9 ноября 2007

Chevrolet Lacetti 1.4i

Я выбирал автомобиль исключительно исходя из бюджета - 400 круб (только на автомобиль). К сожалению то что мне хочется, пока не по карману, но я над этим работаю. Нужен был новый седан, с возможно большим салоном. Вообщем после различных "примерок" осталось три автомобиля. ФФ2, Спектра и Лацетти. Остальные либо не вписывались в бюджет, либо были ощутимо теснее в салоне.

Я укажу основные причины выбора авто, которые повлияли на мой выбор. ФФ2 - нормальная машина для неискушенного водителя (я такой), но - очередь и стоимость в схожей комплектации на 1500-2000$ дороже. У Спектры самый большой плюс - пошел в салон с деньгами и тут же уехал на машине, т.е. есть все комплектации в различных цветах в наличии, но дизайн мне показался староват. Вообщем выбор пал на Лачетти. Поскольку в Самаре дилер один и абсолютно гнусный, я записался в конце апреля в Тольятти и стал ждать. И тут мне повезло. Я поехал в коммандировку в Оренбург и вечером забежал в салон Chevrolet - так, посмотреть. Каково же было мое удивление - там было две машины в наличии, именно той конфигурации какой я хотел - база + кондер!!! Не буду описывать как я "тренировался" на каком то начальнике по поводу предоплаты, хотели 10%, а у меня с собой только 15 круб. Вообщем взяли предоплату, и вскоре я стал обладателем "этого машина".

До нее я ездил на новой 21102 три года и в промежутке месяц на новом Авенсисе. Так вот мои ощущения следующие. Лачетти по комфорту недалеко ушел от НОВОЙ (не более года) 2110, но ещё меньше от Лачетти, по моему мнению, ушел Авенсис (800 круб). Видимо чтобы действительно получить комфорт в С классе нужен седан ценой 1,5 - 2,0 млн руб. Думаю Мерседес С-шка или А4 дадут его.

Лачетти - интерьер салона смотрится простовато, как бедный родственник из деревни. Вроде одел все лучшее, а выглядит как сирота. "Шумка" толи есть, толи нет - не знал, пока не сел через 4 месяца к другу в 21101, годовалую. Он завелся - я понял писец, значит "шумка" у Лачи есть. Теперь думаю - где бы мне в А6 посидеть, в момент завода двигателя :-). Внешний экстерьер впринципе не плох, можно сказать - не урод, что уже не плохо. Расход по трассе при 100 кмч - мал, на 40 литрах проехал 500 км. В городе примерно 10 л на 100 км. По трассе до 160 скорость набирает отлично, больше не рагонял - не было возможностей, это при два человека по 100 кг и в багажнике 100 кг. Еще я бы отметил бак на 60 литров - просто супер!!! У Авенсиса - 50 л. - Авенсис в пролете :-))).

По средней динамике - примерно как 21102. Если крутить до 5000-6000 об. - явно лучше 21102. Вот какое наблюдение с движком 1,4 - если тронулся плавно, то резко потом ускориться не получиться, т.е. что бы рвануть с места нужно сразу давить на педаль хорошо. По тяге - вполне хватает при моем образе жизни. С компанией из 5 человек и хламом в багажнике едет как 21102. Но это бывает пару раз в год. В основном я или я+жена. Есть еще сын-мелкий, тянет килограмм на 18, но я его в расчет не беру :-). Выбор такого движка, кстати, был осознаный - меньше первоначальная стоимость, налогов и ОСАГО. Машину брал "за деньги", притом не последние, но трезвый расчет сделал свое дело и я до сих пор считаю его правильным.

Вообщем итог такой. За 400 круб. это лучший выбор из новых седанов. Для тех кто выбирает - вот существенные опции которые получаешь за эти деньги:
- колесная база 2600 мм(от нее во много зависит простор на заднем сидении)
- все дисковые тормоза + ABS
- задняя независимая подвеска(не балка)
- кондиционер
- электрозеркала с подогревом
- две подушки безопасности
- дистанционный ЦЗ с иммобилизатором
- передние ЭСП
- уже стоящую CD магнитолу с 4-мя динамиками(кому не нужна - выкинул поставил свою, можно 2-х диновую и восемь динамиков)
- задние сидения складываюся 60/40, бак 60 литров(мелочь, а приятно)
Понимаю, набор - не выдающийся, но ещё раз напоминаю это новый седан за 400 круб. Если сможете найдите больше, богаче. дешевле.

Да еще вот такой момент. Меня на перекрестке не заметила и не пропустила 2109. В результате я въехал в неё на скорости думаю около 30 кмч(около секунды тормозил с 50-60 кмч). Так вот, мне отчасти повезло. Я попал номером точно ему в колесо. В результате у него вывернутое колесо(как у классики со сломаной шаровой) и мелкие помятости крыла. У меня мятая рамка номера, две мелких потертости на бампере и одна трещинка поод саморезом у решетки радиатора. Я был рад :-).

Заехал на сход-развал - все хорошо, ничего регулировать не надо(думаю железяки не пострадали, хотя удар был огого). А вот покраска заднего бампера печалит. Коснулся столбика при парковке, именно коснулся - все краски нет, причем ровно посередине бампера. Столбик - труба 2 дюйма, на бампере скол 2-3 мм шириной и около 50 мм длиной.

Вообщем доволен. Всем рекомендую при таком же бюджете!



Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г

При бюджете 400 круб - даже не думайте. Фокус который набрал 5 звезд в общеизвестном тесте не стоит 400 круб. Я его оцениваю в 18000-18500$. Спектра - морально старовата. Лансер 9 - внутри тесен. Октавия - тесна и за эти деньги очень медленна. М3, Королла, Альмера, Viva - дороже. Другие машинки(Авео, Фабия и прочие) - теснее в салоне.
Еще советы

Достоинства:

  • Много машины за меньшие деньги

  • Много нужных и используемых опций за меньшие деньги

  • Межсервисный пробег 15 ткм

  • Стоимость ТО, налогов, страховок
  • Недостатки:

  • Салон простоват
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    14876
    Комментарии16 Добавить комментарий
    НаChevrolet Sparkизменен 10 ноября 2007 в 19:12
    "Шумка" толи есть, толи нет - не знал, пока не сел через 4 месяца к другу в 21101, годовалую. Он завелся - я понял писец, значит "шумка" у Лачи есть.

    А чего же ожидали, что все же у 10-ки шумка лучше? bat
    Я считаю, что неуместно сравнивать лаччети и Ваз 10-ку и уж тем более А6 и лаччети......
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 10 ноября 2007 в 19:14
    "Шумка" толи есть, толи нет - не знал, пока не сел через 4 месяца к другу в 21101, годовалую. Он завелся - я понял писец, значит "шумка" у Лачи есть.

    А чего же ожидали, что все же у 10-ки шумка лучше? bat
    Я считаю, что неуместно сравнивать лаччети и Ваз 10-ку и уж тем более А6 и лаччети......
    0
    НаChevrolet Sparkизменен 10 ноября 2007 в 19:14
    "Шумка" толи есть, толи нет - не знал, пока не сел через 4 месяца к другу в 21101, годовалую. Он завелся - я понял писец, значит "шумка" у Лачи есть.

    А чего же ожидали, что все же у 10-ки шумка лучше? bat
    Я считаю, что неуместно сравнивать лаччети и Ваз 10-ку и уж тем более А6 и лаччети......
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 12 ноября 2007 в 05:56
    ну аффтар и насмешил, оказывается Авенсис теперь авто С-класса, это во первых, а во вторых выходит, что лачетти не хуже а даже лучше Авенсиса.....я конечно понимаю каждый кулик хвалит свое болото, но меру то надо знать...
    просто у меня Астра в максимальной комплектации(24т.у.е.), это к сведенью автора старший брат вашего очень бюджетного автомобиля, где лучше все, и динамика и шумоизоляция и комфорт и ходовые качества, но когда я съездил на тест-драйв Авенсиса, я сразу начал собирать деньги на замену Астры, разница очень значительна...а что уже там говорить про корейскую машинку Шевроле Лачетти...
    0
    НаVolvo XC70изменен 12 ноября 2007 в 09:06
    Не, автор точно катался на авенсисе со специально для него демонтированной шумкой! omg
    Когда прокатился на Авенсисе - то стало ясно - вот так люди отгораживаются от внешнего мира teeth
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 11:29
    Народ, вы что? Я описал свои ощущения, указав при этом "неискушенный пользователь". При этом я помню свои ощущения от езды в А6(пассажиром) и Авенсисе(вроде один класс).
    А теперь по порядку:
    - сравнивую с 2110 и А6 потому, что это некие "крайние точки отсчета" в моей практике. 2110 крайнее левое значение, А6 - крайнее правое. Чтобы понять где Лача надо "прочувствовать" оба полюса.
    - Про Авенсис. Лично мое мнение ещё раз. Я ОЖИДАЛ от машины за 800 круб. большего!!! Более того я уверен, что MB С-класса на порядок лучше "Авенсиса D класса", при этом он раза в два дороже Авенсиса. Я нигде не писал, что Авенсис = Лачетти, но по сравнению с А6 где я ездил пассажиром(при мне не заводили) он "в пролете".
    И сделал для себя вывод за 800 круб. Авенсис покупать не буду, это будет разочарование. Нужно будет смотреть авто других производителей.
    Надеюсь ответил на ваши вопросы.
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 12:21
    Народ, вы что? Я описал свои ощущения, указав при этом "неискушенный пользователь". При этом я помню свои ощущения от езды в А6(пассажиром) и Авенсисе(вроде один класс).
    А теперь по порядку:
    - сравнивую с 2110 и А6 потому, что это некие "крайние точки отсчета" в моей практике. 2110 крайнее левое значение, А6 - крайнее правое. Чтобы понять где Лача надо "прочувствовать" оба полюса.
    - Про Авенсис. Лично мое мнение ещё раз. Я ОЖИДАЛ от машины за 800 круб. большего!!! Более того я уверен, что MB С-класса на порядок лучше "Авенсиса D класса", при этом он раза в два дороже Авенсиса. Я нигде не писал, что Авенсис = Лачетти, но по сравнению с А6 где я ездил пассажиром(при мне не заводили) он "в пролете".
    И сделал для себя вывод за 800 круб. Авенсис покупать не буду, это будет разочарование. Нужно будет смотреть авто других производителей.
    Надеюсь ответил на ваши вопросы.

    Это все здорово, конечно, но тем не менее, Chevrolet Lacetti - это С-класс, а Toyota Avensis - D-класс, мерседес С-класса - это тоже D-класс автомобилей. ))))
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 12:51
    > Это все здорово, конечно, но тем не менее, Chevrolet Lacetti - это С-класс, а Toyota Avensis - D-класс, мерседес С-класса - это тоже D-класс автомобилей. ))))

    Ну если сам производитель позиционирует его как С-класс, то зачем самим придумывать к какому классу он относится. Просто Мерседес считает, что С класс должен быть ТАКИМ, а все остальные "Ро-вняйсь!!!"
    Дались вам эти классы. ЗР относит Лачетти к B классу, и пусть относит. Если бы я поездил на МВ S-class я бы с ним сравнивал. Я покупал сугубо утилитарную машину, максимально большую и новую за эти деньги. Я не строю иллюзий, просто через 2-3 года поменяю её на другое авто, покомфортней.

    Авенсис попал в отзыв потому, что я ПЕРЕСЕЛ с Авенсиса(который new) на Лачетти. И меня Авенсис разочаровал. Это всего лишь мое мнение. А6 меня - не разочаровала :-).
    0
    изменен 12 ноября 2007 в 17:29
    Да что тут непонятного - даже когда Мерс и назывался C-класс, он тем не менее являлся чистым "D"!

    Посмотрите на нынешних C-классиков типа Сивика, Короллы или Лансера - тенденции таковы, что нынешние "C" стали БОЛЬШЕ, чем недавние "D"!

    Лачетти скоро смело можно будет отнести к "B" - так как они тоже не стоят на месте и растут (Авторевю уже 10-ку классифицирует как "B", хотя недавно она была еще "C").

    А вообще какая нах..ен разница - главное не класс авто, а его цена.
    Меня не впечатлит ваш Авенсис, к примеру, если он будет с обычным кондером - я предпочитаю понтам КАЧЕСТВО! И для себя определил - лучше я упакую по-полной меньший класс и буду кайфовать от опций, чем сидеть в "ГОЛОЙ" машинке, но запонтованного большего класса!
    Не люблю пускать пыль в глаза... (хотя таких в России полно)
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 01:11
    Кажется сравнивать Лачку с Авенсисом-всё равно что сравнивать гармошку с токарным станком! Эти машины изначально были сделаны под разные потребности.И здесь думаю стоит вспомнить о так называемом "классе" машин.И если С-класс нужно даже при разных габаритах авто рассматривать как семейный автомобиль с примерно равноценными по комфорту и пространству водительским и пассажирскими местами,то в D-класс заметно больше отводит места и комфорта пассажиру чем водителю,нанятому этим пассажиром! И уж если пошла такая пьянка....Лично для мменя классы делятся примерно так:
    1.А-класс- это индивидуальный городской авто для передвижения на малые расстояния.
    2.В-класс-это городской автомобиль для семьи без ребёнка.Рассчитан для города и загородных пикников.
    3. С-класс-это автомобиль для семьи с детьми .Расчитан для поездок как в городе так и на расстояния больше "пикниковских".
    4.D-класс-это бизнесс вариант уже подразумевающий прежде всего имидж, высокий комфорт пассажиров прежде всего и частенько наличие личного водителя.
    Можно и дальше продолжать-просто лень писать!smile) Вот так по-дилетански я разделяю для себя классы авто.А все остальные их характеристики уже вытекают из предназначения.И размер тут не всегда критерий класса.
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 ноября 2007 в 08:28

    И для себя определил - лучше я упакую по-полной меньший класс и буду кайфовать от опций, чем сидеть в "ГОЛОЙ" машинке, но запонтованного большего класса!
    Не люблю пускать пыль в глаза... (хотя таких в России полно)

    +1
    Согласен на 100%
    ИМХО, следует забить на то, какой шильдик классовости прилепят твоему коню, если он комфортен для тебя. Смешно будет выглядеть ситуация, когда(утрирую, и прошу не придираться) машина D-класса будет с мясорубками вместо стеклоподъёмников, а простенькая С-класса будет иметь скажем электронную систему парковки, не говоря уже про всё остальное! teeth
    И кому нужен будет этот волшебный D, если С будет на голову, а то и две выше по оснащённости?
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 13 ноября 2007 в 12:22
    Вы ребята утрируете, вряд ли какая машина D-класса идет с мясорубками вместо электоподъемников...вот у меня Астра в самой полной комплектации, и передо мной лежит прайс на Авенсис беру самую простую комплектацию Терра: там есть и ЦЗ и антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, подушек безопасности даже больше, к фронтальным и боковым(как у меня) добавляются коленные и шторки, и электростеклоподъемники, управление музыкой на руле и т.д..... Единственное отличие нет в Авенсисе противотуманных фар, датчика дождя и датчика света, электрохромного зеркала заднего вида и кожанной отделки руля, не скажу что это жизненно необходимые для меня опции, единственно не отказался бы от датчики дождя. Но этот Авенсис1,8л на МКПП стоит столько же сколько моя Астра с АКПП 24400 долл. Может для кого-то и важны противотуманные фары или датчик света, но я ими почти не пользуюсь. Единственно почему я взял данную Астру потому, что денег у меня тогда было в районе 20 тыс. долларов и мне подвернулся годовалый экземпляр с прбегом 15 тыс.км, со скидкой 4500 долларов. Кстати за короллы с этим мультимодом в макс. комплектации просят тоже в районе 24500 ... и ведь берут чудаки. Вотэто вообще для меня не понятно и коробка не автомат и деревянная машинка...
    0
    НаVolvo XC70изменен 13 ноября 2007 в 12:45
    Вот скажем в Пассате новом в комплектации Trendline сзади стоят мясорубки. teeth А это D-класс
    0
    изменен 13 ноября 2007 в 12:54

    Лачетти скоро смело можно будет отнести к "B" - так как они тоже не стоят на месте и растут (Авторевю уже 10-ку классифицирует как "B", хотя недавно она была еще "C").


    Улыбнуло teeth , немного английского (алфавит): A, B, C, D, E, F ......
    Опять ненароком опустили отечественный автопром teeth teeth teeth , до которого корейцам расти и расти teeth teeth teeth .....

    Без обид прикольно получилось, учтите при покупке omg teeth teeth teeth ...
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 13 ноября 2007 в 13:04
    Вот скажем в Пассате новом в комплектации Trendline сзади стоят мясорубки. teeth А это D-класс


    Я думал только Фокусы в России на мясорубках делают, а тут в пассате....ужас, но я разговор вел конкретно об Авенсисе, а там самая простая комплектация вполне достойная.
    0
    НаNissan X-Trailизменен 13 ноября 2007 в 23:05
    но я разговор вел конкретно об Авенсисе, а там самая простая комплектация вполне достойная.


    да ладно сказки то рассказывать - там в самой дешевой комплектухе даже спинка заднего дивана не раскладывается как на Логане...
    0
    Добавить комментарий