6 июля 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Всем доброго времени суток!

У меня Лачетти 2006г.в. седан, сборка Корея, 1.6 (109л.с.) механика, тормоза все диски
Кондей, подушки, АБС, музон СD и радио, и т.д., комплектация когда брал стоила 15870$
Доллар тогда где-то в районе 28р. Пробег на сегодняшний день 44000км, эксплуатация
60% город остальное трасса в основном Рязань и Н.Новгород. До этого были ВАЗ 21099,
audi A4 99г.в., ФФ-1.

Впечатления от машины положительные, двигло 1.6 тянет нормально не взирая на загрузку салона, особенно хороший подхват после 3500 оборотов, разгонная динамика
до 160км/ч на высоте, трассу машина держит уверенно наверное сказываеться
независимая подвеска, низкий профиль шин штатный 55, по шинам, многие ругают
штатный Hankook 406 для себя я определил следующее- ШУМНЫЕ в остальном всё
достойно, в сырую погоду дискомфорта по управляемости нет!

На зиму поставил Континенталь W V 2, за две зимы потерял 1 шип, и это с учётом асфальта бесснежных зим и того что люблю динамичную езду, немцам респект за эти шины. Да забыл добавить поставил 195/60R15 профиль, для Лачи подходит и у дилера вопросов на ТО не задавали, а так клиренс стал побольше и машина помягче.

Бензин лью только 92( по паспорту не ниже 91) Экто , на ТО 2 сервисмены обратили внимание что свечи в поряде, так что с экто 92 слазить не буду, да и лампочка чек за два года эксплуатации не беспокоила. Расход в городе 9-10л по трассе 7.5 – 120км/ч.  По подвеске, жёсткая комфорт не очень, но зато кренов в повороте практически нет. Тормоза цепкие, дисковые на всех колёсах. Неисправности за 44000 пробега: - перегорела лампочка ближнего света в правой фаре да и всё в общем то. В остальном плановые ТО.

Недостатки- жёсткая подвеска
- длинноваты ходы рычага КП
- шумоизоляция арок колёс.

Подитоживая, считаю Лачетти очень достойное сочетание цены и качества.

Да вот ещё хочу добавить инфу по двиглу на Лачетти, думаю многим владельцам будет
Интересно узнать что же у них под капотом, так как дилеры нихера не знают что продают:


• 1.8, 2.0, 2.4 л: блок Family II, производство Holden Engine Company (HEC)
• 1.4 и 1.6 л: блок Family 1, производство GM Daewoo Auto & Technology (GMDAT)
• 0.8, 1.0 и 1.2 л: GMDAT
• Рядные шестёрки 2.0 и 2.5 л: GMDAT
• Дизели 1.8 и 2.0: GMDAT
• V-образные шестёрки 2.6, 2.8, 3.0, 3.2, 3.6: прозводство HEC
Немного истории.

Чугунный блок, известный как GM Family II (отсюда аббревиатура FAM2 в расшифровке номера) был разработан в конце 1970х фирмой Opel и запущен в производство в Европе и на заводе Holden в Мельбурне, Австралия.

Opel производил версии от 1.2 до 1.6 л для Opel Kadett, а на заводе Holden производились версии от 1.6 л до 2.0 л. В Австралии, как и в США, пользуются популярностью мощные автомобили, так что Holden делал свои Family II на экспорт - основными получателями были собственно Opel и корейцы из Daewoo Motors.

Где-то к концу 1980-х Opel запустил в производство новый облегчённый блок GM Family 1, объём от 1.4 до 1.8 л. Тогда же Daewoo Motors решили запускать в производство Daewoo Racer/Cielo/Nexia на основе последнего Opel Kadett, и соответственно лицензировали блок Family 1 у Opel в версиях 1.5 и 1.6 л SOHC, а двигатели от 1.8 и выше по прежнему импортировали из Мельбурна.

Так что, по сути, современные двигатели семейства Family 1, а именно 1.6 и 1.8 л от Opel, 1.4 и 1.6 л от GM Daewoo - очень близкие родственники. Со временем они независимо друг от друга модернизировались (версии GM Daewoo - совместно со специалистам Holden), но за исключением системы управления и системы газораспределения и выпуска, сам блок остался прежним.

Даже используемые а них технологии похожи - например, у обоих версий есть переменная геометрия впускного тракта (TwinPort у Opel, без торгового названия у GMDAT/Holden). Системы управления двигателем для GM Daewoo и Holden поставляет Delphi, для Opel поставщиком является Siemens/Bosch - их система более продвинутая.

На самых последних версиях Family 1 производства GM Daewoo даже будет установлена система регулирования фаз распределения DCVCP, используемая Opel; такие двигатели даже получили шильдик ECOTEC и будут ставиться во все Chevrolet Aveo уже с лета 2008 - соответственно 1.4 л 98 л.с. для Европы и 1.6 л 115 л.с. для США, Азии, Африки и Австралии.

Мимоходом, про другие двигатели в линейке GM Daewoo, Opel и Chevrolet.

0.8 (3 цилиндра), 1.0 и 1.2 л S-TEC - используются в Matiz и Aveo, ведут родословную от 0.8 л двигателя для Suzuki Alto 1983 г. (выпускался по лицензии как Daewoo Tico). Последний вариант - 1.2 л S-TEC II, будет использоваться во всех Aveo с лета 2008; увеличен объём на 60 см3, добавлены 16 клапанов на цилиндр и переменная геометрия. Система управления Siemens.

1.0 (3 цилиндра) и 1.2 л двигатели для Opel/Vauxhall Corsa - это ещё одно семейство, Family 0, производятся только в Европе с 1993 г. С 2000 года в линейке повился 1.4 л - он же используется в Opel/Vauxhall Astra.

Дизель 2.0 л VCDi - разработан для GM Daewoo итальянской фирмой VM Motori, выпускаются в Корее на специально построенном заводе.

Рядные 2.0 и 2.5 л XK6 для Daewoo/Chevrolet Evanda/Epica - разработаны совместно с Porsche, выпускаются в Корее.

Двигатели V6 объёмом от 2.6 до 3.6 л для Evanda и Сhevrolet Captiva - производства Holden. Также использовались в Opel Vectra и Omega.

Полностью алюминиевые двигатели Ecotec от 2.0 до 2.4 л для Opel и американских Chevrolet/Pontiac/Saturn тоже принадлежат семейству Family II. Имеются две версии этого блока, стандартная и усиленная для использования в турбо-версиях Pontiac Solstice/Saturn Sky.

В Бразилии и Аргентине также используются устаревшие SOHC варианты опелевских Family 1 и Family II соответственно от 1.0 до 1.6 л и от 1.8 до 2.0 л, которые могут работать на смеси бензина и этанола либо на чистом этаноле.

PS. По поводу различных названий вроде ECOTEC, D-TEC, E-TEC II и т.п. Они используются просто как брэнд и по ним нельзя однозначно определить конкретную модель, семейство или место производства двигателя. Например, маркой ECOTEC в настоящее время маркируются как минимум десяток разных семейств, в частности

Бензиновые рядные четвёрки:

2.0-2.4 л полностью алюминиевые "глобальные" Family II производства GM Europe и GM North America (совместная разработка специалистов Opel, Saab и GM NA);
2.4 л чугунный Family II производства Holden (для Captiva);
1.6-1.8 Family 1 производства GM Europe;
1.4-1.6 л Family 1 производства GM Daewoo (также D-TEC, E-TEC II и TwinTEC);
1.0-1.4 л Family 0 производства GM Europe;

Бензиновые V6: 2.6-3.6 л производства Holden (первый двигатель, который использовал брэнд Ecotec);

Дизельные рядные четвёрки:

1.3 и 1.9 л производства Fiat (теперь и GM Powertrain Europe);
1.7 л производства Isuzu;
2.0 л производства GM Daewoo.

Всем удачи!



Достоинства:

  • Надёжность

  • Цена

  • Внешность
  • Недостатки:

  • Ходы рукоятки КПП

  • Шумоизоляция колёсных арод
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    19504
    Комментарии21 Добавить комментарий
    НаChevrolet Lacettiизменен 7 июля 2008 в 15:03
    Ну целую лекцию провел по движкам, а про саму машину всего пару слов сказал.
    0
    НаPeugeot 4007изменен 7 июля 2008 в 15:09
    Ну блин, слышал что некоторых на "умняк" пробивает, но чтоб так omg
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 7 июля 2008 в 16:09
    да все нормально ,чего вы, инфа кому может и пригодиться. а про машину чего говорить, перегорела одна лампочка за 44000, а все остальное все знают. все гуд.
    0
    изменен 8 июля 2008 в 08:59
    Хороший лаконичный отзыв!

    Краткость - сестра таланта!!!
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 09:48
    Хороший лаконичный отзыв!

    Краткость - сестра таланта!!!

    Про краткость, это ты точно заметил biggrin
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 16:19
    за более подробной информацией в лачетти - клуб
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 8 июля 2008 в 23:58
    Пока 19500 км пробег 1,6 л Вагон все ОК ничека ничего. Правда у меня в руководстве черным по белому написано бензин 95 по гост такому-то. машинка выпуск 2007 - лето. Пока только радует. Всем удачи!
    0
    изменен 9 июля 2008 в 11:28
    Полностью согласен, 92-й и желательно ЭКТО!!! Свою продал на 33т.км. Сейчас гояет друг на ней же, 73т.км. По движку ни каких проблем!

    А вообще автор почти по научному подкован.. Короче респект и уважуха smile
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 9 июля 2008 в 11:39
    Правда у меня в руководстве черным по белому написано бензин 95 по гост такому-то. машинка выпуск 2007 - лето. Пока только радует. Всем удачи!


    В момем руководстве написано не ниже 92. Машина выпуска конец февраля 2007.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 9 июля 2008 в 16:26
    в новых камасутрах - не ниже 95, все равно лью 92
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 08:39
    в новых камасутрах - не ниже 95, все равно лью 92

    Не фига! У меня машинка февраль 2008 года, и в моей камасутре тоже написано не ниже 92. Да и в салоне мне сказали, что если не хочешь проблем с двиглом, лей 92 и не парься. Вот я лью 92 и не парюсь, правда лить нужно качественный бензин, типа лукойла. Правда один раз залил 95, чтоб проверить динамику. Динамика оказалась не на много выше.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 14:11
    в новых камасутрах - не ниже 95, все равно лью 92

    Не фига! У меня машинка февраль 2008 года, и в моей камасутре тоже написано не ниже 92. Да и в салоне мне сказали, что если не хочешь проблем с двиглом, лей 92 и не парься. Вот я лью 92 и не парюсь, правда лить нужно качественный бензин, типа лукойла. Правда один раз залил 95, чтоб проверить динамику. Динамика оказалась не на много выше.

    я купил в начале апреля-там написано не ниже 95, ниже-бздец, снимают с гарантии, но сами в салоне рекомендуют 92, его и лью и лил бы даже без их рекомендаций
    0
    изменен 10 июля 2008 в 18:10
    в новых камасутрах - не ниже 95, все равно лью 92

    Не фига! У меня машинка февраль 2008 года, и в моей камасутре тоже написано не ниже 92. Да и в салоне мне сказали, что если не хочешь проблем с двиглом, лей 92 и не парься. Вот я лью 92 и не парюсь, правда лить нужно качественный бензин, типа лукойла. Правда один раз залил 95, чтоб проверить динамику. Динамика оказалась не на много выше.

    я купил в начале апреля-там написано не ниже 95, ниже-бздец, снимают с гарантии, но сами в салоне рекомендуют 92, его и лью и лил бы даже без их рекомендаций

    Видимо зависит от типа двигателя. Допустим, у нас на старую модификацию 1,8 в мануале раньше указывали 95 и выше, на новую сейчас пишут 91 и выше. Кстати, просветите, какую модификацию (я имею ввиду название двигателя, оно указывается допустим в акте приема-сдачи, выдаваемом дилером) ставят на Лачетти в России.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 19:05
    не знаю какой двиг. но мануал для всех двигателей ,там 95 написано
    0
    изменен 10 июля 2008 в 19:16
    не знаю какой двиг. но мануал для всех двигателей ,там 95 написано

    Российский мануал в электронном виде у меня есть, там информация по движкам действительно заслуживает выражения "краткость-сестра таланта" В моем талмуде же указаны разные модификации, отсюда и сделаны выводы по октановому числу. Если смотреть по техническим характеристикам с официального российского сайта Шевроле, то по ним движок типа предыдущей версии, но тож не факт, потому что могли элементарно не обновить информацию. Поэтому и интересно было бы услышать от реальных владельцев, чего всеж у вас ставят на самом деле в Лачики.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 19:22
    в электронном-это старая версия, в сервисной книжке есть двиг?
    0
    изменен 10 июля 2008 в 19:29
    в электронном-это старая версия, в сервисной книжке есть двиг?

    По идее обязательно должен быть, у меня есть. Мой называется F18D3и дальше идет сам номер.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 10 июля 2008 в 19:34
    в электронном-это старая версия, в сервисной книжке есть двиг?

    По идее обязательно должен быть, у меня есть. Мой называется F18D3и дальше идет сам номер.

    тогда мой F14D3 (акт смотрю) и дальше тоже номер и последняя буква К
    0
    изменен 10 июля 2008 в 19:45
    тогда мой F14D3 (акт смотрю) и дальше тоже номер и последняя буква К

    K-это страна изготовитель движка, в смысле Корея. Тогда вообще получается интересно. Видимо, Тайна, покрытая мраком teeth . Ладно, единственно как я всеж считаю, что 92 бензин, во всяком случае в Крыму, для двигателя пользительней, бо наши бензиноторговцы зачастую 95 извлекают посредством добавления"замечательных" присадок, повышающих октановое число и гробящих все остальное в топливной системе авто.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 11 июля 2008 в 08:08
    не знаю какой двиг. но мануал для всех двигателей ,там 95 написано

    Нам подсовывают разные мануалы teeth
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 14 июля 2008 в 07:37
    не знаю какой двиг. но мануал для всех двигателей ,там 95 написано

    Нам подсовывают разные мануалы teeth

    с этой книжкой вообще истоиря интересная. когда я купил машину, мне инструкцию не дали (нету говорят). т.е. получается не имея инструкции ,я вообще могу туда соляры залить ,угробить машину и виноваты они будут. я сей факт отразил в договоре собственноручно, они предложили мне диск с инструкцией из инета, я говорю у меня уже есть. и юридической силы ваш диск не играет. так вот на этом диске, как и в версии взятой из инета, бенз - 92, обкатка - несколько сот км. проходит около 3 недель, они мне звонят из салона и говорят, мы привезли вам книгу, куда ее доставить? я сказал куда и они с курьером прислали ее. в этой книге бенз уже 95, и про обкатку уже написано 1000 км
    0
    Добавить комментарий