16 июня 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Приветствую настоящие (и будущие) владельцы четырехколесных лошадок :) Как многие на этом сайте, немного о выборе...
Расматривал всего несколько вариантов: Киа Черато, Шеви Лачетти, Хюндай Акцент. Хюндай Акцент - маленькая машина, немаленькая цена. Киа Черато - Интересная, но собирают полностью в Украине (Луцк) - нет доверия. Я до этого на классике собраной в Луцке 5 лет ездил - мрак... В итоге остановил выбор на Лачетти, так как по соотношению цена/качество самый удачный вариант - ИМХО.

Достоинства описывать можно долго, особенно если это ТВОЯ машина :) И, тем не менее. Я такого просторного салона не видел ни у одной машины за такие деньги. Я люблю ездить откинувшись (полулежа), так что сиденье отодвинул далеко назад, ноги у меня длинные :) Так вот за мной совершенно комфортно размещается человек среднего роста! В багажнике достаточно много места. Ездили в Крым, так запихали туда 4 большие сумки (действительно большие, не дамские :) ) + кучу мелочей аля: ласты, бадминтон, мяч...

Меня приятно удивили и порадовали материалы отделки салона. Не "китайский" жесткий пластик, а вполне качественный материал. Правда базовая обивка седух не ахти. Сейчас ищу вариант для замены (или плотные чехлы, или полная перешивка салона). Так как машина базовой версии, то в комплекте отсутствовал мафон, климат, противотуманки. Но как по мне, это удобнее :) Мафон споставил такой, как я хочу, кондея вполне хватает. Морозит дай бог! Даже в 30-град. жару больше 20-25 минут не выдерживаю. Ненадолго выключаю - холодно становиЦЦа :). Заводится машина (во всяком случае у меня) в любом состоянии и в любую погоду ,и всегда с первого раза :) Не скажу, что я гонщеГ, но иногда хочется вдавить "тапку в пол". К сожалению динамика у машины не самая лучшая - мерс на светофоре не обставить! :) Но и машинка не того класса :) Для резкого маневра, дабы избежать авариии, вполне хватает. И самое для меня приятное, это внешность машины.

А теперь о недостатках. Пробег на настоящий момент около 26 000 км Расход (думаю один из самых волнующих всех вопрос). Считаю расход большим. У меня предыдущая машина (жигуль, четверка) с двигателем 1,5 разработки конца 70-х жрал в городе 9 - 9,5 литров! А тут достаточно современны двигатель 1,6 и кушает от 10 до 12! литров. На 2-м ТО (20 тык) пожаловался сервисменам на большой расход. Потестили комп, и сказали: "Нужно чистить топливную систему. У вашего двигателя неконтролируемый выброс топлива" Цена вопроса - 150 у.е. Послал. Обошелся малым. Залил присадку "Форсан" (от производителя "Xado") и все пришло в норму. Во всяком случае последние 5 500 расход больше 10,5 не поднимается. Но это "спасибо" кондею. Долго эксперементировал с разными видами топлива. Остановился на "улучшеном" (как его в Украине называют) 95-м. Хотя я уверен, что это трюк. Просто продают нормальный 95-й по завышеной цене :)

ТО на фирменных СТО дорогой. Это же ужОс! ТО 10 000 - 210 у.е.! ТО 20 000 - 180 у.е. И только потому, что у них на тот момент не оказалось воздушного фильтра в наличии. На СТО фильтр стоит 22 у.е., на рынке (точно такой же!!!) - 10- 11!
Шумка слабая. Какую бы резину не выбрал, в районе колесных арок шум - константа :) После 3500 оборотов двигатель уже отчетливо слышно.

Подвеска. Жестковата. Так как у всех корейцев подвеска достаточно мягкая, меня слегка удивила подвеска моего Лачетти. Могли бы сделал и мягче. Но после жигулятора.. :) Клиренс... Бедные бамперы :) :) :) Я несколько месяцев привыкал к ним. Первое время при паркове постоянно цеплял бордюры. Заехать на бровку тоже иногда проблематично. Можно толькна на маленькие и средние. Если немного повыше бровка, то уже фиг залезишь, не задев как минимум обвесами, а то и днищем. Еще прикол. Выхлопная труба "смотрит" вниз! Так что либо выровнять, либо цепляем за препятствия:) Нужно привыкнуть к слабой обзорности сзади. "Попа" у машины немаленькая, потому видно плохо. Первое время с парковкой "задом" были мелкие проблемы. Но это ,как я понимаю, проблема почти всех современных иномарок. Так что лучше ставить партроник.

Зеркала немного увеличивают (хотя это стандарт для многих машин. Делают ради безопасности), и нет обзора "мертвой" зоны. Зеркала с изломом ставят только на более "жирную" комплектацию. ЛКП. Честно говоря, я уже забодаля точечно подкрашивать и заполировывать морду машины. Очень чувствительное покрытие. В городе камешек из-под колес передней машины - не редкост. Итог - за год 5 леких (но достаточно заметных) царапин и точек, которые закрашивал и полировал. Благо после процедур ничего не видно, как новая :) Металл кузова. Это "песТня" :) :) :) Такое впечатление, что из жести. Метал очень тонкий. Если вытираешь машину после мойки ,и чуть сильнее нажимаешь, то метал очень сильно прогибаеЦЦо, аж страшненько становится.

Все остальное вроде ничего. Резюме. Даже несмотря на мелькие недочёты, машинка хорошая. По 5-ти бальной на 4 с "+".
Я еще ни разу за год не пожалел о своем выборе :)



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2007 г

Если денег немного (до 15 000 - 16 000 у.е.), то брать незадумываясь! Потому как звук мотора этой машинки вас будет радовать долго :)
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон!

  • Приятный материал в салоне (как для машины за такие деньги)

  • Достаточно вместительный багажник

  • Двигатель "Евро 2" (большой +, учитывая какую бадягу льют на наших заправках)


  • Недостатки:

  • Шумка слабая, особено в колесных арках

  • Большой расход топлива, как для двигателя 1,6

  • Жестковата подвеска
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    3
    Комментарии54 Добавить комментарий
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 16 июня 2008 в 14:13
    хороший отзыв. Видно, что автор доволен машиной, но, в то же время не витает в облаках и объективен.
    0
    изменен 16 июня 2008 в 21:10
    Ага, согласен, отзыв объективный. Насчет кондея абсолютно прав, даже по жаркому Крыму иногда приходится выключать, т.к. даже на минимуме порой холодит чересчур.Причем, включенный кондей практически не отражается на расходе и динамике,за что спасибо изготовителю. Видимо, со своим хорошим аппетитом Лача на такую глупость, как кондюк уже по серьезному и не реагирует teeth
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 17 июня 2008 в 09:53
    Причем, включенный кондей практически не отражается на расходе и динамике,за что спасибо изготовителю. Видимо, со своим хорошим аппетитом Лача на такую глупость, как кондюк уже по серьезному и не реагирует teeth

    Я бы не был в этом так сильно уверен, с кондеем лача кушает с аппетитом. Динамика тоже страдает, попробуй включить кондей на максимум и обрати внимание как после этого у тебя лача едет. По своему опыту скажу, после выключения кондея, лачета прет куда веселее. К сведению скажу, что кондей забирает 10, а то и 20% мощности движка, от сюда и расход большой и динамика страдает.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 10:14
    Я бы не был в этом так сильно уверен, с кондеем лача кушает с аппетитом. Динамика тоже страдает, попробуй включить кондей на максимум и обрати внимание как после этого у тебя лача едет. По своему опыту скажу, после выключения кондея, лачета прет куда веселее. К сведению скажу, что кондей забирает 10, а то и 20% мощности движка, от сюда и расход большой и динамика страдает.

    Пробовал включать и выключать, поэтому и пишу.Разительной разницы в динамике я не заметил.А насчет аппетита, она жрет так неплохо, что опять же особой разницы в расходе я не замечаю. Кстати, а какой у тебя объем движка?
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 июня 2008 в 10:25
    Когда включаю кондей действительно заметно падение мощности (субьективно процентов на 10), ну а чтобы этого не замечать двигло минимум 2.0 литра надо иметь (ИМХО). P. S. У меня 1.6 МКПП.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 10:32
    У меня 1,8. Объективно, эксперементировал пару раз, выключая кондей в горку, резкой разницы не заметил, разницу больше чувствуешь в зависимости от качества залитого топлива, чем от кондиционера, как по мне.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 17 июня 2008 в 10:37
    Я бы не был в этом так сильно уверен, с кондеем лача кушает с аппетитом. Динамика тоже страдает, попробуй включить кондей на максимум и обрати внимание как после этого у тебя лача едет. По своему опыту скажу, после выключения кондея, лачета прет куда веселее. К сведению скажу, что кондей забирает 10, а то и 20% мощности движка, от сюда и расход большой и динамика страдает.

    Пробовал включать и выключать, поэтому и пишу.Разительной разницы в динамике я не заметил.А насчет аппетита, она жрет так неплохо, что опять же особой разницы в расходе я не замечаю. Кстати, а какой у тебя объем движка?

    У меня объем 1,6, и то разница в динамике видна. А если 1,4, то ваще пипец. Ты скорее всего кондей на минималке гоняешь.
    0
    изменен 17 июня 2008 в 10:49
    Обычно охлажаю салон сначала на максимуме и с закрытой рециркуляцией, а потом, конечно, ставлю на минимум на поддержание температуры. Ну а дальше положение регуляторов иногда меняется по желанию и состоянию себя и пассажиров teeth
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 17 июня 2008 в 11:08
    Обычно охлажаю салон сначала на максимуме и с закрытой рециркуляцией, а потом, конечно, ставлю на минимум на поддержание температуры. Ну а дальше положение регуляторов иногда меняется по желанию и состоянию себя и пассажиров teeth

    Получается разница в движке 1,8, потому как на 1,6 это очень ощутимо sad
    0
    изменен 17 июня 2008 в 11:32
    Получается разница в движке 1,8, потому как на 1,6 это очень ощутимо sad

    Может и не особо заметно из-за ее не особо гоночных свойств teeth
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 17 июня 2008 в 14:11
    отзыв хороший, поставил пятерку, но не понятно почему автор пишет, что межсервисное То, через 10000 тыс., везде 15000, или автор сам так хочет обслуживаться?
    0
    изменен 17 июня 2008 в 14:43
    отзыв хороший, поставил пятерку, но не понятно почему автор пишет, что межсервисное То, через 10000 тыс., везде 15000, или автор сам так хочет обслуживаться?

    В Украине ТО через 10 000км.
    0
    НаFiat Grande Puntoизменен 17 июня 2008 в 17:16
    отзыв хороший, поставил пятерку, но не понятно почему автор пишет, что межсервисное То, через 10000 тыс., везде 15000, или автор сам так хочет обслуживаться?

    В Украине ТО через 10 000км.


    Фигня, какая-то, движки, масло и пр. все одинаковое льют?????????
    0
    изменен 17 июня 2008 в 18:09
    Фигня, какая-то, движки, масло и пр. все одинаковое льют?????????

    Не факт, судя по отличиям в комплектациях, всеж не все одинаковое. Допустим в Украине с 1,4 Лачек нет вообще. Двигатель называется у меня F18D3, на 1,6 он бы назывался F16D3, судя по тех.характеристикам с российского сайта Шевроле это не совсем то, что ставиться у вас, или же это некорректно указанные данные на сайте, когдато сравнивал. Затачивают Лачетти здесь уже под ЕВРО4. Кстати, официальная гарантия 5 лет или 100000 пробега, в России вроде поменьше.
    З.Ы. Потом, сам понимаешь, чем чаще ТО - тем больше денег получит дилер teeth
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 17 июня 2008 в 20:02
    Отзыв правильный. Без завихрений и глупостей.

    Многих удивил расход топлива..... и др мелочи....

    Что можно ожидать от опеля Кадета переодетого в Деоо и еще раз переодетого в Шевроле??? Только удачного маркетингового хода. И этот ход сделала компания GM.

    Автору желаю, чтобы этот автомобиль был не последним!!!
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 17 июня 2008 в 21:10
    Отзыв правильный. Без завихрений и глупостей.

    Многих удивил расход топлива..... и др мелочи....

    Что можно ожидать от опеля Кадета переодетого в Деоо и еще раз переодетого в Шевроле??? Только удачного маркетингового хода. И этот ход сделала компания GM.

    Автору желаю, чтобы этот автомобиль был не последним!!!

    Ну тут уж Вы Так-Так правильно заметили, и я снимаю шляпу перед GM, продажи прут, страна у нас не самая развитая, пипл хавает, ИМХО молодцы, зарабатывают бабосы на старых разработках! teeth
    0
    изменен 17 июня 2008 в 22:56
    Насчет металла - правда тонкий.
    Стекла быстро царапаются.
    Динамика никакая даже у 1,8л.
    За наслаждение от звука двигателя "спасибо" вам! Врагу бы так "наслаждаться" пожелать...

    Салон реально просторный -факт
    Стеклоподъемники быстрые.
    Кондей шустрый (он не в процентах отнимает мощь от двига а в лошадках - в районе от 10 до 20 л.с. в зависимости от модели кондера, способа его интегрирования, оптимизации и т.п. Вот почему чем мощней телега, тем потеря этих 20 кобыл менее заметна на общем фоне!).

    Устарела во всем.
    Обратите внимание на более интересные варианты б/у за эту цену. Новое - не значит лучшее!
    0
    изменен 17 июня 2008 в 23:35
    Насчет металла - правда тонкий.
    Стекла быстро царапаются.
    Динамика никакая даже у 1,8л.
    За наслаждение от звука двигателя "спасибо" вам! Врагу бы так "наслаждаться" пожелать...

    Салон реально просторный -факт
    Стеклоподъемники быстрые.
    Кондей шустрый (он не в процентах отнимает мощь от двига а в лошадках - в районе от 10 до 20 л.с. в зависимости от модели кондера, способа его интегрирования, оптимизации и т.п. Вот почему чем мощней телега, тем потеря этих 20 кобыл менее заметна на общем фоне!).

    Устарела во всем.
    Обратите внимание на более интересные варианты б/у за эту цену. Новое - не значит лучшее!

    Металл тонкий, согласен. Стекла царапаются на машинах вообщем-то из-за песка и грязи, а не конструктивных деффектов, до 4000 оборотов двигатель не слышен, потом вроде тоже не как на авиалайнере, видимо вопрос индивидуальный.Динамика средняя, мне хватает, а так конечно дело личное, каждому свое.А насчет устарела во всем, понятно машинка то не новая, но так и уж во всем biggrin Типа, б/у будет не устаревшая, чтоли? Другой вопрос, что не новую машинку за эти деньги можно взять классом повыше, здесь таки да, но это вопрос уже личный, лично я больше юзал б/у машины, поэтому и следующую буду брать опять новую, нодо ж кому-нибуть потом б/у обеспечивать teeth, не всеж европейцам, американцам и японцам для нас стараться teeth . Новое всегда получше чем старое, в секонд хенде можно купить поношенную одежду известных брендов по качеству очень ничего, но ведь большинство людей все равно предпочитает новое teeth и зачастую уровнем пониже. А машина , в принципе, таже вещь.
    З.Ы.Все вышеизложенной мое личное мнение и не претендует на единственно правильную точку зрения teeth .
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 18 июня 2008 в 08:56
    Полностью согласен!
    0
    НаSkoda Fabia, Ford Mondeoизменен 18 июня 2008 в 11:17
    Полностью согласен!

    присоединяюсь! Каждому свое. Я вот, например, предпочитаю б/у машины 3-5 лет, но и людей, предпочитающих новые, понимаю
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 14:10
    Отзыв правильный. Без завихрений и глупостей.

    Многих удивил расход топлива..... и др мелочи....

    Что можно ожидать от опеля Кадета переодетого в Деоо и еще раз переодетого в Шевроле??? Только удачного маркетингового хода. И этот ход сделала компания GM.

    Автору желаю, чтобы этот автомобиль был не последним!!!

    Ну тут уж Вы Так-Так правильно заметили, и я снимаю шляпу перед GM, продажи прут, страна у нас не самая развитая, пипл хавает, ИМХО молодцы, зарабатывают бабосы на старых разработках! teeth


    А вот штаны снимать, готов не каждый. А менеджеры GM, МОЛОДЦЫ!!!
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 15:34
    Отзыв правильный. Без завихрений и глупостей.

    Многих удивил расход топлива..... и др мелочи....

    Что можно ожидать от опеля Кадета переодетого в Деоо и еще раз переодетого в Шевроле??? Только удачного маркетингового хода. И этот ход сделала компания GM.

    Автору желаю, чтобы этот автомобиль был не последним!!!

    Ну тут уж Вы Так-Так правильно заметили, и я снимаю шляпу перед GM, продажи прут, страна у нас не самая развитая, пипл хавает, ИМХО молодцы, зарабатывают бабосы на старых разработках! teeth


    А вот штаны снимать, готов не каждый. А менеджеры GM, МОЛОДЦЫ!!!

    А Вы не снимайте, живите по средствам teeth !
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 июня 2008 в 17:27
    Ты скорее всего кондей на минималке гоняешь.
    а как кондей можно гонять на минималке? он либо включен, либо выключен. а поток количества воздуха регулирует вентилятор (1, 2 и тд) скорость. он то на мощность движка почти не влияет. я по крайней мере не заметил разницы в динамике, на первой скорости он включен (вентилятор) или на 4. или я че то не понимаю.
    0
    изменен 18 июня 2008 в 17:46
    Ты скорее всего кондей на минималке гоняешь.
    а как кондей можно гонять на минималке? он либо включен, либо выключен. а поток количества воздуха регулирует вентилятор (1, 2 и тд) скорость. он то на мощность движка почти не влияет. я по крайней мере не заметил разницы в динамике, на первой скорости он включен (вентилятор) или на 4. или я че то не понимаю.

    Крайняя правая ручка регулирует мощность кондиционера, максимум на максимальном синем, минимум, на минимальном, а дальше уже печка teeth . А кнопка АС это Вкл и Выкл. Вентилятор правильно, регулирует исключительно поток воздуха меньше или больше. Но если включить вентилятор на максимум и открыть окна, то скорость автомобиля за счет вращения вентилятора даже увеличивается, динамика возрастает teeth Особенно, я полагаю, эффективно было бы на кабриолетах teeth .
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 июня 2008 в 17:52
    Крайняя правая ручка регулирует мощность кондиционера, максимум на максимальном синем, минимум, на минимальном, а дальше уже печка .

    ты уверен? я всегда считал, что это регулятор заслонок. не включая ни вентилятор, ни кондер я этим регулятором регулирую температуру в машине на ходу при уличной от 5 до 22. это же на всех машинах так.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 июня 2008 в 18:00
    или ты хочешь сказать, что компрессор приводится ремнем с разной частотой вращения? но как, там нет ни коробки ни вариатора для него?
    0
    изменен 18 июня 2008 в 18:12
    ты уверен? я всегда считал, что это регулятор заслонок. не включая ни вентилятор, ни кондер я этим регулятором регулирую температуру в машине на ходу при уличной от 5 до 22. это же на всех машинах так.

    По серьезному, не знаю как эта рукоятка влияет на саму работу кондиционера, но заметил что чем больше она повернута в левое положение,тем холоднее дует кондиционер. Вероятно, раз эффективность его работы увеличивается, следовательно мощность кондюка тоже должна изменятся, по идее. По честному, я к сфере кондиционирования никакого отношения то не имею biggrin , здесь нужен специалист или поллитра, на крайний случай teeth .
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 19 июня 2008 в 08:54
    Ты скорее всего кондей на минималке гоняешь.
    а как кондей можно гонять на минималке? он либо включен, либо выключен. а поток количества воздуха регулирует вентилятор (1, 2 и тд) скорость. он то на мощность движка почти не влияет. я по крайней мере не заметил разницы в динамике, на первой скорости он включен (вентилятор) или на 4. или я че то не понимаю.

    Если у тебя аппарат объемом 1,8, то ты скорее всего можешь и не заметить разницу в динамике, но это факт. Чем больше врубаешь мощность вентилятора, тем тяжелее едет авто. Проверенно teeth
    0
    изменен 19 июня 2008 в 16:52
    честный отзыв
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 19 июня 2008 в 18:45
    Чем больше врубаешь мощность вентилятора, тем тяжелее едет авто.

    я понимаю так. вентилятор электрический, и потери мощности должны быть минимальны (как ближний дальний свет, ну чуть побольше).я по крайней мере даже на своем 1,4 это никак не ощущаю, да и не должен ощущать. если бы привод был от двигателя (как кондер), тогда да. кондер работать тоже я думаю не может на максимуме или минимуме (привод у него постоянный), он либо включен либо выключен, поэтому отбор мощности постоянен, регулятор температуры лишь направляет воздушные потоки через либо кондер, либо печку. поэтому регулировать температуру салона частично можно и без включения вентилятора, и кондюка, но толко на ходу под встречным потоком воздуха. я на старой своей после прогрева салона вообще выключал вентилятор и в салоне было всегда тепло ,если температура за бортом не больше -20. я эту систему понимаю так, может я в чем то не прав
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 20 июня 2008 в 09:01
    Чем больше врубаешь мощность вентилятора, тем тяжелее едет авто.

    я понимаю так. вентилятор электрический, и потери мощности должны быть минимальны (как ближний дальний свет, ну чуть побольше).я по крайней мере даже на своем 1,4 это никак не ощущаю, да и не должен ощущать. если бы привод был от двигателя (как кондер), тогда да. кондер работать тоже я думаю не может на максимуме или минимуме (привод у него постоянный), он либо включен либо выключен, поэтому отбор мощности постоянен, регулятор температуры лишь направляет воздушные потоки через либо кондер, либо печку. поэтому регулировать температуру салона частично можно и без включения вентилятора, и кондюка, но толко на ходу под встречным потоком воздуха. я на старой своей после прогрева салона вообще выключал вентилятор и в салоне было всегда тепло ,если температура за бортом не больше -20. я эту систему понимаю так, может я в чем то не прав

    Может ты и прав, не буду спорить. Я с системой кондиционирования не знаком, так что могу только предполагать. Сегодня специально еще раз попробую поездить с кондеем, и пощелкать переключатели вентилятора. Изменится динамика или нет, позже напишу.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 20 июня 2008 в 15:43
    DriveX, ну проверь, скажи как ты думаешь
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 23 июня 2008 в 15:36
    DriveX , ну проверь, скажи как ты думаешь

    Что-то проверить динамику никак не удается, по городу пробки, а за город выехать никак не могу. Но заметил такую вещь, что машина днем в жару едет куда грустнее чем, например, вечером, когда солнце уже садится. Может и бред, но мне так показалось. А по поводу динамики с кондеем чуть позже напишу, когда возможность появится. smile wink
    0
    изменен 23 июня 2008 в 15:55
    Но заметил такую вещь, что машина днем в жару едет куда грустнее чем, например, вечером, когда солнце уже садится. Может и бред, но мне так показалось.

    Чем холоднее поступающих во впускной коллектор воздух, тем больше мощность. На турбовых двигателях падение очень ощутимо, интеркулер не успевает охлаждать воздух. Я несколько дней вот поездил при +34 в тени - очень заметно падение мощности.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 24 июня 2008 в 16:16
    а я еще заметил следующую особенность. при разгоне чуть меньше 3000 об какой то небольшой провал (тупеет), потом при преодолении 3000 быстрый разгон... про жару не знаю. сегодна на улице 34, да и неделю так стоит. чего то я ничего не заметил. может потому что с кондером катаюсь (тупит).
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 24 июня 2008 в 16:40
    а я еще заметил следующую особенность. при разгоне чуть меньше 3000 об какой то небольшой провал (тупеет), потом при преодолении 3000 быстрый разгон... про жару не знаю. сегодна на улице 34, да и неделю так стоит. чего то я ничего не заметил. может потому что с кондером катаюсь (тупит).

    Да у меня в жару и без кондея тупит, разгончик вялый. Правда после 3000 об. оживает, но не так чтобы очень. Мне тут чел выдвинул теорию, что двигло тупит в жару из-за нагретого бензина в баке.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 24 июня 2008 в 16:49
    Правда после 3000 об. оживает, но не так чтобы очень. Мне тут чел выдвинул теорию, что двигло тупит в жару из-за нагретого бензина в баке.

    да ну нафиг, температура его сгорания и температура в баке... дак и крути больше 3000. я лично всегда переключаюсь ближе к 4000 и нормуль все. и машину низкими оборотами не насилуешь
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 25 июня 2008 в 13:43

    да ну нафиг, температура его сгорания и температура в баке... дак и крути больше 3000. я лично всегда переключаюсь ближе к 4000 и нормуль все. и машину низкими оборотами не насилуешь

    Так то оно так, но когда надо на светофоре быстро повернуть на лево, тут до 3000 об. еще надо набрать.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 25 июня 2008 в 17:25
    Так то оно так, но когда надо на светофоре быстро повернуть на лево, тут до 3000 об. еще надо набрать.

    ну чтож поделаешь, переключайся на 1 или 2 и газу ей газу. правда пока переключаешься задавить могут angry. да пофиг ,сегодня с заправки выруливаю, смотрю шоха приближается, ну я и втопил- 5000, следующая передача, 5000-следующая. пока очнулся, смотрю-уже 140, шеха где то сзади растворилась. мне понравилось biggrin . завтра на озеро поедем, туда 130 км, обратно 130. дорога в основном нормальная. продую ей горшки, лишь бы копов по дороге не было bat
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 26 июня 2008 в 08:29
    Я вот тоже своей хочу дать просраться, вот только дороги в радиусе города куевые, да и ментов у нас на трассах развелось. Меня все мучает вопрос, скока из моей лачки можно выжать по максимум. Наши дороги мне позволили опустить стрелку только до 170, а в брашюрке написано, что 1,6 механика до 185 максимальный разгон. Эх... трассу бы хорошую teeth
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 26 июня 2008 в 17:23
    Я вот тоже своей хочу дать просраться, вот только дороги в радиусе города куевые, да и ментов у нас на трассах развелось. Меня все мучает вопрос, скока из моей лачки можно выжать по максимум. Наши дороги мне позволили опустить стрелку только до 170, а в брашюрке написано, что 1,6 механика до 185 максимальный разгон. Эх... трассу бы хорошую teeth

    а ты на лачети клуб не тусуешся? там про это много чего есть (макс скорость). да не важно сколько она пойдет, главное как. вот мы только что приехели. ездили 3 взрослых+6летний сын+в багажнике кг 40. всю дорогу и туда и сюда скорость 120...145. доехали чуть больше часа. дружбан рядом сидел (у него 12ха). говорю ему: ну и как. ответ-класс, с 12ой не сравнить по комфорту при скорости 140. так что не парься сколько она побежит. больше 150 ездить по нашим дорогам просто не реально, а до 140 все гуд. правда приехали-бампер и номер полный бздез, весь в кровище, в кишках от насекомусов, не просвечивает в общем, надо завтра как то мыть cry
    0
    изменен 26 июня 2008 в 18:10
    а ты на лачети клуб не тусуешся? там про это много чего есть (макс скорость). да не важно сколько она пойдет, главное как. вот мы только что приехели. ездили 3 взрослых+6летний сын+в багажнике кг 40. всю дорогу и туда и сюда скорость 120...145. доехали чуть больше часа. дружбан рядом сидел (у него 12ха). говорю ему: ну и как. ответ-класс, с 12ой не сравнить по комфорту при скорости 140. так что не парься сколько она побежит. больше 150 ездить по нашим дорогам просто не реально, а до 140 все гуд. правда приехали-бампер и номер полный бздез, весь в кровище, в кишках от насекомусов, не просвечивает в общем, надо завтра как то мыть cry

    Не наговаривайте на ваши дороги, местами даже очень ничего, ездил по Краснодарскому краю, можно на одельных участках хорошо заложить, пока машинка десять тысяч не разменяла, особенно не напрягал, но иногда до 185 по спидометру стрелочку прикладывал ради спортивного интереса . Приезжайте в Крым, посмотрите где плохие дороги, вот это дествительно мрак teeth .
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 27 июня 2008 в 07:59
    Приезжайте в Крым, посмотрите где плохие дороги, вот это дествительно мрак .

    приезжай к нам, у нас не лучше. 140 можно ехать только на отдельных очень редких участках (если машину жалеть) и то там копы обычно стоят. правда тут куда то они подевались
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 27 июня 2008 в 08:28
    Не наговаривайте на ваши дороги, местами даже очень ничего, ездил по Краснодарскому краю, можно на одельных участках хорошо заложить, пока машинка десять тысяч не разменяла, особенно не напрягал, но иногда до 185 по спидометру стрелочку прикладывал ради спортивного интереса . Приезжайте в Крым, посмотрите где плохие дороги, вот это дествительно мрак teeth .

    Ты наверное не ездил по кировской области. Там ваще пипец, там осталось только одно название от дороги. Не то, что 140, до 40 бы разогнаться. У меня 2 приятеля в этом году туда ездили на новых машинах, один после этого всю подвеску поменял и второй та же история. Самое парадоксальное, что оба купили новые машины в этом году. Так что покупайте машины и айда на кировскую трассу их проверять на прочность teeth
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 27 июня 2008 в 08:36

    да не важно сколько она пойдет, главное как.

    Как она едет, это я уже понял, тут просто спортивный интерес уже идет, сколько она по max выжмет. Просто прикол в том, что 2 абсолютно одинаковые машины едут по разному (в смысле предел скорости разный). Были случаи, один чел разгонял свой мобиль к примеру до 180, а другой за 170 перевалить не мог. От сюда и интерес, сколько именно моя пойдет wink , а не как пишут в книжках и отзывах.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 27 июня 2008 в 08:52

    да не важно сколько она пойдет, главное как.

    Как она едет, это я уже понял, тут просто спортивный интерес уже идет, сколько она по max выжмет. Просто прикол в том, что 2 абсолютно одинаковые машины едут по разному (в смысле предел скорости разный). Были случаи, один чел разгонял свой мобиль к примеру до 180, а другой за 170 перевалить не мог. От сюда и интерес, сколько именно моя пойдет wink , а не как пишут в книжках и отзывах.

    тут еще от обкатки зависит. если допустим 3000 км ездил и не разу ей не вваливал, то потом она 170 и идет, а если периодически топал на тапку, то потом она шустро бегает. не могу обьяснить почему, но это так. я раз свою до 160 разгонял, когда ей около 700 км было, потом не пробовал, да и дорог подходящих нет, да и желания собственно тоже. а ты попробуй на 4ой, 170 то она легко пойдет, а потом на пятую и дальше, на газульку только в пол не дави, а то встанет, плпвно надо (но это ты и сам знаешь)
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 27 июня 2008 в 09:25
    а ты попробуй на 4ой, 170 то она легко пойдет, а потом на пятую и дальше, на газульку только в пол не дави, а то встанет, плпвно надо (но это ты и сам знаешь)


    170 на 4-й? omg
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 27 июня 2008 в 09:31
    а ты попробуй на 4ой, 170 то она легко пойдет, а потом на пятую и дальше, на газульку только в пол не дави, а то встанет, плпвно надо (но это ты и сам знаешь)


    170 на 4-й? omg

    а что? будет чуть меньше 6000 об. лачики некоторые максималку на 4 выдают wink
    0
    изменен 28 августа 2008 в 14:05
    отзыв хороший, поставил пятерку, но не понятно почему автор пишет, что межсервисное То, через 10000 тыс., везде 15000, или автор сам так хочет обслуживаться?

    аФФтар так пишет, потому как в Украине (откуда родом аФФтар) межсервисный пробег 10 000 км
    Подпись: аФФтар отзыва smile
    0
    изменен 28 августа 2008 в 14:05
    отзыв хороший, поставил пятерку, но не понятно почему автор пишет, что межсервисное То, через 10000 тыс., везде 15000, или автор сам так хочет обслуживаться?

    аФФтар так пишет, потому как в Украине (откуда родом аФФтар) межсервисный пробег 10 000 км
    Подпись: аФФтар отзыва smile
    0
    изменен 28 августа 2008 в 14:08


    Автору желаю, чтобы этот автомобиль был не последним!!!

    бАльшое спасибо за пожелание smile
    Уже думаю как весной взять другую машину smile
    0
    изменен 28 августа 2008 в 14:17
    Люди!!!
    пАдскажите, как дополнить свой отзыв о машине???!!! Не могу найти.
    Хочу дописать, есть что рассказать...
    Заранее благодарен за тычек мордой в нужную ссылку smile
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 28 августа 2008 в 16:12
    Люди!!!
    пАдскажите, как дополнить свой отзыв о машине???!!! Не могу найти.
    Хочу дописать, есть что рассказать...
    Заранее благодарен за тычек мордой в нужную ссылку smile

    я тоже хочу свой отредактировать, а как не знаю!!!!!! undecided sad
    0
    изменен 28 августа 2008 в 16:36
    В том то и дело, я в отзывах видел ,что добавляют, но как?
    0
    Добавить комментарий