Chevrolet Lanos 1.5i
Машинка была куплена в октябре 2007 г. у официального дилера. Срок доставки был обозначен от 1 до 3-х мес. (хотела "нестандартный" цвет - красный). Настроилась на долгое 3-х мес. предвкушение, но попредвкушать не успела - бибика пришла через 3 недели. Цвет (марсала, НЕ металик) в живую так сказать не видела, немного переживала, что будет какой-нибудь перезревший помидор. Но переживала напрасно - цвет потрясающий: насыщенный и глубокий, даже ближе к вишневому. (для нас, девочек цвет очень много значит:)). Комплектация самая максимальная-SX; экономить на своем же комфорте, а где-то и безопасности за не большие деньги, смешно.
Немного истории. Еще когда только зарождалась идея покупки авто, я как-то больше посматривала на поддержанных японок, если быть конкретнее Honda. Но проштудировав немало сайтов, формуф и т.д. решила последовать изречению Форда: "Лучшая машина - новая машина". Если что-то сломается - починят по гарантии, а японки ломаются редко, но метко. Рассчитывала я тыс. на 10-12 дол. - на такие деньги особо не разгуляешься: либо наш автопром, который не рассматривала вообще, либо... правильно Lanos. О своем выборе я ни разу не пожалела! У дилера поставила только сигналку.
Дополнительно было куплено:
1) Родные коврики 1000 р
2) Магнитола JVC - 4000 р+300 р установка
3) Панорамное зеркало заднего вида - 250 р
4) Защита картера 2000 р+400 р установка
5) Дворники - 400 р (родные лучше поменять сразу)
6) ну и зимняя резина, т.к. стояла родная летняя - 8000 р.
На данный момент машинка пробежала чуть больше 14 тыс. км. За все это время в сервисе была 3 раза. 1) Умер какой-то датчик в сигналке - поменяли по гарантии 2) Плановое ТО на 10 тыс. км. (обошлось в 4500 р. - Дорого! За фильтры, смену масла и еще какую-то хрень. И еще взяли 150 р. за снятие/установку защиты!) 3) Буквально на днях захрипел штатный динамик. Все! После "8-ки", у которой постоянно что-то ломалось, отваливалось, подтекало, стиралось - это, не побоюсь этого слова, кайф! Когда едешь, и не думаешь, а доеду ли я или доползу на тросе.
Зиму машинка пережила отлично - всегда заводилась. Печка - отлично греет. Кондиционер отлично дует. Руль легкий, после "восьмерки" опять же - сказка! Многие жалуются на широкие передние стойки и как следствие плохую обзорность - я ничего подобного не заметила. Что касается подвески - мягковата - на скорости от 120 необходимо повышенное внимание, хотя ямки проглатываются на ура. Багажник большой, зато бардачок! - у меня косметичка больше! Явно не для женщин. Хотя, будет меньше соблазна напихать туда всякой ерунды. Так же огорчает отсутствие тахометра и часов (слышала в новеньких все это есть, похвально, прислушались к пожеланиям народа).
Порадовали сиденья после 5 часовой поездки спина колом не стоит. Шумоизоляция - не на высоте, но однозначно лучше чем у нашемарок. Иногда, при разгоне, особенно на 1-ой передаче машинка тупит. На всех остальных достаточно резвая и мощности хватает (хотя всегда хочется большего). И еще одна капелька дегтя: расход топлива для бюджетной машины - мягко говоря не маленький. Радует, что питается сие создание 92-м, а не присадочным 95-м.
Вывод. Машинка ОДНАЗНАЧНО стоит своих денег. Повторюсь, не разу не пожалела, что взяла ее, а не Honda. Потому что если что - гарантийный сервис, 2 года без ограничения пробега, что на мой взгляд, не маловажно. Тот, кто говорит, что Lanos, такое же гавно как и наш автопром, либо просто на ней не ездил, либо ожидал от машинки того, на что она в прицепи не рассчитана. Ну и последнее: не маловажна прокладка между рулем и сиденьем.
Достоинства:
Недостатки:




Только вот этого не поняла:
Что, прокладка может сделать из Ланоса Ламборджини, к примеру?