Chevrolet Lacetti 1.6i
Приветствую настоящие (и будущие) владельцы четырехколесных лошадок :) Как многие на этом сайте, немного о выборе...
Расматривал всего несколько вариантов: Киа Черато, Шеви Лачетти, Хюндай Акцент. Хюндай Акцент - маленькая машина, немаленькая цена. Киа Черато - Интересная, но собирают полностью в Украине (Луцк) - нет доверия. Я до этого на классике собраной в Луцке 5 лет ездил - мрак... В итоге остановил выбор на Лачетти, так как по соотношению цена/качество самый удачный вариант - ИМХО.
Достоинства описывать можно долго, особенно если это ТВОЯ машина :) И, тем не менее. Я такого просторного салона не видел ни у одной машины за такие деньги. Я люблю ездить откинувшись (полулежа), так что сиденье отодвинул далеко назад, ноги у меня длинные :) Так вот за мной совершенно комфортно размещается человек среднего роста! В багажнике достаточно много места. Ездили в Крым, так запихали туда 4 большие сумки (действительно большие, не дамские :) ) + кучу мелочей аля: ласты, бадминтон, мяч...
Меня приятно удивили и порадовали материалы отделки салона. Не "китайский" жесткий пластик, а вполне качественный материал. Правда базовая обивка седух не ахти. Сейчас ищу вариант для замены (или плотные чехлы, или полная перешивка салона). Так как машина базовой версии, то в комплекте отсутствовал мафон, климат, противотуманки. Но как по мне, это удобнее :) Мафон споставил такой, как я хочу, кондея вполне хватает. Морозит дай бог! Даже в 30-град. жару больше 20-25 минут не выдерживаю. Ненадолго выключаю - холодно становиЦЦа :). Заводится машина (во всяком случае у меня) в любом состоянии и в любую погоду ,и всегда с первого раза :) Не скажу, что я гонщеГ, но иногда хочется вдавить "тапку в пол". К сожалению динамика у машины не самая лучшая - мерс на светофоре не обставить! :) Но и машинка не того класса :) Для резкого маневра, дабы избежать авариии, вполне хватает. И самое для меня приятное, это внешность машины.
А теперь о недостатках. Пробег на настоящий момент около 26 000 км Расход (думаю один из самых волнующих всех вопрос). Считаю расход большим. У меня предыдущая машина (жигуль, четверка) с двигателем 1,5 разработки конца 70-х жрал в городе 9 - 9,5 литров! А тут достаточно современны двигатель 1,6 и кушает от 10 до 12! литров. На 2-м ТО (20 тык) пожаловался сервисменам на большой расход. Потестили комп, и сказали: "Нужно чистить топливную систему. У вашего двигателя неконтролируемый выброс топлива" Цена вопроса - 150 у.е. Послал. Обошелся малым. Залил присадку "Форсан" (от производителя "Xado") и все пришло в норму. Во всяком случае последние 5 500 расход больше 10,5 не поднимается. Но это "спасибо" кондею. Долго эксперементировал с разными видами топлива. Остановился на "улучшеном" (как его в Украине называют) 95-м. Хотя я уверен, что это трюк. Просто продают нормальный 95-й по завышеной цене :)
ТО на фирменных СТО дорогой. Это же ужОс! ТО 10 000 - 210 у.е.! ТО 20 000 - 180 у.е. И только потому, что у них на тот момент не оказалось воздушного фильтра в наличии. На СТО фильтр стоит 22 у.е., на рынке (точно такой же!!!) - 10- 11!
Шумка слабая. Какую бы резину не выбрал, в районе колесных арок шум - константа :) После 3500 оборотов двигатель уже отчетливо слышно.
Подвеска. Жестковата. Так как у всех корейцев подвеска достаточно мягкая, меня слегка удивила подвеска моего Лачетти. Могли бы сделал и мягче. Но после жигулятора.. :) Клиренс... Бедные бамперы :) :) :) Я несколько месяцев привыкал к ним. Первое время при паркове постоянно цеплял бордюры. Заехать на бровку тоже иногда проблематично. Можно толькна на маленькие и средние. Если немного повыше бровка, то уже фиг залезишь, не задев как минимум обвесами, а то и днищем. Еще прикол. Выхлопная труба "смотрит" вниз! Так что либо выровнять, либо цепляем за препятствия:) Нужно привыкнуть к слабой обзорности сзади. "Попа" у машины немаленькая, потому видно плохо. Первое время с парковкой "задом" были мелкие проблемы. Но это ,как я понимаю, проблема почти всех современных иномарок. Так что лучше ставить партроник.
Зеркала немного увеличивают (хотя это стандарт для многих машин. Делают ради безопасности), и нет обзора "мертвой" зоны. Зеркала с изломом ставят только на более "жирную" комплектацию. ЛКП. Честно говоря, я уже забодаля точечно подкрашивать и заполировывать морду машины. Очень чувствительное покрытие. В городе камешек из-под колес передней машины - не редкост. Итог - за год 5 леких (но достаточно заметных) царапин и точек, которые закрашивал и полировал. Благо после процедур ничего не видно, как новая :) Металл кузова. Это "песТня" :) :) :) Такое впечатление, что из жести. Метал очень тонкий. Если вытираешь машину после мойки ,и чуть сильнее нажимаешь, то метал очень сильно прогибаеЦЦо, аж страшненько становится.
Все остальное вроде ничего. Резюме. Даже несмотря на мелькие недочёты, машинка хорошая. По 5-ти бальной на 4 с "+".
Я еще ни разу за год не пожалел о своем выборе :)
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



