Chevrolet Lacetti 1.4i
Я выбирал автомобиль исключительно исходя из бюджета - 400 круб (только на автомобиль). К сожалению то что мне хочется, пока не по карману, но я над этим работаю. Нужен был новый седан, с возможно большим салоном. Вообщем после различных "примерок" осталось три автомобиля. ФФ2, Спектра и Лацетти. Остальные либо не вписывались в бюджет, либо были ощутимо теснее в салоне.
Я укажу основные причины выбора авто, которые повлияли на мой выбор. ФФ2 - нормальная машина для неискушенного водителя (я такой), но - очередь и стоимость в схожей комплектации на 1500-2000$ дороже. У Спектры самый большой плюс - пошел в салон с деньгами и тут же уехал на машине, т.е. есть все комплектации в различных цветах в наличии, но дизайн мне показался староват. Вообщем выбор пал на Лачетти. Поскольку в Самаре дилер один и абсолютно гнусный, я записался в конце апреля в Тольятти и стал ждать. И тут мне повезло. Я поехал в коммандировку в Оренбург и вечером забежал в салон Chevrolet - так, посмотреть. Каково же было мое удивление - там было две машины в наличии, именно той конфигурации какой я хотел - база + кондер!!! Не буду описывать как я "тренировался" на каком то начальнике по поводу предоплаты, хотели 10%, а у меня с собой только 15 круб. Вообщем взяли предоплату, и вскоре я стал обладателем "этого машина".
До нее я ездил на новой 21102 три года и в промежутке месяц на новом Авенсисе. Так вот мои ощущения следующие. Лачетти по комфорту недалеко ушел от НОВОЙ (не более года) 2110, но ещё меньше от Лачетти, по моему мнению, ушел Авенсис (800 круб). Видимо чтобы действительно получить комфорт в С классе нужен седан ценой 1,5 - 2,0 млн руб. Думаю Мерседес С-шка или А4 дадут его.
Лачетти - интерьер салона смотрится простовато, как бедный родственник из деревни. Вроде одел все лучшее, а выглядит как сирота. "Шумка" толи есть, толи нет - не знал, пока не сел через 4 месяца к другу в 21101, годовалую. Он завелся - я понял писец, значит "шумка" у Лачи есть. Теперь думаю - где бы мне в А6 посидеть, в момент завода двигателя :-). Внешний экстерьер впринципе не плох, можно сказать - не урод, что уже не плохо. Расход по трассе при 100 кмч - мал, на 40 литрах проехал 500 км. В городе примерно 10 л на 100 км. По трассе до 160 скорость набирает отлично, больше не рагонял - не было возможностей, это при два человека по 100 кг и в багажнике 100 кг. Еще я бы отметил бак на 60 литров - просто супер!!! У Авенсиса - 50 л. - Авенсис в пролете :-))).
По средней динамике - примерно как 21102. Если крутить до 5000-6000 об. - явно лучше 21102. Вот какое наблюдение с движком 1,4 - если тронулся плавно, то резко потом ускориться не получиться, т.е. что бы рвануть с места нужно сразу давить на педаль хорошо. По тяге - вполне хватает при моем образе жизни. С компанией из 5 человек и хламом в багажнике едет как 21102. Но это бывает пару раз в год. В основном я или я+жена. Есть еще сын-мелкий, тянет килограмм на 18, но я его в расчет не беру :-). Выбор такого движка, кстати, был осознаный - меньше первоначальная стоимость, налогов и ОСАГО. Машину брал "за деньги", притом не последние, но трезвый расчет сделал свое дело и я до сих пор считаю его правильным.
Вообщем итог такой. За 400 круб. это лучший выбор из новых седанов. Для тех кто выбирает - вот существенные опции которые получаешь за эти деньги:
- колесная база 2600 мм(от нее во много зависит простор на заднем сидении)
- все дисковые тормоза + ABS
- задняя независимая подвеска(не балка)
- кондиционер
- электрозеркала с подогревом
- две подушки безопасности
- дистанционный ЦЗ с иммобилизатором
- передние ЭСП
- уже стоящую CD магнитолу с 4-мя динамиками(кому не нужна - выкинул поставил свою, можно 2-х диновую и восемь динамиков)
- задние сидения складываюся 60/40, бак 60 литров(мелочь, а приятно)
Понимаю, набор - не выдающийся, но ещё раз напоминаю это новый седан за 400 круб. Если сможете найдите больше, богаче. дешевле.
Да еще вот такой момент. Меня на перекрестке не заметила и не пропустила 2109. В результате я въехал в неё на скорости думаю около 30 кмч(около секунды тормозил с 50-60 кмч). Так вот, мне отчасти повезло. Я попал номером точно ему в колесо. В результате у него вывернутое колесо(как у классики со сломаной шаровой) и мелкие помятости крыла. У меня мятая рамка номера, две мелких потертости на бампере и одна трещинка поод саморезом у решетки радиатора. Я был рад :-).
Заехал на сход-развал - все хорошо, ничего регулировать не надо(думаю железяки не пострадали, хотя удар был огого). А вот покраска заднего бампера печалит. Коснулся столбика при парковке, именно коснулся - все краски нет, причем ровно посередине бампера. Столбик - труба 2 дюйма, на бампере скол 2-3 мм шириной и около 50 мм длиной.
Вообщем доволен. Всем рекомендую при таком же бюджете!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.4i 2007 г
Достоинства:
Недостатки:




А чего же ожидали, что все же у 10-ки шумка лучше?
Я считаю, что неуместно сравнивать лаччети и Ваз 10-ку и уж тем более А6 и лаччети......