4 марта 2008

Chevrolet Lacetti 1.6

Перед Новым годом зашел в салон просто посмотреть на lacetti, девушка-менеджер искусно рассказала про все плюсы этой машины (их на самом деле хватает), и что комплектация, которую я хочу есть на складе. Не долго думая без тест-драйва я внес предоплату, получил положительный ответ из банка по поводу кредита и через недельки полторы стал счастливым обладателем chevи. Неприятной неожиданностью стало то, что в автосалоне постоянно требовали деньги: на сигнализацию дай, на регистрацию дай, на талон ТО дай, на коврики дай, на парктроник (вообще не заказывал) дай и т.д. Я первый раз покупал новую машину и думал, что цена складывается из стоимости машины и страховки, ошибался.

Отогнав авто к дому, стал изучать все прелести максимальной комплектации для 1.6 с механикой, невольно сравнивая ее с предыдущей машиной (ВАЗ 21083), занятие конечно глупое. В целом chevи понравилась, но постепенно начал находить мелкие недочеты и неприятные неожиданности:

1. Музыка. Магнитола штатная, восемь динамиков, CD на шесть дисков и даже абсолютно бесполезная кассетная дека. Звук нормальный (не являюсь особым меломаном), прием радио отличный. Но не понятно зачем сделали съемную панельку штатной магнитолы и почему нет возможности слушать MP3.

2. Салон. Просторный, сзади вполне комфортно (верней не очень стесненно) могут разместиться три человека. Впечатлило количество настроек сиденья водителя. Но через некоторое время начал не очень громко, но довольно противно трещать пластик в районе обеих передних дверей. Подлокотник весьма бесполезный (короткий), руку класть на него мне не очень удобно, особенно когда включаешь пятую передачу. Пол-литровую бутылочку Pepsi, положить некуда, т.к. в двери и подлокотник не влезает, меджу передними сидениями мешает переключать скорости.

3. Приборы. Гидроусилитель впорядке, большие читаемые цифры спидометра, фары сами выключаются при выходе из машины водителя, показатель уровня топлива вроде не врет. Климат не очень понятно поддерживает температуру в салоне, то при 20 жарко, то холодно. Расстроило отсутствие бортого компьтера, все-таки интересно смотреть и расход топлива, и запас хода, и т.д. Есть в машине две абсолютно бесполезные вещи - штатный датчик дождя и доповый парктроник.

Поначалу датчиком дождя восхищался (вещь для меня новая) включил и забыл про дворники, но постепенно разочаровался. В сильный дождь работает нормально, но когда моросит или едешь по трассе за другой машиной, он то трет как заведенный сухое стекло, то как будто умирает и приходиться самому дворники включать. Есть регулировки интенсивности, не помагает. Сам протирал место на лобовом стекле, где он располагается - ноль эфекта.

Парктроник вообще песня, не понравился сразу. Парковался перед камазом он его не видет и не пищит, такая же ситуация при парковке перед очень низкой машиной (вроде celica была). Может мне просто не повезло, все-таки поизводство-то Тайваньское, но денег отдал больше десятки за установку.

4. Ходовые качества. На 120-ти разговаривать можно практически не повышая голос. В повороты входить легко даже на приличной скорости. Дорожный просвет казался довольно приличным, но после установки защиты тяжело въехать даже на небольшой поребрик. На грунтовке очень слышно каждый камешек, вылетающий из под колес.

5. Резина. Штатная летняя резина довольно шумная, поставив зимнюю нешипованную, в салоне стало гораздо тише. Но чтобы поставить, попробуйте ее найти. У официалов шин нет, я объездил магзинов десять, пару рынков (на Ушинского и Маршал) и везде слышал - 15" 195/55 нет и не будет, обращаясь к дилеру получал "угрозу" о снятии с гарантии при установке шин другого размера. Абсолютно случайно, остановившись у магазина с надписью "шины, диски", который больше напоминал ларек, получил нешипованную резину нужного размера, причем ей остался очень доволен - на льду держит, на асфальте не шумит.

После того как отъездил 3500км за два месяца впечатления остались неоднозначные, вроде на порядок лучше российского автопрома, но за такие деньги (в максимальной комплектации), на мой взгляд, можно взять уже что-то получше.

P.s. Мне долго мучаться не пришлось правильный выбор или неправильный я сделал, через два месяца после приобритетения со стоянки около дома машина исчезла в неизвестном направлении. Сигнализация у меня стояла, как мне говорили в салоне, просто супер - Sherhan magicar с обратной связью (содрали где-то 18000 с установкой).



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2007 г

Если Вы не хотите покупать отечественный авто, а денег не очень много, берите базовую комплектацию без наворотов, таких как CD на 6 дисков, датчик дождя, климат, литые диски и т.д., она этих денег стоит и доставит Вам удовольствие от езды. Если денег хватает на что-то получше (Mazda 3, Toyota Corolla, Opel Astra и т.д.) даже не рассматривайте Chevrolet lacetti.
Еще советы

Достоинства:

  • Бюджетное авто
  • Недостатки:

  • Не стоит максимальная комплектация таких денег
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии11 Добавить комментарий
    НаChevrolet Lacettiизменен 4 марта 2008 в 20:05
    Чем они лучше? Дороже-да, но не лучше.
    Ценник то сравни, да в очереди постой по полгода и на тойоту еще больше. У тойоты замаешься делать ТО через 10 тыс км, ане через 15 ткм и дорогое оно. мазда 3-шка да задняя многорычажка подруливающая как у фокуса , но стиль унисекс. машина совершенно не мужская.
    По критерию цена/ качество/ количество и оснащение авто лаче конкурентов очень мало или вообще нет. Еще раз проверь ценник у машин равной комплектацией с лачей. ВСе в пользу нее. А если ищещь машину для понтов, то это другие деньги и зачастую на ветер.
    Удачи со следующей машинкой.
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 марта 2008 в 10:15
    Мои соболезнования и удачи в борьбе со страховщиками. Если не сложно - держите в курсе процесса возрата по страховой wink
    0
    изменен 5 марта 2008 в 11:33
    Что касается цены, lacetti мне стоила:
    472 000 - машина;
    33 000 - допы (сигналка, парктроник, коврики и т.д.);
    43 000 - ОСАГО и КАСКО;
    16 000 - зимние шины (с установкой на штатные диски);
    9 000 на регистрацию и талон ГТО;
    ИТОГО: 573 000

    Opel Astra c подогревом передних сидений, ксеноном, кожаными сидениями стоил моей сестре 590 000. 20 000 разницы может и не 10 рублей, но по-моему можно переплатить за марку и немецкую сборку, тем более, что очереди никакой не было. Что касается Corollы, да ждать долго, но мне не кажется понтами покупать качественный авто японской сборки.

    Lacetti моя была застрахована в Росгосстрахе (застрохавал только машину без допов, поступил явно неправильно), прочитав отзывы о конторе стало страшно, но пока все вроде идет нормально. Никто мне не грубил, четко ясно объяснили, что делать, куда и к кому обращаться. Выплата сказали будет месяца через 3 (через 2 месяца закроют уголовное дело плюс месяц на всякие бюррократические процедуры). Вообщем вроде движется дело, но не знаю, что будет, когда подойдет время расплачиваться.
    0
    НаVolvo XC70изменен 5 марта 2008 в 11:47
    Что касается цены, lacetti мне стоила:
    472 000 - машина;
    33 000 - допы (сигналка, парктроник, коврики и т.д.);
    43 000 - ОСАГО и КАСКО;
    16 000 - зимние шины (с установкой на штатные диски);
    9 000 на регистрацию и талон ГТО;
    ИТОГО: 573 000

    Opel Astra c подогревом передних сидений, ксеноном, кожаными сидениями стоил моей сестре 590 000. 20 000 разницы может и не 10 рублей, но по-моему можно переплатить за марку и немецкую сборку, тем более, что очереди никакой не было. Что касается Corollы, да ждать долго, но мне не кажется понтами покупать качественный авто японской сборки.

    Lacetti моя была застрахована в Росгосстрахе (застрохавал только машину без допов, поступил явно неправильно), прочитав отзывы о конторе стало страшно, но пока все вроде идет нормально. Никто мне не грубил, четко ясно объяснили, что делать, куда и к кому обращаться. Выплата сказали будет месяца через 3 (через 2 месяца закроют уголовное дело плюс месяц на всякие бюррократические процедуры). Вообщем вроде движется дело, но не знаю, что будет, когда подойдет время расплачиваться.

    Выплатят наверняка за минусом 10%, типа авто постарело.

    Что касается Corollы, да ждать долго, но мне не кажется понтами покупать качественный авто японской сборки.

    Корова собирается в Турции и про японскую сборку лучше забыть. Да и качество панели в лаче явно выше чем дубовый пластик в корове. Про робот лучше промолчать, как и про комплектации - либо всё, либо ничего.
    0
    изменен 5 марта 2008 в 14:12
    Советую резину искать в интернет-магазинах; за час , проведенный в инете и обзвонив пару-тройку мест, заказал нужный размер (как у вас)! В течении дня привезли прямо в офис и за нормальные деньги.
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 5 марта 2008 в 15:56
    Что касается цены, lacetti мне стоила:
    472 000 - машина;
    33 000 - допы (сигналка, парктроник, коврики и т.д.);
    43 000 - ОСАГО и КАСКО;
    16 000 - зимние шины (с установкой на штатные диски);
    9 000 на регистрацию и талон ГТО;
    ИТОГО: 573 000

    Opel Astra c подогревом передних сидений, ксеноном, кожаными сидениями стоил моей сестре 590 000. 20 000 разницы может и не 10 рублей, но по-моему можно переплатить за марку и немецкую сборку, тем более, что очереди никакой не было. Что касается Corollы, да ждать долго, но мне не кажется понтами покупать качественный авто японской сборки.
    .


    Странно тебя почитать про твое сравнение.
    Это же как надо нелюбить машинку свою чтобы для своей машины в сравнении приплюсовать все дополнительное собственное оснащение допы, страховки, доп. резину зимнюю, регистрацию и ТО и сравнивать наверное со стоимостью почти пустой астры, да еще небось с двиглом 1,4 - 95 л.с. и задними барабанными тормозами и вывести нам разницу в 20 тысяч.
    Окстись и сравни реальный ценник лачи 1,6 в салоне и ценник астры 5 дверки с 1,6 двиглом. Разница не 20000 рублей, а все 120000 рублей. Единствеено на лачу не ставят ESP и все, но противобуксовка есть.
    Понимаю раздражение всвязи с угоном машины, но все-таки передергивать про цену не стоит. Надо быть честнее.
    Остальное вкусовщина.
    Да и не забывай про межсервисный интервал 10000 км у тойоты и дорогое ТО и обслуживание.
    Удачи со страховой.
    0
    изменен 11 марта 2008 в 01:21
    Насчёт всех навороченных сигнализаций-ЭТО РАЗВОД МАНАГЕРОВ! На самом деле простая сигнализация без автозапуска и прочих дистанционных "прибамбасов" надёжнее.Простые "сигналки" не разблокировывают штатные встроенные иммобилайзеры так как это делают сигнализации с автозапуском двигателя.В итоге-даже если и считали код "простой" сигнализации,то нужно ещё и с иммобилайзером повозится.А если "навороченноую" считали- садись в готовенькое авто и уезжай!Ну и ИМХО- дополнительных иммобилайзеров в машине много не бывает! wink
    0
    НаKia Ceedизменен 1 апреля 2008 в 16:55
    непонятно...сначала залог внес - а потом ответ на заявку на кредит стал ждать? залог - что бы машина за тобой была забита в салоне???
    0
    изменен 29 декабря 2009 в 09:09
    Комментарий удален автором.
    изменен 3 апреля 2008 в 01:58
    непонятно...сначала залог внес - а потом ответ на заявку на кредит стал ждать? залог - что бы машина за тобой была забита в салоне???

    Всё верно! Если кредит не дают- салон залог возвращает. Общепринятая,кстати, практика!
    0
    НаKia Ceedизменен 24 апреля 2008 в 12:30
    непонятно...сначала залог внес - а потом ответ на заявку на кредит стал ждать? залог - что бы машина за тобой была забита в салоне???

    Всё верно! Если кредит не дают- салон залог возвращает. Общепринятая,кстати, практика!

    понятно...век живи - век учись wink
    0
    Добавить комментарий