Chevrolet Lacetti 1.6i
Всем привет!
Приобретал свой автомобиль в конце 2007 года у офциального диллера за 418 т.р в рассрочку. Автомобиль в кузове седан, двигатель 1.6-109 л/с, комплектация элит( механика, полный электропакет, кондционер). Сборка Корейская. В салоне поставил только свою сигналку и коврики, в подарок, за 2-х месячное ожидание, установили защиту картера. В настоящий момент пробег авто 21 т.км. Первое ТО проходил в 15 т.км., с заменой свечй обшлось в 4900 руб.. Стаж вождения сравнительно небольшой (с 2003 г), первой машина была древняя шестерка, на ней я учился ездить. После классики сел в новый ВАЗ-2115 и мне показалось что авто(2115) супер, так так не было с чем сранивать. Но после 2-х летней эксплуатации (оплатил расрочку за авто) захотел что-нибудь получше, но не очень дорогое, так как наличнх денег было немного.
Присматривался к разным авто в ценовой категории не более 400 -420 т.р. Присматривался к Ниссан-Альмера классик (не понравился салон, да и внешний вид, по сравнению с простой альмерой); Киа-спектра, акценту. Но когда я на дороге первый раз обратил внимание на лачетти, мне срзу захотелось ее купить. Машина в кузове седан выглядит дороже своих денег. Походив по салонам и узнав все про автомобль, в Кларусе Трейдинг заказал авто. Менеджер пояснила мне что автомобилей в наличии нет и придеться подождать около месяца, я согласился. После внесения за авто залога я начал читать различны форумы и отзыв про лачети и еще раз убедился что авто нормальное. Как было обещано менеджером, авто через месяц не приехал и мне пришлось ждать еще месяц, но в этом были и плюсы, к этому времени автмобиль подорожал, но так как я внес залог до подоражания, я приобретал авто по старой цене (сэкономил примерно 15 т.р.).
Первые впечатления от автомобиля только положительные. Мне очень нравиться как машина выглядит (в кузове хэтч-не очень), двигатель для своих 109 л/c довольно резвый, в салоне ничего не скрипит и довольно тихо (единственное на плохой дороге слышно асфальт). Внутри автомобиль также не плох: удобные сидения, просторный салон, в моей комплектации также оказался СD-чейнджер, который немного облогараживает вид панели, на руле имеется управление музыкой, что позволяет не отвлекаясь от дороги. В настоящий момент пробег автомбиля 21 т.км., за это время нкаких проблем с технической стороны не было (единственное несколько раз сам менял лампочки ближнего света. Стоимость лампочки 200 руб, замена 5 мин.)
Мнее чем за год эксплуатации произошло два страховых случая . Через неделю после покупки авто, какой то урод помял(видимо ударив кулаком) переднюю левую стойку, вмятина была небольшая, но ее все таки было видно. По страховке очередь в сервис ждал примерно 2 месяца (очень долго), сам ремонт 3 дня. Такое время ожидания сервисного ремонта очень расстроило, но в начале лета попал в небольшое ДТП (покраска переднего бампера,крыла, замена фары), и очередь в сервис ждал не более недели, сам ремонт 2 дня.
По настоящее время автомобилеи доволен, есть стремление приобрести авто более высокого класса, но это не ранее чем через 2 года (как только расплачусь за лачетти).
Считаю что лачетти лучший вариант за те деньги которые я за нее отдал (сейчас она немного дороже. В других комплектациях автомобиль считаю брать не стоит, так как за эти же денги есть авто лучше. Лачетти несравненно лучше чем акцент, спектра или альмера классик, но немного недотягивает до фокуса, астры или мазды 3. Если есть чуть более 500 т.р., то смотрите автомобиль другой (астра, мазда 3, сид).
Достоинства:
Недостатки:




дело вкуса, по мне хэтч очень даже симпатичен