Chevrolet Lacetti
Долго выбирал авто. Объехал все салоны, чуть было не взял КИА СПЕКТРА, но выбор пал по всем критериям на ЛАЧЕТТИ HATCHBACK комплектация Platinum цвет Red Rock с двигателем 1.8 МКПП. Однако в салоне объяснили что данное авто в нужной мне комплектации большая редкость в нашем городе. Настырно ждал и ездил на 2115. После трех с половиной месяцев позвонили из салона и вежливо предложили комплектацию Elite HATCH. с двигателем 1.6 . Решил, что ждать то, что хотел можно было бесконечно, поэтому внеся предоплату стал ожидать Elite HATCH. Доставка авто по договору немного опоздала. Оформление в салоне было на троечку.
Первое впечатление было вызвано тем что авто чересчур жесткое, проверил давление в шинах оно было 2.7 сбавил до нужных 2.1бар, после чего стало все как надо. Внимательно прочитав руководство по эксплуатации выявил, что не работает должным образом сигнализатор подушек безопасности, в руководстве сказано при включении зажигания лампочка должна несколько раз моргнуть после погаснуть в моем случае горела не мигая после гасла. В инете вычитал, что связано это при падении напряжения в следствии чего возникает ошибка, лечиться легко в сервисе дилера по гарантии бесплатно.
Динамика автомобиля неплохая, даже бодрая табун в 109 кобыл уверенно тянет на низах, шум двигателя не раздражает до отметки 3500 хотя и свыше все терпимо. В дальнейшем хочу самостоятельно сделать доработку шумоизоляции как капота, так и арок колес.
Ходовые качества меня полностью устраивают, хотя резина шумновата и можно было бы на 60\195R15, т.к. езда по нашим дорогам после теплой зимы желала быть лучше. МКПП работает хорошо все передачи включаются с первого раза за исключением задней нужно либо выдержку дать либо сначала третью включить и не отпуская педаль сцепления включить заднею проверено помогает.
Внешний вид итальянским дизайнерам удался. Особо нравится после езды по грязным дорогам заднее стекло - даже без спойлера остается чистым. Большой плюс аэродинамике.
Рулевое управление радует, прожорливость автомобиля думаю, упадет после обкатки. Заправляю АИ-95 ТНК-ВР. Стиль вождения-когда надо обогнать жму дроссель, если впереди чисто просто еду.
Расход в городе с пробками около 10л.на 100км. По трассе не больше 7л. на 100км. при средней скорости 100км с выключенным кондеем.
Защиту картера и сигналку с обратной связью установил у дилера, брызговики и ветровики сам, немного в раздумье по поводу подкрылок установить четыре или только задние, передние штатные стоят хотя если установить то шума от гравия должно быть меньше. Так же запланирована установка TRIP COMPUTER.
Салон качественно продуманный хотя мое мнение немного бледный не хватает колора, регулировка сидения то что надо да и места задним пассажирам с лихвой хватает.
Тормозит авто уверено большой плюс все четыре дисковые.
Магнитола хорошая звучание из динамиков качественное жаль MP3 нет, решил эту проблемку легко, поставил MP3 MODULATOR настроил волну и радуюсь жизни. Обзор из авто хороший к боковым зеркалам тоже претензий нет. Печка и кондиционер работают без нареканий но при езде в мокрую погоду окна потеют как не крути заслонки все таки не хватает вентиляции приходится включать ветродуй. Конечно, хотелось бы иметь мелкие удобства виде датчика уровня охлаждающей жидкости, подсветку прикуривателя и понятную информацию о включенных габаритных огнях.
Мое мнение: хорошее авто (не судите типа каждый свой товар хвалит) меня полностью устроили как цена так и качество. Удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г
Достоинства:
Стоит всего того что от него хотели.Недостатки:
Скудный в нашем городе выбор легкосплавных дисков.



Рекомендую автору "жидкие" локера. Реально снижают шум от колес и всего, что летит из-под колес. Я давление в передних колесах снизил до 2 атм и 1,9 - на задних. На расход и устойчивость заметно не повлияло. Знакомый, фокусовед, сказал, что подвеска по мягкости такая же, как и на фф2, а другой, вледелец Нексии, вообще отметил, что подвеска мягкая.