наших дорогах хватает, да еще и сдвинутых на голову.

    +1, у меня один знакомый (раньше вместе работали) рассказывал историю: его кто-то подрезал, оба остановились, слово за злово, его душить начали, он вырвался взял из машины монтировку и погнался за мужиком, тут проезжающий патруль обоих и забрал, еле отмазались, ещё и бабок отвалили...
    Мораль: оставайся человеком...

    Точно! Лучше через суд чувака отыметь biggrin
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 14:18
    ага, надо сперва думать что писать, согдасен, завтра опять в путь за 500 км, поедем аккуратно как всегда 140 biggrin
    0
    изменен 12 июля 2008 в 13:03
    О, я как-то вспомнил случай. Года два назад. Лето. Жара. Сертолово. Пробка как всегда. На перекрестке иномарка въезжает слегка в зад "семерке". Из "семерке" мужичок вылезает и начинает орать на водилу иномарки с обычным набором "Куды едешь? Че не смотришь?". Водила иномарки говорит "Тормозить нормально надо" . Начался спор. Все бы может и закончилось нормально, если бы из "семерке" не выбежал еще один с арматурой. Это надо было видеть. Водила иномарки начал бегать вокруг своей машины от этого психа. Тут уже и люди добрые повыходили из своих машин, чтоб успокоить.
    LIVDOK , поздравляю с пополнением. Хонду для жены?

    Спасиб за поздравления.Хонда действительно жёнина. Самое смешное ,что она мне за руль садиться не даёт-боиться ,что сломаю! omg Хотя на прошлых своих авто только рада была меня"извозчиком" нанять... и заодно сбагрить ремонт,мытьё и прочие заботы о машине.А теперь сама и моет ...и даже давление в шинах проверяет чуть-ли ни через день!Вот что значит "любовь с первой бибикалки"! teeth
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 16 июля 2008 в 12:42
    Кстати, на счет машины для жены ... Посоветуйте плз, чиво взять - щас она на 99 почти год откатала, вроде как научилась, можно что-нить посвежее и интереснее взять. Рассматриваем Пиканту, Спарк, Авео (хэтч), Корсу, но хотелось бы конечно в 400 уложиться, хотя сложновато. Хочет она тока хэтч. Заранее спасибо.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 16 июля 2008 в 18:04
    купи ей матиз с автоматом и кондером и не майся, дешево и сердито, для женщины самое то biggrin
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 17 июля 2008 в 09:17
    Спасибо! Но она категорически против Матиза, а из "матизоподобных" вариантов - тока Спарк ... Млин, всю голову сломал, она конечно хочет Рафик, но не тяну пока, да и свою тож скоро менять нада будет ...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 21 июля 2008 в 15:43
    Спасибо! Но она категорически против Матиза, а из "матизоподобных" вариантов - тока Спарк ... Млин, всю голову сломал, она конечно хочет Рафик, но не тяну пока, да и свою тож скоро менять нада будет ...

    а чем аппелирует? ты ей скажи, что спарк-это тот же матиз, только дороже и менее надежный.
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 21 июля 2008 в 16:08
    Да определились вроде как ... Скорее всего, ето будет Панда ... smile Седня поедем в салон, поглядим, чего ето за зверек такой ...
    0
    изменен 25 июля 2008 в 00:18
    Кстати, на счет машины для жены ... Посоветуйте плз, чиво взять - щас она на 99 почти год откатала, вроде как научилась, можно что-нить посвежее и интереснее взять. Рассматриваем Пиканту, Спарк, Авео (хэтч), Корсу, но хотелось бы конечно в 400 уложиться, хотя сложновато. Хочет она тока хэтч. Заранее спасибо.

    Ну если до 400тыр. и хетч -думаю Хюндай Гетс будет самое то.Сейчас новые АВЕО вышли ,но я не в курсах как по ценам с 1.4 движком получится.А Панда слишком завышена по цене.Да и с точки зрения "держания" дороги слишком валкая- сама узкая а крыша высокая.99-я в этом плане и то лучше...Хотя решать жене! wink
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Skoda Octaviaизменен 25 июля 2008 в 08:49
    Спасибо! Но терь точна определились - Панда. Жена как в нее села, сразу сказала - хачу! А на счет держания дороги, она по трассе ездит редко, и больше сотни никогда не разгоняется, ну разве что я поеду ... embarassed: А так етот зверек Панда мне тож оченно понравился! smile
    0
    Добавить комментарий