4 июня 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Доброго времени суток!

Итак, Лачетти, универсал. Сразу скажу, что авто мне не принадлежит, покупалось оно на фирму но для меня (я водитель). Отсюда беспристрастность отзыва. Эксплуатировалась исключительно мной, куплена ровно год назад за $18500. Несмотря на то, что машина не моя, эксплуатирую очень аккуратно, объезжаю ямки, не гоняю, резко не торможу. Комплектация с кондиционером, усилителем и дугами на крыше. Цвет красный. За год пробег составил 19 400 км.

Начну с салона. Удобный салон, обивка светло-серая, особо не пачкается. Хорошие удобные сиденья и передние и задние. Сзади места для пассажиров вполне достаточно, удобно садиться. Быстро трансформируется, тоесть складывается задние сиденье. Для этого достаточно снять панель шторки багажника на защелках и нажать на удобные кнопки на двух сиденьях заднего кресла-спинка заднего дивана разделена на одну большую и маленькую части.

Я часто перевожу грузы типа тумбочек, стеллажей и т.д.-очень удобно. Задняя дверь легко открывается и закрывается, единственное, чтобы при закрытии не гремела пластиковая рамка с гос. номером, подложил между рамкой и железом двери кусочки поролона. Также какие-то сверчки в торпеде справа, но незначительные. Магнитола штатная блаупункт, звучание хорошее и управление на руле. Недавно заменил дворники на бескаркасные, штатные начали царапать стекло.

Тенические качества.

Движок слабоват. Хотя и обкатывал грамотно, движок так и не ожил. Разгоняется медленно. Хотя мне это совершенно не важно, я не гонщик. Но кому это важно, испытывали неудобство. Тоесть, по сути, не догоняет некоторые обычные с виду жигули. Движок довольно шумный. При езде на первой передачи медленно машину дергает тихонько сновья. Передачи включаются тяжеловато, иногда бывает, что задняя не включается с первой попытки. Коробка какая-то расшатанная.

И уже начинает рваться кожух из кожзама на рычаге МКПП. Подвеска ничего, но погромыхивает, пробивает ее даже на маленьких кочках на совсем уж тихой скорости. Тормоза очень хорошие, по хваткости средние, но их вполне хватает. Недавно появилось биение передних дисков при торможении где-то с 90 км/ч.

Сервис. После 15 000 пробега было т.о. в официальном сервсе. Сумма 8500 руб., кроме регламента сделали сход-развал, так как руль при движении по прямой стоял криво а ехала прямо. Запись за несколько дней, все культурно, отношение там нормальное.

Кузов. Металл очень тонкий, проминается пальцем, краска так себе. Днище вообще ничем не обработано, совершенно голое. Брызговики передние декоративные-на порогах начинает смывать краску, уже видна грунтовка. Так себе металл.

А так, за год все нормально, заводилась без проблем в любой мороз. Нормальная машина за эти деньги. Недостатки у многих машин есть, куда же без них.

Удачи!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11743
Комментарии21 Добавить комментарий
НаPeugeot 308изменен 4 июня 2008 в 16:47
Дима, молодец!
Все бы так отзывы писали!!!
Без эмоций, все четко и понятно.
Пять баллов! smile
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 4 июня 2008 в 16:52
Дима, молодец!
Все бы так отзывы писали!!!
Без эмоций, все четко и понятно.
Пять баллов! smile

Неа, не всё чётко, про расход бенза не написал teeth ! А отзыв правда не плохой, но без эмоций, была бы его машина, по другому описал бы.
0
изменен 4 июня 2008 в 17:28
Неа, не всё чётко, про расход бенза не написал teeth ! А отзыв правда не плохой, но без эмоций, была бы его машина, по другому описал бы.

Так машина то служебная, че человеку до расхода то teeth Хотя у меня ни разу проблем с включением задней скорости не возникало, видимо, все субъективно. Насчет мощности движка, это в точку, универсал самая тяжелая из Лач, хотя объективно лично мне моих 1,8 хватает вполне (но от 2,0 не отказался бы, жадный я :lolsmile
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 5 июня 2008 в 01:10
Не думал, что Lacetti такое дерьмо, видимо кузов также слабо защищён, как и на старых моделях Дэу.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 09:18
Не думал, что Lacetti такое дерьмо, видимо кузов также слабо защищён, как и на старых моделях Дэу.

Ну не знаю может и дерьмо, спецом периодически капот осматриваю нет ли следов камней или сколов, за год пробега (30000 км), сколов нету, единственное: потёрлись до бела ручки дверей (они пластиковые), ну а так не знаю, у нас на работе у водителя тож любимая фраза : "Лацетти говно, сгниёт и зацветёт после первой зимы", зима прошла, всё ОК, а езжу я по Москве, где дорогу всякой хренью поливают... bat
0
изменен 5 июня 2008 в 10:51
Не думал, что Lacetti такое дерьмо, видимо кузов также слабо защищён, как и на старых моделях Дэу.

Металл там дейтвительно мягкий, лакокрасочное покрытие среднее, поверьте, если камушек на приличной скорости попадает скажем в капот, это не значит что тут же получается скол краски, кузов оцинкован, в Интернете можно без проблем найти карту. Лачетти весьма недорогая иномарка и расчитывать на супер качество покрытия не стоит изначально, но для нормальных условий эксплуатации вполне достаточно.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 5 июня 2008 в 11:08
Странно это про движок 1.6 с ручкой и отстает от жигулей. Думаю проблема в "прокладке" между рулем и сиденьем :-) Я на такой же 1,6 с ручкой 180 км/ч хожу. Проблем нет со скоростью и жигули и лады 10-ки и приоры все позади.
Может надо не бояться на "гашетку " нажимать и все будет хорошо?
Насчет салона все правильно- трансформация и количество отсеков под полом и в боковых стенках больше чем достаточно. Еще есть штатно разделительная сетка. чтобы грузить вагон полностью под потолок, причем можно поставить эту сетку как за вторым рядом сидений, так и за первым рядом. Очень хорошо что есть гнездо прикуривателя в багажнике что очень удобно.
Удачи.
0
изменен 5 июня 2008 в 11:29
Странно это про движок 1.6 с ручкой и отстает от жигулей. Думаю проблема в "прокладке" между рулем и сиденьем :-) Я на такой же 1,6 с ручкой 180 км/ч хожу. Проблем нет со скоростью и жигули и лады 10-ки и приоры все позади.
Может надо не бояться на "гашетку " нажимать и все будет хорошо?

Он ясно написал в отзыве, что не гонщик. Поверь, не у всех главное оказаться первым со светофора. А с длинноходовой коробкой Лачика игратся в гонщика не особо и целесообразно, для гонок есть изначально более приспособленные машины, по моему мнению. Хотя 180км вагон по хорошей трассе идет без особых напрягов в управлении и торможении, проверял ради спортивного интереса, вопрос только в том, а надо ли teeth
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 11:37
Тут дело не в прокладке, а в технических характеристиках:
вагон-самый тяжёлый, у меня хэтч 1.6 МКПП, так по динамике он на уровне 10-ки 16-ти клапанной, по лошедям в Лаче 109, а в 10-ке в районе 100 по-мойму, но так Ваз и легче гораздо. А уж погонять и движёк покрутить я тоже умею...
0
изменен 5 июня 2008 в 11:49
Тут дело не в прокладке, а в технических характеристиках:
вагон-самый тяжёлый, у меня хэтч 1.6 МКПП, так по динамике он на уровне 10-ки 16-ти клапанной, по лошедям в Лаче 109, а в 10-ке в районе 100 по-мойму, но так Ваз и легче гораздо. А уж погонять и движёк покрутить я тоже умею...

У меня вагон 1,8, 122 л.с. В 10-ке 16кл около 90 л.с., в Приоре около 100. Помимо лошадей и массы, надо еще смотреть на максимальный крутящий момент, момент его достижения по оборотам и экологические нормы, под которые запрограммированы мозги.
0
НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 15:31
Отзыв замечательный, без фанатизма и собачей радости. Обычный автомобиль -обычный отзыв. Все правильно! Успехов всем.
0
НаChevrolet Lacettiизменен 5 июня 2008 в 15:38
Дима, молодец!
Все бы так отзывы писали!!!
Без эмоций, все четко и понятно.
Пять баллов! smile

Неа, не всё чётко, про расход бенза не написал teeth ! А отзыв правда не плохой, но без эмоций, была бы его машина, по другому описал бы.

Про расход бензина могу сказать одно, аппетит у Лачи есть. У меня Lacetti sedan 1.6 механика, на сотню хавает более 12 литров по городу. Эксперименты ставил с разным стилем вождения, и так и так не выходит менее 10 литров как пишут в брошюрках. sad
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 5 июня 2008 в 15:58
Дима, молодец!
Все бы так отзывы писали!!!
Без эмоций, все четко и понятно.
Пять баллов! smile

Неа, не всё чётко, про расход бенза не написал teeth ! А отзыв правда не плохой, но без эмоций, была бы его машина, по другому описал бы.

Про расход бензина могу сказать одно, аппетит у Лачи есть. У меня Lacetti sedan 1.6 механика, на сотню хавает более 12 литров по городу. Эксперименты ставил с разным стилем вождения, и так и так не выходит менее 10 литров как пишут в брошюрках. sad

Вот и у меня 12 л в городе, я считаю много, может кто ответит, в чём причина? Старый Опелевский движок? embarassed:
0
изменен 6 июня 2008 в 01:15
Отзыв в принципе правильный.Только не очень понятно насчёт облезлых ручек,порванных кожухов КПП,дерганий на первой передачи и "недогонялок" с ВАЗами.У меня уже 37000-где-то пройдено- ничего из этого пока не обнаружил.Чёрть его знаить!Может мне сильно с автой полезло?...ну так и у других знакомых на тех же Лачах ,но с большим чем у меня пробегом всё тоже это отсутствует.У них ,правда, ещё корейская сборка...но у меня ведь Калиниград....А вот капот от камушков страдает -енто да...В конце года по КАСКО буду замазывать-пока с неудовольствием коплю сколы. cry
0
изменен 6 июня 2008 в 08:08
Нормальная машина за эти деньги.

действительно машина- сел-поехал из точки А в точку В . Автомобиль как с простое средство передвижения
0
НаFiat Grande Puntoизменен 6 июня 2008 в 10:34
Отзыв в принципе правильный.Только не очень понятно насчёт облезлых ручек,порванных кожухов КПП,дерганий на первой передачи и "недогонялок" с ВАЗами.У меня уже 37000-где-то пройдено- ничего из этого пока не обнаружил.Чёрть его знаить!Может мне сильно с автой полезло?...ну так и у других знакомых на тех же Лачах ,но с большим чем у меня пробегом всё тоже это отсутствует.У них ,правда, ещё корейская сборка...но у меня ведь Калиниград....А вот капот от камушков страдает -енто да...В конце года по КАСКО буду замазывать-пока с неудовольствием коплю сколы. cry


У меня лача Калининградской сборки, сейчас 30000 пробегу и тоже вся ручки изнутри облезла sad
0
НаChevrolet Lacettiизменен 6 июня 2008 в 11:26

Может надо не бояться на "гашетку " нажимать и все будет хорошо?

Он ясно написал в отзыве, что не гонщик. Поверь, не у всех главное оказаться первым со светофора. А с длинноходовой коробкой Лачика игратся в гонщика не особо и целесообразно, для гонок есть изначально более приспособленные машины, по моему мнению. teeth

-> а именно по трассе, желательно хорошей быстро поездить. Именно "ручка" с минимальным движком 1,6 и больше позволяет отлично подвигаться :-)
По трассе с продавкой "гашетки" и скоростям 150-160 км,ч периодически у меня выходит 8,5 - 9 л/100 км. В городе да, по пробкам ниже 10-ки литров не опускается- бензус - 95. Удачи всем, а лачетиводам в особенности!
0
НаLand Rover Freelanderизменен 6 июня 2008 в 17:15
Отзыв в принципе правильный.Только не очень понятно насчёт облезлых ручек,порванных кожухов КПП,дерганий на первой передачи и "недогонялок" с ВАЗами.У меня уже 37000-где-то пройдено- ничего из этого пока не обнаружил.Чёрть его знаить!Может мне сильно с автой полезло?...ну так и у других знакомых на тех же Лачах ,но с большим чем у меня пробегом всё тоже это отсутствует.У них ,правда, ещё корейская сборка...но у меня ведь Калиниград....А вот капот от камушков страдает -енто да...В конце года по КАСКО буду замазывать-пока с неудовольствием коплю сколы. cry


У меня лача Калининградской сборки, сейчас 30000 пробегу и тоже вся ручки изнутри облезла sad


Линька ручка лечиться гарантийным ремонтом в течении двух суток.
Если КАСКО есть, то последствия путешествий нормально лечаться раз в год.
Недавно лобовуху по страховке поменял. Лобовуха конечно слабенькая. Причем трещина пошла не сразу от удара камнем, а потом уже от сильной тряски по "отсутствующей" дороге.
0
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 6 июня 2008 в 18:19
периодически у меня выходит 8,5 - 9 л/100 км

у меня тут решил проверить. стиль езды после обкатки изменился, переключаюсь при 4000, скорость на трассе 110...140, в основном около 120...130, езжу либо почти одна трасса, либо целыми днями отрезками по 1 км...1,5. расход думал получится литров 10, но когда посчитал-приятно удивился, при обкатке было 7,65, сейчас 7,45 литров на 100 км. вот так вот.
0
изменен 6 июня 2008 в 22:21
Хорошо одно,отзыв без "деланий" всех других авто.
0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 7 июня 2008 в 08:23
Хорошо одно,отзыв без "деланий" всех других авто.

Тут скорей в отзыве написано его жигули "делают" teeth ...
0
Добавить комментарий