2 апреля 2008

Chevrolet Lacetti 1.6

Итак..1.5 года эксплуатации (в основном нещадящем режиме).Пробег 55.000 В дополнение к опубликованному после покупки отзыве надеюсь поможет кому то определится с выбором.Как и в предидущий раз разберу все по полочкам.

КУЗОВ

Когда брал Лачик в през-релизе натолкнулся на такое вот словцо "спортивно-динамичный".Экстерьер авто признаюсь навевает подобное сравнение но встречают по одежке а провожают то ведь по курсовой и поперечной устойчивости,жесткости кузова и прочих свойств присущих авто со спортивными амбициями. Скажу просто, если вы любитель позажигать по полной это не ваше авто.Кузов страдает податливостью на кручение и в купе с высоким центром тяжести делает внешне динамичный и шустрый хатч небезопасным при резких перекладках.

Спасает относительная небольшая база которая немного компенсирует стремление машины к заносам.Я любитель экстремального вождения но когда стараешся обьехать лоток на скорости 60-70 км/ч и чувствуеш что корма начинает уходить в противоположную сторону бывает неприятно:).Метал в целом хорошо противостоит коррозии (два года эксплуатации в прибрежной черте и частые приемы соленого душа при вылазках на рыбалку) но сильно огорчила его податливость.Мелкие камушки вылетающие из под фур оставляют довольно заметные углубления.Качество лака тоже вызывает определенные сожаления ибо он уже стал тускнеть и покрылся ощутимыми царапинами.

Но в целом после эксплуатации по направлениям где даже друзья на Туареге умудрились сесть на брюхо кузов сильно не пострадал.Двоякое впечатление оставил траверс передней подвески.Он всегда зацепит какой нибудь камень или кочку но одновременно не даст сесть на них картером движка.Это и делает внешне высокую машину неудобной на плохой дороге.Стерлась краска на внутренних частях ручек водит. и пасс. дверей.Штатные диски колес весьма енергоемки что спасает подвеску при сильных налетах на ямы но сами диски в это время тихо отходят в мир иной.Шумоизоляция выполнена на скорую руку.в совокупности кузову ставим твердую но 3-ку.

ИНТЕРЬЕР

Товарищи курильщики!Настоятельно не рекомендую курить в салоне авто,одна малюсенькая искра или просто не остывший пепел сигареты быстро оставят на велюре обивки маленький кратер.Салон быстро притягивает пыль и грязь и виновато в этом как мне кажется статическое электричество скапливающееся на сидениях.Хотя чистка препаратами приносит временную чистоту и уют.На коже руля стала отходить краска и лак что ооочень не эстетично.Убила меня центральная будка а ля суфлер в которой живут цифровые часы.Она скрипит так как будто сейчас развалится на составние элементы.Правда еженедельняя обработка жидким силиконом помогает ее успокоить.

Начали "привставать" со своих мест задние пластмасовые обивки порогов дверей.и...что удивительно совсем не шумит задняя полка! В целом степень износа интерьера и количество появившихся сверчков нормальны для такого срока (и вида) эксплуатации.Все выключатели,подсветка,подрулевые и клавишы стекол не потерлись и честно функционируют.Штатная магнитола продолжает жить и радовать меня после небольшой операции по внедрению линейных выходов.Теперь у меня есть МП3 который проигрывается через мобилу.В общем салону можно поставить оценку 4
З.Ы. Не теряйте ключ от дистанционки он один.Без него гемор.

ПОДВЕСКА И ТРАНСМИССИЯ

Если честно я было уже собрался перебирать всю ходовку после тех мест куда меня занесла тяга к экстриму,но на мое удивление подвеска живет и поныне.Но...этот мерзкий стук в рулевой рейке при энергичном покачивании рулем никуда не исчез.Стойки(в народе амортизаторы) хоть чуть-чуть и расходились(что положительно сказалось на плавности хода) но стуков не слышно.Хотя они имеют странность дубеть при холодах и после долгого простоя авто.

Как я и говорил подвеска жестковата но сильных пробоев не слышно.Легкий кузов и короткоходная подвеска делают езду по неровным дорогам сродни полету в условиях болтанки.Машину то и дело нужно "подлавливать".Очень не любит подвеска мелкую гребенку и гравий.Пятая точка будет успешно их все считать(по камешку).Как я говорил выше машина не любит резких движению рулем и реагирует на них в первой половине с ленцой а после кренения кузова наоборот очень нервно.Впрочем это все можно вылечить с помошью тюнинга (которого кстати не очень много для Лачетти) но это вам надо?
Теперь о коробке.Для товарищей приводящих доводы в силу ОГРОМНОГО для такого обьема дв-ля крутящего момента спрошу одно.Какие обороты на тахометре при скорости 100км/ч? что-что?3000об/мин??

Вот где ваш крутящий момент!Передаточные числа подобраны короткими что и делает езду в городской черте очень конфортной но...загородные трассы еще никто не отменял.Хотя я нашел кое какую литературу (обратился к первоисточнику) и как оказалось есть два вида РКП с индексом S-short (то биш как у меня) и W-wide с более растянутыми передаточными числами.Так что есть резон спросить диллера об этом ньюансе при выборе авто.Ход рычага коробки довольно большой и переключения невнятные.

Бывают моменты невключения первой передачи после остановки.Для тех кто часто ездит в городе совет однозначный АВТОМАТ.Кстати опять же,любители позажигать.Резкие старты со светофора ОЧЕНЬ быстро приводят к пробуксовке сцепления.И вообще непродолжительная езда в бойцовом режиме первым делом приводят к нагреву и сильной пробуксовке данного узла.Так что забудьте про энергичные торможения дв-лем.Сцепление это не переварит.

Тормоза достаточно эфективны но...правильно! опять же не для динамичного стиля.Пара агресивных замедлений (не забыли? тормозить движком ни есть хорошо) и они начинают "дубеть",хотя в начале эксплуатации такого не было.АBS неплохо помогает при экстренном торможении и огрехов в его работе не наблюдал.Скрипя сердцем поставим подвеске Хор.а вот трансмисси в версии РКП 3...с минусом.

ДВИГАТЕЛЬ

Ну это хорошо знакомый многим ECO-TECH с Опеля.16 клапанов 2 распредвала.Тяговитый на низах и обратно-пропорцианально шумный и дохлый на верхах.Обладает неплохим аппетитом но если не сильно гнать коней можно уложится 7.5-8.5л в смешанном стиле (трасса-город).Видимо изза нечетко продуманной схемы крепленя явственно чувствуеш дрож мотора при троганье.Масло кущать дв-ль не любит (может пока молодой?) в холодную погоду хорошо пускается но сильно дергается и глохнет если ездить не прогрев(а на это не всегда времени бывает).

Катализатор как и выхлопная система пока проблем не создавали.Хотя первый изрядно душит двигатель не позволяя использовать весь потенциал.При заправке не очень качественным бензином и при сильных нагрузках возможны детонационные стуки (в народе "стучат клапана"). Двигатель всем знакомый и не требовательный.Настоящий хорошист.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2006 г

Если вы ищете недорогую машину на каждый день и перемещаетесь в основном в черте города,у вас нет спортивных амбиций и вы не любитель популять по ночьному городу,если вы не верите что красота скрыта в деталях и что каждый аVтомобиль должен иметь свой характер и темперамент или просто у вас ограниченное количество вечно зеленых и вы смеетесь узнав что кто то из знакомых отвалил 600у.е за комплект колодок на СТО то ничего лучше вы уже не найдете.Смело седлайте ее но влюбится вам не светит.Хотя...о вкусах не спорят.
Хвост удачи вам вечно в руки ;)
Еще советы

Достоинства:

  • Современный дизайн

  • Небольшая цена

  • Неплохой набор стандарного оборудования

  • Доступность ремонта и обслуживания

  • Безопасность и экономичность
  • Недостатки:

  • Жесткость кузова

  • Невнятная работа РКП

  • Жесткая подвеска

  • Шумный салон

  • Устаревающий дизайн интерьера
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    6
    Комментарии14 Добавить комментарий
    НаToyota Hiluxизменен 2 апреля 2008 в 18:57
    может и честно по большенству
    про расход врет
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 01:51
    На мой взгляд как раз к трассе Лача1.6 приспособлена лучше чем к городу. То что хороша на низких и тупит на высоких-фигня!Всё с точностью до наоборот-"просыпается авто после 2.5-3 тыс. оборотов. Хотя у меня "механика", а "автомат " может себя ведёт иначе.
    про расход врет

    НЕ врёт .! По городу жрёт 10-11 литров а по трассе даже при 140-160 около 9-ти литров.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 3 апреля 2008 в 09:44
    Отзыв хороший. Я думаю этот отзыв будет полезен многим.
    Я бы еще добавил. При выключенной музыки и на малой скорости вентилятор салона очень хорошо уже слышно на второй скорости. Поэтому если надумаете делать "шумку", стоит подумать и воздуховодах.
    Боковые передние стекла на скорости свыше 90 в слякоть хорошо забрасывает. Можно поставить ветровики, но они особо не спасают.
    Родные щетки годны только в теплое время. На морозе хорошо дубеют.
    Стойки и вся подвеска действительно дубеют в мороз. Из-за чего подвеска более жесче становится.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 11:32
    Отличный отзыв. Все отлично описано.
    Друг сейчас вибирает авто около 400 тысяч +/- - советую брать Акцент. Альмеру и Лачетти ему отсоветовал, ибо они омерзительны.

    Особенно ходовые качества ужасны - дизайн и салон фиг с ними, а вот ходовые качества просто никакенные. Даже Акцент кроме шумки во всем лучше (имею ввиду в драйве). Это же каким пенсионером надо быть, что бы радоваться тому, как Лачетти едет? undecided
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 3 апреля 2008 в 11:40
    Отличный отзыв. Все отлично описано.
    Друг сейчас вибирает авто около 400 тысяч +/- - советую брать Акцент. Альмеру и Лачетти ему отсоветовал, ибо они омерзительны.

    Особенно ходовые качества ужасны - дизайн и салон фиг с ними, а вот ходовые качества просто никакенные. Даже Акцент кроме шумки во всем лучше (имею ввиду в драйве). Это же каким пенсионером надо быть, что бы радоваться тому, как Лачетти едет? undecided


    Ходовые у Лачи нормальные, да и получше будет, чем у Акцента. Сам проверял. Акцента более кренит в поворотах на скорости.
    Жена говорит, что сзади в Акценте ее укачивает, а в Лаче нет.
    0
    изменен 3 апреля 2008 в 14:31
    Ну да, насчет кренов и там и там косяк. Но Акцент воспринимается как более динамичное и "живое" авто.
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 03:01
    Ну да, насчет кренов и там и там косяк. Но Акцент воспринимается как более динамичное и "живое" авто.

    Здаров! Ты опять за старое?smile Сравнивать Акцент и Лачетти -глупость. Такое чувство что ты про обои авто только слышал, но нормально не эксплуатировал.АКЦЕНТ настолько же далеко стоит от ЛАЧЕТТИ насколько сама ЛАЧЕТТИ от ...ну например от ФОРДА МОНДЕО! Конечно Лачетти не образец (мягко выражаясь) спортивного автомобиля и т.д. и т.п.- я сам косяков поболе тебя могу в ней найти!Но только ты не учитываешь одну особенность этого авто- она почти для любой местности подойдёт. И там где МАЗДА с 2.0 двиглом и спортивной"стиральной доской" вместо подвески будет скучать ,упёршись бампером+картером в дорогу,ЛАЧА будем спокойно и достаточно комфортно ехать. Так что "медвежью услугу" сделал ты для своего приятеля отговорив его в пользу АКЦЕНТА от ЛАЧИ...и от АЛМЕРЫ ,кстати , тоже!
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 4 апреля 2008 в 07:36
    Этому DVL просто "ерундой" побалтать хочется. Это как надо акцент зауши тянуть чтобы сравнивать с лачей.Акценту место в ряду несомненно достойных как - логан,ланос,ваз 2112 вот тут болтай своей "ерундой" teeth Ну поумничал наш афтор насчёт спортивности и проходимостии ладно , ну нехватило у него на автомат литературку читает про ркп развивается.Молодец по грунтовкам на рыбалку Ниву купи старую для этого. ](*,) А машинка просто для спокойной эксплуотации но если уж хочется пару раз можно со светофора фыркнуть.Внешность и внутренний интерьер вот что обманывает дизайн слишком хорош во всех кузовах.Ходовая , двиг на одном уровне, а внешность и отделка классом выше "сдизайнированы"отсюда и споры. и ПО АСФАЛЬТУ НА НЕЙ ПО АСФАЛЬТУ.
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 08:43
    Я же говорю, приятелю нужна была больее драйверская составляющая авто, нежели что то другое. Тут я ему и посоветовал Акцент. Ибо помню еще свои впечатления после личных поездках за рулем Лачетти. И они крайне отрицательны! Людям, которые раньше ездили на ВАЗах конечно динамические качества Лачетти понравятся, но что мне делать, если мне так "не повезло" и я начал автокарьеру сразу с мощьного 2-х литрового автомобиля, который сам производитель в германии наделил спортивным характером и комплектацией (включая заводские кресла Рекаро и трехспицевый маленький руль, коробку со сверхкороткими передачами и жесткой короткоходной подвеской) - это я все про Асконку бывшую. Мне даже Мазда 3 2.0 нынешняя после нее не впечатляет! На салон и внешний вид мне забить, но важна практичность... т.е. 4 двери и большой багажник (вот почему истинные спорт-купе не приемлю).

    Как вы думаете, какое впечатление на меня должна произвести Лача, если даже Мазда 3 2.0 не впечатляет совсем и я уже коплю на Мазду 3 МПС на которое недавно ездил и влюбился - вот там нормальные динамические показатели, но не более того.
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 11:39
    тт,
    +1. У хорошего знакомого такая почти 2 года уже:оч.комфортное авто (а для своего класса - особенно), без намёка на спортивность, про КПП - как автор отзыва написал, но зато с экстерьером и габаритами - на класс выше. Хорошее авто для спокойной езды по разным местностям, своей цене - вполне соответствует. За 60 тыс.км особых проблем у него с ней не было.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 4 апреля 2008 в 11:44
    Как вы думаете, какое впечатление на меня должна произвести Лача, если даже Мазда 3 2.0 не впечатляет совсем и я уже коплю на Мазду 3 МПС на которое недавно ездил и влюбился - вот там нормальные динамические показатели, но не более того.


    Да уж, русская душа любит все макси - раз баня, так под 100 градусов, раз машина, так чтобы самая быстрая.
    Я думаю с таким подходом тебе и МПС потом будет мало. Копи денюжек поболее и сразу на Импрезу STI, Вольво Т5 и т.д.
    Только не стоит свои личные интересы увязывать с выводом о машине. Типа, хочу Майбах, так как все остально полное гавно.
    Акцент для своей цены достойный вариант. Если даже сравнивать Авео и Акцент, то более интересен Акцент. Но Лача превосходит Акцент, но ровно на их разницу в цене. Лача более универсально что-ли. По среднечку она подходит и для города, и для трассы, и для легкого бездорожья. Очень хорошо подходит для "чайника", так как достаточно легка в управлении.
    Для замены ВАЗа оптимальный вариант.
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 11:50
    DVL_DVL
    Как вы думаете, какое впечатление на меня должна произвести Лача, если даже Мазда 3 2.0 не впечатляет совсем и я уже коплю на Мазду 3 МПС на которое недавно ездил и влюбился - вот там нормальные динамические показатели, но не более того.


    Ну так ты тогда по себе других не суди! Лачетти - совсем для других целей, и с точки зрения спортивности она тебя в принципе впечатлить не могла. Ездил на Акценте - согласен, с 1,5 и МКПП он ощутимо порезвее разгоняется, но отсутствие шумки и жесточайшая подвеска - это на любителя уже.

    я уже коплю на Мазду 3 МПС ... вот там нормальные динамические показатели, но не более того


    Вот это ты загнул! 0-100 км/ч за 6,2 сек - это для тебя "нормальные динамические показатели, но не более того"?! (это даже чуть быстрее Е46 330 с МКПП!) Или ты передачи "по-другому" переключал - и секунд за 9 только сотню набрал? biggrin Хотя вряд ли:там на 2-й она уже до 100 доходит...Ощущения от разгона на МПС даже после моей бэшки (0-100=8,2 сек) ОЧЕНЬ впечатляющие!
    Тебе тогда уже на Ламбо или Феррари "копить" (!) надо, если ты адреналиновый такой. Или байк хотя бы 400-кубовый купи себе, но по своей "мерилке" другие машины не поливай грязью.
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 13:23
    Ок, я ж не говорил, что сравниваю Лачу с МПС! Ну не перевирайте!

    Я знаю что МПС за 6,1 разгоняется - именно за 6 примерно я и гонял. Но что бы их достичь, нужны молниеносные переключения и раскрутка на старте до 2,5-х тысяч примерно - там турбо просыпается и сверхнизы вяловатые нивелируются. Не знаю как там БМВ (не ездил), но после Асконы и Мазды 3 обоих 2-х литровых с разгоном около 9 секунд минус 3 секунды это не так уж и впечатляет! Это все равно, что пересесть с 8-ми клапанной десятки на Акцент- те же 3 секунды будут! Заметно сильно - да! кого то даже впечатлит - тоже да(особенно всех кто на отечественном ездил), но меня нет. Чем вы на более быстрых машинах чаще ездите тем вас МЕНЕЕ впечатлит еще более быстрая (конечно не говорите про больший разрыв в разгоне - т.е. если с Мазды3 2.0 на Вейрон пересесть то думаю каждый впечатлится, а вот если на тот же Вейрон с Энцо пересесть - думаю так себе ощущения будут... wink )
    0
    изменен 4 апреля 2008 в 16:01
    Но что бы их достичь, нужны молниеносные переключения...


    Согласен, хотя и коробка там с оч. короткими (даже после 3-ки) ходами, и очень чёткая. За сколько я разгонялся - не засекал, ну уж точно нАмного быстрее своих 8,2 на бэшке.

    Чем вы на более быстрых машинах чаще ездите тем вас МЕНЕЕ впечатлит еще более быстрая


    Это так, но не только меня, но и других людей, кто на трёшках с 2-2,5 R6 л ездит,и c Mazda 3 2.0 - динамика MPS оч. впечатлила. Т.ч. это - оч. субъективно всё. Плюс здесь сказывается разница в "качестве разгона":атмосферная рядная шестёрка и турбированная чётврка - и звук выхлопа другой, и трясёт MPS больше, и шумка там послабее - это тоже осюсений прибавляет.
    0
    Добавить комментарий