Chevrolet Lacetti 1.6
Перед Новым годом зашел в салон просто посмотреть на lacetti, девушка-менеджер искусно рассказала про все плюсы этой машины (их на самом деле хватает), и что комплектация, которую я хочу есть на складе. Не долго думая без тест-драйва я внес предоплату, получил положительный ответ из банка по поводу кредита и через недельки полторы стал счастливым обладателем chevи. Неприятной неожиданностью стало то, что в автосалоне постоянно требовали деньги: на сигнализацию дай, на регистрацию дай, на талон ТО дай, на коврики дай, на парктроник (вообще не заказывал) дай и т.д. Я первый раз покупал новую машину и думал, что цена складывается из стоимости машины и страховки, ошибался.
Отогнав авто к дому, стал изучать все прелести максимальной комплектации для 1.6 с механикой, невольно сравнивая ее с предыдущей машиной (ВАЗ 21083), занятие конечно глупое. В целом chevи понравилась, но постепенно начал находить мелкие недочеты и неприятные неожиданности:
1. Музыка. Магнитола штатная, восемь динамиков, CD на шесть дисков и даже абсолютно бесполезная кассетная дека. Звук нормальный (не являюсь особым меломаном), прием радио отличный. Но не понятно зачем сделали съемную панельку штатной магнитолы и почему нет возможности слушать MP3.
2. Салон. Просторный, сзади вполне комфортно (верней не очень стесненно) могут разместиться три человека. Впечатлило количество настроек сиденья водителя. Но через некоторое время начал не очень громко, но довольно противно трещать пластик в районе обеих передних дверей. Подлокотник весьма бесполезный (короткий), руку класть на него мне не очень удобно, особенно когда включаешь пятую передачу. Пол-литровую бутылочку Pepsi, положить некуда, т.к. в двери и подлокотник не влезает, меджу передними сидениями мешает переключать скорости.
3. Приборы. Гидроусилитель впорядке, большие читаемые цифры спидометра, фары сами выключаются при выходе из машины водителя, показатель уровня топлива вроде не врет. Климат не очень понятно поддерживает температуру в салоне, то при 20 жарко, то холодно. Расстроило отсутствие бортого компьтера, все-таки интересно смотреть и расход топлива, и запас хода, и т.д. Есть в машине две абсолютно бесполезные вещи - штатный датчик дождя и доповый парктроник.
Поначалу датчиком дождя восхищался (вещь для меня новая) включил и забыл про дворники, но постепенно разочаровался. В сильный дождь работает нормально, но когда моросит или едешь по трассе за другой машиной, он то трет как заведенный сухое стекло, то как будто умирает и приходиться самому дворники включать. Есть регулировки интенсивности, не помагает. Сам протирал место на лобовом стекле, где он располагается - ноль эфекта.
Парктроник вообще песня, не понравился сразу. Парковался перед камазом он его не видет и не пищит, такая же ситуация при парковке перед очень низкой машиной (вроде celica была). Может мне просто не повезло, все-таки поизводство-то Тайваньское, но денег отдал больше десятки за установку.
4. Ходовые качества. На 120-ти разговаривать можно практически не повышая голос. В повороты входить легко даже на приличной скорости. Дорожный просвет казался довольно приличным, но после установки защиты тяжело въехать даже на небольшой поребрик. На грунтовке очень слышно каждый камешек, вылетающий из под колес.
5. Резина. Штатная летняя резина довольно шумная, поставив зимнюю нешипованную, в салоне стало гораздо тише. Но чтобы поставить, попробуйте ее найти. У официалов шин нет, я объездил магзинов десять, пару рынков (на Ушинского и Маршал) и везде слышал - 15" 195/55 нет и не будет, обращаясь к дилеру получал "угрозу" о снятии с гарантии при установке шин другого размера. Абсолютно случайно, остановившись у магазина с надписью "шины, диски", который больше напоминал ларек, получил нешипованную резину нужного размера, причем ей остался очень доволен - на льду держит, на асфальте не шумит.
После того как отъездил 3500км за два месяца впечатления остались неоднозначные, вроде на порядок лучше российского автопрома, но за такие деньги (в максимальной комплектации), на мой взгляд, можно взять уже что-то получше.
P.s. Мне долго мучаться не пришлось правильный выбор или неправильный я сделал, через два месяца после приобритетения со стоянки около дома машина исчезла в неизвестном направлении. Сигнализация у меня стояла, как мне говорили в салоне, просто супер - Sherhan magicar с обратной связью (содрали где-то 18000 с установкой).
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




Ценник то сравни, да в очереди постой по полгода и на тойоту еще больше. У тойоты замаешься делать ТО через 10 тыс км, ане через 15 ткм и дорогое оно. мазда 3-шка да задняя многорычажка подруливающая как у фокуса , но стиль унисекс. машина совершенно не мужская.
По критерию цена/ качество/ количество и оснащение авто лаче конкурентов очень мало или вообще нет. Еще раз проверь ценник у машин равной комплектацией с лачей. ВСе в пользу нее. А если ищещь машину для понтов, то это другие деньги и зачастую на ветер.
Удачи со следующей машинкой.