13 мая 2008

Chevrolet Lacetti 1.6i

Так вот, други мои, относительно Лачетти... Подчеркну сразу: всё нижеперечисленное- сугубое ИМХО. Подверулась на работе машинка, аккурат сразу после продажи моей безотказной Киа Риа. Пришла по "трейд- ин" от аккуратного и весьма пожилого дядечки. Все отметки в сервисной книжке на месте. Консилиум из кузовщиков и маляра подтвердил- машина не битая и не крашенная. Слесаря оценили подвеску и тормоза на твёрдую четвёрку.

Состояние кузова и салона- почти идеальное. Г.вып. 2005, пробег 24700 км. Изначально -хорошая комплектация, плюс литые диски, парктроник и т.д. Сборка корейская. Причина продажи- окончание (по возрасту) срока гарантии и покупка в нашем салоне Опель- Антары. Всё. Аллес. Надо брать, и побыстрее. Купил я это чудо за 310 тыс. руб. Поехал на гостехосмотр: подвеска, тормоза, СО и т.д.- всё в норме. Настораживала только несколько неустойчивая работа двигателя (1,6) на холостых.

Втыкаем сканер- так и есть: ночной кошмар лачеттиводов- "ошибка Р- 0300" (множественные пропуски зажигания). Из- за смоляных отложений (читай- нашего бензина, при взаимодействии с фирменным, но на редкость, ИМХО, хреновым маслом GM 5W-30) выпускные клапана подвисают в направляющих втулках. На движке 1,6 наиболее распространено. GM уже третью модификацию выпускных клапанов присылает, пытаясь побороть эту "болячку". Пока- с переменным успехом.

Ну, ладно. Загоняем, вскрываем. Мама дорогая! Весь мотор внутри- в смоляных отложениях, наполовину забит маслоприёмник, забиты крайние маслоподводные каналы и как следствие- задиры на крайних кулачках распредвалов. Смола и шлак всюду. Напомню: пробег меньше 25000 км., все ТО пройдены своевременно, если верить сервисной книжке- заливали фирменную GM- оскую синтетику.

В результате, поменяли: поршневые кольца (закоксовались и утратили эластичность), все выпускные клапана (это вообще святое), м/с колпачки (задубели), произведена чистка, продувка и притирка всего, что только можно... Делал лучший мастер, гуру- моторист на нашей станции (а станция- дилерская по Опель и Шевроле). Ладно. Неделю покатался, на седьмой день - звонкий стук из- под капота, дескать: Привет дружок! Не забыл? Это я- твой любимый мотор. Снорва ремзона, снова гуру- моторист... Заклинило гидрокомпенсатор. Снова снятие головки- 6 компенсаторов нерабочие. Хрена нам теперь остаётся- полная замена всех 16. Один штук- 400 руб. Плюс работа.

Собрали, завели. Снова неустойчивая работа на холостых... Сканер ничего не показывает. Гуру с помошником матерятся, переставляют рампу и всё что можно с исправной машины, обещают вызвать батюшку для изгнания беса из двигателя, наконец находят неожиданное: падение компрессии во втором цилиндре после прогрева мотора на 4 единицы. Вот так. И это после замены клапанов и колец! Снова "усекновение главы" ... Диагноз- дерьмовое качество клапанов, надо притирать по- новой. Сейчас машина в ремзоне- будет время (между "клиентскими")- закончат. Будем надеяться- всё заработает. Непредвиденные расходы уже перевалили за 20 тыс. руб. Это со всеми возможными скидками, как сотруднику. Гарантия- то тю- тю.

Вообще, очень много машин приезжает по гарантии на замену выпускных клапанов и компенсаторов, чудовищно загаженные изнутри, несмотря на своевременно пройденные ТО. Обычная вещь, говорят. Ненадёжные моторы на Лачиках. Хотя- как повезёт. У нас три менеджера купили себе по Лачетти с мотором 1,6 с одной партии. Двое из них уже поменяли выпускные клапана по гарантии, не наездив и 15000. Хотя, уверен- бензин заливают на хороших заправках (Шелл, Аэро), масло меняют вовремя. А вот третий- просто не стал заливать "чудную" GM- овскую "синтетику" а сразу перешёл на Mobil 5W50, меняя его через каждые 5- 6 (!) тысяч. У него- никаких проблем.

Но хватит о моторе... Теперь про саму машинку. Внешне- весьма и весьма симпатичный пепелац. Недаром итальянцы дизайн делали. Умеют. Только ощущение, что на кузове деньги у корейцев и закончились- на салон не осталось. Или, почти не осталось. Унылый и древний дизайн, невыразительная обивка сидений. Радует только удобное и "ухватистое" рулевое колесо, обшитое кожей. Музыка- разочарование... Древний Блаупункт (где такой неликвид- то откопали?) не читает МР-3, звучит средненько и радует только штатным и удобным пультом ДУ на руле. Пришлось вспомнить молодость, взять в руки паяльник и поменять сопротивления на пульте, "заточив" его под работу с Соньками и Пионерами. Поставил Pioneer- DEH-50UB, звук стал заметно лучше, а управление с руля работает без переходника.

Сделал развал- сход. Делается раздельно, по передней и задней оси. Машинку перестало тянуть влево. Ходы ручки КПП- ну это песня отдельная. Без слов, блин... Нереально длинные, просто. Как на Камазе едешь! Хотя, справедливости ради: предыдущая машинка была маленькая и резвая Рио с "острым" управлением, чётко настроенной жесткой подвеской и короткими ходами ручки КПП. Подвеска жестковата, но не критично. Тормоза дисковые (на всех Лачиках, кстати), хорошие. Внятные и цепкие.

Очень понравился бокс для мелочевки, размещённый между запаской (полноразмерной) и полом багажника. Вся мелочь, включая зонтик, баллонный ключ, букс. трос, запасные свечи и т.д. поместилась легко и ещё осталось много места. Выдвижной ящичек под передним пассажирским сиденьем- тоже неплохо. На ходу машина шумновата, но это издержки бюджетной модели. Обзорность в универсале- на уровне, сидишь высоко, "мёртвая зона" сведена до минимума. Парктроник старый хозяин поставил- вещь нелишняя.

Назначение красивого подлокотника в салоне для меня непонятно до сих пор: при моём среднем (честно- "весьма среднем") росте удобно положить на него руку никак не удаётся. Локоть надо тянуть куда- то назад, где он всё равно будет соскальзывать с гладкой кожаной подушечки.

Вообще, ИМХО- не шедевр машинка, ой не шедевр! Ушки бюджетной ДЭУ торчат из всех щелей. Всё чаще ловлю себя на мысли: "Весной, под дачный сезон... Универсал, да в хорошей комплектации, да в таком состоянии... Влёт уйдёт, просто... " А сам, пока, на Ланосе супруги поезжу- он уже 20 тыс. разменял, заводится безотказно и ломаться, по всем признакам, пока и не думает.



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6i 2005 г

Если- бы не проблемы с моторами- всё бы и ничего... Большая машина за относительно небольшие деньги.
Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая внешность

  • Вместительность

  • Хорошая обзорность

  • Устойчивость на дороге

  • Отличные тормоза

  • Надёжная и "живучая" подвеска
  • Недостатки:

  • Ненадёжный мотор

  • Длинные ходы кулисы

  • Невнятная работа гидроусилителя

  • Жестковатая подвеска

  • Шт. магнитола не читает МР-3

  • "Унылый" салон

  • Неудобный подлокотник
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    9
    Комментарии26 Добавить комментарий
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 мая 2008 в 13:18
    Автор написал: Вообще, ИМХО- не шедевр машинка, ой не шедевр! Ушки бюджетной ДЭУ торчат из всех щелей. Всё чаще ловлю себя на мысли: "Весной, под дачный сезон... Универсал, да в хорошей комплектации, да в таком состоянии... Влёт уйдёт, просто... " А сам, пока, на Ланосе супруги поезжу- он уже 20 тыс. разменял, заводится безотказно и ломаться, по всем признакам, пока и не думает.
    Согласен, машинка не шедевр, просто рабочая лошадка, ну и дешевле других одноклассников. По движку не повезло конечно, да и предидущий хозяин продал походу не из-за окончания гарантии а знал что машин ушатаный bat , енто у нас бензин такого качества (ИМХО), ну а Ланос Ваш тот-же GM тока попроще...
    0
    изменен 13 мая 2008 в 13:32
    Весь фокус и заключался в том, что предыдущий хозяин был аккуратным и весьма пожилым дядечкой, привыкшим ездить бережливо, на пониженных оборотах, не принимая во внимания, что это не "Волга"!!!

    Вам, как работнику дил. центра, не прстительно брать машинку не продиагностировав ее!!!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 13:33
    Согласен, машинка не шедевр, просто рабочая лошадка, ну и дешевле других одноклассников. По движку не повезло конечно, да и предидущий хозяин продал походу не из-за окончания гарантии а знал что машин ушатаный bat , енто у нас бензин такого качества (ИМХО), ну а Ланос Ваш тот-же GM тока попроще...


    .
    Пробег минимальный, салон в идеале, подвеска в отличном состоянии. Два ТО пройдены вовремя (правда не на нашей станции). Кирпичи явно на машине не возили... Откуда такие проблемы? Да и если- бы у меня одного... Вон на форуме "Лачетти- клуба" отдельный раздел посвящён клапанам. Замена всех выпускных (а у некоторых- уже повторно), при минимальных пробегах- не есть гуд, однозначно.
    Моя Киа при пробеге 130000 была ещё вполне себе и радует нового хозяина.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 13:41
    Весь фокус и заключался в том, что предыдущий хозяин был аккуратным и весьма пожилым дядечкой, привыкшим ездить бережливо, на пониженных оборотах, не принимая во внимания, что это не "Волга"!!!

    Вам, как работнику дил. центра, не прстительно брать машинку не продиагностировав ее!!!


    Дык, я писАл же... Кузов, подвеска, тормоза, салон- на твёрдую четвёрку... Компрессия- ровная во всех "горшках". Сканер ничего не показывал...
    Ну, потряхивало двигатель немного... Через пару дней и ошибка высветилась. И компрессия пропала. Без разборки такие вещи не поймаешь никак.
    Нет, реально, даже вложив ещё денег в "минус" не уйду. Машина в таком состоянии стоит 350- 370 тыс. Так, что зазор ещё есть smile
    Беда- что проблемы с движком носят на Лачике воистину массовый характер.
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 13 мая 2008 в 13:57
    Я вот, никак не могу понять. Как так нужно было осматривать машину, чтобы уже после покупки догадаться открыть капот
    0
    изменен 13 мая 2008 в 14:02
    "]Я вот, никак не могу понять. Как так нужно было осматривать машину, чтобы уже после покупки догадаться открыть капот


    Я не могу понять- как надо читать отзыв, что- бы писАть подобное?..
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 13 мая 2008 в 15:10
    Странно это все. Чтоб на таком пробеге такие проблемы. У меня за пробег 20 штук не было никаких проблем. Коллега по работе на полгода раньше меня брал. У него тоже вроде все ок. В Питере такси Лачетти просто немерено. Мне кажется, случай единичный и причина этих проблемах в отсутствии должного обслужевания прежним владельцем. Сервис книжку можно и самому заполнить для продажи.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 15:17
    Весь фокус и заключался в том, что предыдущий хозяин был аккуратным и весьма пожилым дядечкой, привыкшим ездить бережливо, на пониженных оборотах, не принимая во внимания, что это не "Волга"!!!

    Вам, как работнику дил. центра, не прстительно брать машинку не продиагностировав ее!!!


    Дык, я писАл же... Кузов, подвеска, тормоза, салон- на твёрдую четвёрку... Компрессия- ровная во всех "горшках". Сканер ничего не показывал...
    Ну, потряхивало двигатель немного... Через пару дней и ошибка высветилась. И компрессия пропала. Без разборки такие вещи не поймаешь никак.
    Нет, реально, даже вложив ещё денег в "минус" не уйду. Машина в таком состоянии стоит 350- 370 тыс. Так, что зазор ещё есть smile
    Беда- что проблемы с движком носят на Лачике воистину массовый характер.


    У самого лача с 2005 г., уже 3 года, никаких проблем с клапанами нет, чека не видал ни разу, у соседа, еще старше моей - никаких клапанов!

    Не надо ля-ля насчет массовости проблемы! Ездить надо уметь -
    не бояться раскручивать двигатель, лить хорошее масло и менять его, как минимум раз в 10000 км!Ну и не экономить на бензине конечно!!!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 15:20
    Мне кажется, случай единичный и причина этих проблемах в отсутствии должного обслужевания прежним владельцем. Сервис книжку можно и самому заполнить для продажи.


    Ну, про самостоятельно заполненную сервисную книжку (с печатями известного дилерского центра и пр.) промолчим.
    А вот по поводу клапанов- прошу на форум лачеттиводов. Ссылка:
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=87
    Там много про это написано.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 13 мая 2008 в 15:36
    Мне кажется, случай единичный и причина этих проблемах в отсутствии должного обслужевания прежним владельцем. Сервис книжку можно и самому заполнить для продажи.


    Ну, про самостоятельно заполненную сервисную книжку (с печатями известного дилерского центра и пр.) промолчим.
    А вот по поводу клапанов- прошу на форум лачеттиводов. Ссылка:
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=87
    Там много про это написано.

    Я этот форум хорошо знаю. Не понятно мне почему раньше не видел ты его и брал смело 2005 года машину. А про печать..., че молчать то. По образцу можно сделать любую печать. Стоит оттиск не более 300 рублей.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 13 мая 2008 в 15:44
    Мне кажется, случай единичный и причина этих проблемах в отсутствии должного обслужевания прежним владельцем. Сервис книжку можно и самому заполнить для продажи.


    Ну, про самостоятельно заполненную сервисную книжку (с печатями известного дилерского центра и пр.) промолчим.
    А вот по поводу клапанов- прошу на форум лачеттиводов. Ссылка:
    http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/forumdisplay.php?f=87
    Там много про это написано.

    ИМХО сервисную книжку и правда можно заполнить в сервисе за бабки не проходя ТО, (проверено). Но лучше у дилера не обслуживаться (там такие мастера, просто руки поотрывать)! Про проблемы с движками у Лачки слышал не раз, (меня Бог миловал), хотя ИМХО может предидущий владелец лил бензин где попало и какой попало... embarassed:
    0
    НаKia Sportageизменен 13 мая 2008 в 15:57
    Но хватит о моторе... Теперь про саму машинку.
    С таким двигателем всё остальное не имеет значения undecided
    0
    изменен 13 мая 2008 в 16:22
    [quote="Kuzmich"][quote="Механ"]
    Я этот форум хорошо знаю. Не понятно мне почему раньше не видел ты его и брал смело 2005 года машину. А про печать..., че молчать то. По образцу можно сделать любую печать. Стоит оттиск не более 300 рублей.


    Я брал нормальную, неушатанную, небитую машину с пробегом 25000 км за очень умеренные деньги. После двойного контроля: входного (когда брали в зачёт у хозяина и собственного). Добавлю- которая, иначе ушла- бы максимум за два дня. Если- бы дело ограничилось заменой клапанов- вопросов нет. Обошлось- бы ещё в 8-9 000 руб. Но такой "букет"... Кольца+ компенсаторы+ колпачки. Дофига, однако, для мотора с таким пробегом.
    А насчёт "липовых" печатей и пр... Ерунда полная. За машиной явно следили, поставлена куча дорогих допов (хорошая сигналка, замок капота, парктроник, литые диски, новая и дорогая резина). Не стал- бы он экономить на ТО. Другой разговор, что слесарёнок мог "нагадить" и подменить фирменное масло на дешёвое. Это скорее всего.
    А я сейчас не езжу в ожидании, пока не придёт заказанный поршень. Причина, отчасти- и в нём. Заводской брак канавки под компрессионное кольцо.
    Клапана притёрли, "голову" собрали. Ждём..с.
    0
    НаLand Rover Freelanderизменен 13 мая 2008 в 17:02
    Да-а. Это называется непруха, значит. Желаю, чтоб на последних работах ремонт и закончился, чтоб при продаже дебет с кредитом свести. Удачи!
    0
    изменен 13 мая 2008 в 17:07
    Да-а. Это называется непруха, значит. Желаю, чтоб на последних работах ремонт и закончился, чтоб при продаже дебет с кредитом свести. Удачи!

    Спасибо! Если вдруг чего надо по з/частям на Шевроле/ Опель, пиши в личку.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 13 мая 2008 в 20:09
    Механ ну фигли бодаться как Дон Кихот-облажался с покупкой-признай
    0
    изменен 13 мая 2008 в 21:14
    Механ ну фигли бодаться как Дон Кихот-облажался с покупкой-признай


    Поживём- увидим... Всё может быть. Пока ещё ничего не ясно. Только могу поспорить, что при продаже я как минимум ничего не потеряю smile Что уже неплохо.
    0
    НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 13 мая 2008 в 23:37
    хоть кто-то правду о своих геморроях пишет, а то у всех всё по кайфу, первые космонавты со светофоров, спасибо за отзыв
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 14 мая 2008 в 15:26
    без проблем, 3 раза "тьфу" через левое плечо!
    У меня 17000 км почти за год. Но люблю погонять по МКАД и по областным трассам в течение 2-3 -4 часов. Масло первые 15 тыщ было стандартное GM 5W30. "0" ТО не делал, сейчас на 15ткм заменил на Мобил 5W40 и вроде все нормально. Джеки Чана не было ни разу. Может просто эти 16 клапанники любят обороты и хороший бензин? САм заправляю как указано в сервисной книжке 95 на нормальных заправках ( любые ведущие нефтекомпании в Московском регионе с приличными по оборудованию заправками) иногда 92, но машина немного тупит после этого и для скорости приходится жать на гашетку больше и расход растет на 92.
    Полагаю это проблемы отдельно взятого экземпляра.
    Удачи с ремонтом и с эксплуатацией.
    paulzed
    0
    paulzed
    изменен 29 сентября 2008 в 15:39
    У меня тоже расход на 95-м ниже.
    На 92-м иногда бывают рывки и пару раз джеки загорался, на 95-м - нет, хотя все ругают 95-й говорят он с примесями...
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 14 мая 2008 в 23:55
    Кто подскажет - у Лачети случайно не Опелевский многострадальный экотек 1.6? Который крови попил еще на Вектрах Б
    0
    изменен 15 мая 2008 в 02:24
    38 тыс. км. на сегодняшний день! Ну нет никаких проблем ВООБЩЕ! Подвеска хоть и жестковата немного ,но просто неубиваема.Я сейчас живу в таком месте под ПИТЕРОМ где 15 метров без 30сантиметровых ям считаются взлётной полосой.За год эксплуатации авто 2 раза диски прокатывал(ибо просто в яйцо), а машина прёт без замечаний ,скрипов и прочих "приятностей"!Бензин правда где попало не лью.Даже удивительно читать отзывы про её плохое качество....Кстати! При росте выше среднего подлокотник штука очень удобная!...Считаю главным минусом авто-прожорливость и слабое лако-красочное покрытие.А так всё достаточно добротно...хоть и среднеарифметическое о всём!
    хоть кто-то правду о своих геморроях пишет, а то у всех всё по кайфу, первые космонавты со светофоров, спасибо за отзы


    Ну первый космонавт Гагарин ...а вторые Вазоводы с жёлтыми брызговиками !smile)))Люди имеющие Лачетти достаточно часто пишут ПРАВДУ! И извиняте,что они при этом бывают довольны своим авто- просто авто такое,наверное!НЕудачные автомобили есть у всех фирм.И чем больше авто фирма продала -тем,естественно,больше будет и отзывов с негативным уклоном!Кстати! А какого 19... года ваш Шаран если в Вас столько снобизма?
    0
    изменен 15 мая 2008 в 11:50
    Вообще, одна "железная" зависимость при эксплуатации Лачетти есть. Чем больше "крутишь" мотор- тем меньше с ним гемора. Размеренная и спокойная езда часто заканчивается горящим "чеком" и визитом на сервис. Ну и масло, крайне желательно Мобил, а не GM. Проверено.
    Хотя, нахрена нужна машина, на которой нужно обязательно носиться, как угорелому...
    0
    механ
    НаChevrolet Lacetti15 января 2010 в 20:34

    Думаю, что ты прав.

    После первого ТО (неделя не прошла) загорелся "проверьте двигатель". Сервис сказал - либо бензин, либо Р0300.  рывки машины и магание  "проверьте двигатель" появилось недели через три. Может морозы сказались. Результат - замена выпускных клапанов (всех). Рекомендовали давать большие обороты. И масло меня несколько напрягает. Наверное масло поменяю на Mobil 5W50

    Бензин использовал 95

    0
    НаFord Kugaизменен 21 мая 2008 в 11:01
    А вы говорите, что менеджеры отзывы заказные пишут... Вот человек работает в этом салоне, правду не побоялся написать, да еще и фотографии выложил. Респект и Уважуха автору
    0
    17 мая 2010 в 12:50

    Странно симпатичная машинка, думал о такой, теперь не думаю))) Может дед канифоль в бензин добавлял, для скорости?? А что если сразу после покупки масло сменить на нормальное? Как говорится: "а осадочек то остался"...

    0
    Добавить комментарий