Chevrolet Lacetti
Теперь в путь. Первая дорога за зимней резиной. Испробовал АБС - работает. Обул в нешипованый Dunlop 195\60\15 и ни разу не пожалел об этом. На "зимнем" режиме ездил пару раз. Далее "обычная программа" - сигнализация с пейджером и автозапуском, тонировка. И конечно, БИКСЕНОН. Машина стала откровенно радовать. Прошло 15ккм - первое ТО. Замена масла 100 у.е.. Я конечно не сильно жадный, но за две гайки - дороговато. Признаков скорой кончины машина не подавала и следующее ТО 30 км, делал сам: фильтры по 150-200 рублей, колодки 1000. На 40ккм поменял свечки (начала слегка дергаться). Машиной очень доволен. Машинка была уже и в Бресте и в Выборге и в Сочи. Уверен в ней на все 100%. Честно говоря не ожидал от "корейца". Отлично ведет себя на трассе, часто спасают кованые колеса со штатной резиной (снашивается равномерно, к 50 км придется поменять на 215\55\15). Салон еще не заскрипел. Подвеска в норме. Удивительная машинка, может только мне повезло. Пишите!
Удачи!
Совет автора покупателям Chevrolet Lacetti 2006 г
Достоинства:
Комбинация 109-сильного двигателя и АКПП очень удачная. Дисковые тормоза с АБС - тоже полезная штука.Недостатки:
Велюровый салон моего постоянного курения не выдерживает. Уже есть отметины. Будут дырки - перетянем кожей. Невозмозность замены магнитолы с сохранением управления на руле. Слабая оптика.


