28 ноября 2007

Chevrolet Lacetti 1.6i

Купил в апреле 2007 года. Крест CHEVROLET на радиаторе меня не ввел в заблуждение, т.к. знал, что это в девичестве ДЭУ. Выбирал из имеющихся машин в продаже (ждать месяцами не хотелось) с учетом наличия дачи и необходимости возить туда-сюда всякое барахло. По данному критерию машина вполне удачная. Ибо по вместимости в своем классе вне конкуренции. Утверждаю вполне ответственно, т.к. в моей семье все достаточно рослые от 175 до 187 см. Сзади особенно. Ноги никуда не упираются, голова об потолок не бьется (именно в сарае, в седане и хэтчбеке немного хуже) , втроем на диване можно ехать достаточно долго. За это время проехал 12 тыс. км. В целом автомобилем доволен. Едет в меру шустро, рулиться неплохо, тормозит вообще хорошо. Ближний свет фар нормальный, а вот дальний, наверное "забыли сделать", - никакой! Тем не менее Лача-универсал свою основную функцию по перевозке пассажиров и грузов выполняет неплохо.

НО! Имеются достаточно неприятные особенности. Во-первых, привередливый к бензину двигатель - издержки ЕВРО-4. Летом в жару подавай ему качественный 95, иначе при полной нагрузке с кондеем стучат пальцы. Погода не жаркая - можно ехать на хорошем 92. Во-вторых, шумные шины, слабая (скажем помягче) шумоизоляция и жесткая подвеска не способствуют акустическому комфорту, что на мой взгляд в семейном авто является достаточно важным. В-третьих, корейско-калининградская сборка. уж не знаю, кто из сборщиков косячил, но сход - развал на обеих осях пришлось делать на 450 км (по гарантии). В-четвертых, на 8000 км потек неизвестно где антифриз. искали вместе с дилером целый месяц. В сервис ездил раз пять. Опрессовывали - ничего. Доливали антифриз - через неделю опять ниже минимума.

Поменяли все прокладки в ГБЦ. Течет! Наконец , когда полилось пассажиру на ноги, сервисмены прозрели и заменили по гарантии отопитель. И, к сожалению, судя по форуму Лачеттиводов, я не один такой. Но, когда почитаешь крики души водителей других распространенных в России марок, думается, что один 2 косяка на 12 тыс пробега не так уж много.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Выбирать Вам, но за эти деньги адекватной замены нет. ИМХО
Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный

  • Удобный

  • Не уродливый

  • Доступный (по нынешним временам) по цене

  • Неплохие ходовые качества

  • Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция

  • Жесткая подвеска

  • Неудачный для наших дорог профиль шин 195/15-К15

  • Шины китайские не очень

  • Огрехи сборки

  • Имеются замечания по надежности

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 28 ноября 2007 в 20:46
    Да, типоразмер шин(195/55/15) для России не очень удачный - низкопрофильная резина плохо принимает на себя неровности дороги. Из-за этого гнуться диски. Работяги в шиномантажах говорят, что все кто к ним приезжает на такой резине вынуждены прокатывать диски. У всех гнутые диски...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 29 ноября 2007 в 13:02
    А что Лачетти идет на таких низкопрофильных шинах???? Ужас, как спорт-кар какой-то. У меня короллка с Японии пришла на такой же резине так я каждый стык пятой точкой чувствовал, может в Японии и канает такая резина, то у нас точно нет! Кончилось дело тем, что я попал в ямку вырытую дорожными рабочими, и на резине вылезла грыжа, от удара. Естественно ездить на такой резине было опасно(на трассе могла и стрельнуть), поменял на 195/60/R15, машину как подменили, сразу стала мягче, даже жена заметила.
    0
    изменен 29 ноября 2007 в 19:25
    как подменили, сразу стала мягче, даже жена заметила.

    Чья? biggrin
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 30 ноября 2007 в 06:21
    как подменили, сразу стала мягче, даже жена заметила.

    Чья? biggrin


    Надеюсь не твоя)))
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 30 ноября 2007 в 07:17
    Да покрышки китайские дубовые , сейчас поставил шипованый гиславед так шумит меньше чем летние китайчата. Дворники заменил на бескаркасные штатные тоже отстой.В остальном включая 92-й бензин проблем никаких 18 тысяч на одомере с мая месяца.Первый раз слышу о проблеме с бензой при движке 1,6 обычно об этом пишут парни у которых машины с двигателем 1,4.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 30 ноября 2007 в 14:27
    машина лачетти вагон 1,6 i пробег 11 тыс км с конца июля 2007 г. вроде пока все нормально не течет, ни капает. Шины штатные китайские летние обкатал на хороших скоростях стали помягче даже в лужах не так всплывать стали. а про размерность нештатную - это на свой риск слететь с гарантии на подвеску. у меня в проеме водительской двери и в сервисной книге наклейка с размером 195/55/Р15 Это на свой страх и риск. у меня даже зимние шипованные штатные йокогама айс гард после налепления снега в поворотах иногда цепляют под подкрылками. Подкрылки штатные установлены в салоне. насчет шумоизоляции да сзади на скоростях 120 - 130 км/ч летом бывает пошумит . а в остальных режимах все ОК сравнивал с нашими москвич, классика таз, 9-ки , 10-ки то даже и потише. По нынешним временам да за такую цену и комплектацию за сарай просто очень хорошо.
    Удачи на дорогах. Павел
    0
    НаKia Sportageизменен 2 декабря 2007 в 12:34
    Да, типоразмер шин(195/55/15) для России не очень удачный - низкопрофильная резина плохо принимает на себя неровности дороги. Из-за этого гнуться диски.
    В учебниках, причём совершенно не российских, так и пишут - ставишь низкопрофильную резину, готовься считать кочки. 8)
    0
    НаNissan X-Trailизменен 2 декабря 2007 в 17:38
    Да, типоразмер шин(195/55/15) для России не очень удачный - низкопрофильная резина плохо принимает на себя неровности дороги. Из-за этого гнуться диски.
    В учебниках, причём совершенно не российских, так и пишут - ставишь низкопрофильную резину, готовься считать кочки. 8)


    Ну например у меня 205/55 R16 - никаких кочек я не замечаю...
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 02:09
    [[/quote] Ну например у меня 205/55 R16 - никаких кочек я не замечаю...




    Врёшь ты всё! wink Замечаешь! Просто как нормальный человек объезжаешь или снижаешь скорость.Другое дело что грамотные настройки ходовой не дают особого повода хвататься за сердце!smile Сам сегодня прям под тему влетел в огромную заснеженую рытвину на низком профиле. Даже лёгкого повреждения на ходовую и диск не получил(спецом захал к знакомому на шиномонтаж).Оно конечно!Перепрыгивать бордюры глупо и нерационально.Но и пищать что мол низкий профиль для нашенских дорог не подходит думаю нашим оппонентам по ентому вопросу тоже особенно не стоит!
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 3 декабря 2007 в 12:27
    Кованные диски нужно ставить... Или неспеша ездить по нашим доргам, т.к. дорог без рытвин, ухабов, ям у нас практически нет.
    Зато с низким профилем машина лучше держит дорогу, на больших скоростях можно в поворот входить.
    P.S. Откатал 20000 проблем с двиглом(1.6) нет. Лью 95, иногда 92. Заправляюсь на Несте или Лукойле, хотя по-началу по поводу заправок не парился...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 3 декабря 2007 в 18:59




    Врёшь ты всё! wink Замечаешь!


    Возьмите Меган на тестдрайв - поймете о чем я...
    а так - беспредметный разговор...
    0
    изменен 3 декабря 2007 в 23:38




    Врёшь ты всё! wink Замечаешь!


    Возьмите Меган на тестдрайв - поймете о чем я...
    а так - беспредметный разговор...



    Ну почемуже беспредметный! Я на хетчбеке прошёл мегановском под сотню километров.Нормальная машина. Но всё равно подвеска не идеальна.На мой вкус немного мягковата.Вроде и плавность комфортная но немного покачивает.Конечно настроена подвеска лучше чем у меня но здесь ещё играет важную роль и более широкая мегановская база.
    0
    изменен 4 декабря 2007 в 10:56
    По поводы резины , меня вот всё интересует вопрос - когда стали ставить китайскую,ведь изначально шла KUMHO - корейская,довольно-таки неплохая резина,отъездил на ней уже два сезона. А сейчас заезжаю в салон и вправду,смотрю на Лачах китайская стоит. А что касаемо низкопрофильности резины , так если напрягает,то можно поставить 14 диски с 65 резиной,кстати все разрешенные размеры указаны на крышке бардачка,по крайней мере у меня. Хотя меня лично 55 резина не особо напрягает-пробег 58000,ездил в Ростовскую обл. и в Украину Крым-без особых проблем - дорогу держит уверенно. Один раз в Ростове-на-Дону влетел так,что загнул в одном месте диск,правда и ямка( в луже) была такая,что думаю и 65 могла не спасти,колесо спустило,заехал на шиномонтаж выпрямили ,отбалансировали - порядок.Конечно за 2 года стальной диск страдает и его необходимо прокатать . Кованные конечно хорошо ,но весь удар тогда приходится на подвеску,а что лучше?.. По поводу бензина - у меня 1.4 езжу на 92 - никаких проблем ,даже на ростовских,воронежских и украинских заправках.
    В общем машина это всё-таки одушевленный предмет, поэтому трудно объяснить ,почему у одних ломается,у других все хорошо,главное,чтобы само авто приносило удовольствие,желательно обоюдное. Всем Удачи !
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 4 декабря 2007 в 21:52
    Ну вообще Hankook не такая уж и плохая резина. Не понимаю, чем она лучше КУмхо. У меня она выдерживала в разных ситуациях(диски гнул не раз), на полностью спущенном колесе ехал в паребрик на скорости въезжал... Все выдержала - претензий кроме шума не имею. Yokohama на служебной Шкоде: в первый сезон полностью вышла из строя одна шина, не подлежит восстановлению(лопнула). А зимняя Ханкук чуть тише, чем Гиславед 5(немного другой звук: Ханкук свистит, а Гиславед стучит шипами что-ли). Гиславед у меня на служебной Фабии стоит. Конечно, если есть лишние пару-тройку тысяч лучше подороже поставить...
    0
    Добавить комментарий