25 октября 2006

Chevrolet Lacetti

Мой переход от NEXIA K LACETTI.



Уже неделю как являюсь обладателем Lacetti 1,6 хетчбэк в комплектации elit SX55, описывать ее не стану.



Продал годовалую узбекскую Nexia и купил корейскую Lacetti. И вот какая штука. Размер салон спереди такой же, но появились удобства: это центральный подлокотник (из-за него пристегнуться ремнем безопасности вызывает небольшое затруднение) и есть регулировка руля, задним пассажирам по сравнению с Нексией сидеть удобней и просторней, между передними и задними сидениями расстояние больше. Обзорность спереди хорошая, а вот сзади почти нет, по сравнению с Нексией очень маленькое заднее окно, широкие задние стойки, в штатное зеркало вид окна вообще полностью не помещается, и еще мешают подголовники для задних пассажиров, которые я скорее всего сниму для улучшения обзора, первые разы парковка задним ходом вызывала страх, т.к. не понимаешь где конец авто.



Вот в отзывах пишут, что слабовата шумоизоляция, я считаю, что она минимальна даже по сравнению с Нексией, только двигла не так слышно, за то асфальт, особенно песок и все остальное как в жигулях. В общем шумоизоляция меня просто растроила. Думаю летом самому заняться ее улучшением.



Не знаю как в седане, но в хетчбэке багажником похвастаться тоже нельзя, он очень мал. Покупал зимнюю резину, влезло только два колеса, а в Нексии влезали все четыре.
Что касается подвески, то плавности и мягкости в ней нет, а на лежачих полицейских задняя часть просто подпрыгивает. В общем, комфорта от работы подвески стало меньше, спасает более удобное и мягкое сидение с кучей регулировок, и я себя успокаиваю, что, зато в повороты на скорости от 60 и более входить машина слала уверенней.



Смена мной машины обуславливалась в основном стилем вождения, т.е. газ в пол. На Нексии я спокойно ездил на дачу 160-170 км/ч, она очень хорошо держала дорогу и личный рекорд постоянной скорости на участке протяженностью 5-10км. составил 185 км/ч, на новой про скорость пока не пройду обкатку сказать не могу.



Мощность нового мотора мне нравится. Пока кручу до 3000 об/мин, но и этого хватает, чтобы уйти со светофора первым. Тянет мотор легко, на 4 передачи можно уже с 60 км нормально ехать, а на пятой с 80 км/ч, при 3000 об/мин на пятой я еду со скоростью 105-110км/ч, красная зона тахометра начинается с 6500, значит запас есть.



Слегка напрягает работа КПП, длинный ход рычага, даже длиннее чем на Нексии, а скорости в принципе включаются также не четко, особенно со 2 на 3, к этому я уже привык. Думал, что корейский автопром устранил косяки более ранних моделей, а нет, они остались. И как мне кажется и коробка и кулиса на Лачетти такая же, как на Нексии.



Вот то, что однозначно на Лачетти лучше: дисковые тормоза, они действительно радуют, про ABS пока сказать не могу. И еще ГУР работает мягче. Кондей и вентиляция салона, скорее всего на одном уровне, пока + или – не заметил. Попал песок под резинку уплотнителя бокового стекла и вышла царапина.



Еще один косяк вышел сразу, после того как я забрал машину из автосалона. На новой машине не работало управление магнитолой на руле. Но самое страшное разочарование меня ждало впереди. Как оказалось у вновь купленной машины проблемы со сцеплением, когда его плавно отпускаешь на 1,2 или задней передачи, а обороты меньше 2000 (более высокие уже заглушают), т.е. даешь нагрузку, то раздается клацающий звук в передней части автомобиля, похожий на работу дизеля. И ощущается вибрация педали сцепления, скорее всего, деформирован диск или корзина. Вот на днях поеду разбираться с автосалоном.

Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2006 г

Выбирайте лучше, проведите несколько тест-драйвов, один вам ни чего не даст. Наверное не нужно было менять DAEWOO на DAEWOO. В моем случае я получил одну новую по цене двух старых, и обменом доволен процентов 50. Типа шило на мыло.
Еще советы

Достоинства:

  • Тормоза

  • Мягкий ГУР

  • Тяговитый движок
  • Недостатки:

  • Нет шумоизоляции

  • Жесткая подвеска

  • Длинный ход и нечеткое включеник ручки КПП

  • Царапаются боковые стекла
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    15746
    Комментарии5 Добавить комментарий
    изменен 26 октября 2006 в 12:29
    Был на сервисе, проблему не решили. Сказали что, данный стук конструктивная особенность автомобиля. Проверил 3 новые машины, 2 седана Lacetti 1,6, и универсал 1,8. В одном из седанов похожий звук присутствовал. Теперь мне остается только ездить с шумом и расстаиваться cry . Еще искал по форумам и нашел описание моей проблемы у других владельцев Lacetti, сервисцентры так же ее не решишили, а говорили что это качество сборки такое. Что-то про продольный зазор и тд. и тп.
    0
    изменен 26 октября 2006 в 14:01
    Зато Вы купили машину с лучшим дизайном, это уж точно.
    0
    изменен 19 декабря 2006 в 13:53
    Если Вы решили проблему со звукоизоляцией-подскажите как...
    0
    был 2 недели назад
    НаHonda Shadowизменен 19 декабря 2006 в 16:09
    есть два варианта - 1 в сервисе, весь салон разбирается и прокладывается вибропластом, стоит примерно 1тыс уё. и 2 - покупается вибропласт, разбирается салон, и проеклеивается собственноручно. 1 лист вибропласта стоит примерно 300 -350 руб.
    0
    изменен 7 января 2007 в 12:47
    Почитайте ещё здесь или задайте вопрос украинским спецам: lightbulb
    http://www.blitzavto.com.ua/forum/index.php?showforum=20
    0
    Добавить комментарий
    2007 г. 269 000 руб. подробнее
    2008 г. 289 000 руб. подробнее
    2010 г. 313 000 руб. подробнее