16 июня 2008

Chevrolet Lacetti 1.4

Купил Lacetti хэтчбэк в марте. До этого был ваз-2107, который оставил смешанные впечатления - т.к это первая машина, то сравнивать было не с чем. Однако 1-я машина по моему мнению всегда остается чем-то особенным, вспоминаю с теплыми чувствами несмотря на периодические поломки и отсутствие комфорта как такового :) Ушла за 20 тысяч рублей с пробегом в 140 т.км перекупщикам. 

Плюсы при выборе шеви были такими:

- Адекватная цена. Брал за наличные, т.к безработный :)) Поэтому жестко экономил. Двигатель - 1.4. Комплектация SX (только кондей). Год выпуска - 2007й (скинулось 25 тысяч). Коробка - механика. Итого все вышло 15.5 кило долларов (370 тысяч). Для себя отметил, что есть некий провал в ценах на а/м, которые предлагают дорогим россиянам. До 300 тысяч - это тазики, логаны, ланосы итд. Дальше - от 500 тысяч (киа сид, астры итд). А между этими суммами (400к) - только лача.

- Красивый. Это конечно же личное мнение. Седан/Универсал не понравились внешне из за некой "обрубленности" + стремноватого передка, а хэтч вышел имхо очень удачный, стремительные линии кузова, симпатичный со всех сторон, компактный внешне.

- Новый. Логаны/Хендаи/Ланосы народу приелись. Когда купил лачу, многие подходили узнавали что за машина, почем и.т.д. Реально каждый день ощущал внимание со стороны окружающих. Сейчас конечно их уже очень много на дорогах, но все равно периодически люди интересуються.

- Салон. Вот что приятно поразило. Взять тот же акцент или логан. Торпеда - очень бедная. В лаче же она смотриться достойно, чем то напомнила фокус :). И что интересно - салон очень просторный, немотря на кажущуюся внешнюю компактность машины. Люди ростом под 190 вполне комфортно себя ощущают внутри.

Остальное мало влияло на выбор. Машину ждать не пришлось - добрый человек уступил очередь уже на пришедший а/м, поэтому уже на 3-й день после принятия решения черная красавица была в моих руках). По заверениям манагеров нужно было бы ждать 1.5-3 месяца, в наличии у дилеров была только мега комплектации Platinum с ненужным обвесом Street Edition дурацких цветов.

Допы принципиально игнорировал. Никаких защит картера/антикоров/брызговиков не ставил. Также забил и на сигнализацию, положившись на иммобилайзер. Что удивительно, при расчете полиса КАСКО на сигнализацию тоже не обратили внимания, а только на наличие иммобилайзера (вышло в 35 тысяч, ну ибо я молодой водитель - мне 23, стаж 3 года).

За 3 месяца накатал 8190 километров, так что наверное могу объективно рассказать о недостатках/плюсах авто.

Минусы:

- Зад большой. Не видно ничего. Парковка задом - мучение. Это отмечают кстати многие мои коллеги в т.ч на седанах. Реально видишь только лобовое стекло машины, котрое сзади. Лечиться парктрониками (узнавал - 1500р + 2600 установка).

- Расход. 10-12 литров по городу без кондея. Цифра колеблеться в зависимости от наличия пробок. Всегда мерил заливая ровно 15 литров и засекая сколько проеду. 120-150км соответственно. В зависимости от пробок/давления тапки в пол. По трассе выходило 10 литров, но топил под 140-160, так чо вряд ли эта цифра может быть объективной.

- Динамика. Двигло 1.4, 16 клапанов, 95 лошадей. Чтобы нормально ускориться нужно крутить движок до 4-4.5 тысяч. До 3 тысяч разгоняется вяло - потом подхват, после 3.5 чувствуешь приличное ускорение. Лачевские движки нужно крутить, это много обсуждаль на форумах (lacetti-club.ru), вплоть до того что если тошнить и не крутить больше 2 тысяч - в скором времени словишь check engine, что лечиться сменой азс и более активной ездой (не смейтесь, я сам удивился). Не слушайте всяких гонщигов, которые "со светофора в точку первые". Гон. Иногда проблематично догнать улепетывающую 14-ю по прямой, проверено :) Если включить кондей - динамика как у моего бывшего ваз-2107, лечение тоже самое -крутить, крутить... ну в адекватных рамках, до 4.5к оборотв. А потом все удивляются а чё расход такой на 1.4? :)

- Коробка. Точнее - ход КПП ооочень длинный. Нужно привыкать, хотя для меня до сих пор сложно четко отщелкать передачи на разгоне.

- АБС глючит на неровностях, тормозить очень неприятно.

- Шумоизоляция. Во-первых штатная резина KUMHO шумна сама по себе. Во-вторых колесные арки опять же изолированы ни к черту. Слышно двигатель. НА 120 км/ч уже нужно напрягаться чтобы говорить в салоне. Но если честно это не такой уж минус в целом для авто за 16 к долларов. Кому не нравиться - иди да сделай шумку в сервисе за 25-30 тысяч рублей, и будет "как в аккорде тихо ну ваще".

Плюсы:

- Устойчива. Нормально чувствует себя в колее. Прекрасно - на 170 км/ч.
- Предсказуема в маневрах. Компатктно разворачиваеться
- Салон не скрипит, все а месте, много удобных кармашков и.т.п
Если честно, плюсы - это все остальное, что не перечислено в "минусах". Многие говорят что машина "скучная". Т.е просто транспортное средство, не ломаеться, замечтально справляеться с главное функцией - доставить тебя из п. А в п. Б. Навреное, это так и есть :) 

ТО

Прошел ТО-0 - по сути просто замену масла на 4000 км. За время этих 4 тычяч эксплуатации заводское масло с max поелось до min. Я думаю это нормально, притирку деталей никто не отменял. Заменил в Аванте на Кутузовском, за все отдал 2138 рублей и 2 часа времени. Масло перелили (выше max), но я как то не обратил внимания сразу а потом тоже забил - опять же многие говорят что это нормальная практика. С тех пор ни на миллиметр уровень не снизился.
ТО-1 на 15000 км будет стоить от 6000 до 8000 рублей по моим исследованиям. Очень вменяемо по моему мнению, что также можно отнести к плюсам.

Ну и в общем.

Какие то 3.14дарасы выбили стекло боковое пассажирское и утянули панельку от штатной магнитолы. Стекло нашлось в Дженсере-Ясенево за 2000 рублей, установка - 1500 рублей. Штатную магнитолку купил у коллеги лачеттивода, который поставил номральную музыку и штатная ему была не нужна - за 600 рублей.

Сдавая задом заехал в крыло деду на хендае. Отъехал вперед, ладонью выправил вмятину - чуть чуть заметна. Это плюс. Деда отправил на йух, гибдд ждать не стал, подождем когда кто-нибудь въедет в зад - тогда целиком бампер по каске и поменяю. Или скажу что заехал в столбик. Вообще страховщики разводяться на раз - два - три. У знакомого перегорела фара на фольве. Стоит - 10 тысяч. Молоточком по стеклу - звонок страховщикам - камешек мол попал. Поменяли. Думаю также постулю и с бампером. "Ой, столб задел". Просто считаю, что любые вложения должны отбиваться. А мне жаль 35 тысяч :)

Разгонял до 170 км/ч. По трассе (и не пинайте меня, сторонники адекватной езды, это было в 5 утра на варшавке, вокруг не было ни души) шла как влитая, управлялась отлично. Личное впечателние - пойдет и больше, прада ненамного :)

В целом от машины только положительные впечатления, дай Бог чтобы так было и дальше. Уверен, что ничего нового Вы не узнали, в принципе все что можно сказать про лачи уже сказано в сотнях статей и до меня.

Единственное пожелание - будьте рациональны. Неоднократно видел людей которые берут кредит и вот тут то им все пох - все допы заказывают, и так далее. Считайте свои деньги. А лача - как раз и выбор для тех, кто умеет это делать. Цена/качество/внешность - это идеальный вариант на сегодняшний день. Рациональный автомобиль, который вряд ли вас подведет. От таких машин не остаеться ярких воспоминаний. Потому что к хорошему быстро привыкаешь. Удачи вам всем на дорогах :)



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4 2007 г

Лучший вариант для рационального молодого человека :)
Еще советы

Достоинства:

  • Все осень харашо
  • Недостатки:

  • Расход

  • Обзорность сзади

  • Динамика

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    4
    Комментарии12 Добавить комментарий
    НаVolvo XC70, Volvo XC70изменен 16 июня 2008 в 13:16
    Сдавая задом заехал в крыло деду на хендае. Отъехал вперед, ладонью выправил вмятину - чуть чуть заметна. Это плюс. Деда отправил на йух


    надо деду было вызвать гайцов когда ты уехал, жаль что дед тебе попался
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 17 июня 2008 в 09:31
    На защите картера это ты зря сэкономил, дороги в России мягко говоря куевые. Последствия будут плачевны, и ремонт выйдет куда больше, чем поставить защиту. Как говорится, скупой платит дважды. wink
    0
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 17 июня 2008 в 14:11
    Классный отзыв!!! По мотивам этого отзыва можно смело снимать боевик. Первую часть которого, я бы назвал "ЧАЙНИК ВОЗВРАЩАЕТСЯ".

    - Зад большой. Не видно ничего. Парковка задом - мучение. Это отмечают кстати многие мои коллеги в т.ч на седанах. Реально видишь только лобовое стекло машины, котрое сзади. Лечиться парктрониками (узнавал - 1500р + 2600 установка).

    Парковаться задом осталось научиться и можно выезжать в город.

    Опель Кадет с сомнитеьными дейвовскими доработками получил название ШЕВРОЛЕ, и о нем заявляют как о породистом автомобиле.

    После 07 модели, Шевроле Ланос будет неплохим автобобилем... А тут целый Лачети..... ЕКЛМНГБДД....

    А зачем деда таранил....??? И какие еще коллеги на седанах??? И где у Лачети большой зад????
    НУ ТЫ ДАЛ!!!! СТРАНЕ УГЛЯ НА СВОЕМ ЛАЧЕТИ??? С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!!!
    0
    так-так
    5 марта 2009 в 17:52
    не мог слов подобрать, чтоб то же самое написать :-)
    0
    НаGeely MK Cross, Suzuki GSRизменен 17 июня 2008 в 16:39
    Может дед и вызвал гайцев и машина уже в розыске. У одного моего знакомого как-то была похожая ситуация - он узнал что машина в розыске, когда пришел снимать ее с учета. Пришлось продавать на запчасти.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 18 июня 2008 в 13:34
    Опель кадет с сомнитеьными дейвовскими доработками получил название ШЕВРОЛЕ, и о нем заявляют как о породистом автомобиле.
    НУ ТЫ ДАЛ!!!! СТРАНЕ УГЛЯ НА СВОЕМ ЛАЧЕТИ??? С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДЕМ НОВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!!!


    Нет это ты дал!? Опель кадет с доработками - это назывался дэу нексия.

    А после нексии у дэу был и ланос и только потом лачетти. И это две большие разницы. Странно что ты этого не заметил.

    А автомобиль действительно хороший. просто надежная хорошая рабочая лошадь. ез всяких лишних понтов.
    Удачи лачетиводам.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 18 июня 2008 в 17:39
    да у нашего лачета по всему миру названий дохера, начиная дэу, заканчивая сузуки. так что дело не в названии. мне аппарат данный нравится biggrin
    0
    был 54 минуты назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 18 июня 2008 в 21:27
    да у нашего лачета по всему миру названий дохера, начиная дэу, заканчивая сузуки. так что дело не в названии. мне аппарат данный нравится biggrin

    Чтобы кто не говорил, ИМХО, машина простая, надёжная, со стильным дизайном, да не для гонок, хотя я и на 1.6 МКПП зажигаю, (мне хватает), с ДОСТОЙНОЙ управляемостью в поворотах, и с АДЕКВАТНОЙ ценой, все конкуренты дороже на несколько тысяч долларов. Ну а есть лишние 5-10 т. долларов, берите Фокуса, Мазду, Лансер!
    Машина для человека умеющего считать деньги и не особо думающего о понтах. Для меня пересевшего с переднеприводного ВАЗа пока хватает в ней всего, но может кобыл 20-30 ей бы ещё в плюс, да и аппетит чутка уменьшить, но енто будет уже на след машине, а пока просто наслаждаюсь, чего и всем желаю (в смысле получать кайф от своей машины)! teeth
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 19 июня 2008 в 18:55
    берите Фокуса

    не согласен, что фокус лучше. в наворорченных комплектациях с 2х литровым движком-да, а так... я лично всегда отталкиваюсь от цены самой дешовой базы. тут у лачета с фокусом цена одинакова. принимая во внимание, что цену определяет рынок ( biggrin ), то и соответственно их ттх примерно равны. просто фокус предлагает гораздо больше чем лачет и там есть в чем поковыряться (в смысле выбора) ,тем он и предпочтителен.
    0
    изменен 26 июня 2008 в 18:12
    Может дед и вызвал гайцев и машина уже в розыске. У одного моего знакомого как-то была похожая ситуация - он узнал что машина в розыске, когда пришел снимать ее с учета. Пришлось продавать на запчасти.

    Кстати, да, вполне возможно, что так и есть...
    Вообще нехорошо так делать. Не по совести (если такая есть), и тем более не по закону...
    0
    изменен 26 июня 2008 в 18:16
    Вообще нехорошо так делать. Не по совести (если такая есть), и тем более не по закону...

    Согласен, нормальные люди так не поступают.
    0
    НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 27 июня 2008 в 07:55
    Вообще нехорошо так делать. Не по совести (если такая есть), и тем более не по закону...

    Согласен, нормальные люди так не поступают.

    +100
    0
    Добавить комментарий