20 июля 2007

Chevrolet Lacetti

Заказал Lacetti седан с двигателем 1.4, механической КПП, с кондиционером, цвет - оранжевый. Ждал недолго, чуть больше 1 месяца., До того имел ВАЗ 2115. Дополнительно установил задние электростеклоподъемники и дожим, причем открывание и закрывание окон осуществляется независимо от зажигания. Очень удобно. 

Проехал немного, около 2000 км, но уже успел составить некоторое впечатление. Салон просторный, за рулем комфортно. Двигатель работает тихо, приятно, руль, педали мягкие, тормозит очень хорошо.Нравится работа кондиционера, причем не ощущается сильного влияния на динамику разгона (по отзывам у Рено "Логан" и Хундай "Аксент" кондиционер ощутимо влияет на динамику).Покрышки немного шумят на покрытии, но для меня приемлемо (по отзывам ожидал худшего ).Дорогу держит хорошо. Обзор не очень хороший (у ВАЗа лучше), спереди широкие передние стойки, сзади (как у многих современных иномарок) подъем линии дверей. Багажник не больше, чем у ВАЗ 2115, можно-бы и побольше. Подвеска жестковата, впадины на дороге проходит хороошо, однако на выступах ощущаешь небольшой удар. Но все это более-менее было ожидаемомо по отзывам.

Неприятные сюрпризы: 

- краска скалывается почти также, как и на отечественных авто.

- на юбке у переднего крыла, покраска просто отвратительна, в худших отечественных традициях. Должно быть красили уже в Калининграде.

- на скорости больше 100 км/час (возможно при сильном встречном ветре) справа в отсеке двигателя, вероятно в воздушном фильтре, раздается завывание, похожее на завывание ветра в печных трубах.

- не продумана внешняя вентиляция салона - при открывании одновременно переднего и заднего окна в определенных положениях возникает сильная  звуковая вибрация, приходится искать положение стекол.

- запотевает лобовое стекло. Спасает кондиционер.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

Неплохая машина за такие деньги, но могла бы быть и лучше. Тем, кто решит брать Lacetti советую не жалеть денег на кондиционер.
Еще советы

Достоинства:

Дизайн
Хорошая управляемость
Просторный салон

Недостатки:

  • Обзорность (особенно сзади)

  • Неважная вентиляция салона

  • Чувствительность подвески к буграм на российских дорогах

  • Дорожный просвет низок - хорош для Европы, а не для России
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии4 Добавить комментарий
    изменен 21 июля 2007 в 23:04
    Алеснандр! Хочу вам напомнить, что Шевроле Лацетти - это бюджетный автомобиль, который в Европе котируется примерно как у нас ВАЗ 21099.
    Требовать от него полной звукоизоляции, бешеного приема, полного комфорта нельзя. В данной ценовой категории равных ему практически нет, мне кажется очень достойный автомобиль.
    0
    изменен 22 июля 2007 в 03:34
    +1.Полностью согласен.
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 23 июля 2007 в 06:48
    Логан и Акцент машинки классом ниже, сравнивать их с Лачетти зарание выигрышный вариант biggrin
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 13:47
    - на скорости больше 100 км/час (возможно при сильном встречном ветре) справа в отсеке двигателя, вероятно в воздушном фильтре, раздается завывание, похожее на завывание ветра в печных трубах.

    - не продумана внешняя вентиляция салона - при открывании одновременно переднего и заднего окна в определенных положениях возникает сильная звуковая вибрация, приходится искать положение стекол.

    Итак:
    1. Ну это что то индивидуальне, ни у кого больше вроде как не наблюдается. А вот у меня у запорожца когда тот разгонялся до скорости 105 кмч (и кстати на очень легко ее поддерживал) появлялся легкий очень тихий и мягкий и отдаленный свист как у самолета от турбин, я создавалось ощущение что летим, очень мне эта фишка в моей машине нравилась, жалко в лаче нет, если найдешь изза чего поделись секретом.
    2. необязательно что сразу два достаточно одного. И кстати такая фича не только у лачетти а у многих иномарок. Кода у меня отец сидел на заднем сиденье и решил выкинуть сигарету на скорости 150 км/ч в окошко, (курить с открытыми окнами необязательно, если сзади, там все и остается, тем более лишний шум) то я чуть руль со страху не оторвал, эффект киловаттного сабвуфера. Не знал что вообще такое бывает. Бухает как будто взрыв. Проявляться начинает где то км со 100.
    И почему из этого следует вывод о непродуманной вентиляци? На нормальной скорости если летом то кондей а если в холод то и штатной вентиляции с головой благо печка (вентилятор) как аэродинамическая труба дует. А открытые окна это это удел тазоводов и им подобных. нет в этомнеобходимости в нормальнйо иномарке, если тока не хочешь пофарсить перед народом высунув локоть в водительское окно.
    0
    Добавить комментарий