11 декабря 2007

Chevrolet Lacetti 1.4

Это мой первый авто. Брал, исходя из потребностей для семьи ( сам, жена и двое детей 4 и 6 лет). Возить, кроме как сумки, не собирался, поэтому хетч для меня в самый раз. К моменту написания отзыва проехал уже 20000 км. Брал авто в июле 2007 г. Постоянные маршруты: Москва-Елец (Липецкая обл) - Москва. Периодически к родственникам на дачу (Тверская обл. 150 км). Что заметил сразу даже при выезда из салона - слабая шумоизоляция.Т.е. она ни то чтобы совсем никакая, но все-таки гудения ветра на скорости 90 км. думаю могло бы и не быть.

Штатная низкопрофильная резина тоже не добавляет комфорта при езде по выщербленному асфальту (зато могу сказать в какой области асфальт лучше : Московская, Тверская, Тульская,Липецкая :-)) Подвеска жестковата, но на Лансере она еще жестче, упел попробывать Лансер в действии у дяди(табуретка еще та, простите). Сейчас на зимней резине (профиль 65) уже совсем другое дело, так что на лето штатку поменяю однозначно на что-нибудь потише(хотя думаю, что много не выиграю).К нынешнему пробегу уже заскрепели декоративные накладки передних дверей. Постоянно гремит задняя полка,скорее всего особенность кузова хетч, у коллеги седан - такого не замечалось. На 3500 км по гарантии был поменян лямбда-зонд. Чек Энджин стал проявлять себя аккурат перед ТО-01.

Сменил заправку, вроде изчез, но вот опять достал меня. На сервисе сказали - зависание клапанов и хотели направить на замену, но пока из-за большой занятости не еду (наверное жду как тот мужик -грома). И вообще мне кажется, что двигатель очень капризен к бензину. Вообще, Лача как лакмусовая бумажка. плохой бензин -получите "джекичан", плохой асфальт -получите гул в салоне.

Авто уже успел испытать на прочность - ДАФ заехал на МКАДе в водительскую дверь. У меня сложилось зеркало(сначала думал, что отломилось-пронесло,удачная конструкция) ну и собственно дверь под замену, хотя металл не продрался, даже пластиковый молдинг остался цел. Под замену, потому что с КАСКой ездию. Вот. Пока ждал очереди на ремонт ездил с ободранной дверью. И погода как раз дождливая была. Не знаю как у кого, но у меня никаких жуков, никакой ржавчины на месте удара за 1.5 мес НЕ ПОЯВИЛОСЬ!!! очень хорошо выл виден грунт темно-бежевого цвета ( это к тому, что у некоторых сколы после камней были до металла...)А ДАФУ повезло меньше: отвалислось всё, чем он меня ударил, пречислять не буду, только гаец заметил, что повреждений подетально больше, чем у меня.
Высокий клиренс позволяет парковаться на бордюрах - кто знает Москву - поймет меня. На зимней с 65 профилем вообще получил оч.хороший запас по высоте...

Немного подкачала вентиляция в салоне - стекла очень быстро запотевают, правда с кондеем таже быстро и отходят. Кондей к слову вроде как надо! Дует туда, куда направил, а не куда он хочет:-). Печка супер. С утра врубаю на 4 и курю. Оттаивают все 5 стекол как надо. В салоне все под рукой, правда иногда подскипывает подлокотник. Музыки хватает, дискотеку правда не устроишь, но для этого ни одной штатной музыки ни у кого не хватит(у родственников все поколения Хонд в наличии, Пионеер стоит, играет также...негромко для колбасива).

Кормить правда уже замучился, причем тенденция как будто наоборот, при обкатке цикл был практически как в книжке, сейчас вот реально по городу литров 13-14 идет, правда у меня автомат. По трассе нормуль 30 литров на 400 км( это мой самый распространенный маршрут-поэтому знаю)-7,5 литров на сотню получается, при ср.скорости 90 км/ч. Кажется невероятным, но это факт! Салон очень просторный, дети сзади просто теряются :-). Легко спят вольтами, когда еду в Елец 400 км.

Вот вроде и пока всё! Выбирал авто между ФФ2, Элантрой,Альмерой Классик,Спектрой. Выбором можно сказать доволен, за исключением прожорливости и ненадежности двигателя.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2007 г

Если ищете комфорта (хотя все относительно), можете искать дальше. Если достаточно просторного салона, неприхотливости в обслуживании и все-таки считаю хорошей укомплектованности, то Лача, то что доктор прописал!
Еще советы

Достоинства:

  • Высокий клиренс

  • За эти деньги хорошая оснащенность

  • Недорогое обслуживание

  • Наличие мелких раходных материалов у дилеров

  • Кажется самый объемный салон среди одноклассников

  • Отменная управляемость

  • Хорошая тормозная система
  • Недостатки:

  • Не прокормишь в городсткой режиме эксплуатации (хоть и 92-й)

  • Чувствителен к бензину

  • ...И вообще слаб в смысле надеждности двигатель
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    7
    Комментарии17 Добавить комментарий
    НаCitroen C3 Picasso, Peugeot 107изменен 11 декабря 2007 в 20:04
    Я на своей лаче проехал уже 40 000 км. И "джекичан" за это время был всего один раз. Ездил с ним примерно месяц, и никаких проблем не было. Потом на сервисе ошибку сняли, сказав что лямбда-зонд выдал ошибку из-за пропусков зажигания. А по поводу замены клапанов - на машине твоего года выпуска таких проблем быть не должно, этим грешили машины 2005-2006 г. в. Что касается расхода бензина, я думаю тебе стоит заправиться один раз не до "отсечки", а по самое "не могу". Подача в бак отсекается где-то на 55 л. А реально можно залить примерно 63 л. Отсюда и расход. Ну и воздушный фильтр почаще продувай, а то за 30 000 км. он уж очень грязным становится. А так машина не плохая, я доволен.
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 12 декабря 2007 в 07:05
    Да с двиглом 1.4 уних чтото нето все жалуются.у меня автомат 1.6 седан таких проблем нет расход 50л. на 470 км смешанный цикл. хреновые дворники на лаче ,штатная резина . Не поставить попогрейку - короткий но толлстый минум для GM embarassed:
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 14 декабря 2007 в 00:01
    Я проехал 21000 и тоже джекичана нет, хотя у многих он появлеятся в пределах первых 10000 тысяч... У меня двигло 1.6. Хм..
    А вот по поводу клиренса не согласен -низковат, цепляет практически за все бордюры.
    Во всем машина нравится, кроме некоторых косяков сервис-центра...
    0
    изменен 14 декабря 2007 в 08:40
    1.4 нет автомата! так что какая то не состыковка!
    проехал на своей 13 000 км. пока все отлично,тока жрет 15л. 1.6 автомат.
    0
    изменен 17 декабря 2007 в 15:54
    У меня 1.4 Лачетти 2005 года, не понял какие проблемы с двигателем??? Проехал 59000 был и в Ростовской обл и в Крыму - никаких проблем. Явно какая-то не состыковка , ибо точно нет Лачи 1.4 АКПП .
    Надеюсь коллега поменял резину на 65 вместе с дисками , т.е. заменил 15 на 14 ...
    По поводу скрипов в салоне - досих пор нет !!!
    0
    изменен 18 декабря 2007 в 11:30
    Не знаю почему при написании отзыва появились такие характеристики. У меня 1.6 автомат, комплектация Elite, простите еще раз за неточную инфу по машинке
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 18 декабря 2007 в 12:44
    Надеюсь коллега поменял резину на 65 вместе с дисками , т.е. заменил 15 на 14 ...
    По поводу скрипов в салоне - досих пор нет !!!

    Ну я поставил зимнюю Бриджстоун 185/65 R15, на родные диски. На лето собираюсь литье брать. Ну это не суть.
    Ну так вот. Машина стала выше где-то на 1-2 см. Заметна стала мягче. На скорости от 110 управляемость стала хуже. При экстренном торможение на мокром асфальте тормозной путь больше, чем на 195/55. Что еще. Чуть меньше стал шум о колес, но это наверно из-за того, что резина не шипованная. Кстати, смысла в шиповке не вижу совершенно. Машина чуть хуже на льду, чем на шипах, а на асфальте намного лучше.
    0
    изменен 20 декабря 2007 в 01:03
    Как и все вышенаписавшие не понял-какая машина у автора? Сверху значится "механика" ,а в отзыве уже взялась автоматическая коробка...В принципе отзыв достаточно верный. Но явная несостыковка автора в описании собственного авто наводит на мысль ,что этот отзыв просто плод графоманства из выводов прошлых отзывов Лачетеводов.Дико извиняюсь ежели не прав! Но на мой вузгляд такие "ляпы" может допустить только человек у которого нет данной авто!
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 20 декабря 2007 в 16:54
    действительно хочется увидеть Лач с высоким клиренсом,фотку не пришлете?
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 28 марта 2008 в 11:31
    "А по поводу замены клапанов - на машине твоего года выпуска таких проблем быть не должно, этим грешили машины 2005-2006 г. в. "

    Машина 2007 года, "ДжекиЧан" проявился на примерно 10000, и как назло в зиму. в одном сервисе говорят что хреновый бензин - смените заправку... менял не помогло, промывал двигатель рекомендованной ими промывкой от GM - эффект временный - пока была промывка - проблема почти не проявлялась, после опять замигалло.
    Кто-нибудь делал замену клапанов по гарантии или "притирку" цилиндров? Задолбался уже глядеть на это чудное "желтое мигание"... ко всему прочему моща машинки во время мигания нестабильна и то есть, то ее уже и нет (и понятно почему...) angry
    Совсем скоро первое ТО и не хотелось бы отдавать $ за ремонт нового гарантийного авто...
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 28 марта 2008 в 14:53
    "А по поводу замены клапанов - на машине твоего года выпуска таких проблем быть не должно, этим грешили машины 2005-2006 г. в. "

    Машина 2007 года, "ДжекиЧан" проявился на примерно 10000, и как назло в зиму. в одном сервисе говорят что хреновый бензин - смените заправку... менял не помогло, промывал двигатель рекомендованной ими промывкой от GM - эффект временный - пока была промывка - проблема почти не проявлялась, после опять замигалло.
    Кто-нибудь делал замену клапанов по гарантии или "притирку" цилиндров? Задолбался уже глядеть на это чудное "желтое мигание"... ко всему прочему моща машинки во время мигания нестабильна и то есть, то ее уже и нет (и понятно почему...) angry
    Совсем скоро первое ТО и не хотелось бы отдавать $ за ремонт нового гарантийного авто...


    Скорей всего это не клапана. Если бы это были клапана, то Чек постоянно бы горел. Проблема или в датчике, или в клапане холостого хода. На Вектрах клапан холостого хода - это распространенное явление было. Учитывая, что двигло на Лаче мало чем отличается от устанавливаемых на Опели, то можно впринципе говорить об идентичности поломок. А может банально в плохом контакте. У меня как-то имобилайзер послал и в итоге обломал с намеченной поездкой. Но проблема устранилась в течении дня на СТО официалов. Дело как-раз было в плохом контакте разъема.
    Официалы первым делом будут валить на качество бензина. Тут надо стоять на своем. Только осторожно и не долго, а то разбухнет. Шучу!
    Если серъезно, то пусть докажут, что поломка вызвана некачественным бензином. Бензин официально на заправках соответстует ГОСТу, а выяснять хим. состав бензина владелец просто не в состоянии, да с одной заправки некачественным бензином - маловозможно. Поэтому не стоит им верить и постоянно делать промывку.
    Вообщем, удачного общения с СТО официального представителя. И кстати, незачем тянуть до ТО. Владелец обязан в соответствии с условиями гарантии сразу при обнаружения неисправности обратиться в сервис.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 28 марта 2008 в 15:21

    Kuzmich Добавлено: Пт Мар 28, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения:
    ...
    --------------------------------------------------------------------------------
    Скорей всего это не клапана. Если бы это были клапана, то Чек постоянно бы горел.


    как только проявилось сразу же к ним и подъехал. После был еще раза 2..3 я у этих дилеров... деньги за диагностику срубают, ошибку сбрасывают и вешают макаруны...
    Разок свечи поменяли - ошибка исчезла... аж на км 200!

    А ТО будет послезавтра, так-что за пожелание спасибо smile Также спасибо за советы... будет и мне что им нашептать.. Про бензин по ГОСТу и прочее симметричные соображения. А Чек то горит, то негорит... Думаю дело в том, что режим движения у меня по городу очень для движка нехороший 0 несколько км от дома до работы. "Вывожу" подчас ее "прогуляться" гоняю на оборотах выше 3 т/с...после чек на какое-то время исчезает.
    "Добрые" люди подсказали что если в поставить машинку в укромном месте и в течение минут 5 подержать на 5 тысячах оборотах, то проблема фиксится на чуть большее время... однако новое авто угрохать из-за таких советов не хочется... Что скажете?
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 28 марта 2008 в 15:36

    Kuzmich Добавлено: Пт Мар 28, 2008 2:53 pm Заголовок сообщения:
    ...
    --------------------------------------------------------------------------------
    Скорей всего это не клапана. Если бы это были клапана, то Чек постоянно бы горел.


    как только проявилось сразу же к ним и подъехал. После был еще раза 2..3 я у этих дилеров... деньги за диагностику срубают, ошибку сбрасывают и вешают макаруны...
    Разок свечи поменяли - ошибка исчезла... аж на км 200!

    А ТО будет послезавтра, так-что за пожелание спасибо smile Также спасибо за советы... будет и мне что им нашептать.. Про бензин по ГОСТу и прочее симметричные соображения. А Чек то горит, то негорит... Думаю дело в том, что режим движения у меня по городу очень для движка нехороший - несколько км от дома до работы. "Вывожу" подчас ее "прогуляться" гоняю на оборотах выше 3 т/с...после чек на какое-то время исчезает.
    "Добрые" люди подсказали что если в поставить машинку в укромном месте и в течение минут 5 подержать на 5 тысячах оборотах, то проблема фиксится на чуть большее время - пару,тройку дней, однако новое авто угрохать из-за таких советов не хочется... Что скажете?
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 28 марта 2008 в 15:42
    [[/quote]
    как только проявилось сразу же к ним и подъехал. После был еще раза 2..3 я у этих дилеров... деньги за диагностику срубают, ошибку сбрасывают и вешают макаруны...
    Разок свечи поменяли - ошибка исчезла... аж на км 200!

    А Чек то горит, то негорит... Думаю дело в том, что режим движения у меня по городу очень для движка нехороший 0 несколько км от дома до работы. "Вывожу" подчас ее "прогуляться" гоняю на оборотах выше 3 т/с...после чек на какое-то время исчезает.
    "Добрые" люди подсказали что если в поставить машинку в укромном месте и в течение минут 5 подержать на 5 тысячах оборотах, то проблема фиксится на чуть большее время... однако новое авто угрохать из-за таких советов не хочется... Что скажете?[/quote]

    Тогда дело скорей всего в катализаторе. Насколько помню из требований эксплуатации, на "холодной" машине не рекомендуется сразу давать номинальную нагрузку, так как смесь идет максимально обогощенной, поэтому возможен недожег, переизбыток кислорода в уходящих газах. То есть не стоит сразу нагружать холодное двигло.
    Вот поэтому и после того, как машина поработает на хороших оборотах Чек и уходит. Как говорится "просирается". Двигло можно спокойно крутить до 5000 оборотов, но на "горячем". У двигла номинал мощности на 4500 оборотах. Рекомендую сделать вылазку за город с семьей или друзьями. На трассе двигло хорошо "просирается".
    А какой расход? Если достачно большой, то может еще из-за перелива. Тогда на СТО попросите проверить настройку двигла.
    Вот такие дела. Мои советы не панацея, может помогут.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 16 апреля 2008 в 16:17
    Долго не отписывал - был два раза на диагностике у дилера.
    Первый раз в рамках ТО-1. ТО прошло без проблем - 5 тр, но сразу браться за проблему с CheckEngine отказались. Причина отказа: малая статистика наблюдения ими проблемы конкретно по моей машине (обратился с этой проблемой к ним первый раз, до этого "наблюдался" в другом центре...). Резюме: сказали будет еще приезжайте - тогда будем проблему работать...
    Второй раз: с утра к ним подъехал, показал - ошибка "горит". Сдал. Через 1,5 часов бдений сервисменов над техникой - выдали: замена клапанов по гарантии. Через пару недель приглашают на ремонт... Так что авось сладится smile
    По расходу: он увеличился по сравнению с ранними наблюдениями (для города) с 9..10 до почти 14.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 16 апреля 2008 в 16:35
    Долго не отписывал - был два раза на диагностике у дилера.
    Первый раз в рамках ТО-1. ТО прошло без проблем - 5 тр, но сразу браться за проблему с CheckEngine отказались. Причина отказа: малая статистика наблюдения ими проблемы конкретно по моей машине (обратился с этой проблемой к ним первый раз, до этого "наблюдался" в другом центре...). Резюме: сказали будет еще приезжайте - тогда будем проблему работать...
    Второй раз: с утра к ним подъехал, показал - ошибка "горит". Сдал. Через 1,5 часов бдений сервисменов над техникой - выдали: замена клапанов по гарантии. Через пару недель приглашают на ремонт... Так что авось сладится smile
    По расходу: он увеличился по сравнению с ранними наблюдениями (для города) с 9..10 до почти 14.


    Прикольно. Походу дела официалы решили по максиму срубить бабки с GM, раз он признал устранение неисправности по гарантии. Сразу бы двигатель бы меняли, че мелочиться.
    У одного знакомого меняли клапана. У него лача была 2005 года. Но там явно было видно, двигло "троило". Поменяли по гарантии клапана. Того года машины шли с конструктивной недороботкой. Движок форсировали Опелевский, а газораспределение не подогнали под новые условия работы. С конца 2006 этот трабл вроде устранили, помимо других измениний, типа задний дворник на хетче стал с прерывистымм режимом работы.
    Расход очень большой. Может дело всте-таки в датчиках: расхода воздуха, положения дроссельной заслонки?
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 27 мая 2008 в 13:07
    В общем клапана заменили. Насчитали за работы более 11тр (это для GM), а мне видимо для справки ;).
    В результате по ощущениям машинку, как будто подменили... или если быть поточнее - вернули в исходное состояние. Динамика вернулась, потеря мощности при наборе скорости и езде (наблюдаемая ранее в момент появления/мигания Check-engine) более не происходит, как и тьфу-тьфу... появление сего значка. Казалось бы жизнь продолжается! Но... расход топлива остался на прежней отметке - под 14..15 л/100 городской/загородный цикл - 70/30(92). Ранее было как по буклетику ~ 10 л/100 км
    Есть идеи насчет сей проблемы?

    P.S. Спросил насчет профилактических мер: порекомендовали как мин раз в неделю выезжать прогазоваться на 4,5 т/об в течение 1,5 минут и по возможности иногда поддавать больше оборотов; Насчет прогревания при старте сказали - что в принципе можно забить, но по тех. руководству сказано, что для автомата с 0,5 минуты не трогаться для накачки масла, в результате жду примерно с минуту, до тех пор пока тахометр начинает показывать ~1 т/об. или чуть меньше
    0
    Добавить комментарий