Chevrolet Lanos 1.5i
Начну с того, что ВСЕ познаётся в сравнении. Теперь немного о себе - возраст -45, за рулём с 1990г. За это время ездил на ВАЗ 2106 - 5 лет, ВАЗ 2108 - 4 года, ВАЗ2110 -3 года, ВАЗ 2131(Нива длинная) - 3 года, по полгода на Mitsubishi Galant и на Toyota Land Cruiser Prado(последние две - служебные машины), а с декабря 2005 года на Chevrolet Lanos. За эти 2 с небольшим года накатал на "Лёньке" - так я его назвал, около 4 тыс.км. по трассе и почти 50 000 по городу. С Mitsubishi Galant и Toyota Land Cruiser Prado своего "Лёньку" сравнивать не буду - не та весовая и ценовая категория, а с ВАЗовскими "моделями" - не хочу. Про всевозможные "достоинства" "ТАЗиков" и без меня много написано. Героем моего повествования станет Chevrolet Lanos.
"Ленька" оказался славным мальчиком - за все время не подвел меня ни разу - морозы до -30 градусов перенес спокойно, всегда заводился и заводится с пол-пинка, правда надо не забывать выжимать сцепление, а то масло в коробке замерзает до такой степени, что даже после 1-2 минут работы двигателя -в момент отпускания педали сцепления - машина начинает движение, хотя коробка передач стоит на нейтралке. Двигатель прогревается быстро, обороты держит ровно, салон прогревается в любые морозы сравнительно не долго, печка и воздушные заслонки работают так как надо - не замерзал ни разу. Двигатель на холостом ходу не слышно, так что мне кажется, лукавят эксперты, когда пишут про шумный двигатель у Lanosа. Масла не доливал ни разу - только замена на ТО(через 10 000 км).
ТО не дорогое - 3000 - 4000 руб. Очень понравилась и нравится до сих пор КПП.Короткая по ходу рычага и по передаточному числу. 1 передача - только для того, что бы тронуться с места, в повороты 90 градусные(внутри квартальные) легко и без напряга вхожу на 3 передаче, при этом двигатель работает ровно, без вибраций(не то что на ВАЗ - (извините вырвалось), по городу после 70-80 км\час можно спокойно включать 5-ю, при этом надавив на педаль газа машина еще и ускоряется. Расход топлива стабильно за эти 2 с небольшим года составляет - по городу -8,5 -9,5 литров на сотню, т.е. заправив 40 литов 95 бинзина проезжаю 420 - 460 км. Опять же расход зависит от стиля езды - при спокойной езде можно уложиться и 8 литров на 100.
Два раза ездил в Столицу нашей родины, это примерно 1000 км. в один конец. Оба раза хватало на дорогу 60 литров в одну сторону. Т.Е. по трассе 6 литров на 100 км при скорости 110 -120 км\час. За всё время эксплуатации поменял только 3 детали - 1)радиатор - по гарантии(потекла пайка через месяц после покупки), 2) свечи - на 3 ТО и 3) передние колодки - стерлись на 42 000 км. В салоне ни чего не скрипит, не шуршит, не брякает(еще раз извините), на кочки реагирует адекватно, правда не нравится работа передних аммортизаторов на разрыв, это когда колесо резко срывается с кочки вниз - слышин неприятный стук по кузову.
В салоне просторней чем в 10-ом семействе(извините еще раз), при моем росте 185см - за моим сиденьем сзади - без напрягов умещается дочь(рост 180см). Т.К. машину брал в 2005г. она была еще без гидроусилителя и без кондиционера. Без кондера летом плоховато, а вот без гидроусилителя вполне можно обойтись - рейка легкая - рулю практически всегда одной рукой, только при развороте на месте приходится задействовать вторую.
По-моему надо закругляться - наверное устали уже читать. Вывод: вполне достойный автомобиль(не побоюсь этого слова) за те деньги которые за него заплатил(267000 руб). Соотношение цена - качество на 5 +.
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2005 г
Достоинства:




Я понимаю владельцев, пересевших на ланос с тазов, некоторое время присутствует некоторая эйфория. Но надо называть вещи своими именами, ланос - это машина того же уровня, что и, скажем 10-ка, собирается нашими бывшими соотечественниками, я думаю тут всем должно быть понятно о каком качестве можно говорить.
Да у него есть ряд существенных преимуществ перед тазами, однако достаточно изучить статистику поломок, информации о которых предостаточно в интернете, чтобы убедиться, что в отдельных мелочах эта машина получше, но в целом представляется всё тем же "стрёмным" аппаратом, когда трашно выехать за пределы города, т.к. не знаешь что и когда отвалится.
Безусловно он занял определённую нишу и имеет право на жизнь, но сравнивать его можно только в отношении Вазов, Нексии, Амулета.