Chevrolet Lacetti 1.4
К извечным претензиям к качеству нашего бензина, - все это ерунда полная! Была та же ситуация с загоранием значка ошибки двигателя и точно также, как и всем менеджер лениво рассказывал про наш говенный бензин и советовал пользоваться заправками BP и NeftoAgip. Причем несмотря на гарантию слупили 1600 за замену свечей и промывку двигателя... Ошибка работы двигателя загорелась ровно через 3-4 км при отъезде от сервиса и машина на ровном месте опять стала глохнуть как глохнут 8-9-ки при засоре датчика холостого хода.
Так я человек спокойный, но довести меня очень легко, я резво вернулся обратно и объяснялся уже не с обычным мастером, а со старшим. Когда он понял, что за свои кровные 1600 я сейчая высосу его мозг он наконец сознался, что фирма-производитель выпустила Лачетти с двигателем 1.4 литра и мощностью 94 л.с. в качестве слегка турбированного двигателя, т.к. для объема 1.4 стандартным считается набор в 86 лошадей. Отсюда вывод, что двигатель при переходе на более высокую передачу надо гнать не до 3000 об\мин, как мы привыкли на наших Жигулях, а раскачивать движок до 4000-45000 об\мин, т.к. при меньших оборотах топливо полностью не выгорает и засирает весь мотор.
На вопрос, почему это не отражено в описании, выяснилось, что фирма, как обычно, сэкономила на полиграфии и продала машину с унифицированным описанием на все предыдущие модели, а по поводу качества бензина они ссут в уши всем подряд, чтобы с лохов денег срубать...
После этого стал ездить с перегазовкой и про проблемы с двигателем забыл раз и навсегда. Даже приятно слышать, как мой железный малыш жрет то дерьмо, что в него залили все без остатка, - приятного аппетита!



