8 мая 2008

Chevrolet Lanos 1.5i

Машинка была куплена в октябре 2007 г. у официального дилера. Срок доставки был обозначен от 1 до 3-х мес. (хотела "нестандартный" цвет - красный). Настроилась на долгое 3-х мес. предвкушение, но попредвкушать не успела - бибика пришла через 3 недели. Цвет (марсала, НЕ металик) в живую так сказать не видела, немного переживала, что будет какой-нибудь перезревший помидор. Но переживала напрасно - цвет потрясающий: насыщенный и глубокий, даже ближе к вишневому. (для нас, девочек цвет очень много значит:)). Комплектация самая максимальная-SX; экономить на своем же комфорте, а где-то и безопасности за не большие деньги, смешно.

Немного истории. Еще когда только зарождалась идея покупки авто, я как-то больше посматривала на поддержанных японок, если быть конкретнее Honda. Но проштудировав немало сайтов, формуф и т.д. решила последовать изречению Форда: "Лучшая машина - новая машина". Если что-то сломается - починят по гарантии, а японки ломаются редко, но метко. Рассчитывала я тыс. на 10-12 дол. - на такие деньги особо не разгуляешься: либо наш автопром, который не рассматривала вообще, либо... правильно Lanos. О своем выборе я ни разу не пожалела! У дилера поставила только сигналку.

Дополнительно было куплено:

1) Родные коврики 1000 р
2) Магнитола JVC - 4000 р+300 р установка
3) Панорамное зеркало заднего вида - 250 р
4) Защита картера 2000 р+400 р установка
5) Дворники - 400 р (родные лучше поменять сразу)
6) ну и зимняя резина, т.к. стояла родная летняя - 8000 р.

На данный момент машинка пробежала чуть больше 14 тыс. км. За все это время в сервисе была 3 раза. 1) Умер какой-то датчик в сигналке - поменяли по гарантии 2) Плановое ТО на 10 тыс. км. (обошлось в 4500 р. - Дорого! За фильтры, смену масла и еще какую-то хрень. И еще взяли 150 р. за снятие/установку защиты!) 3) Буквально на днях захрипел штатный динамик. Все! После "8-ки", у которой постоянно что-то ломалось, отваливалось, подтекало, стиралось - это, не побоюсь этого слова, кайф! Когда едешь, и не думаешь, а доеду ли я или доползу на тросе.

Зиму машинка пережила отлично - всегда заводилась. Печка - отлично греет. Кондиционер отлично дует. Руль легкий, после "восьмерки" опять же - сказка! Многие жалуются на широкие передние стойки и как следствие плохую обзорность - я ничего подобного не заметила. Что касается подвески - мягковата - на скорости от 120 необходимо повышенное внимание, хотя ямки проглатываются на ура. Багажник большой, зато бардачок! - у меня косметичка больше! Явно не для женщин. Хотя, будет меньше соблазна напихать туда всякой ерунды. Так же огорчает отсутствие тахометра и часов (слышала в новеньких все это есть, похвально, прислушались к пожеланиям народа).

Порадовали сиденья после 5 часовой поездки спина колом не стоит. Шумоизоляция - не на высоте, но однозначно лучше чем у нашемарок. Иногда, при разгоне, особенно на 1-ой передаче машинка тупит. На всех остальных достаточно резвая и мощности хватает (хотя всегда хочется большего). И еще одна капелька дегтя: расход топлива для бюджетной машины - мягко говоря не маленький. Радует, что питается сие создание 92-м, а не присадочным 95-м.

Вывод. Машинка ОДНАЗНАЧНО стоит своих денег. Повторюсь, не разу не пожалела, что взяла ее, а не Honda. Потому что если что - гарантийный сервис, 2 года без ограничения пробега, что на мой взгляд, не маловажно. Тот, кто говорит, что Lanos, такое же гавно как и наш автопром, либо просто на ней не ездил, либо ожидал от машинки того, на что она в прицепи не рассчитана. Ну и последнее: не маловажна прокладка между рулем и сиденьем.



Достоинства:

  • Цена

  • Внешний вид

  • Большой багажник

  • Удобные сиденья

  • Не маркий салон
  • Недостатки:

  • Расход бензина

  • Иногда "тупит" при разгоне
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12224
    Комментарии45 Добавить комментарий
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 8 мая 2008 в 20:49
    Ну, в принципе, нормальный отзыв biggrin

    Только вот этого не поняла:

    lightbulb Ну и последнее: не маловажна прокладка между рулем и сиденьем.

    Что, прокладка может сделать из Ланоса Ламборджини, к примеру?
    0
    НаSsang Yong Kyronизменен 8 мая 2008 в 21:42
    4500 за ТО по нынешним ценам и не дорого.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 8 мая 2008 в 22:42
    у дяди моего такая машина. со многим согласен ( про шумы, плавность хода ) да, не спорю! лучше любого ВАЗА ( с приорой я бы еще поспорил по некторым моментам ), но имхо можно закрыть на это глаза, у приоры комплектация уже богаче и все-таки ланос машина не очень надежная., а расход в 12-13 литров просто убил. ну так все же пожелаю вам хороших дорог и минимум поездок на сервис, только на ТО.
    0
    НаOpel Astraизменен 8 мая 2008 в 23:33
    у дяди моего такая машина. со многим согласен ( про шумы, плавность хода ) да, не спорю! лучше любого ВАЗА ( с приорой я бы еще поспорил по некторым моментам ), но имхо можно закрыть на это глаза, у приоры комплектация уже богаче и все-таки ланос машина не очень надежная., а расход в 12-13 литров просто убил. ну так все же пожелаю вам хороших дорог и минимум поездок на сервис, только на ТО.


    У меня 2110 с двигом 1,5 8кл хавала под 14 литров по городу. Слабая, педаль в пол вечно, расход огромен.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 9 мая 2008 в 00:19
    Ирина-прокладка она (по секрету omg -у женщины в..)
    а Водитель получает удовольствие от управление своей машиной[/quote]
    0
    изменен 9 мая 2008 в 16:20
    Ну, в принципе, нормальный отзыв biggrin

    Только вот этого не поняла:

    lightbulb Ну и последнее: не маловажна прокладка между рулем и сиденьем.

    Что, прокладка может сделать из Ланоса Ламборджини, к примеру?


    Нет, если "прокладка" - оптимист, то она едет на ЛАНОСЕ, а воображает, что гоняет на ЛАМБОРДЖИНИ. И рвет всех со светофора.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2008 в 18:29
    Уже не первый раз слышу про расход 12-15 литров на 100 км у Ланоса, может таким образом GM пытается поскорей исчерпать недра нашей Родины teeth teeth teeth . А если серьёзно то это МНОГО для такой машины!
    0
    НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 20:21
    Уже не первый раз слышу про расход 12-15 литров на 100 км у Ланоса, может таким образом GM пытается поскорей исчерпать недра нашей Родины teeth teeth teeth . А если серьёзно то это МНОГО для такой машины!


    Лачетти тоже скромным аппетитом не отличается confused
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 9 мая 2008 в 20:28
    Уже не первый раз слышу про расход 12-15 литров на 100 км у Ланоса, может таким образом GM пытается поскорей исчерпать недра нашей Родины teeth teeth teeth . А если серьёзно то это МНОГО для такой машины!


    Лачетти тоже скромным аппетитом не отличается confused

    У меня 1.6 МКПП хэч. Согласен, у меня 10,5-11,5 по Москве, но это сплошные пробки и манера езды довольно агрессивная. Но весит Лача на 200-300 кг больше, лачка жрёт не мало, но это не критично, а вот Ланос 12 и больше литров, это извините перебор! embarassed: PS, кстати восстановленный мотоцикл 5 баллов, уважаю!!!
    0
    НаOpel Astraизменен 9 мая 2008 в 20:30
    Уже не первый раз слышу про расход 12-15 литров на 100 км у Ланоса, может таким образом GM пытается поскорей исчерпать недра нашей Родины teeth teeth teeth . А если серьёзно то это МНОГО для такой машины!


    Лачетти тоже скромным аппетитом не отличается confused

    У меня 1.6 МКПП хэч. Согласен, у меня 10,5-11,5 по Москве, но это сплошные пробки и манера езды довольно агрессивная. Но весит Лача на 200-300 кг больше, лачка жрёт не мало, но это не критично, а вот Ланос 12 и больше литров, это извините перебор! embarassed: [/url]

    Согласен.
    0
    изменен 9 мая 2008 в 20:35
    Может, расход велик пока обкатка не прошла?
    0
    изменен 11 мая 2008 в 10:38
    Может, расход велик пока обкатка не прошла?

    Вполне возможно.Еще ,возможно, стиль езды. Никто из моих знакомых, эксплуатирующих Ланосы на чрезмерный аппетит своих авто не жаловались, цифра по городу с пробками где-то в среднем 10 литров. Машина не образец экономии бензина,но и не бездонная бочка.
    0
    изменен 12 мая 2008 в 08:58
    Мой Ланос жрёт 10 литров на сотню, независимо от времени года,многовато для такой машинки! cry
    0
    изменен 12 мая 2008 в 09:21
    Расход-это вообще очень относительно...как правильно написанно выше-ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ.
    У меня на работе некоторые взяли себе эти машины...довольны,и расход по их словам(конечно все могут приврать))):Город 9,Трасса 6.
    Машина хорошая,тем более за эти деньги...да и в салоне не плохо,если не сравнивать с более дорогими иномарками.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 09:30
    Хо-хо! smile Вы заговорили про расход! У меня Авео 1150 кб.см. жрет 10 литров стабильно, хоть город, хоть трасса. Хотя, если топить, то где-то 12 запросто. В городе пытаюсь более 3500 не кртутить, большее время 2000-3000 оборотов. Обкатка уже давно прошла, но жрать он продолжает. Меня это не сильно расстраивает. Но немного огорчает, что ауди при размеренной езде ест не многим больше, а за городом ваще весьма экономна.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 12 мая 2008 в 09:41
    ...ауди при размеренной езде ест не многим больше, а за городом ваще весьма экономна.

    ...так то АУДИ! teeth
    0
    изменен 12 мая 2008 в 09:52
    Ещё ложечка дёгтя: для задних пассажиров неудобно как садиться в машину, так и выходить из неё.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 09:56
    Ещё ложечка дёгтя: для задних пассажиров неудобно как садиться в машину, так и выходить из неё.


    Это в какой?
    0
    изменен 12 мая 2008 в 10:00
    Ну да,если это про Ланос,то в нём теснова-то...даже по сравнению с девяткой....но всё равно удобнееsmile
    0
    изменен 12 мая 2008 в 10:36
    Ещё ложечка дёгтя: для задних пассажиров неудобно как садиться в машину, так и выходить из неё.


    Это в какой?


    В Ланосе
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 10:46
    Ещё ложечка дёгтя: для задних пассажиров неудобно как садиться в машину, так и выходить из неё.


    Это в какой?


    В Ланосе


    Я думал в Авео. В седан очень тяжко назад садится, мешает арка заднего колеса. Даже на заднее сиденье Акцента залазить легче, хоть в него и падаешь как в яму. Зато на передние места залазить удобно. Я в Авео захожу, в Ауди падаю.
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2008 в 11:57
    Хо-хо! smile Вы заговорили про расход! У меня Авео 1150 кб.см. жрет 10 литров стабильно, хоть город, хоть трасса. Хотя, если топить, то где-то 12 запросто. В городе пытаюсь более 3500 не кртутить, большее время 2000-3000 оборотов. Обкатка уже давно прошла, но жрать он продолжает. Меня это не сильно расстраивает. Но немного огорчает, что ауди при размеренной езде ест не многим больше, а за городом ваще весьма экономна.

    Чей-то Авео до фига жрёт, я его как авто для жены рассматривал, хотел правда хэч 1.4, взял гетза 1.4 АКПП 97 лс. Супруга обкатывает у неё расход 9л/ 100, у меня 10л/ 100 км, проехали 1600 км.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 12:15
    Чей-то Авео до фига жрёт, я его как авто для жены рассматривал, хотел правда хэч 1.4, взял гетза 1.4 АКПП 97 лс. Супруга обкатывает у неё расход 9л/ 100, у меня 10л/ 100 км, проехали 1600 км.


    До фига, есть пара знакомых авеоводов, у них та же проблема. На авеоклубе это обсуждают, у всех разный расход, но у всех же стабильно большой. biggrin Безусловно, Гетс лучше Авео хэтча. Но мне нужен был седан. Так может и гетца взял бы. Хотя, я особо по расходу не парюсь...
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2008 в 12:25
    Чей-то Авео до фига жрёт, я его как авто для жены рассматривал, хотел правда хэч 1.4, взял гетза 1.4 АКПП 97 лс. Супруга обкатывает у неё расход 9л/ 100, у меня 10л/ 100 км, проехали 1600 км.


    До фига, есть пара знакомых авеоводов, у них та же проблема. На авеоклубе это обсуждают, у всех разный расход, но у всех же стабильно большой. biggrin Безусловно, Гетс лучше Авео хэтча. Но мне нужен был седан. Так может и гетца взял бы. Хотя, я особо по расходу не парюсь...

    Я вот заметил что все машины GM "эконом класса": Ланос, Лача, Авео хавают не мало, ИМХО движки все старых разработок, иль может есть другое этому объяснение undecided ...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 12:32

    Я вот заметил что все машины GM "эконом класса": Ланос, Лача, Авео хавают не мало, ИМХО движки все старых разработок, иль может есть другое этому объяснение undecided ...


    Да xpeн его знает какое тому объяснение. В принципе, мне понятно, почему Авео 1,2 жрет много, слишком большая масса для такого пихла, гуры всякие, кондеи. Между прочим, 1.2 был создан из движка, который на матизы ставился, путем добавления к нему одного цилиндра, а тот в свою очередь ведет историю толи от судзуковских движков, то ли ещё каких, но точно японских 8) Движка 1,4 - клон тех, что ставили на кадеты.
    0
    изменен 12 мая 2008 в 13:37
    У меня ланос был полгода - 11 жрал в городе без пробок (брал новый, все исправно абсолютно). Для бюджетного авто - много, учитывая, на кого эта машина рассчитана.
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 14:07
    Для бюджетного авто - много, учитывая, на кого эта машина рассчитана.


    Не на кого, а для кого! Не в главных приоритетах автопроизводителя делать экономичные машины. Ему нужно сделать дешевую! Дешевый пластик, минимум денег на разработку, если есть что-то старое, но все ещё актуальное, то это в самый раз. Зачем покупать/разрабатывать/доводить до ума свежие движки, если есть старые и дешевые. Осталось только подшаманить их, придушить, чтоб Евро3 выполняли и в серию. Бюджетные не значит экономичные. Главное в них - цена.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 мая 2008 в 14:47
    еще раз повторю свое ценное мнение - если нет предубеждения к руспрому - калина лучше! ездил поочередно на том и другом, калина "понравилась" больше...
    0
    был день назад
    НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 мая 2008 в 14:52
    еще раз повторю свое ценное мнение - если нет предубеждения к руспрому - калина лучше! ездил поочередно на том и другом, калина "понравилась" больше...

    ИМХО Калина лучше экономичным, приёмистым движком (не факт что качественно собранным), ну а Ланосов на дороге по-мойму больше чем Калин. Про качество Ланосов ничего сказать не могу, нет у друзей-знакомых, а вот Калина у одного товарища была, за 6000 км 2 раза ЭУР менял... embarassed:
    0
    изменен 12 мая 2008 в 17:08
    еще раз повторю свое ценное мнение - если нет предубеждения к руспрому - калина лучше! ездил поочередно на том и другом, калина "понравилась" больше...

    Чем, интересно лучше? Дизайном? Ланос далеко не шедевр, но ИМХО, смотрится гармоничнее. Качеством сборки? Далеко ей даже до такой машины, как ланос. Кондер работает хорошо, подвеска комфортнее, сиденья намного удобнее, пылезащищенность на голову лучше в ланосе (проверено при поездке на Баскунчак по степям) и т.д. Плюс ликвидность - продал в обед после утреннего выхода газеты. Кстати, ребра жесткости в дверях свою функцию выполняют "на ура" - на парковке у магазина одна ездунья задом залепила своей таётой - неплохой краш-тест - обошлось заменой двери - ничего не повело.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 мая 2008 в 17:22
    [quote="abby"]

    Чем, интересно лучше?

    1/ двигателем
    2. дизайном
    3. эргономикой салона
    4. качеством сборки

    ликвидность - имхо - у ланоса - никакая. не представляю, кому нужен б/у ланос?!
    хоть убейте - ланос больше давит меня своей бюджетностью...
    я особо спорить не собираюсь - мне параллельно, но купить ланос.... это последнее, что я бы сделал...
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 12 мая 2008 в 17:31
    Мне Калина не нравицца, но ланос не нравицца ещё больше. confused
    0
    изменен 12 мая 2008 в 17:49

    1/ двигателем
    2. дизайном
    3. эргономикой салона
    4. качеством сборки

    ликвидность - имхо - у ланоса - никакая. не представляю, кому нужен б/у ланос?!
    хоть убейте - ланос больше давит меня своей бюджетностью...
    я особо спорить не собираюсь - мне параллельно, но купить ланос.... это последнее, что я бы сделал...

    1) двигатель ВАЗа надежнее двигателя от Опеля? Это нонсенс. И ни разу не течет и не сопливит, как дырявое ведро?
    2)Беременная корова 2110 так и осталась беременной коровой в виде приоры.
    3) У Вас был ланос? Ответ известен, поэтому по эргономике не Вам судить. Однозначно не в пользу ВАЗа.
    4) Посмеялся.
    Ликвидность - как у горячего пирожка. Рецепт прост - сбрасываешь с рыночной цены 10-15 рублей и звонки беспокоят каждый день в течение месяца после продажи.
    Я купил ланос временно жене, на полгода, нужен был новый авто с ГУР и кондером, такой чтобы сел и поехал не задумываясь, какой косяк спорол предыдущий владелец. За полгода машина прошла 9,6 тыс. км, без единого глюка, одна замена масла/фильтра, эксплуатировался без жалости, но не убивался. Причем довольно приличное для бюджетки качество ЛКП - тройка мелких сколов за весь пробег по трассам (около 3тыс. км). Бросал под окном - он нах никому не нужен. Простая сигналка для открывания дверей только. По соотношению цена/качество я однозначно поставил машине 5.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 12 мая 2008 в 17:53

    1) двигатель ВАЗа надежнее двигателя от Опеля? Это нонсенс. И ни разу не течет и не сопливит, как дырявое ведро?
    2)Беременная корова 2110 так и осталась беременной коровой в виде приоры.
    3) У Вас был ланос? Ответ известен, поэтому по эргономике не Вам судить. Однозначно не в пользу ВАЗа.
    4) Посмеялся.
    Ликвидность - как у горячего пирожка. Рецепт прост - сбрасываешь с рыночной цены 10-15 рублей и звонки беспокоят каждый день в течение месяца после продажи.


    1.ланос - не опель. ни разу. ни даже близко. если так рассуждать - у калины - двигатель порше.
    2. и чего?
    3. куда уж мне....
    4. дольше проживете.

    ну и ну.... неуж - то продали?! мне воистину непонять ваших покупал....
    0
    НаВАЗ 2115изменен 12 мая 2008 в 20:07
    Намедни вернулся с поездки на Урал. На машине.
    Удивительно: В Перми огромное количество Ланосов. Больше чем всех прочих бюджеток вместе взятых, мне показалось. Похоже половина Пермских таксодавов - Ланосы. Гораздо больше Логанов, как ни странно.
    Но на трассе они оставили на удивление слабое впечатление. Равно как и логаны. Я не говорю сейчас о потребительских качествах, чисто динамика не впечатляет. Иномарка ведь всё же...
    0
    НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 12 мая 2008 в 20:58
    ...ауди при размеренной езде ест не многим больше, а за городом ваще весьма экономна.

    ...так то АУДИ! teeth


    Блин, продал все же Маздюху... sad
    Жаа-а-а-алко??? undecided
    0
    НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2008 в 10:44

    1) двигатель ВАЗа надежнее двигателя от Опеля? Это нонсенс. И ни разу не течет и не сопливит, как дырявое ведро?
    2)Беременная корова 2110 так и осталась беременной коровой в виде приоры.
    3) У Вас был ланос? Ответ известен, поэтому по эргономике не Вам судить. Однозначно не в пользу ВАЗа.
    4) Посмеялся.
    Ликвидность - как у горячего пирожка. Рецепт прост - сбрасываешь с рыночной цены 10-15 рублей и звонки беспокоят каждый день в течение месяца после продажи.


    1.ланос - не опель. ни разу. ни даже близко. если так рассуждать - у калины - двигатель порше.
    2. и чего?
    3. куда уж мне....


    4. дольше проживете.

    ну и ну.... неуж - то продали?! мне воистину непонять ваших покупал....



    Ох, не хотел вмешиваться, (не нравится мне ни ваз не ланос), но про порше посмешили. Или Вы думаете что если какой то немецкий инженер-практикант ткнул отверткой в двигатель (или карандашем в чертеж) это уже всё- порше! Наши потом всёравно посвоему сделали, дабы неудорожать процесс, да и технологии (станки а самое главное работники) нам не позваляли нормально что-то сделать. Простой пример, фиат (из которого в последсвии получилась копейка) по основным узлам не имеет ни чего общего с этой самой копейкой.

    В ланосе стоит двигатель как в нексии , только с другими мозгами(возможно по этому и такой расход), а в нексии, лицензионный опелевский.
    Зато огромный плюс, этого двигателя, что ему пох, что в него зальют, переварит и 80 и 95, без последствий.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 мая 2008 в 10:57

    Ох, не хотел вмешиваться, (не нравится мне ни ваз не ланос), но про порше посмешили. Или Вы думаете что если какой то немецкий инженер-практикант ткнул отверткой в двигатель (или карандашем в чертеж) это уже всё- порше! Наши потом всёравно посвоему сделали, дабы неудорожать процесс, да и технологии (станки а самое главное работники) нам не позваляли нормально что-то сделать. Простой пример, фиат (из которого в последсвии получилась копейка) по основным узлам не имеет ни чего общего с этой самой копейкой.

    В ланосе стоит двигатель как в нексии , только с другими мозгами(возможно по этому и такой расход), а в нексии, лицензионный опелевский.
    Зато огромный плюс, этого двигателя, что ему ***, что в него зальют, переварит и 80 и 95, без последствий.


    у вас есть подозрение, что я продаю калину, она у меня есть или я ее рекламирую?

    кроме абстрактных рассуждений где чей двигатель - аргументы есть?
    по потребительским свойствам двигатель калины - однозначно лучше.

    мне в общем-то на обе машины плевать - я лучше бу европейку притащу за такие деньги.

    к опелю, я повторюсь типалицензионный двигатель лануса имеет только на бумаге видимо отношение.
    нексия тоже вроде клон опель кадет, да не то. (я году в 93-94 где-то первый раз на кадете ездил, он еще где-то до 98 г. дожил...)

    короче - я ж написал - все зависит от личного отношения к марке ВАЗ.
    (хотя надеяться, что хохлы ланус собирают лучше, чем наши калину..... надейтесь)
    0
    НаPeugeot 4007изменен 13 мая 2008 в 11:55

    Ох, не хотел вмешиваться, (не нравится мне ни ваз не ланос), но про порше посмешили. Или Вы думаете что если какой то немецкий инженер-практикант ткнул отверткой в двигатель (или карандашем в чертеж) это уже всё- порше! Наши потом всёравно посвоему сделали, дабы неудорожать процесс, да и технологии (станки а самое главное работники) нам не позваляли нормально что-то сделать. Простой пример, фиат (из которого в последсвии получилась копейка) по основным узлам не имеет ни чего общего с этой самой копейкой.

    В ланосе стоит двигатель как в нексии , только с другими мозгами(возможно по этому и такой расход), а в нексии, лицензионный опелевский.
    Зато огромный плюс, этого двигателя, что ему ***, что в него зальют, переварит и 80 и 95, без последствий.




    у вас есть подозрение, что я продаю калину, она у меня есть или я ее рекламирую?

    кроме абстрактных рассуждений где чей двигатель - аргументы есть?
    по потребительским свойствам двигатель калины - однозначно лучше.

    мне в общем-то на обе машины плевать - я лучше бу европейку притащу за такие деньги.

    к опелю, я повторюсь типалицензионный двигатель лануса имеет только на бумаге видимо отношение.
    нексия тоже вроде клон опель кадет, да не то. (я году в 93-94 где-то первый раз на кадете ездил, он еще где-то до 98 г. дожил...)

    короче - я ж написал - все зависит от личного отношения к марке ВАЗ.
    (хотя надеяться, что хохлы ланус собирают лучше, чем наши калину..... надейтесь)


    Да нет, просто смотря, что понимать под потребительскими характеристиками, ести всмысле ремонта, то да вазовский лучше, по поводу топлива корейский сподручней, не надо выискивать заправку. Мне кстати не очень понятно зачем вазу 95 бенз. А по поводу кол-ва "лошадей" и момента. Это всё весьма индивидульно. Впринципе не тот и не другой для гонок не подходит, зависит еще и от коробки, мне например на нексии оч нравилось (на ланосе почти не ездил), а вот десяточная коробка меня немного напрягала .
    А вообще ( камешек в ланос ), если выбирать между ланосом и нексией, выбрал бы нексию, она как была кадетом 82 года, так им и осталась и выглядит более гармонично ( в том духе и стиле). Ланос в этом смысле, на МОЙ взгляд, не очень удачная попытка улучшить нексию, невзрачный дизаин, без привязки к времени, с хреновым, по крайней мере первые партии, салоном, сильно напоминающим русскую машину ( а новая нексия, вообще ...без коментариев, хуже китайцев, как елка, ещё лампочек,мигающим в такт музыке, по краям торпеды не хватает, фу-у-у, мож правда на серии одумаются )
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 мая 2008 в 12:03

    Да нет, просто смотря, что понимать под потребительскими характеристиками, ести всмысле ремонта, то да вазовский лучше, по поводу топлива корейский сподручней, не надо выискивать заправку. Мне кстати не очень понятно зачем вазу 95 бенз. А по поводу кол-ва "лошадей" и момента. Это всё весьма индивидульно. Впринципе не тот и не другой для гонок не подходит, зависит еще и от коробки, мне например на нексии оч нравилось (на ланосе почти не ездил), а вот десяточная коробка меня немного напрягала .

    я надеюсь вы не думаете, что вазовский 1,6 надо заправлять 95?! omg
    мне нравится, что 1,6 достаточно экономичный и тяговитый..
    хотя в топике про ладу калину ряд моих замечаний я высказывал.... причем весьма нелестно... просто лишнего приписывать русмашинам не стоит.... они и так ужасны...
    коробка на 10ке..... я не уверен - ездил ли я на коробке хуже десяточной.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 13:59

    1.ланос - не опель. ни разу. ни даже близко. если так рассуждать - у калины - двигатель порше.
    2. и чего?
    3. куда уж мне....
    4. дольше проживете.

    ну и ну.... неуж - то продали?! мне воистину непонять ваших покупал....

    1) Двигатель SOHC, древний опелевский. Это вроде все знают. Туповатый, шумноватый, но очень надежный. Низкооборотистый и тяговитый. Только для размеренной езды - рывка в нем нет нет вообще.
    2) Дизайн вещь субъективная. Но осколок биодизайна 80-х лучше коровы. ИМХО.
    3)Вы просто проехали бы 1000км на ланосе и 1000 км на приоре. Потом сделали бы выводы. В десятке я не мог проехать более 300км, чтобы не отвалилась спина. В ланосе с двумя короткими остановками 1100 - без проблем.
    4) Спасибо. Но это действительно смешноsmile
    0
    НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 13 мая 2008 в 14:43
    Мой Ланос жрёт 10 литров на сотню, независимо от времени года,многовато для такой машинки! cry


    У меня на Ланосе расход зимой 8,2/100 летом 7,2/100 город/трасса 50/50, вполне нормально. Пробег 20.000
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 13 мая 2008 в 15:48

    1) Двигатель SOHC, древний опелевский. Это вроде все знают. Туповатый, шумноватый, но очень надежный. Низкооборотистый и тяговитый. Только для размеренной езды - рывка в нем нет нет вообще.
    2) Дизайн вещь субъективная. Но осколок биодизайна 80-х лучше коровы. ИМХО.
    3)Вы просто проехали бы 1000км на ланосе и 1000 км на приоре. Потом сделали бы выводы. В десятке я не мог проехать более 300км, чтобы не отвалилась спина. В ланосе с двумя короткими остановками 1100 - без проблем.
    4) Спасибо. Но это действительно смешноsmile


    1.) тупой, шумный, прожорливый..... классно.
    поверьте - двигатель, это последнее, что стоит ругать у КАЛИНЫ!! (не пишите про приору - я в ней не ездил, хотя двигатель, по слухам, единственная стоящая часть приоры)
    2.) кто-то ссанг-енг считает красивым, кому-то цивик подавай, а некоторые так пассат считают образцовым дизайном confused . тут уж спорить бесполезно.
    3.) я ездил на 2110. это ужасно. никакая КПП, чудовищная эргономика - можно сразу из 10ки к костоправу идти, лечить позвоночник.
    но это не отменяет того факта, что в КАЛИНЕ посадка и эргономика лучше, чем в ланусе..
    4.) мне тоже =))
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 13 мая 2008 в 16:13
    я читаю и не понимаю в чем спор?
    господа, есть просто одна деталь - Безопасность.
    На Нексии вообще не слышали такого слова "Подушка безопасности". Про Абс тоже не слышали и на Ланосе не слышали про АБС.
    Видели последний краш - тест Нексии ?
    1.5 балла - в хлам. хуже только ОКА.
    Я перелез за 20 000 км пробега. Из поломок : колодки рассыпались (поменял), щетки лобовухи поменял. Один раз долил литр масла за 15 000. Не знаю, много или мало. Что еще менял? Лампочки менял в фарах.
    У дяди Ланос. Поменял стойку заднюю ( потекла ), сгорел динамик ( штатный ), бензина жрет 12-13 литров по деревне и дилер ( я ему звонил ) говорит : - это нормальная ситуация для корейских движков, они все так жрут ( слова дилера ). Спец. читал на форуме ланосов про расход, все до одного отмечают расход по городу в минимум 11 литров , а у кого и до 14 доходит.
    Потом настал еще прикол - полетела рулевая рейка. Дилер сказал, что проблема на машинах без ГУР. на Ланосах с ГУР такой проблемы нет.
    Да поймите, мне же пох есть гур или нет, мне надо в деревню приезжать отдыхать, а не с дядей по сервисам ездить. Кста, отмечу, что гарантии никакой нет. До гарантии ехать 300 км в один конец. Смысла просто нет.
    0
    изменен 13 мая 2008 в 16:31
    Фронтальные краш-тесты.
    Ланос - 10,5балла.
    http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/
    Приора - 5,7балла
    http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/
    Я думаю, одного этого достаточно, чтбы сделать правильный выбор. И чего спорить про дизайн и мотор?
    APTEM, щетки, колодки и лампочки - расходники. Так что это - вообще мелочь.
    0
    Добавить комментарий