25 октября 2007

Chevrolet Lacetti 1.6

Авто куплен в сентябре 2007 у официального дилера. (462400 руб.+ защита картера 2800р. + брызговики 1100 + коврики в салон 1200+) Вначале примерялся к Рено меган 2 ( теперь жалею, что сэкономил). Даже после ВАЗ 2115 особых восторгов нет. Да, шикарный салон, дизайн, эргономика, но... Во первых расход топлива убивает, истребитель бензина какой-то (пробег около 2000 км., обкатка заканчивается, на автомат трансмиссия требует около 14 литров по городу. Зимой с обогревом, фарами и прогревом двигателя что будет? Обзор что задний, что в боковые зеркала не позволяет расслабиться ( на фиг эти сферические уменьшалки зеркальные, если "мертвая зона справа остается (лечиться установкой обычного небольшого зеркала на присоске вверху слева от головы водителя).

Кузовок бюджетный, металл тонюсенький, надо нежно с ним, иначе вмятины. Прогрев двигателя кажется долгим, а что покажет зима - увидим. Дворник справа не хочет чистить стекло (это уже резинка, не гарантийный случай). Можно, конечно ехать в сервис и требовать регулитровки прижима к стеклу, но как человек разбирающийся в авто, понимаю, что это пустая трата времени, сам справлюсь, заменю резинку). Подвеска на любителя, на комфорта даже после ВАЗа не добавляет. Салон тихий, без скрипов, просторный. А вот шум колес и звуки ударов в подкрылки всяких камней невыносимый. Ощущение, что там вообще нет никакой шумовиброизоляции, буду делать шумка(не решил сам, или на сервисе). Цены на ТО забавляют, самый простоу визит смены масла около 3000 руб.( политика тупого отъема денег). После гарантийного срока 2 года продам и не раздумывая (потеря денег обеспечена и прилично, но если оставлять, финиш еще хуже).



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Как второе авто в семье можно купить, но если эксплуатировать на всю катушку- долго не протянет!
Еще советы

Достоинства:

  • Новый авто всегда по-своему хорош. При бережном отношении должен послужить лет 5-6, больше, думаю не протянет ( это норма для подобного класса авто)
  • Недостатки:

  • Сырой аVтомобиль с претензией не современность. Корея + GM + Калининград делают свое дело. Неужели это общая судьба машин всех брэндов, кто пришел в Россию? Подходите к выбору авто очень тщательно, благо, сегодня уже есть выбор. И не читайте страшилок из помойки интернета, там 80% одни и те же "писатели", как правило рассказывающие о "сверчках" в салоне и подобной ерунде
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии13 Добавить комментарий
    НаCitroen C3 Picasso, Peugeot 107изменен 25 октября 2007 в 21:47
    Я на своей Лаче уже 35 000 км проехал и ничуть не жалею о выборе.
    Что касается ТО - на первом заплатил 2500р. (сравни с автовазом). Зимой в машине тепло и салон прогревается достаточно быстро, я не жалуюсь. Нормальная машина, просто ты взял не то что хотел. А недостатки есть у всех машин.
    0
    изменен 26 октября 2007 в 01:36
    Интересно....Что-то мне с заменой масла непонятно!Даже и двух тысяч не откатал а уже 3тысячи выложил? Хе! По-моему кто-то "гонит"! wink ...Дальше- даже на универсале "мёртвая зона" присутствует только справа и легко ликвидируется небольшим поворотом головы.А у универсалов ,по определению, обзор сзади хуже. Дальше- о каком расходе бензина можно говорить проехав чуть больше тысячи.Даже на более дорогих иномарках первое время расход увеличен. И ещё один пунктик- конечно насчёт железа тонкого согласен полностью...только на Мегане вообще пластик.И не дай бог ты его повредишь- во где хлопоты наступят. cry ..ИМХО-думаю что если бы ты взял Рено -или что-то ещё из той же конюшни что и Лача, то написал бы похожий отзыв ...Типа"...лучше взял бы Шевроле.А то в Мегане и динамика разгона не та и руль не "острый"!" Ну и ещё чего-нибудь от себя добавил! Я не хочу ничего плохого сказать про Меган-мне в универсальном кузове он очень импонирует! Просто кажется тебе тяжело психологически переключиться на автомобили отличающиеся от ВАЗа!...И ещё! А попробуй теперь прокатиться после Лачки на тойже "пятнашке"!Вот где почувствуешь разницу! wink
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 26 октября 2007 в 06:03
    Просто кажется тебе тяжело психологически переключиться на автомобили отличающиеся от ВАЗа!... wink


    В первый раз такую муть слышу, я когда пересел с девятки на короллу пищял от восторга, настолько велика была разница, хуже автомобили чем ваз и представить сложно, а человека оказывается и ваз устраивал, ненужны ему эти иномарки...
    0
    изменен 26 октября 2007 в 10:38
    Просто кажется тебе тяжело психологически переключиться на автомобили отличающиеся от ВАЗа!...И ещё! А попробуй теперь прокатиться после Лачки на тойже "пятнашке"!Вот где почувствуешь разницу! wink


    А я вот согласен. Когда пересел со старой девятки на новый Ниссан Ноут - приятно, конечно, но культурного шока не испытал. Ну может еще потому, что ко всем удобствам и приятностям относился, как к должному - а нафига иначе покупать было за такие деньги? А вот когда девятка месяцок постояла во дворе, а потом я на нее сел и поехал продавать - вооот тут действительно контраст оказался разительным. teeth
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 26 октября 2007 в 10:57
    Да не купил он эту машину. Так и ездит на своей 15-шке, а хочется новую иномарку, но денег нет. Вот и пишет подобный типа отзыв, пытаясь оправдать свою неспособность купить, т.е. последствия черной зависти истинным владельцам. Ну или просто "заказуха" откровенная, так как рост продаж Лачетей с каждым месяцем только растет.
    В итоге, поддерживая полностью вышеуказанные коменты, хочу сказать,что это не отзыв о машине.
    0
    изменен 26 октября 2007 в 14:38
    Автор описал все верно - много недостатков упустил правда. Молодец. Я думаю писать плохо о машине специально не надо - любой кто хоть что-то понимает в автомобилях после тест-драйва будет плеваться (как я и многие мои знакомые). А те кому понты и ВИДИМОСТЬ дорогого авто за малые денежки важней - выбирают эту поделку (или как я ее называю - пародию на автомобиль... пустышка...красивый фантик с ужасной по вкусу конфетой внутри).
    0
    НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 26 октября 2007 в 15:37
    Меган стоит дороже и обслуживание дорогое.
    Первое ТО на Лачетти - 15000 км(потом каждые 15000), 5500 рублей. А на ВАЗе когда первое и самое главное как часто ты будешь делать??!! Лачетти по соотношению цена\качество\комплектация одна из лучших в свем ценовом сегменте.
    Проехал 20000км, проблем нет. Расход бензина(1.6 МТ)в районе 9л, с кондеем 10л.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 26 октября 2007 в 21:31
    Смешно читать фигню всякую... biggrin

    Насчет пластиковых крыльев - я по своему крылу могу спокойно кулаком постучать и ему ничего не будет, а вы по своему металлическому если постучите, что получится???

    Динамика разгона не та???
    Вы хотите сказать что у Лачи с 1,6 она лучше?, ну, ну... biggrin

    По поводу стоимости содержания - за 1,5 года затраты только на бензин... ТО1 стоит 3800... confused

    Конечно Меган стоит дороже - так он и больше, комфортнее, быстрее,безопаснее...
    ваще непонятно как его можно сравнивать с Лачетти... undecided
    0
    изменен 27 октября 2007 в 01:27
    [quote="Sdesi"]Смешно читать фигню всякую... biggrin

    Вот-вот! Смешно! И смеялси я прочитав этот отзыв какбы владельца Лачи! А на меня зря бочку катишь-я просто продолжил его мысли если бы он взял не Лачу и Меган.А то что так было бы не сомневаюсь.Есть люди из числа нытиков.Так что какое непривычное авто им не дай-всё равно "раньше девки краше были" Заметь-я не хаял Мегана! так что зря на меня твой наезд!Хотя и считаю что цена французов завышена в отличие от того же Шевроле!...Без обид! wink
    0
    НаOpel Astraизменен 27 октября 2007 в 11:58
    Просто кажется тебе тяжело психологически переключиться на автомобили отличающиеся от ВАЗа!... wink


    В первый раз такую муть слышу, я когда пересел с девятки на короллу пищял от восторга, настолько велика была разница, хуже автомобили чем ваз и представить сложно, а человека оказывается и ваз устраивал, ненужны ему эти иномарки...


    Когда я пересел с шестерки на астру от восторга не пищял и желания нет. Машина нравится безусловно, катаюсь и наслаждаюсь. Но когда через 3 недели сел за руль уже проданной шестерки (продал родне), ПРОСТО БЫЛ В ШОКЕ, после поездки даже 100грамм замахнул, дабы снять напряжение. И как я раньше ездил? omg omg omg omg
    0
    изменен 28 октября 2007 в 01:37
    БЫЛ В ШОКЕ, после поездки даже 100грамм замахнул, дабы снять напряжение. И как я раньше ездил? omg omg omg omg[/quote]
    У тебя ещё крепкие нервы!smile))мне так хотелось после 20км. на восьмёре литру замахнуть!..Блин! А раньше так нравились "зубила"!smile))))
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 12:50
    Хочется сказать одно, у меня лача вагон, пробег почти 8 тык, не существенный, вот когда будет под сотню тогда скажу хорошая или нет, а пока нравится. НО! Если бы за те деньги за которые я ее купил была рено меган в аналогичной комплектухе и с ее 6 подушками я бы взял ее (ну а если б за теже деньги был мерин то вы меня понимаете...), потому как там вроде как подвеска непробиваемая, сама тачкапокрупнее и клыренс вроде побольше.
    Хотя на иномарке все равно грязь месить не будешь, вот я на зиму себе поставил 185 на 65 и не имею проблем с проездом снежной целины и пр. так что ни лача ни меган все равно не сравнятся с уазиком и запором по проходимости.
    Реально меня пугает в лаче тока тонкий металл кузова, и то что она в америке (она там и как сузуки и еще под какой то маркой продается) завалила краш тест. Это плохо.
    О бензине. 92 и расход около 10 литров по городу. У друга 99 говорит что по борткомпьюетру 7.5 литров тачкаберет на сотню. Завидую. Но все равно предпочитаю ездить на более комфортной и удобной машине. Щас вроде как началась зима, -5 -10, тачка греется около 8 минут до начала поступления в салон теплого воздуха. Помоему нормально. Может и долговато зато еще+2 минуты и в салоне тепло и ничего не потеет.
    0
    изменен 23 ноября 2007 в 13:00
    Да кстати о шумности. Вот правильно люди заметили что нужнопару месяцев поездить а потом на нашу сесть. Особых восторгов не ждал по тишине да их осообо и не было, в основном изза шин. Наверно гусеницы у танков тише. Но напрягало не сильно все равно в предыдущих тачках звуков хватало в салоне. Думал что немногим получше наших. Так как почти везде нак своей машине (лача) то на других после покупки как то не выпадало прокатиться. но один раз повезло, меня подвезли на КАЛине, omg biggrin , . Попробуйте. И скажите потом стоит ли брать эти тобуретги.
    Скоро зепор отремонтирую, во где веселье начнется smile, там шумов поболе чем даже в жыгулях, но блин, люблю эту машину от всей души.
    0
    Добавить комментарий