20 июня 2007

Chevrolet Lacetti

Доброго времени суток!



Машинка покупалась у оф. дилера в "..........". Брали на офис, а фирма скоропостижно начала разваливатся и я её забрал себе.



Хетчбек. Мотор 1.6, 109 л.с. Тёмно красный металик, тонированные стёкла.15950дол. Смотрелась она очень даже симпатично. Когда купили сразу отметил повышенную шумность в районе колёсных арок. Складывалось впечатление что шумки вообще нет. Со временем конечно привыкаешь, но немного не приятно. После прокатившись на Мазде 3, ФФ-2. Удивляется перестал. Там её тоже похоже нет. Если сравнивать ФФ-2 и "Лячу", то форд конечно в салоне значительно выигрывает ИМХО. Не то что бы на много лучше материалы, но как то вроде покомфортней. Зато на Форде очень слышно движек. Начиная с малых оборотов и далее. На лачети его почти не слышно, разве что на достатотчно повышенных оборотах. Прим.3000-3500 и выше об.мин.



Очень понравилось сцепление. Оно ОЧЕНЬ мягкое и пушистое (шутка). Стоя в пробке прочувствуешь насколько оно реально невесомое! Это удобно. А вот коробка не очень порадовала. Во первых длинноходный рычаг. Во вторых если катишся 5-7 км/ч, то первую передачу воткнуть очень сложно, а на вторую ещё рановато. Но это в принципе ерунда. Пятая передача очень короткая. При скорости 100км/ч - 3000 об.мин, при 120 км/ч- 3500 об.мин.! Обалдеть! Может я привык к рабочим авто "премиум" класса? Но на той же "девятке" при 120- 3000об.мин. Вообщем много это. Едешь по трасе на дальняк, а моторчик ревет. Ей бы шестую что ли.



Движек мне понравился. Тяговит, в целом без проблемный. Я на нем прошел 33000км. Заводился всегда без проблем, даже в самые сильные морозы после долгих простоев! Единственная проблема, чистили дросельную заслонку. Начали плавать обороты. Сказали надо иногда проработаться давать как следует! Лампочка двигла не загоралась ни разу! Но при условии на хорошей заправке и только 92-й бензик! Свечи менял на 30000км. и могли бы пройти еще половину этого запросто. Масло не жрал. В сильные морозы долго прогревался (при выключенной печке!). До полного прогрева прим. 15 мин. В целом нормально.



Управляемость мне тоже понравилась. Жестковатая подвеска не позволяет сильно кренится и поэтому на хорошей резине в любой поворот на любой скорости. Руль достаточно острый. Внезапные ямки, препятствия в виде жигулей выруливающих с "арами" из дворов на 60-ти, объезжаешь без проблем абсолютно! Ну конечно если это происходит не на льду. Кстати на пятой тысяче поймал "паучка" на лобовое стекло. Диаметром примерно 2см. Камушек точно в лоб шел! Так вот за всё это время он так и не пополз, даже зимой и на плохих загородных дорогах! Это говорит об очень хорошей устойчивости кузова на кручение. Светлячки тоже ни как не проявлялись!



Про сервис ничего хорошего сказать не могу. ТО-2 вышло где то в 10000р (масло, колодки..). Заранее надо записываться и ждать где то неделю.



В целом нужно отметить что это машинка конечно городская. Она маленькая и её удобней парковать в городе. В этом случае рекомендую поставить парктроник!



Я думаю она больше подошла бы для девушек, девочек и бабушек, чем для мужчин. Уж больно она изящная. Сцепление прям специально для них. И пятая короткая, что б сильно не гоняли. Вообщем перед покупкой присмотритесь внимательней!



Удачного Вам выбора автомобиля! Пух.


Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 1.6 2005 г

Заливать только 92-й бензик!!!
Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичная

  • Хорошая манёвренность

  • Неугоняема
  • Недостатки:

  • Жесковата ( дальние поездки)

  • Маловата по той же причине

  • Короткая 5-я передача
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12321
    Комментарии9 Добавить комментарий
    был 7 часов назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 20 июня 2007 в 14:39
    Думаю у автора все-таки сверчки, а не светлячки могли бы появиться в салоне teeth teeth
    0
    изменен 20 июня 2007 в 17:50
    Единственная проблема, чистили дросельную заслонку. Начали плавать обороты. Сказали надо иногда проработаться давать как следует!

    Service Bulletin: OSB 04-1C-059 где признается брак угла прилегания клапанов к седлам. При разогреве клапана "расскрывались" и смесеобразование нарушалось
    0
    изменен 22 июня 2007 в 13:01
    Нет, с клапанами всё в норме! Просто в слове "приработатся" читать слово "просратся"! Заслонка немного закислилась и начала давать сбой. У меня бывало такое на раб. авто. Лечится чисткой и перепрограмированием. Про клапана я слышал, но у кого не спрашивал проблем таких не было! А со " светлячками" я конечно погарячился... teeth
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 25 июня 2007 в 11:54
    При скорости 100км/ч - 3000 об.мин, при 120 км/ч- 3500 об.мин.! Обалдеть!
    Решил проверить данные утверждения(Lacetti 1.6, седан) : в общем в моем случае 110 км/ч - 2500 об.мин, 120 км/ч - 2800...2900 об.мин. Шум не слышен. Возможно вам стоит съездить на диагностику
    0
    изменен 28 июня 2007 в 12:08
    Да причем тут диагностика? Может на седаны ставят другие "коробки"? Я пробывал прокатится на седане с "автоматом", да, примерно так и есть. 120км/ч- около 3000об.мин. Но повторюсь, у меня был хетчбек механника!
    0
    НаChevrolet Lacettiизменен 2 июля 2007 в 08:46
    Вполне может быть и так. Поэтому отдельно отметил, что данные верны для седана.
    0
    изменен 8 января 2008 в 19:26
    Причем диагностика??? У самого Лачетти вагон 1.8 механика! с оборотами на скорости все норм как у людей! :-) и разницы нет седан, хетч. Были проблемы с зависанием оборотов на холостом ходе, вычитав с отзывов, что проблема в загрязнении дросельной заслонке. Снял промыл WD все норм!
    0
    изменен 17 мая 2008 в 14:50
    Здравствуйте. А вы случаем не измеряли расход топлива при 92 ? просто интерестно
    0
    felgrem
    изменен 9 октября 2008 в 12:23
    Привет! Замерял. В городе примерно 11-12л., в обычном режиме. Где то притопишь, где то спокойно... На трассе примерно 8-10л. Опять же зависит от езды. На 95-м пробывал, едет охотней, веселее что ли, но не желательно!!! Быстро горят свечи, а от этого загорается chek...
    0
    Добавить комментарий