Chevrolet Lacetti 1.4
Это мой первый авто. Брал, исходя из потребностей для семьи ( сам, жена и двое детей 4 и 6 лет). Возить, кроме как сумки, не собирался, поэтому хетч для меня в самый раз. К моменту написания отзыва проехал уже 20000 км. Брал авто в июле 2007 г. Постоянные маршруты: Москва-Елец (Липецкая обл) - Москва. Периодически к родственникам на дачу (Тверская обл. 150 км). Что заметил сразу даже при выезда из салона - слабая шумоизоляция.Т.е. она ни то чтобы совсем никакая, но все-таки гудения ветра на скорости 90 км. думаю могло бы и не быть.
Штатная низкопрофильная резина тоже не добавляет комфорта при езде по выщербленному асфальту (зато могу сказать в какой области асфальт лучше : Московская, Тверская, Тульская,Липецкая :-)) Подвеска жестковата, но на Лансере она еще жестче, упел попробывать Лансер в действии у дяди(табуретка еще та, простите). Сейчас на зимней резине (профиль 65) уже совсем другое дело, так что на лето штатку поменяю однозначно на что-нибудь потише(хотя думаю, что много не выиграю).К нынешнему пробегу уже заскрепели декоративные накладки передних дверей. Постоянно гремит задняя полка,скорее всего особенность кузова хетч, у коллеги седан - такого не замечалось. На 3500 км по гарантии был поменян лямбда-зонд. Чек Энджин стал проявлять себя аккурат перед ТО-01.
Сменил заправку, вроде изчез, но вот опять достал меня. На сервисе сказали - зависание клапанов и хотели направить на замену, но пока из-за большой занятости не еду (наверное жду как тот мужик -грома). И вообще мне кажется, что двигатель очень капризен к бензину. Вообще, Лача как лакмусовая бумажка. плохой бензин -получите "джекичан", плохой асфальт -получите гул в салоне.
Авто уже успел испытать на прочность - ДАФ заехал на МКАДе в водительскую дверь. У меня сложилось зеркало(сначала думал, что отломилось-пронесло,удачная конструкция) ну и собственно дверь под замену, хотя металл не продрался, даже пластиковый молдинг остался цел. Под замену, потому что с КАСКой ездию. Вот. Пока ждал очереди на ремонт ездил с ободранной дверью. И погода как раз дождливая была. Не знаю как у кого, но у меня никаких жуков, никакой ржавчины на месте удара за 1.5 мес НЕ ПОЯВИЛОСЬ!!! очень хорошо выл виден грунт темно-бежевого цвета ( это к тому, что у некоторых сколы после камней были до металла...)А ДАФУ повезло меньше: отвалислось всё, чем он меня ударил, пречислять не буду, только гаец заметил, что повреждений подетально больше, чем у меня.
Высокий клиренс позволяет парковаться на бордюрах - кто знает Москву - поймет меня. На зимней с 65 профилем вообще получил оч.хороший запас по высоте...
Немного подкачала вентиляция в салоне - стекла очень быстро запотевают, правда с кондеем таже быстро и отходят. Кондей к слову вроде как надо! Дует туда, куда направил, а не куда он хочет:-). Печка супер. С утра врубаю на 4 и курю. Оттаивают все 5 стекол как надо. В салоне все под рукой, правда иногда подскипывает подлокотник. Музыки хватает, дискотеку правда не устроишь, но для этого ни одной штатной музыки ни у кого не хватит(у родственников все поколения Хонд в наличии, Пионеер стоит, играет также...негромко для колбасива).
Кормить правда уже замучился, причем тенденция как будто наоборот, при обкатке цикл был практически как в книжке, сейчас вот реально по городу литров 13-14 идет, правда у меня автомат. По трассе нормуль 30 литров на 400 км( это мой самый распространенный маршрут-поэтому знаю)-7,5 литров на сотню получается, при ср.скорости 90 км/ч. Кажется невероятным, но это факт! Салон очень просторный, дети сзади просто теряются :-). Легко спят вольтами, когда еду в Елец 400 км.
Вот вроде и пока всё! Выбирал авто между ФФ2, Элантрой,Альмерой Классик,Спектрой. Выбором можно сказать доволен, за исключением прожорливости и ненадежности двигателя.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2007 г
Достоинства:
Недостатки:
...И вообще слаб в смысле надеждности двигатель



