Chevrolet Lacetti 1.6i
Доброго времени суток!
Итак, Лачетти, универсал. Сразу скажу, что авто мне не принадлежит, покупалось оно на фирму но для меня (я водитель). Отсюда беспристрастность отзыва. Эксплуатировалась исключительно мной, куплена ровно год назад за $18500. Несмотря на то, что машина не моя, эксплуатирую очень аккуратно, объезжаю ямки, не гоняю, резко не торможу. Комплектация с кондиционером, усилителем и дугами на крыше. Цвет красный. За год пробег составил 19 400 км.
Начну с салона. Удобный салон, обивка светло-серая, особо не пачкается. Хорошие удобные сиденья и передние и задние. Сзади места для пассажиров вполне достаточно, удобно садиться. Быстро трансформируется, тоесть складывается задние сиденье. Для этого достаточно снять панель шторки багажника на защелках и нажать на удобные кнопки на двух сиденьях заднего кресла-спинка заднего дивана разделена на одну большую и маленькую части.
Я часто перевожу грузы типа тумбочек, стеллажей и т.д.-очень удобно. Задняя дверь легко открывается и закрывается, единственное, чтобы при закрытии не гремела пластиковая рамка с гос. номером, подложил между рамкой и железом двери кусочки поролона. Также какие-то сверчки в торпеде справа, но незначительные. Магнитола штатная блаупункт, звучание хорошее и управление на руле. Недавно заменил дворники на бескаркасные, штатные начали царапать стекло.
Тенические качества.
Движок слабоват. Хотя и обкатывал грамотно, движок так и не ожил. Разгоняется медленно. Хотя мне это совершенно не важно, я не гонщик. Но кому это важно, испытывали неудобство. Тоесть, по сути, не догоняет некоторые обычные с виду жигули. Движок довольно шумный. При езде на первой передачи медленно машину дергает тихонько сновья. Передачи включаются тяжеловато, иногда бывает, что задняя не включается с первой попытки. Коробка какая-то расшатанная.
И уже начинает рваться кожух из кожзама на рычаге МКПП. Подвеска ничего, но погромыхивает, пробивает ее даже на маленьких кочках на совсем уж тихой скорости. Тормоза очень хорошие, по хваткости средние, но их вполне хватает. Недавно появилось биение передних дисков при торможении где-то с 90 км/ч.
Сервис. После 15 000 пробега было т.о. в официальном сервсе. Сумма 8500 руб., кроме регламента сделали сход-развал, так как руль при движении по прямой стоял криво а ехала прямо. Запись за несколько дней, все культурно, отношение там нормальное.
Кузов. Металл очень тонкий, проминается пальцем, краска так себе. Днище вообще ничем не обработано, совершенно голое. Брызговики передние декоративные-на порогах начинает смывать краску, уже видна грунтовка. Так себе металл.
А так, за год все нормально, заводилась без проблем в любой мороз. Нормальная машина за эти деньги. Недостатки у многих машин есть, куда же без них.
Удачи!




Все бы так отзывы писали!!!
Без эмоций, все четко и понятно.
Пять баллов!