Chevrolet Lacetti 1.6i
Всем доброго времени суток!
У меня Лачетти 2006г.в. седан, сборка Корея, 1.6 (109л.с.) механика, тормоза все диски
Кондей, подушки, АБС, музон СD и радио, и т.д., комплектация когда брал стоила 15870$
Доллар тогда где-то в районе 28р. Пробег на сегодняшний день 44000км, эксплуатация
60% город остальное трасса в основном Рязань и Н.Новгород. До этого были ВАЗ 21099,
audi A4 99г.в., ФФ-1.
Впечатления от машины положительные, двигло 1.6 тянет нормально не взирая на загрузку салона, особенно хороший подхват после 3500 оборотов, разгонная динамика
до 160км/ч на высоте, трассу машина держит уверенно наверное сказываеться
независимая подвеска, низкий профиль шин штатный 55, по шинам, многие ругают
штатный Hankook 406 для себя я определил следующее- ШУМНЫЕ в остальном всё
достойно, в сырую погоду дискомфорта по управляемости нет!
На зиму поставил Континенталь W V 2, за две зимы потерял 1 шип, и это с учётом асфальта бесснежных зим и того что люблю динамичную езду, немцам респект за эти шины. Да забыл добавить поставил 195/60R15 профиль, для Лачи подходит и у дилера вопросов на ТО не задавали, а так клиренс стал побольше и машина помягче.
Бензин лью только 92( по паспорту не ниже 91) Экто , на ТО 2 сервисмены обратили внимание что свечи в поряде, так что с экто 92 слазить не буду, да и лампочка чек за два года эксплуатации не беспокоила. Расход в городе 9-10л по трассе 7.5 – 120км/ч. По подвеске, жёсткая комфорт не очень, но зато кренов в повороте практически нет. Тормоза цепкие, дисковые на всех колёсах. Неисправности за 44000 пробега: - перегорела лампочка ближнего света в правой фаре да и всё в общем то. В остальном плановые ТО.
Недостатки- жёсткая подвеска
- длинноваты ходы рычага КП
- шумоизоляция арок колёс.
Подитоживая, считаю Лачетти очень достойное сочетание цены и качества.
Да вот ещё хочу добавить инфу по двиглу на Лачетти, думаю многим владельцам будет
Интересно узнать что же у них под капотом, так как дилеры нихера не знают что продают:
• 1.8, 2.0, 2.4 л: блок Family II, производство Holden Engine Company (HEC)
• 1.4 и 1.6 л: блок Family 1, производство GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT)
• 0.8, 1.0 и 1.2 л: GMDAT
• Рядные шестёрки 2.0 и 2.5 л: GMDAT
• Дизели 1.8 и 2.0: GMDAT
• V-образные шестёрки 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 3.6: прозводство HEC
Немного истории.
Чугунный блок, известный как GM Family II (отсюда аббревиатура FAM2 в расшифровке номера) был разработан в конце 1970х фирмой Opel и запущен в производство в Европе и на заводе Holden в Мельбурне, Австралия.
Opel производил версии от 1.2 до 1.6 л для Opel Kadett, а на заводе Holden производились версии от 1.6 л до 2.0 л. В Австралии, как и в США, пользуются популярностью мощные автомобили, так что Holden делал свои Family II на экспорт - основными получателями были собственно Opel и корейцы из Daewoo Motors.
Где-то к концу 1980-х Opel запустил в производство новый облегчённый блок GM Family 1, объём от 1.4 до 1.8 л. Тогда же Daewoo Motors решили запускать в производство Daewoo Racer/Cielo/Nexia на основе последнего Opel Kadett, и соответственно лицензировали блок Family 1 у Opel в версиях 1.5 и 1.6 л SOHC, а двигатели от 1.8 и выше по прежнему импортировали из Мельбурна.
Так что, по сути, современные двигатели семейства Family 1, а именно 1.6 и 1.8 л от Opel, 1.4 и 1.6 л от GM Daewoo - очень близкие родственники. Со временем они независимо друг от друга модернизировались (версии GM Daewoo - совместно со специалистам Holden), но за исключением системы управления и системы газораспределения и выпуска, сам блок остался прежним.
Даже используемые а них технологии похожи - например, у обоих версий есть переменная геометрия впускного тракта (TwinPort у Opel, без торгового названия у GMDAT/Holden). Системы управления двигателем для GM Daewoo и Holden поставляет Delphi, для Opel поставщиком является Siemens/Bosch - их система более продвинутая.
На самых последних версиях Family 1 производства GM Daewoo даже будет установлена система регулирования фаз распределения DCVCP, используемая Opel; такие двигатели даже получили шильдик ECOTEC и будут ставиться во все Chevrolet Aveo уже с лета 2008 - соответственно 1.4 л 98 л.с. для Европы и 1.6 л 115 л.с. для США, Азии, Африки и Австралии.
Мимоходом, про другие двигатели в линейке GM Daewoo, Opel и Chevrolet.
0.8 (3 цилиндра), 1.0 и 1.2 л S-TEC - используются в Matiz и Aveo, ведут родословную от 0.8 л двигателя для Suzuki Alto 1983 г. (выпускался по лицензии как Daewoo Tico). Последний вариант - 1.2 л S-TEC II, будет использоваться во всех Aveo с лета 2008; увеличен объём на 60 см3, добавлены 16 клапанов на цилиндр и переменная геометрия. Система управления Siemens.
1.0 (3 цилиндра) и 1.2 л двигатели для Opel/Vauxhall Corsa - это ещё одно семейство, Family 0, производятся только в Европе с 1993 г. С 2000 года в линейке повился 1.4 л - он же используется в Opel/Vauxhall Astra.
Дизель 2.0 л VCDi - разработан для GM Daewoo итальянской фирмой VM Motori, выпускаются в Корее на специально построенном заводе.
Рядные 2.0 и 2.5 л XK6 для Daewoo/Chevrolet Evanda/Epica - разработаны совместно с Porsche, выпускаются в Корее.
Двигатели V6 объёмом от 2.6 до 3.6 л для Evanda и Сhevrolet Captiva - производства Holden. Также использовались в Opel Vectra и Omega.
Полностью алюминиевые двигатели Ecotec от 2.0 до 2.4 л для Opel и американских Chevrolet/Pontiac/Saturn тоже принадлежат семейству Family II. Имеются две версии этого блока, стандартная и усиленная для использования в турбо-версиях Pontiac Solstice/Saturn Sky.
В Бразилии и Аргентине также используются устаревшие SOHC варианты опелевских Family 1 и Family II соответственно от 1.0 до 1.6 л и от 1.8 до 2.0 л, которые могут работать на смеси бензина и этанола либо на чистом этаноле.
PS. По поводу различных названий вроде ECOTEC, D-TEC, E-TEC II и т.п. Они используются просто как брэнд и по ним нельзя однозначно определить конкретную модель, семейство или место производства двигателя. Например, маркой ECOTEC в настоящее время маркируются как минимум десяток разных семейств, в частности
Бензиновые рядные четвёрки:
2.0-2.4 л полностью алюминиевые "глобальные" Family II производства GM Europe и GM North America (совместная разработка специалистов Opel, Saab и GM NA);
2.4 л чугунный Family II производства Holden (для Captiva);
1.6-1.8 Family 1 производства GM Europe;
1.4-1.6 л Family 1 производства GM Daewoo (также D-TEC, E-TEC II и TwinTEC);
1.0-1.4 л Family 0 производства GM Europe;
Бензиновые V6: 2.6-3.6 л производства Holden (первый двигатель, который использовал брэнд Ecotec);
Дизельные рядные четвёрки:
1.3 и 1.9 л производства Fiat (теперь и GM Powertrain Europe);
1.7 л производства Isuzu;
2.0 л производства GM Daewoo.
Всем удачи!
Достоинства:
Недостатки:



