28 апреля 2008

Chevrolet Lacetti 1.4

Приобрел данное чудо корейско-русского производства в середине апреля, после недельной борьбы с дилером по замене предыдущего авто (не совпал номер двигателя и птс). Сразу у дилера поставил допы: локеры назад, резиновые брызговики, коврики везде, защиту двигателя, сигналку с обратной связью и затонировал. обошлось мне все 399500+17000. т.к. цвет белый, то машина дешевле на 9000 (не металик). Кстати белый хэтч выглядит великолепно. Комплектация сх (кондер, кож. руль и тд).

По выбору машины. Выбирал долго, около года, переездил на всем до 500000, но как всегда покупка получилась сумбурной. Продал свою 11, и как назло в городе кончились все машины: спектры на механике с абс, акценты мт3, фокусы до 500000 и фьюжи до 450. Были только в нале альмеры и ноуты. Альмера не понравилась изначально, у ноута внешность чересчур оригинальна (мода пройдет на лупоглазого, потом не продашь). Лачка был мой первый вариант, но потом начитавшись отзывов решил от нее отказаться. походив пешком 2 недели, решил плюнуть на все и позвонил дилеру шевроле. слышал, что очереди на них до 3 месяцев, но тут фортуна повернулась ко мне боком, манагер говорит только пришол автовоз и там одна не заказная машина хэтч 1,4 черный. Я подумал минут 20 и купил ее, правда потом потерял (см. выше). в результате через неделю у меня в гараже стоял белый хэтч 1,4 сх. При замене авто мне предлагали седан и универ, но я от них отказался, тк предложений седанов в данном ценовом диапазоне много, а хэтчев-только лачка, да и выглядит хэтч просто супер.

По поводу самой машины. сранивать буду с ваз 2111 1,5 литра 8 клапанов (мой прежний авто) и с другими.
Двигатель 1,4 тупой как ишак (брать не советую), что бы динамика была удовлетворительной, нужно крутить выше 3500 об. где 95 кобыл-не понятно. у 11 было 71 лс, но динамика лучше. Акцент, спектра, фокус 1,6 и фьюж 1,4 разгоняются быстрее. 

Расход бенза. Стиль езды: кручу 3000...3500 (новая пока), скорость по трассе 90...120, трасса- 80..85 %, лью 92, кондер пока не включаю-холодно, расход 7,6, считаю, что при таком стиле много, на 11 было не больше 6,4.
Салон-меня устраивает на 200 %, на порядок лучше 11, спектры и акцента. И мне в ней удобнее чем в фокусе. места навалом, всевозможные регулировки всего и подсветки. Багажник-никакой. Привыкать ни к чему не надо. В общем все гуд.

Ходовая-жесткая, жестче чем у 11, спектры и акцента, с фокусом одинакого, мягче чем у фьюжа. Управляемость-отлично, тормоза-супер. Пишут про какую то нечеткость коробки. Фигня все это. Все нормально, так как надо. У фокуса ходы поменьше, тут побольше. Обзорность в заднее стекло никакая, по зеркалам-просто отлично. Внешний вид-по мне дак красивее нет за эти деньги. Так, что еще. Шумоизоляция-слышно только шины (но довольно громко), двигателя как будто нет. Ничего пока не гремит.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2008 г

Советую хэтч с дв. 1,6 или 1,8!
Еще советы

Достоинства:

  • Красивый

  • Удобный

  • Привычный
  • Недостатки:

  • Слаб дв. 1,4

  • Мал багажник (сиденья кстати 40/60 складываются)

  • Плохая шумка арок
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии37 Добавить комментарий
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2008 в 08:58
    Эх, а мне кажется Ноут то получше будет ИМХО...
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 09:15
    Автор написал посуществу...т.к.сейчас очень многие гонятся за иномарками,а денег не хватает и не обращают внимание на сам мотор,мол,большая,красивая,лучше лады и т.д.Не смотрят на то,что паказатели двигателя 1,4 в большинстве случаев напоминают мотоциклетный...)))))хороший момент достигают лишь на повышенных оборотах.Я знаю уже много людей,которые неприяятно расстроины плохой динамикой по этой причине.
    Вывод-надо смотреть на хар-ки дв.Оптимальный,как правило вариант-1,6,поэтому и цена выше;)
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2008 в 09:33
    Так сумма то принципиальная где-то на 800-1000 долл 1.6 дороже 1.4, когда берёшь на последние, 1.4 перевешивает, ну а потом кто как, кому-то хватает кобыл, а кому-то нет... wink
    0
    НаPeugeot 4007изменен 29 апреля 2008 в 10:17
    Так сумма то принципиальная где-то на 800-1000 долл 1.6 дороже 1.4, когда берёшь на последние, 1.4 перевешивает, ну а потом кто как, кому-то хватает кобыл, а кому-то нет... wink


    Брать машину на последнии деньги это последние дело (каламбурчик)
    Если нашел 400000р. то найти ещё 20 проблем не доставит. На край, сейчас дохрена программ по рассрочке, без процентов,комиссии и "каски".
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 апреля 2008 в 10:23
    Так сумма то принципиальная где-то на 800-1000 долл 1.6 дороже 1.4, когда берёшь на последние, 1.4 перевешивает, ну а потом кто как, кому-то хватает кобыл, а кому-то нет... wink


    Брать машину на последнии деньги это последние дело (каламбурчик)
    Если нашел 400000р. то найти ещё 20 проблем не доставит. На край, сейчас дохрена программ по рассрочке, без процентов,комиссии и "каски".

    Ну да, нашёл 420000 р, найдёшь и 500000 и тд до бесконечности...
    0
    НаKia Picanto, Honda Tactизменен 29 апреля 2008 в 15:12
    Так сумма то принципиальная где-то на 800-1000 долл 1.6 дороже 1.4, когда берёшь на последние, 1.4 перевешивает, ну а потом кто как, кому-то хватает кобыл, а кому-то нет... wink


    Брать машину на последнии деньги это последние дело (каламбурчик)
    Если нашел 400000р. то найти ещё 20 проблем не доставит. На край, сейчас дохрена программ по рассрочке, без процентов,комиссии и "каски".

    Ну да, нашёл 420000 р, найдёшь и 500000 и тд до бесконечности...

    +1 полностью согласен,всё это относительно
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 15:30
    Хороший отзыв. В кузове хэтч лача действительно получше смотрится, чем седан. А насчет движка аффтар зря сэкономил: если основные перемещения (80-85 %) по трассе, то 1.4 конечно маловат.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 29 апреля 2008 в 19:55
    Брать машину на последнии деньги это последние дело (каламбурчик)
    Если нашел 400000р. то найти ещё 20 проблем не доставит. На край, сейчас дохрена программ по рассрочке, без процентов,комиссии и "каски".

    вы господа наверное не поняли, читайте отзыв внимательнее, я рассматривал машины до 500 килорублей, кредит я рассматривал только в более дорогих вариантах (я кредиты в принципе вообще плохо перевариваю). и тоже считаю, что брать машину на последние деньги - это перебор, а потом плакать из-за каждой царапины. я купил 1,4 только потому что он был в наличии, а 1,6 ждать надо было до 3 месяцев. я пешком пару недель проходил и мне стало дурно, а тут на тебе стоит, покупай не хочу. кстати я уже ее обкатал и кручу где то до 4000, и в принципе может привык уже, но динамика меня уже вполне устраивает, если не гоняться с 12ми
    0
    изменен 29 апреля 2008 в 21:54
    Хороший отзыв. 1,4 хорош тем , что привыкаеш ездить спокойней(хотя провокаторов много), а когда надо крутиш 3500-5000 и усе в порядке. biggrin
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 00:13
    Соглашусь с некотрыми участниками дискуссии- прежде чем покупать авто,нужно определиться что тебе от него надо. Нужна спокойно-неторопливая езда- бери 1.4-будешь доволен. Нужен приём и скорось...Ну так какого беса брать авто с тихим двигателем даже если и есть в наличии.Автор отзыва это уже прочувствовал и видимо научился на собственной ошибке! Ну а остальным определяющимся- не на "бибикалку" любуйтесьЮ а в тех. характеристики загляните прежде всего!
    P.S. А вот интересно...Была бы Лачка с двиглом 1.0- скока народа на дармовщинку бы позарились, а потом ваозмущались ,что авто плохо едет?smile)))
    ... Последний вопрос к АВтору отзыва и двиглу 1.4 отношения не имеет,т.к 1.4 Лача для многих реально хорошо продуманный выход !
    0
    изменен 30 апреля 2008 в 00:17
    Соглашусь с некотрыми участниками дискуссии- прежде чем покупать авто,нужно определиться что тебе от него надо. Нужна спокойно-неторопливая езда- бери 1.4-будешь доволен. Нужен приём и скорось...Ну так какого беса брать авто с тихим двигателем даже если и есть в наличии.Автор отзыва это уже прочувствовал и видимо научился на собственной ошибке! Ну а остальным определяющимся- не на "бибикалку" любуйтесьЮ а в тех. характеристики загляните прежде всего!
    P.S. А вот интересно...Была бы Лачка с двиглом 1.0- скока народа на дармовщинку бы позарились, а потом ваозмущались ,что авто плохо едет?smile)))
    ... Последний вопрос к АВтору отзыва и двиглу 1.4 отношения не имеет,т.к 1.4 Лача для многих реально хорошо продуманный выход !
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 30 апреля 2008 в 07:16
    Соглашусь с некотрыми участниками дискуссии- прежде чем покупать авто,нужно определиться что тебе от него надо. Нужна спокойно-неторопливая езда- бери 1.4-будешь доволен. Нужен приём и скорось...Ну так какого беса брать авто с тихим двигателем даже если и есть в наличии.Автор отзыва это уже прочувствовал и видимо научился на собственной ошибке! Ну а остальным определяющимся- не на "бибикалку" любуйтесьЮ а в тех. характеристики загляните прежде всего!

    я тех характеристики данной машины знал прекрасно, и что макс кр момент 131 достигается при 4000....4400 (почти одинаков в этом диапазоне), и про 94 коня знал, и про то, что она тяжелей 11 на 120 кг., но повторюсь по паспортным техн характеристикам о машине судить практически не возможно. у 11 кр. момент 115 по моему при 3600, 71 конь, но при всем при этом она резвее лачи с ее на треть большими характеристиками. а к выбору я отношусь ровно, ждать больше месяца я машину любую не намерен (это же железяка) и все равно через 2...3 года ее менять. и ездить на данном аппарате пока одно удовольствие, а то что меня кто то обогнал-мне сиреневенько, я не юнец с большими амбициями, просто обидно, когда идешь по трассе 110 и надо обогнать тапку в пол давить бесполезно, тк стоит на месте, нужно переключаться на 4 и тогда...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 30 апреля 2008 в 08:59
    Автор, а может она всёж еще не обкаталась до конца, таке бывает...
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 апреля 2008 в 09:13
    Автор, а может она всёж еще не обкаталась до конца, таке бывает...

    +1, после 2000-4000 км разбегается, у меня у знакомого тож 1.4, он её раскручивает до 6000 об, говорит ничего вроде гоняет... teeth
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 30 апреля 2008 в 16:45
    Автор, а может она всёж еще не обкаталась до конца, таке бывает...

    +1, после 2000-4000 км разбегается, у меня у знакомого тож 1.4, он её раскручивает до 6000 об, говорит ничего вроде гоняет... teeth

    может и не обкаталась, хотя я в такие чудеса не верю, а до 6000 если крутить, то и ока в самолет превратится, но ить жалко машину, хотя зацикливаться на 1,4 не надо, в принципе ездить можно и даже не плохо, у лачки других достоинств много. самое интересное газулька устроена так, что при сбросе газа обороты падают не резко (не привычно поначалу), это позволяет переключаться практически без потери оборотов и разгон получается ровный без рывков
    0
    изменен 3 мая 2008 в 00:06
    fktrc писал:
    но при всем при этом она резвее лачи с ее на треть большими характеристиками. а ольше месяца я машину любую не намерен (это же железяка) и все равно чек выбору я отношусь ровно, ждать брез 2...3 года ее менять. и ездить на данном аппарате пока одно удовольствие, а то что меня кто то обогнал-мне сиреневенько,

    Согласен полностью ,что реальные ощущения от паспортных отличаются!И вот чтобы "кота в мешке" не брать тест-драйвы нужно пройти ОБЯЗАТЕЛЬНО!Лично с некоторыми авто сталкивался ,что после теста понимал насколько оно не моё! Сам в своё время метил на 1.4(хетч) но после пробы понял что хочу большего и по объёму и по двиглу.Хотя что 1.4 ,1.6 или 1.8 в принципе по своим деньгам и действительно созданы не для понтовства а для людей зрелых и достаточно размеренных!В 20 лет главное как на тебя посмотрят,в 35- как ты посмотришь на других!smile)[/b]
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 3 мая 2008 в 07:49
    Купили жене в топовой комплекции хатч 1.8 автомат жрёт сволоч 20 литров на сотню ктото может не поверит но это факт.Так что при покупке у кого с финансами не очень дополнительно подумайте.
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 мая 2008 в 11:02
    Купили жене в топовой комплекции хатч 1.8 автомат жрёт сволоч 20 литров на сотню ктото может не поверит но это факт.Так что при покупке у кого с финансами не очень дополнительно подумайте.

    Ну енто чей-то с машиной, 20 литров на сотню она жрать НЕ ДОЛЖНА. Вам надо к дилеру, хотя к ним бесполезняк скорей всего (исходя из моего общения с ними), после обкатки 1.8 АКПП кушает 12-14 л/ 100 км, если гораздо больше (как у Вас), где-то неисправность... У моегу друга тоже 20 литров на 100 машина жрала, но то был Гранд Черокки 5.2 л. teeth
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 3 мая 2008 в 15:44
    И вот чтобы "кота в мешке" не брать тест-драйвы нужно пройти ОБЯЗАТЕЛЬНО!

    я на многих и протестился и про драйвился biggrin , просто те тестдрайвы которые представляет салон-это так дым и фикция, что можно понять за 1 км ровной дороги, если тем более в аппарат садишься первый раз. зря я в отзыве так жестко обозвал 1,4. к нему просто приноровиться так сказать надо немного. меня в принципе он уже полностью устраивает и в хвосте я уже не плетусь, но на трассе обгонять заставляет с хорошим рассчетом, да в общем и на 11 так же было. так что пока чем больше езжу, тем больше нравится wink
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 3 мая 2008 в 18:38
    вот обзорчик аналитический по Лачетти
    http://www.second-car.ru/article.php?id_article=106

    Ну а чё, всё по делу, хороший машин, простой и надёжный, брал год назад за 16000 долл 1.6 хэч МКПП, ДЕНЕГ СВОИХ СТОИЛ! Сейчас такой 20500 зелени стоит, дороговато, но ведь берут же... teeth
    0
    изменен 4 мая 2008 в 12:46
    вот обзорчик аналитический по Лачетти
    http://www.second-car.ru/article.php?id_article=106

    Ну а чё, всё по делу, хороший машин, простой и надёжный, брал год назад за 16000 долл 1.6 хэч МКПП, ДЕНЕГ СВОИХ СТОИЛ! Сейчас такой 20500 зелени стоит, дороговато, но ведь берут же... teeth


    Какие 20? хэтч-мкпп неметаллик 1.6 в комплектации star стоит 401200р, что по курсу 23.6 = 17 килобаксов.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 4 мая 2008 в 12:52
    Какие 20? хэтч-мкпп неметаллик 1.6 в комплектации star стоит 401200р, что по курсу 23.6 = 17 килобаксов.

    Это где так?
    0
    изменен 4 мая 2008 в 12:59
    Какие 20? хэтч-мкпп неметаллик 1.6 в комплектации star стоит 401200р, что по курсу 23.6 = 17 килобаксов.

    Это где так?


    У любого официального дилера GM цена одинаковая. см. www.chevrolet.ru
    Конкретно мой хэтч в комплектации элит стоил 420900р + 8700р за металлик. В Туле.
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 мая 2008 в 13:51
    Глюк
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 мая 2008 в 13:54
    вот обзорчик аналитический по Лачетти
    http://www.second-car.ru/article.php?id_article=106

    Ну а чё, всё по делу, хороший машин, простой и надёжный, брал год назад за 16000 долл 1.6 хэч МКПП, ДЕНЕГ СВОИХ СТОИЛ! Сейчас такой 20500 зелени стоит, дороговато, но ведь берут же... teeth


    Какие 20? хэтч-мкпп неметаллик 1.6 в комплектации star стоит 401200р, что по курсу 23.6 = 17 килобаксов.

    Я говорил про свой конкретный машин, который стоил 16000 долл год назад, специально залез на сайт:
    Комплектация Chevrolet Lacetti X5XS55J0 Цена: 427400 РУБ

    --------------------------------------------------------------------------------

    Тип кузова Хетчбек
    Объем двигателя 1.6 л.
    КПП 5 МКПП
    Цена 427400 РУБ
    Отправить заявку на автомобиль

    СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
    Кондиционер с воздушным фильтром
    Усилитель руля
    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Тормозная система с АБС
    Размер покрышек 195/55 R15
    Тонировка стекол
    Возможность присоединения прицеп
    Задний спойлер цвета кузова
    Противотуманные фары
    Крышка бензобака в цвет кузова
    Боковые зеркала в цвет кузова
    Бамперы в цвет кузова
    Боковые молдинги в цвет кузова
    Отделка центральной консоли "металлик"
    Хромированная внутренняя ручка дверей
    Двуцветная панель приборов
    Футляр для солнечных очков со стороны водителя
    Зеркала в солнцезащитных козырьках
    Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей)
    Регулировка водительского сиденья по высоте
    Поясничная поддержка водительского сиденья
    Центральный подлокотник между передними сиденьями
    Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
    Подвод воздуха к задним пассажирам
    Ящик под передними сиденьями
    Прикуриватель и пепельница с подсветкой
    Дистанционное управление замком багажника
    Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
    Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками
    Задний стеклоочиститель с изменяемым периодом
    Электропривод регулировки боковых зеркал
    Обогрев наружных зеркал
    Центральный замок
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Дисковые тормоза всех колес
    Индикатор водительского ремня безопасности
    CD-проигрыватель и радио
    Управление аудиосистемой на руле
    Акустическая система с 6 динамиками
    Складывающиеся подголовники
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Электрические преднатяжители ремней безопасности
    Иммобилайзер
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
    8700 Руб.

    Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"
    Действительно приврал я, стоит такой 436100 руб (18500 долл)... Наверное комплектацию на литье и тд сначала глянул, ну всё равно плюс 2500 долл за 1 год совсем не слабо embarassed: !
    0
    изменен 4 мая 2008 в 14:26
    вот обзорчик аналитический по Лачетти
    http://www.second-car.ru/article.php?id_article=106

    Ну а чё, всё по делу, хороший машин, простой и надёжный, брал год назад за 16000 долл 1.6 хэч МКПП, ДЕНЕГ СВОИХ СТОИЛ! Сейчас такой 20500 зелени стоит, дороговато, но ведь берут же... teeth


    Какие 20? хэтч-мкпп неметаллик 1.6 в комплектации star стоит 401200р, что по курсу 23.6 = 17 килобаксов.

    Я говорил про свой конкретный машин, который стоил 16000 долл год назад, специально залез на сайт:
    Комплектация Chevrolet Lacetti X5XS55J0 Цена: 427400 РУБ

    Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"
    Действительно приврал я, стоит такой 436100 руб (18500 долл)... Наверное комплектацию на литье и тд сначала глянул, ну всё равно плюс 2500 долл за 1 год совсем не слабо embarassed: !


    Предлагаю сравнить цены в рублях. Если вы брали авто в январе прошлого года, то 1$ = 26.5 руб
    тогда ваши 16кб = 424 тыр.
    http://www.bishelp.ru/ekonomika/kurs/dol07.php

    Если мерять в баксах, то у нас все подорожало, особенно жилье.
    0
    был час назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 мая 2008 в 14:43
    вот обзорчик аналитический по Лачетти
    http://www.second-car.ru/article.php?id_article=106

    Ну а чё, всё по делу, хороший машин, простой и надёжный, брал год назад за 16000 долл 1.6 хэч МКПП, ДЕНЕГ СВОИХ СТОИЛ! Сейчас такой 20500 зелени стоит, дороговато, но ведь берут же... teeth


    Какие 20? хэтч-мкпп неметаллик 1.6 в комплектации star стоит 401200р, что по курсу 23.6 = 17 килобаксов.

    Я говорил про свой конкретный машин, который стоил 16000 долл год назад, специально залез на сайт:
    Комплектация Chevrolet Lacetti X5XS55J0 Цена: 427400 РУБ

    Лакокрасочное покрытие кузова "металлик"
    Действительно приврал я, стоит такой 436100 руб (18500 долл)... Наверное комплектацию на литье и тд сначала глянул, ну всё равно плюс 2500 долл за 1 год совсем не слабо embarassed: !


    Предлагаю сравнить цены в рублях. Если вы брали авто в январе прошлого года, то 1$ = 26.5 руб
    тогда ваши 16кб = 424 тыр.
    http://www.bishelp.ru/ekonomika/kurs/dol07.php

    Если мерять в баксах, то у нас все подорожало, особенно жилье.

    Согласен, я это к тому собственно что цены на авто в России завышены, ну а считать кому как удобно, хоть в зайчиках, только когда я покупал цена строго в долларах была прописана, теперь доллар падает, в рублях зафиксировали (бизнес, млин...)
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 4 мая 2008 в 16:59
    кстати цены на лачки уже больше года не поднимали, тогда как на другие марки цены выросли рублей на 10 в среднем, так что скоро навероне поднимут. 1,4 хэтч, элит, не металик 399500
    0
    НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacettiизменен 16 мая 2008 в 15:38
    кстати оценка разгона вещь субъективная. Изнутри в зубиле-десятке может все выглядит и подинамичней, но если сравнить с секундомером не удивлюсь - если лацетти впереди окажется.

    Обязательно сию гипотезу проверю, после того как у меня обкатка завершится.

    Цены на лацетти (лачетти) выросли 12.05.2008 на 4500 руб. Может и немного, однако один знакомый уже передумал лацу покупать.
    0
    изменен 17 мая 2008 в 12:48
    кстати оценка разгона вещь субъективная. Изнутри в зубиле-десятке может все выглядит и подинамичней, но если сравнить с секундомером не удивлюсь - если лацетти впереди окажется.

    Обязательно сию гипотезу проверю, после того как у меня обкатка завершится.

    Не ты один так мыслишь.Есть даже выражение "скорость не чувствуется" См. тех. характеристики на разгон до 100, они достаточно объективно отражают картину, поскольку замерятся по методике и в примерно аналогичных условиях.
    0
    изменен 18 мая 2008 в 01:34
    Внесу свои пять копеек!ПОсле четырёхмесячного вынужденного пользования ВАЗом первые пару-тройку дней катания на ЛАЧЕ одёргивал себя и полагался на ощущения спидометра а не собственные!Казалось ,что авто лениво набрало километров 60...а на самом деле за стольничек.Так что так называемый "драйв" у авто чувствуется в двух случаях №1- когда автомобиль имеет слабую шумоизоляцию,неинформативный руль и плохо "держит дорогу". №2- когда это действительно автомобиль со спортивной подвеской и мощным двигателем!
    Так что все разговоры ВАЗоводов про их "делающие всех" драйвовые тачки...см. вариант номер один! wink
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 мая 2008 в 07:20
    тут с одним на очень хооршей 12ке вынужден был проехаться км 80 причем много по городу. и тут я понял на сколько же все таки приятнее мне на своей ездить. самое главное после этих 80 км водила в полудохлом состоянии и я как высушенная морковка. на своей тоже приходилось не раз так же ездить, тоже устаешь, но совсем не так.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 18 мая 2008 в 10:44
    тут с одним на очень хооршей 12ке вынужден был проехаться км 80 причем много по городу. и тут я понял на сколько же все таки приятнее мне на своей ездить. самое главное после этих 80 км водила в полудохлом состоянии и я как высушенная морковка. на своей тоже приходилось не раз так же ездить, тоже устаешь, но совсем не так.


    Вот это называется "обратная пересадка", когда ты ездишь на своей машине, потом пересаживаешься кратковременно в машину товарища (любую кстати) и понимаешь, что она неприятна. То же самое испытывают владеьцы вазов которые порулили слегка в бюджетных ино. К машине еще не привык, все кажется неудобным итд. но стоит поездить на ней подольше, хотяб пару недель и при пересадке назад, образно говоря в ваз (или в туже ино с бюджетки), почувствуются сразу все недостатки...
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 22 мая 2008 в 17:06
    да в мою бы лачку, да приоровский двиг воткнуть, вот бы была тачанка 8)
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 22 мая 2008 в 18:51
    да в мою бы лачку, да приоровский двиг воткнуть, вот бы была тачанка 8)


    Не-е... Можно оставить родной. Только мозги перепрошить на Евро-1 с Евро-4, убрать катализатор, поставить фильтр нулевой, поколдовать с коробкой... Тогда..., впрочем, проще купить Имперзу STI. Кстати, вот интересно, а на кольцевых гонках WCR (вроде так называется) Лача какой сборки и комплектации? Они же вроде пару гонок уже выиграли на Лачах.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 23 мая 2008 в 09:12
    а на кольцевых гонках WCR (вроде так называется) Лача какой сборки и комплектации? Они же вроде пару гонок уже выиграли на Лачах.


    Там от Лачи только кузов.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 23 мая 2008 в 18:56
    Не-е... Можно оставить родной. Только мозги перепрошить на Евро-1 с Евро-4, убрать катализатор, поставить фильтр нулевой, поколдовать с коробкой... Тогда..., впрочем, проще купить Имперзу STI. Кстати, вот интересно, а на кольцевых гонках WCR (вроде так называется) Лача какой сборки и комплектации? Они же вроде пару гонок уже выиграли на Лачах.
    а пофиг, езжу постоянно 120...140 - комфортно, только до этих 140 долго разгонятся надо bat
    0
    Добавить комментарий