Chevrolet Lacetti 1.6
Шевроле Лачетти, хетчбэк, двигатель 1,6, 2005 г. выпуска, куплен в 2006 г. На момент написания отчета пробег составляет 35000 км.
Большой эйфории после покупки данного авто не было, т.к поездить успел на различных автомобилях иностранного производства. Общее впечатление скорее положительное, чем наоборот.
Начну с того, что за 1,5 года и 35000 пробега в автомобиле ничего не сломалось и не отказало. Автомобиль (особенно в кузове хетчбэк) выглядит на мой взгляд достаточно стильно и современно. Оформление салона хотя и не последний писк, но достаточно рационально и практично. Если сравнить с ФФ2 мне кажется в Лачетти для внутри места больше и сидеть как на передних так и на задних сидениях удобнее, хотя если на две эти машины посмотреть со стороны: ФФ2 кажется визуально ближе к Авенсису, а Лачетти -к Гетцу. Просто в Лачетти более рационально использован внутренний объем, чем в ФФ2. Этим он ближе к японским автомобилям (все-таки азиатская школа). Расположение приборов и переключателей удобно, подсветка приборов ненавязчива, но читаемость в любое время суток хорошая. Не хватает конечно маршрутного компьютера и указателя наружной температуры. Отопление в зимний период работает отлично. Кондиционер не самый мощный (не замерзнешь), но позволяет получить довольно комфортный микроклимат в жару (если только автомобиль длительное время не стоял незаведенный под прямыми солнечными лучами). В последнем случае процесс достижения комфортного микроклимата в салоне занимает достаточно длительное время. Сидения вроде бы и не лучшие, но в прошлом году проехав за двое суток 2500 км., я с удивлением заметил, что ни шея ни поясница не болели. На ВАЗ 2107 после 400 км болело и то и другое.
Двигатель 1,6 литра «разбежался» тысячам к 15-ти и позволяет двигаться достаточно динамично. 160 км/ч идет легко и при этом автомобиль прекрасно держит дорогу, разгонял до 190 км/ч , но у нас мало дорог где это себе можно позволить, да и чувствуешь себя при этом некомфортно. Оптимальная скорость 120-140 км/ч: можно ехать целый день и не устанешь. Шумоизоляция для автомобиля такой ценовой категории на мой взгляд неплохая, основной шум издают китайские покрышки, хотя дорогу они держат в целом неплохо. Включение кондиционера на динамике практически не отражается. Дорожный просвет с защитой картера и с покрышками 195/55 маловат, на зимней резине с размерностью 185/65 чувствуешь себя увереннее. За зиму практически нигде не зацеплял защитой.
Рулевое управление мне кажется недостаточно острым по сравнению с тем же ФФ2. Гидроусилитель настроен хорошо: с ростом скорости усилие на руле больше и соответственно информативность рулевого управления достаточная. Вообще я оцениваю эргономику автомобиля по тому насколько быстро к нему привыкаешь. Например в старенькую Тойоту-Короллу сел и сразу почувствовал себя уверенно: все удобно, все под руками. А к Нексии, наоборот, привыкал очень долго, хотя автомобиль то в общем неплохой. К Лачетти привык достаточно быстро. Вначале немного напрягала КПП большими ходами и нечеткостью переключений, но после Нексии к ней приспособиться было не трудно (КПП практически та же). Еще доставляла неудобства обзорность назад, особенно этому «способствует» широкая задняя стойка и не лучшие наружные зеркала заднего вида. Впрочем к этому привык тоже достаточно быстро.
Подвеска жестковата, но для наших дорог это наверное неплохо, хотя определенный дискомфорт испытываешь. На зимней резине размерностью 185/65 ездить комфортнее.
Главным разочарованием является большой расход топлива, причем он не особо зависит от того включен кондиционер или нет. У меня средний расход при езде по городу получается около 12 литров, без кондиционера-11,5, по трассе около 9,5. Для автомобиля такого класса многовато.
В целом автомобилем доволен. За 1,5 года ежедневных поездок он меня ни разу не подвел. Зимой заводился до -25 без проблем, больше не пробовал (включал автозапуск).
Резюме: хороший автомобиль за свою цену.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2005 г
Достоинства:
Недостатки:



