Chevrolet Lacetti
Машинка покупалась у оф. дилера в "..........". Брали на офис, а фирма скоропостижно начала разваливатся и я её забрал себе.
Хетчбек. Мотор 1.6, 109 л.с. Тёмно красный металик, тонированные стёкла.15950дол. Смотрелась она очень даже симпатично. Когда купили сразу отметил повышенную шумность в районе колёсных арок. Складывалось впечатление что шумки вообще нет. Со временем конечно привыкаешь, но немного не приятно. После прокатившись на Мазде 3, ФФ-2. Удивляется перестал. Там её тоже похоже нет. Если сравнивать ФФ-2 и "Лячу", то форд конечно в салоне значительно выигрывает ИМХО. Не то что бы на много лучше материалы, но как то вроде покомфортней. Зато на Форде очень слышно движек. Начиная с малых оборотов и далее. На лачети его почти не слышно, разве что на достатотчно повышенных оборотах. Прим.3000-3500 и выше об.мин.
Очень понравилось сцепление. Оно ОЧЕНЬ мягкое и пушистое (шутка). Стоя в пробке прочувствуешь насколько оно реально невесомое! Это удобно. А вот коробка не очень порадовала. Во первых длинноходный рычаг. Во вторых если катишся 5-7 км/ч, то первую передачу воткнуть очень сложно, а на вторую ещё рановато. Но это в принципе ерунда. Пятая передача очень короткая. При скорости 100км/ч - 3000 об.мин, при 120 км/ч- 3500 об.мин.! Обалдеть! Может я привык к рабочим авто "премиум" класса? Но на той же "девятке" при 120- 3000об.мин. Вообщем много это. Едешь по трасе на дальняк, а моторчик ревет. Ей бы шестую что ли.
Движек мне понравился. Тяговит, в целом без проблемный. Я на нем прошел 33000км. Заводился всегда без проблем, даже в самые сильные морозы после долгих простоев! Единственная проблема, чистили дросельную заслонку. Начали плавать обороты. Сказали надо иногда проработаться давать как следует! Лампочка двигла не загоралась ни разу! Но при условии на хорошей заправке и только 92-й бензик! Свечи менял на 30000км. и могли бы пройти еще половину этого запросто. Масло не жрал. В сильные морозы долго прогревался (при выключенной печке!). До полного прогрева прим. 15 мин. В целом нормально.
Управляемость мне тоже понравилась. Жестковатая подвеска не позволяет сильно кренится и поэтому на хорошей резине в любой поворот на любой скорости. Руль достаточно острый. Внезапные ямки, препятствия в виде жигулей выруливающих с "арами" из дворов на 60-ти, объезжаешь без проблем абсолютно! Ну конечно если это происходит не на льду. Кстати на пятой тысяче поймал "паучка" на лобовое стекло. Диаметром примерно 2см. Камушек точно в лоб шел! Так вот за всё это время он так и не пополз, даже зимой и на плохих загородных дорогах! Это говорит об очень хорошей устойчивости кузова на кручение. Светлячки тоже ни как не проявлялись!
Про сервис ничего хорошего сказать не могу. ТО-2 вышло где то в 10000р (масло, колодки..). Заранее надо записываться и ждать где то неделю.
В целом нужно отметить что это машинка конечно городская. Она маленькая и её удобней парковать в городе. В этом случае рекомендую поставить парктроник!
Я думаю она больше подошла бы для девушек, девочек и бабушек, чем для мужчин. Уж больно она изящная. Сцепление прям специально для них. И пятая короткая, что б сильно не гоняли. Вообщем перед покупкой присмотритесь внимательней!
Удачного Вам выбора автомобиля! Пух.
Достоинства:
Недостатки:



