Chevrolet Lacetti 1.4i
В 2004 искал машину, которая подошла бы и для работы и для семьи и для поездок на природу. Были рассмотрены тойота королла, митсубиши ланцер и шкода октавия. По разным причинам не понравились. Случайно попал в салон с шевролетами и увидев лачетти сразу понял- оно. До этого не видел ни разу и не слышал ничего об этой машине. Тест драйв впечатлил, правда не могу сказать, что до этого был избалован иномарками.
Понравился просторный салон, и то, что сидящий сзади меня человек не испытывает клаустрофобии, т. к. габаритов я немалых и ноги длинные имею. За три года, что катаюсь, о покупке не пожалел ни разу. Аэродинамика хорошая, на 180 машина уверенно стоит на дороге. На зимней резине 195\65 сидит достаточно высоко и испытана была в весьма жестких условиях проходимости.(рыбу люблю ловить подальше от людей). На штатной резине сидит низковато, цепляет булыжники. На 90 тыс. поменяна одна стойка стабилизатора, и то по инициативе сервиса. 95 бензин не любит, что-то там забивается и выдает ошибку двигателя, видимо присадок много. Заправляться стараюсь на Несте 92-м. Ошибка двигателя при этом излечивается кратковременными увеличениями холостых оборотов по 2-3 секунды почти до красной черты.
К "косякам" нужно отнести конструкцию уплотнительных резинок передних стеклоподъемников. Это вилы, песок туда попадает всегда и его не убрать, стекла исцарапаны в хлам, но слышал, что это лечится каким-то образом. В целом машина достойная, надежная рабочая лошадка и достаточно удобная как машина для семьи.
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 1994 г




мне интересно, такая ситуация с ЛКП на всех машинах Шевроле?