28 января 2008

Chevrolet Lanos 1.5i

Начну с того, что ВСЕ познаётся в сравнении. Теперь немного о себе - возраст -45, за рулём с 1990г. За это время ездил на ВАЗ 2106 - 5 лет, ВАЗ 2108 - 4 года, ВАЗ2110 -3 года, ВАЗ 2131(Нива длинная) - 3 года, по полгода на Mitsubishi Galant и на Toyota Land Cruiser Prado(последние две - служебные машины), а с декабря 2005 года на Chevrolet Lanos. За эти 2 с небольшим года накатал на "Лёньке" - так я его назвал, около 4 тыс.км. по трассе и почти 50 000 по городу. С Mitsubishi Galant и Toyota Land Cruiser Prado своего "Лёньку" сравнивать не буду - не та весовая и ценовая категория, а с ВАЗовскими "моделями" - не хочу. Про всевозможные "достоинства" "ТАЗиков" и без меня много написано. Героем моего повествования станет Chevrolet Lanos.

"Ленька" оказался славным мальчиком - за все время не подвел меня ни разу - морозы до -30 градусов перенес спокойно, всегда заводился и заводится с пол-пинка, правда надо не забывать выжимать сцепление, а то масло в коробке замерзает до такой степени, что даже после 1-2 минут работы двигателя -в момент отпускания педали сцепления - машина начинает движение, хотя коробка передач стоит на нейтралке. Двигатель прогревается быстро, обороты держит ровно, салон прогревается в любые морозы сравнительно не долго, печка и воздушные заслонки работают так как надо - не замерзал ни разу. Двигатель на холостом ходу не слышно, так что мне кажется, лукавят эксперты, когда пишут про шумный двигатель у Lanosа. Масла не доливал ни разу - только замена на ТО(через 10 000 км).

ТО не дорогое - 3000 - 4000 руб. Очень понравилась и нравится до сих пор КПП.Короткая по ходу рычага и по передаточному числу. 1 передача - только для того, что бы тронуться с места, в повороты 90 градусные(внутри квартальные) легко и без напряга вхожу на 3 передаче, при этом двигатель работает ровно, без вибраций(не то что на ВАЗ - (извините вырвалось), по городу после 70-80 км\час можно спокойно включать 5-ю, при этом надавив на педаль газа машина еще и ускоряется. Расход топлива стабильно за эти 2 с небольшим года составляет - по городу -8,5 -9,5 литров на сотню, т.е. заправив 40 литов 95 бинзина проезжаю 420 - 460 км. Опять же расход зависит от стиля езды - при спокойной езде можно уложиться и 8 литров на 100.

Два раза ездил в Столицу нашей родины, это примерно 1000 км. в один конец. Оба раза хватало на дорогу 60 литров в одну сторону. Т.Е. по трассе 6 литров на 100 км при скорости 110 -120 км\час. За всё время эксплуатации поменял только 3 детали - 1)радиатор - по гарантии(потекла пайка через месяц после покупки), 2) свечи - на 3 ТО и 3) передние колодки - стерлись на 42 000 км. В салоне ни чего не скрипит, не шуршит, не брякает(еще раз извините), на кочки реагирует адекватно, правда не нравится работа передних аммортизаторов на разрыв, это когда колесо резко срывается с кочки вниз - слышин неприятный стук по кузову.

В салоне просторней чем в 10-ом семействе(извините еще раз), при моем росте 185см - за моим сиденьем сзади - без напрягов умещается дочь(рост 180см). Т.К. машину брал в 2005г. она была еще без гидроусилителя и без кондиционера. Без кондера летом плоховато, а вот без гидроусилителя вполне можно обойтись - рейка легкая - рулю практически всегда одной рукой, только при развороте на месте приходится задействовать вторую.

По-моему надо закругляться - наверное устали уже читать. Вывод: вполне достойный автомобиль(не побоюсь этого слова) за те деньги которые за него заплатил(267000 руб). Соотношение цена - качество на 5 +.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2005 г

Если финансы не позволяют взять Nissan Qashqai - бери смело Chevrolet Lanos - не пожалеешь.
Еще советы

Достоинства:

  • Хороший

  • Тихий

  • Экономный хоть и 8-и клапанный двигатель

  • Тишина в салоне-разговариваешь не напрягаясь

  • Адекватное рулевое управление

  • Мягкий ход

  • Неприхотливость в обслуживании

  • Невысокая цена
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20980
    Комментарии89 Добавить комментарий
    изменен 28 января 2008 в 14:39
    Не понимаю, как у авто за без малого 300 тыс. руб., у каждого второго владельца по-гарантии меняют радиатор. Не лампочку, не другую мелочёвку, а РАДИАТОР ! Ведь это крупный и достаточно дорогостоящий узел машины. Достаточно зайти на Ланос-клуб и причитать о поломках - это радиаторы, лобовые стёкла и т.д.,причём массово!
    Я понимаю владельцев, пересевших на ланос с тазов, некоторое время присутствует некоторая эйфория. Но надо называть вещи своими именами, ланос - это машина того же уровня, что и, скажем 10-ка, собирается нашими бывшими соотечественниками, я думаю тут всем должно быть понятно о каком качестве можно говорить.
    Да у него есть ряд существенных преимуществ перед тазами, однако достаточно изучить статистику поломок, информации о которых предостаточно в интернете, чтобы убедиться, что в отдельных мелочах эта машина получше, но в целом представляется всё тем же "стрёмным" аппаратом, когда трашно выехать за пределы города, т.к. не знаешь что и когда отвалится.
    Безусловно он занял определённую нишу и имеет право на жизнь, но сравнивать его можно только в отношении Вазов, Нексии, Амулета.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 января 2008 в 14:43
    обманывать не хорошо. это я про расход и управление без гидроусилителя.
    confused
    0
    изменен 28 января 2008 в 15:09
    Хороший отзыв, хотя насчет расхода есть сомнения. Про расход лучше почитать форум ланосоводов - там у людей иногда волосы дыбом встают от "прожорливости". В целом, неплохой пепелац и достойный конкурент автовазу.
    0
    sanchez
    10 июня 2009 в 15:11
    по поводу расхода - чистая правда. Позапрошлым летом проехали в отпуске 3500 км по Карелии (дороги:шоссе -70%, грунтовки - 30%) - расход 5,8!!! Кондиционером пользовались!
    Машина - как женщина, или повезет или нет... Мой Ланос - сентябрь 2006 года. На ТО менялись расходники на 40000 - замена тормозных дисков (хотя можно было бы и повременить еще..)
    0
    изменен 28 января 2008 в 15:50
    что-то сомнительно - при таких габаритах автора и его дочери в этом авто очень тесно...
    0
    НаToyota Hiluxизменен 28 января 2008 в 16:47
    Если финансы не позволяют взять Nissan Qashqai - бери смело Chevrolet Lanos - не пожалеешь.

    прям машины- ОДНОКЛАССНИКИ))) oh РЖАКА
    0
    изменен 28 января 2008 в 19:16
    Слушайте,коментаторы! Вы сами эту машину в глаза видели? Может быть автор приврал про расход, как без этого? Но ставить Ланос в один ряд с десяткой - извините. Радиаторы текут массово потому, что радиатор украинского производства.Здесь провели аналогию - что украинское, что русское, одно и тоже. Вот и получите текущий радиатор.Его меняют без вопросов на корейский и на этом все. Сами хохлы признают, что Ланос гораздо лучше десятки. В украине за Ланосами из корейских комплектующих очередь, а десятки свободно.Сегодня ездил с товарищем 140 км на десятке.Пробег у нее 70 тысяч- сарай натуральный и это еще он пытается за ней следить.Говорит больше такую не куплю, устал уже.Десятка по счету шестая.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 28 января 2008 в 20:47
    Слушайте,коментаторы! Вы сами эту машину в глаза видели? Может быть автор приврал про расход, как без этого? Но ставить Ланос в один ряд с десяткой - извините. Радиаторы текут массово потому, что радиатор украинского производства.Здесь провели аналогию - что украинское, что русское, одно и тоже. Вот и получите текущий радиатор.Его меняют без вопросов на корейский и на этом все. Сами хохлы признают, что Ланос гораздо лучше десятки. В украине за Ланосами из корейских комплектующих очередь, а десятки свободно.Сегодня ездил с товарищем 140 км на десятке.Пробег у нее 70 тысяч- сарай натуральный и это еще он пытается за ней следить.Говорит больше такую не куплю, устал уже.Десятка по счету шестая.

    ездил, проехал 1500 км за рулем . перегонял ее для родственников в деревню. не понравилась, купил Калину.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 28 января 2008 в 22:09
    Не понимаю, как у авто за без малого 300 тыс. руб., у каждого второго владельца по-гарантии меняют радиатор. Не лампочку, не другую мелочёвку, а РАДИАТОР ! Ведь это крупный и достаточно дорогостоящий узел машины. Достаточно зайти на Ланос-клуб и причитать о поломках - это радиаторы, лобовые стёкла и т.д.,причём массово!
    Я понимаю владельцев, пересевших на ланос с тазов, некоторое время присутствует некоторая эйфория. Но надо называть вещи своими именами, ланос - это машина того же уровня, что и, скажем 10-ка, собирается нашими бывшими соотечественниками, я думаю тут всем должно быть понятно о каком качестве можно говорить.
    Да у него есть ряд существенных преимуществ перед тазами, однако достаточно изучить статистику поломок, информации о которых предостаточно в интернете, чтобы убедиться, что в отдельных мелочах эта машина получше, но в целом представляется всё тем же "стрёмным" аппаратом, когда трашно выехать за пределы города, т.к. не знаешь что и когда отвалится.
    Безусловно он занял определённую нишу и имеет право на жизнь, но сравнивать его можно только в отношении Вазов, Нексии, Амулета.


    Уважаемый Сансаныч!
    По Украине Ланосы набегают по 500 тысяч без серьёзного ремонта-и это не единственные случаи,это норма!Норма для жёсткой эксплуатации в качестве такси по разбитым улицам Кривого Рога и Днепропетровска.В то же время "десятки" после 200т тысяч нуждаются в полной переборке и замене половине деталей.
    И по цене это действительно конкурент Амулета,ТАЗов и нексии.Только по качеству это разные галактики.
    А что до "бывших соотечественников",то на этом же заводе собирают Мерседесы-и разницы с собранными в Германии,кроме большего клиренса и украинского ВИНа нет.Так что давайте не будем
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 29 января 2008 в 10:01
    k.sobol,без серьезного ремонта по 500 000? confused
    0
    НаВАЗ 2115изменен 29 января 2008 в 11:06
    Я вот по-хорошему завидую отношению К СВОИМ у жителей Украины. Да частенько с хорооошим перехлестом в национализм, но тем не менее это лучше, чем наша оголтелая смердяковщина. Даже вон владельцы недешовых иномарок теряя адекватность защищают эти Ланосы и жалкие Сенсы и гордятся тем, что на ЗАЗе прикручивают колёса и табличку с ВИНом на Мерсы. k.sobol не обижайтесь, по сути это так. Что бы то ни было, они положительно повернуты к своим и верят, что если сейчас и не фонтан, то будет лучше. И будет обязательно, с таким отношением! Мы сами создаем мир в котором живем.
    У нас же хорошим тоном всегда было срать на своих и с придыханием на все заморское смотреть. Своих, тех же работников ВАЗа готовы, с каким-то извращенным удовольствием задушить зарезать, даже те, у кого ВАЗа и не было никогда. Обсирают даже концепты, которые вообще никто ещё не видел. Как будто сами уж такие великие работники. Большинство таких непримиримых, сами в жизни ни-че-го не сделали. Верно, к сожалению, говорится: Русские люди едят друг друга и тем сыты.
    Надо менять своё отношение. Так никогда мы хорошо жить не будем, если только "рубить бабло и сваливать". И может не грех даже национализму поучиться.
    0
    НаВАЗ Priora, ВАЗ Prioraизменен 29 января 2008 в 11:51
    ланосы теперь по 500 тыщ ходют omg лол... приличные иномарки столько не живут а тут..... самим не смешно такое говрить?
    про расход может спорить будут еще?

    у всех машин своим + и - и своя цена но откровенный бред зачем в массы толкать?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 12:48

    у всех машин своим + и - и своя цена но откровенный бред зачем в массы толкать?


    Бред толкать в массы идею "НАДЕЖНЫХ ЖИГУЛЕЙ", ланос в 2 раза надежнее любого ТАЗА. По расходу, согласен, но там есть и гур и кондей, чего ТАЗу не видать. А если и поставят именно ГУР, а не электроусилитель, который любит насрав на владельца сам подергать руль на скорости, то таз совсем зачахнет и в горки будете выходить его подталкивать, про кондиционер вообще лучше умолчать.

    P.S. Вот уж ланос даже самый трижды украинский, проверен временем и пробегами под 300-400 тык.
    0
    изменен 29 января 2008 в 12:59
    При чем тут патриотизм? Если дело здесь совершенно в другом. Ланос машина качественнее десятки, кто бы что не орал. Не на порядок,конечно.В любом случае, корейские запчасти лучше наших. Почему на первых десятках начинка БОШ работала без проблем? В этом ресурсе многие стараются самоутвердиться. Некто Саныч катается на ВАЗ 99 и будет орать,параллельно опуская все остальное, что лучше ничего нет, пока не купит что-то другое.Тогда уже это будет самое лучшее. Другой проехал на Ланосе - не понравилось, купил Калину- в чем он виноват-то? Третий купил Ланос и ищет подтверждение своего выбора. У четвертого расход как у мопеда и пробег такой, за всю жизнь не накатаешь. Очень редко пишут честно и объективно о поломках,условиях эксплуатации, о том, что действительно может помочь в выборе машины.У Андрея, моего соседа десятка, вот то, что сломалось за 25 тыс. пробега: шаровые опоры обе, рулевая рейка /не было смазки изначально/, правый шрус /не было смазки изначально/ остальные спасли, задние тормозные колодки /одна стерлась, другая как новая/, передние то же самое, загремели опорные подшипники, заменены не на ВАЗовские,а на импортные,рейка кстати то же, стучат передние стойки. Мелочи не пишу. Ланос у гаишника, 50 тыс. пробега - заменен ремень кодиционера /начал посвистывать/ сгорели лампочки освещения номерного знака, на 40 тыщ подтянуты подшипники задних ступиц ну и соответственно на 45 тыщ засырел радиатор.Заменен на польский /1800 руб./
    0
    изменен 29 января 2008 в 13:21
    Спорить смысла нет. Чтобы получить полноценное представление о каком-либо автомобиле достаточно зайти на сайт соответствующего автоклуба и почитать форум. Сам регулярно почитываю инфу, есть много интересного и полезного, но про ресурс 500 тыс. км. у Ланоса вижу впервые.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 29 января 2008 в 15:19

    у всех машин своим + и - и своя цена но откровенный бред зачем в массы толкать?


    Бред толкать в массы идею "НАДЕЖНЫХ ЖИГУЛЕЙ", ланос в 2 раза надежнее любого ТАЗА. По расходу, согласен, но там есть и гур и кондей, чего ТАЗу не видать. А если и поставят именно ГУР, а не электроусилитель, который любит насрав на владельца сам подергать руль на скорости, то таз совсем зачахнет и в горки будете выходить его подталкивать, про кондиционер вообще лучше умолчать.

    P.S. Вот уж ланос даже самый трижды украинский, проверен временем и пробегами под 300-400 тык.

    откуда столько негатива. у Вас комплексы?
    У меня как вы сказали "Таз". Электроусилитель устраивает. Сказок в ЗаРублем начитались? Вкурсе , что этот электроусилитель используется в военной авиации? Только не для руля.Читал в авторитетных изданиях (а не в За Рублем ) про то, что технология электроусилителя позаимствована у военных самолетов. Какую точно функцию он исполняет, не берусь сказать, помню, что связано с управлением подкрылками.
    Что значит молчать про кондиционер? Уже есть пилотные партии. С марта - серия . Кондиционер Бош ставится на многие современные иномарки. Вы ездили на Ланосе и на ТАЗе- Калине? Как Вы можете сравнивать?
    Заметил, такие выпады склонны закомплексованным людям.
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 15:46
    Заметил, такие выпады склонны закомплексованным людям.


    +1
    По мне - Сенс, Ланос, Приора, Логан, Калина, Нексия - примерно одного поля ягоды (простые "бюджетные" авто). Идеальных машин вообще нет, а уж в этом ценовом сегменте их искать вообще бесполезно. Просто - дело вкуса и условий эксплуатации. Одному что-то одно подходит лучше всего в данный момент, а другому - другое.

    А вообще, многие ли сейчас накатывают на одной и той же машине 300-500 тыс.км. По мне - личное авто надоест за этот пробег до смерти, каким бы хорошим оно не было (если только ты не фанат марки, хотя по моему - в отношении "бюджеток" это довольно глупо). Если обычный средний пробег в год сейчас у большинства автолюбителей - примерно 20 тыс. км., это получается 20 лет надо ездить на одной и той же машине? По моему, эти времена (одна машина до смерти) уже в прошлом, или нет? Ну нафиг, в этом плане я - точно не однолюб smile
    По мне так: отъездил на новой машине 5, ну максимум 7 лет (это будет 100-150 тыс.км. - как раз обычный ресурс для ВАЗа до первой капиталки), и нафиг ее - в "трейд-ин", менять на новую.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 15:57
    Вы ездили на Ланосе и на ТАЗе- Калине? Как Вы можете сравнивать?


    Да ездил, и достаточно, чтоб понять, что новый (перспективный) 1.4 на калине не потянет кондиционер. Иномарки ездиют и будут ездить с кондиционерами как БоШ так и любыми другими. Вой кпп в калине и вибрации на низких оборотах в калине ощущал на себе в течении 2х тысяч километров до краснодара. На калине 1,4 ездил на тест драйве, когда встал вопрос о выборе служебных авто, итог на низах НЕ ЕДЕТ! Это при том, что в салоне был я и менэджер, посади туда еще пару человек и калина совсем бы сравнялась с окой в динамике разгона до 3500 об . Про надежность сужу исключительно по отзывам, сам не сталкивался, но про первые электроусилители калин пишут не только в ЗР, открою вам секрет, ЗР я как раз и не читал. Ланосы используют как служебные авто так что в них ездил не один раз.

    И так мои личные выводы

    Ланос проверен временем (таксист ненадежную машину не купит)

    Калина 1.6 - вибрации и шум, трансмиссия мягко говоря никакая, в салоне слышно!

    Калина 1.4 - вибраций меньше, тяги в нормальных для города режимах НЕТ, коробка снята со старой 1,6. кондиционер на ней мы скорее всего не увидим.


    + Общая для калин классикообразность в управлении на скорости.


    Ответьте без лирики, с чем вы конкретно по моему отношению к калине не согласны?
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 16:01
    таксист ненадежную машину не купит)


    У нас обычно таксуют на классике (бомбилы).
    Экономически это наверное целесообразней
    (138 тыс.руб. классика, 230 тыс.руб.Сенс).
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 16:04

    По мне - Сенс, Ланос, Приора, Логан, Калина, Нексия - примерно одного поля ягоды


    Комплексы тут ни при чем, не хочется платить одинаковые деньги за абсолютно разные в комфорте авто!


    Калина, Логан и Ланос в одном ряду никогда стоять не будут.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 16:07

    У нас обычно таксуют на классике (бомбилы).
    Экономически это наверное целесообразней
    (138 тыс.руб. классика, 230 тыс.руб.Сенс).


    Да потому, что она намного дешевле 200 000р. Еслиб выбор был между калиной и логаном, таксист долго бы не думал.

    Не несите ерунды, калина из такси уходит ВЛЕТ! А логаны и сенсы ездиют.
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 16:11
    Калина, Логан и Ланос в одном ряду никогда стоять не будут.


    А почему, я вот их воспринимаю как примерно одинаковые бюджетки (от 250 до 350 тыс.руб.). А вы как?
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 29 января 2008 в 16:13
    [quote="venscorp"]

    Калина, Логан и Ланос в одном ряду никогда стоять не будут.



    Извините что вмешиваюсь, но уважаемый Романов скажите честно, у Вас когда нибудь была хоть какая-нибудь иномарка? хоть старая, но иномарка? Все дело в том, что все мы когда-то ездили на жигулях, и после того как кто-нибудь покупает иномарку - обратно на жигули его не посадешь - это факт. А цены на наши машины завышена примерно раза в два, и ИМХО конкуренты Калины и Приоры - Это BYD Flyer и Daewoo matiz (хотя на них и то кондей ставят, а на матиз даже автомат). Никого не хочу обидеть, просто стоит попробывать поездить хотя-бы на 15-ти летней Вектре и на ВАЗ Вы больше не вернетесь...
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 16:21
    Извините что вмешиваюсь, но уважаемый Романов скажите честно, у Вас когда нибудь была хоть какая-нибудь иномарка? хоть старая, но иномаркаа 15-ти летней Вектре и на ВАЗ Вы больше не вернетесь...


    Да ничего.
    ВАЗов и у меня было много, и задний привод, и передний и даже полный.
    Из ино - в личном обиходе у меня была давно б/у Ауди-100, и недавно новая Нексия SOHC (ну свои кровные жалко пузырить на дорогие авто). Служебные машины (я директор фирмы) разные были, сейчас "немец" представительского класса 2005 г.в., а в личном пользовании 093i (до дачи доехать раз в неделю).
    Машины жены перечислить?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 16:26
    Если обидел кого тоже прошу простить.


    А почему, я вот их воспринимаю как примерно одинаковые бюджетки (от 250 до 350 тыс.руб.). А вы как?


    Я не воспринимаю эти машины как одинаковые бюджетники, по ряду объективных факторов, кроме цены одинакового в этих машинах ничего нет.

    Объективные факторы:

    -Комфорт (акустический, антропологический), несравним в Логане, Ланосе и Калине

    -Оснащение, тоже. (Хоть и за деньги, но богаче в разы)

    -Безопасность. Ну про ланос не скажу, но Логан на 6 голов выше.

    -Управляемость.

    -Надежность.....это уже субъективно, но я бы не сравнивал вечно сырые детали Ваза и запчасти Рено
    0
    НаВАЗ 2115изменен 29 января 2008 в 16:27

    Ответьте без лирики, с чем вы конкретно по моему отношению к калине не согласны?

    Я так понимаю, человек с Украины: Сенсов-такси в России я никогда ещё не видел, да и Ланосы-такси большая редкость. А вообще таксисты абсолютно всеядны.
    Двиг. 1,4 крутильный, если манагер этого не знает и не может внятно показать машину, это его проблема, а не машины. Пруд пруди иномарок с похожими характеристиками двигателей. Кондер этот движок нормально УЖЕ тянет, не надо чепухи писать. Электроусилители на Калинах стоят уже не первые. Похоже эту байку 2-х летней давности все переписывают друг у друга.
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 29 января 2008 в 16:28
    Извините что вмешиваюсь, но уважаемый Романов скажите честно, у Вас когда нибудь была хоть какая-нибудь иномарка? хоть старая, но иномаркаа 15-ти летней Вектре и на ВАЗ Вы больше не вернетесь...


    Да ничего.
    ВАЗов и у меня было много, и задний привод, и передний и даже полный.
    Из ино - в личном обиходе у меня была давно б/у Ауди-100, и недавно новая Нексия SOHC (ну свои кровные жалко пузырить на дорогие авто). Служебные машины (я директор фирмы) разные были, сейчас "немец" представительского класса 2005 г.в., а в личном пользовании 093i (до дачи доехать раз в неделю).
    Машины жены перечислить?




    нет, машины жены не надо, просто я уже не в первый раз вижу, что Вы защитник нашего автопрома. Теперь все становится понятно, у Вас девятка не часто пользуемая машина, а у меня было 7 отечественных машин и воспоминания о них одинаковые - день на ней два под ней.
    а то что Вы с фирмы на амортизацию машины отчисляете большие суммы, так это понятно - я тоже когда-то водителем работал (каждый по своему зарабатывает)
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 16:31
    А вообще таксисты абсолютно всеядны.


    +1
    В районе Арбата самые частые машины такси - классика (бомбила) и Мерседес (аж 2 фирмы таксистских).
    0
    НаВАЗ 2115изменен 29 января 2008 в 16:34

    Теперь все становится понятно, у Вас девятка не часто пользуемая машина, а у меня было 7 отечественных машин и воспоминания о них одинаковые - день на ней два под ней.

    Извиняюсь, такой вопрос: А хоть одна из них была новая?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 16:36

    Я так понимаю, человек с Украины: Сенсов-такси в России я никогда ещё не видел, да и Ланосы-такси большая редкость. А вообще таксисты абсолютно всеядны.
    Двиг. 1,4 крутильный, если манагер этого не знает и не может внятно показать машину, это его проблема, а не машины. Пруд пруди иномарок с похожими характеристиками двигателей. Кондер этот движок нормально УЖЕ тянет, не надо чепухи писать. Электроусилители на Калинах стоят уже не первые. Похоже эту байку 2-х летней давности все переписывают друг у друга.


    Кондер если он и тянет, то очень хреново! Это не нормально!
    То что этот движок крутить надо, это я знал и без манагера.
    Но не хочу я ездить как малолетний дибил до звона крутящий на каждом светофоре двиг. Груженый он не тянет, не верите? Проедте на нем хоть немного, потом поговорим.
    Спор был о бюджетниках, все кроме такой калины вполне сносно подхватывают хотябы с 2,5х тысяч, все, кроме Калины. Сенсы в такси на украине ездят, ланосы в России. Калины - почти нигде. Специально их в такси уж точно покупают только фанатики.


    Про электоусилок никаких баек, не верите, тогда ответьте почему его дорабатывали ? и сколько недоработанных еще катается? У меня к нашему эл.усилителю неприязнь и стереотип.
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 29 января 2008 в 16:38

    Теперь все становится понятно, у Вас девятка не часто пользуемая машина, а у меня было 7 отечественных машин и воспоминания о них одинаковые - день на ней два под ней.

    Извиняюсь, такой вопрос: А хоть одна из них была новая?


    да, были 4-ка и 9-ка, и плюс служебные были 4-ка и 10-ка.
    хорошо у меня отец автослесарь (все на халяву делалось), кстати отец тоже всю жизнь на русских ездил, кричал что ничего ему другова и не надо, а тут мы с братом ему Гетц подарили, и ведь содержит же он его как-то на зарплату 12 000 руб/мес. и про русские машины он уже по другому заговорил
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 16:39

    +1
    В районе Арбата самые частые машины такси - классика (бомбила) и Мерседес (аж 2 фирмы таксистских).
    _________________


    Где находится хоть один таксопарк (частный тож сойдет) который закупил калины ответьте!! Я приеду посмотреть специально.

    КЛАССИКА СТОИТ 140-150 тыщ. а б.у. вообще копейки, о чем вы говорите.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 29 января 2008 в 16:40
    venscorp, складывается ощущение, что Вы не на тест-драйв ходили, а читали последнее сравнение Логана и Калины. а что меня натолкнуло на эту мысль, так эта фраза о кондиционере на 1.4.
    Думаю мы оба поняли друг друга. confused

    я тестировал лично 1.4. парадокс получился, но по разгону до 3500 он чуть шустрее 1.6. как этого добились? не знаю.
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 16:40
    Я так полагаю, что Калина для такси все же маловата будет.
    Это же класс В, а не С, как Логан или Ланос. Но и не А, как Ока smile
    А для личного пользования она очень даже ничего, я вот планирую летом сыну 9-ку отдать на первое время (он в августе права получит), а сам на Калину универсал или хэтчбек скорее всего пересяду (нравится она мне просто).
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 16:41
    ОБЪЕКТИВНО
    В НАШИХ МАШИНАХ НЕТ ТОГО КОМФОРТА, КОТОРЫЙ есть даже в самых бюджетных ино. Поспорьте с этим. Если можете. А цена такая-же!
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 16:41
    В "Люксовой" Калине (где-то 270 тыс.руб) усилитель руля (регулируемого) есть, кондер поставят (с этой весны), 2 подушки безопасности, АБС, задняя спинка разрезная, ключ объединен с сигналкой, литье, тонировка по ГОСТу, все электро (кроме лобовухи - вот это зря, зимой удобно), уже антикор-подкрылки, клиренс 185 мм в пустой (160 с РММ), еще чего-то. Если не гнуть пальцы - вполне себе. Едет и едет.

    Насчет надежности машин, я вам так скажу - нету их сейчас 100% надежных, даже в премиум классе. Почитайте форум ЛЮБОЙ марки. Везде бывают косяки.

    А сравнения "динамики" Калины с 89 л.с., Логана с 75 л.с. , Ланоса с 86 л.с. (кстати это - нексиевский движок SOHC с 75 л.с.), и Сенса с движком от Таврии-Славуты (х.з. сколько там) - ну это смешно, ну какая там нафиг динамика? Эта вся динамика у них только в пределах разрешенных ПДД 60-90-110 (а может больше и не надо?)
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 29 января 2008 в 16:42
    а если честно, пора завязывать очередное сравнение.
    скоро Рено будет внедрять линейку своих двигателей и трансмиссий.
    читайте тут , господа :
    http://www.rambler.ru/news/science/drive/12085382.html
    интервью :
    http://www.izvestia.ru/auto/article3112462/
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 29 января 2008 в 16:43
    Я так полагаю, что Калина для такси все же маловата будет.
    Это же класс В, а не С, как Логан или Ланос. Но и не А, как Ока smile
    А для личного пользования она очень даже ничего, я вот планирую летом сыну 9-ку отдать на первое время (он в августе права получит), а сам на Калину универсал или хэтчбек скорее всего пересяду.

    Ланос меньше Калины процентов на 20 % в салоне. Ланос - класс В.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 29 января 2008 в 16:44

    я тестировал лично 1.4. парадокс получился, но по разгону до 3500 он чуть шустрее 1.6. как этого добились? не знаю.


    Ваша 1,4 ??? Я думаю я ваш рьяный протекционизм тоже понял wink
    Насчет того что до 3500 она разгоняется быстрее =))))))) Ну ... и сказать нечего, покупайте калину 1.4.


    Я так полагаю, что Калина для такси все же маловата будет.
    Это же класс В, а не С, как Логан или Ланос. Но и не А, как Ока Улыбаюсь


    А деньги взрослые вполне стоит.
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 17:05
    Движок 1.4. на Калине нормально "заиграет" с новой коробкой передач (с весны, специально под этот новый двигун).
    А пока еще лучше наверное 1.6 (со старой коробкой).
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 17:10
    А Ланосы видать чего-то в Москве плохо стали продаваться (наверное благосостояние растет). В Инете посмотрел - затоварка у дилеров машинами 2007 года, скидки-подарки все больше - может прикупить по случаю?.

    А с Сенсами здесь чувствуется - вообще беда, нафиг тут никому не нужны.
    Я Сенс только 2 раза в жизни видел на дороге, а Ланосов - полно, но они чего-то стали стоить уже почти как Форд Фокус с его 335 тыс.руб. (если терпение на очередь есть)

    Ну че, давайте Ланос с Фокусом сравним smile
    Начинаю - это почти одноклассники, класс С, стоят почти одинаково...
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 29 января 2008 в 17:11

    я тестировал лично 1.4. парадокс получился, но по разгону до 3500 он чуть шустрее 1.6. как этого добились? не знаю.


    Ваша 1,4 ??? Я думаю я ваш рьяный протекционизм тоже понял wink
    Насчет того что до 3500 она разгоняется быстрее =))))))) Ну ... и сказать нечего, покупайте калину 1.4.


    Я так полагаю, что Калина для такси все же маловата будет.
    Это же класс В, а не С, как Логан или Ланос. Но и не А, как Ока Улыбаюсь


    А деньги взрослые вполне стоит.

    про размеры выяснили. Калина больше Ланоса. На этом точка. Салон у Калины больше почти процентов на 20 %. Кто готов спорить?

    Про 1.4. Я тестировал, но не купил. На момент покупки не хватало денег на 1.4. Взял 1.6. Доволен, но жалею что не подкопил.
    Вас лично задевает мой выбор или выбор людей. Мы здесь обсуждаем Ланос. При чем здесь Калина? Меня, как владельца, задевают Ваши высказывания. Не нравятся машины - ВАЗ? - Вперед, к ГОСДУМЕ или Правительству, устройте пикет с целью снять пошлины и закрыть ВАЗ. Обсуждение в интернете , кроме наслаждения обос**ть чужие машины, я в Ваших постах не вижу.
    Про Ланос уже писал. Проехал на нем 1500 км. Машина была в самой простой комплектации за 249 500 рублей ( на день покупки ). Качество пластика и отделка салона - вполне терпимо. Я не придирчивый. Но в отзыве автора и в Ваших словах мне не понравилось про ГУР и кондиционер. Сколько будет стоить Такой Ланос? Почти на 60 - 70 тысяч дороже. Я не согласен с расходом , он - расход составил у меня 12 литров по городу + 8 литров по трассе. Это много. Калина моя в городе с дерьмовым по Вашим словам двигателем 1.6 жрет 8,8 литров бензина. Я не хочу переплачивать 2,2 литра - почти 50 рублей в день на бензин. Езжу я по 100 км в день.
    Мой родственник выбрал Ланос. Я только рад за него. Да, плавность хода, шумов в Ланосе в разы меньше, чем в Калине. Управление без ГУРа не впечатлило. Очень тяжело мне крутить руль было. Мне также не понравилась подвеска, она пробивается на УРА. Мне многое что не понравилось, но впечатление от автомобиля осталось приятное. Для Вас детально :
    нет подстветки прикуривателя;
    нет регулировки подстветки приборной панели;
    слишком сильно шумят боковые зеркала;
    слабый напор омывателя , на скорости вода летит на боковые стекла;
    скрип сзади в районе стойки при проезде по кочкам;
    Какое Вам вообще дело, кто и что покупает? Я только рад, если мой друг, знакомый, родственник покупает себе иномарку, я вижу, что растет его благосостояние и т.д. Мне реально все равно , кто покупает себе классику, самары или десятки , или Логаны, Авео. И с теми, и с теми я буду общаться одинаково, а не брызгать слюнями "Ваз - говно " или " недоиномарки" т.д.
    Уважаемые модераторы, пожалуйста , закройте эту тему . Обсуждение любой бюджетной ( а иногда и среднего класса ) иномарки сводится к одному "ваз маст дай".
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 17:21
    Обсуждение любой бюджетной ( а иногда и среднего класса ) иномарки сводится к одному "ваз маст дай".


    Да ладно тебе. Здесь может и много всякого эмоционального "шлака", зато этот форум по объему сравнительных характеристик самых разных машин по моему вообще самый большой в рунете.
    Столько всего узнать можно интересного, если не раздражаться. Просто - людей много, мнений тоже.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 29 января 2008 в 17:29
    форум хороший, я не спорю. но при чем здесь Калина в отзыве про Ланос? undecided: bat
    0
    НаPorsche Cayenne, Audi TTизменен 29 января 2008 в 17:35
    [/quote]
    ездил, проехал 1500 км за рулем . перегонял ее для родственников в деревню. не понравилась, купил Калину.[/quote]



    сам же начал biggrin
    0
    НаBMW X2изменен 29 января 2008 в 17:42
    АРТЕМ: "но при чем здесь Калина в отзыве про Ланос?


    Так сравнивает народ. Особенно если денег впритык, и боятся что сыпаться начнет и деньги тянуть из тебя и нервы, и лохануться бояться. А на самом деле - сыпаться может начать что угодно, и у кого угодно.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 08:53
    Мы здесь обсуждаем Ланос. При чем здесь Калина? Меня, как владельца, задевают Ваши высказывания. Не нравятся машины - ВАЗ? - Вперед, к ГОСДУМЕ или Правительству, устройте пикет с целью снять пошлины и закрыть ВАЗ. Обсуждение в интернете , кроме наслаждения обос**ть чужие машины, я в Ваших постах не вижу.


    Владельцы калин заходят пообсерать ланос! Вот что я вижу в ваших постах. Давайте не будете переключаться на личности. Не готовы к критике? Идите на форум калиноводов, там вам будут петь деферамбы о вашем правильном выборе.

    Теперь по теме, салон в ланосе меньше калины только если в высоте. Насчет пробоя подвесок, мне пробить не удалось (я наверно по асфальту езжу)

    Если интересно уважаемый Артем, вы зашли в тему про ланос чтоб его пообсерать вы думаете по другому? Читайте ваши комменты начиная с первой страницы.

    Я как человек перед которым однажды стоял такой выбор (именно ланос - калина, как раз я занимался выбором служебного авто) защищал свой выбор и буду защищать его дальше. Нравится калина?
    Отлично, но зачем вы про нее пишете в топике про ланос.

    Насчет ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ШЛАКА, уважаемый старайтесь не оскорблять никого, если это сказано с горяча, то вы и есть этот эмоциональный шлак. Уважайте мнение других, а не кидайтесь с соплями на амбразуру.
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 30 января 2008 в 09:07
    сразу чтобы избежать обвинений в предвзятости: вообще ездил долго на СААБе 9000, потом пришлось пересесть на Калину (немного подташнивало, но потом привык), разбил Калину, езжу на Ланосе тестя...
    салон у ланоса меньше как впереди, так и сзади, чем у Калины за счёт автобусной посадке в последней...
    по разгону Ланос проиграет и 16 клап десятке, и 2114 с 1.6
    двигатель гораздо тише, чем на Калине, вибраций меньше, шумоизоляция арок и пола одинаковая,
    после 130-140 колбасит по дороге на обоих,
    металл на Калине толще и по качеству лучше ( и Ланос и Калина бились и ржа на Ланосе ползёт быстрее)
    пассивная безопасность по мне одинаковая что там, что там
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 30 января 2008 в 09:44
    сразу чтобы избежать обвинений в предвзятости: вообще ездил долго на СААБе 9000, потом пришлось пересесть на Калину (немного подташнивало, но потом привык), разбил Калину, езжу на Ланосе тестя...


    Как говорит один мой знакомый доктор:"человек такая скотина,которая привыкает ко всему".Целиком с ним согласен - у меня когда угнали ВАЗ пришлось ездить на старом Москвиче...

    салон у ланоса меньше как впереди, так и сзади, чем у Калины за счёт автобусной посадке в последней...
    по разгону Ланос проиграет и 16 клап десятке, и 2114 с 1.6
    двигатель гораздо тише, чем на Калине, вибраций меньше, шумоизоляция арок и пола одинаковая,
    после 130-140 колбасит по дороге на обоих,
    металл на Калине толще и по качеству лучше ( и Ланос и Калина бились и ржа на Ланосе ползёт быстрее)
    пассивная безопасность по мне одинаковая что там, что там


    Насчёт разгона - может быть до 60 км и проигрывает,но есть ещё такие понятия,как эластичность.На скорости 140-150 я проблем не испытывал - может у тестя кузов поведен???
    Сравнивать ланос с вазами вообще невижу смысла(читайте отзыв"дэу сенс" - там написано).
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 января 2008 в 11:52
    venscorp, и где я обси**ал Ланос? покажи мне.
    отвечай за свои слова....!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 12:04
    Без вопросов ты влез в топик, с фразами, что тебе ланос не нравится, читай свои же фразы! Там мол ланос хуже калины, там хуже.... Не надо здесь свои нервы показывать! ТВое мнение далеко не единственное!
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 12:09
    А это не ВЫ ли писали?

    обманывать не хорошо. это я про расход и управление без гидроусилителя.
    Rolling Eyes



    ездил, проехал 1500 км за рулем . перегонял ее для родственников в деревню. не понравилась, купил Калину.


    k.sobol,без серьезного ремонта по 500 000? Rolling Eyes


    Зачем писать что ты выбрал Калину??? Ну выбрал ездий! А мы выбрали ланос и тоже ездили на калинах.

    ОТЗЫВ БЫЛ ПРО ЛАНОС, КАЛИНА ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ.
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 30 января 2008 в 12:35
    Насчёт разгона - может быть до 60 км и проигрывает,но есть ещё такие понятия,как эластичность.На скорости 140-150 я проблем не испытывал - может у тестя кузов поведен???
    Сравнивать ланос с вазами вообще невижу смысла(читайте отзыв"дэу сенс" - там написано).
    [/quote]

    Это было до аварии... хотя были подозрения, что амортизаторы уже с завода были мягко говоря не очень, да и дороги же отчественные.
    Ехал я как то на Камри с Тюмени до Ебурга в районе 130-160 , всё время обгоняли бешеные семёрки и Ланосы с ЯМАО номерами, как на них можно выжимать на наших дорогах столько...
    Про разгон- до сотни точно проиграет, а про эластичность для двиг с объёмом 1,6 -чтобы добиться от них мало-мальского разгона, крутить надо до ограничителя, независимо ВАЗ, Рено, Ланос и пч.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 12:46
    а при чем разгон к эластичности?

    Например всегда приятно когда воткнул 4ую на 40, а машина бодро тянет, а не дрыпается.
    0
    на сайте
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 30 января 2008 в 12:56
    а при чем разгон к эластичности?

    Например всегда приятно когда воткнул 4ую на 40, а машина бодро тянет, а не дрыпается.


    ну всегда приятно просыпаться, а в постели Анджели Джоли

    на 1,6 точно не получится педаль в пол, на 2000 об передаче выше 3, а тебя к сиденью прижимает...
    а 4 на 40 втыкать или на 60 или на 80 дело вкуса, вообще не принципиально, по мне с малым литражом 4-ую на 40 втыкать-издевательство над соседями по потоку.
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 января 2008 в 13:33
    Слушайте,коментаторы! Вы сами эту машину в глаза видели? Может быть автор приврал про расход, как без этого? .

    venscorp, cпециально для тебя привел, почему я писал про Калину и написал что я ездил на Ланосе. В отличие от тебя я ездил, а не читал журналы. . И ответь, где я писал, что хуже. Ты читать умеешь? А информацию воспринимать умеешь?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 14:23
    Ну если ты пишешь что 1.4 дучше тянет на низах и быстрее в разгоне до 2500об/м чем 1.6, то ты точно ездил на калине 1.4

    Специально для ТЕБЯ повторю не надо в отзыве про ланос восхвалять свою калину! Делай это в отзывах про калину. Насчет журналов, да я их читал, но о калине вибрациях и и гуле КПП писал гораздо раньше выхода соответствующих статей. 1.4 16кл. тестил в конце сентября.




    насчет 1.4 и кондиционре - официалы такое пока не делают
    пощелкайте тут и поймете, что официально пока кондиционер в калину никто не воткнул http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=isp
    0
    изменен 30 января 2008 в 14:48
    Во шум подняли smile
    Обе машины нормальные и Ланос, и Калина. А выбор каждый должен сделать сам.
    0
    изменен 30 января 2008 в 15:00
    "... В этом ресурсе многие стараются самоутвердиться. Некто Саныч катается на ВАЗ 99 и будет орать,параллельно опуская все остальное, что лучше ничего нет, пока не купит что-то другое.Тогда уже это будет самое лучшее..."

    Вам я рекомендую во-первых внимательно читать комментарий,
    во-вторых следить за своим "базаром".
    В моём комментарии я нигде, как Вы выражаетесь "не орал и не опускал" Ланос. Более того я его даже "говном" ни разу не назвал.
    Так что не надо, как говорится здесь"бакланить".
    Мой комментарий был максимально корректным, в нём нет ни одного оскорбительного слова, только объективные факты.

    "...Ланос у гаишника, 50 тыс. пробега - заменен ремень кодиционера /начал посвистывать/ сгорели лампочки освещения номерного знака, на 40 тыщ подтянуты подшипники задних ступиц ну и соответственно на 45 тыщ засырел радиатор.Заменен на польский /1800 руб./..."
    И что, это говорит о том, что Ланос качественнее Ваза?
    Народ, да вы что? Достаточно почитать Ланос-Клуб, форум. Найти тему где владельцы обсуждают кто, чего менял по-гарантии, и всё становится ясно. Радиаторы, ветровые стёкла, аммортизаторы, аккумуляторы, электрику и т.д. Меняют на корейские.
    А что сразу поставить корейские завод не в состоянии? Или потом меняется всё это хозяйство за счёт дилера? Бред...
    Подчёркиваю, я не "обсираю" Ланос, не говорю "говно", нет это дешёвенькая машина, при нынешней коньюктуре рынка она вполне вписывается в рамки своей цены. Но говорить о том, что она лучше той же Калины, нельзя. Она получше в мелочах, это да, но в целом по надёжности агрегатов сравнима и многие настоящие владельцы это признают (возвращаясь к отзывам на Ланос-Клаб, там всё написано "русским по-белому")
    Это альтернатива, понимаете, альтернатива Вазу. Понятие "альтернатива" означает нечто сравнимое, похожее, заменитель. Это и есть заменитель Ваза, не более.
    Восхвалять Ланос и одновременно говорить что Ваз "говно", это находиться, я не знаю, ну в розовых очках, что ли, или не понимать сути вопроса, или быть в состоянии эйфории от владения "иномаркой" после вазовской классики.
    Я выбирая Ланос после Ваза не понимал просто, что тут такого, что намного лучше, комфортнее, эргономичнее, шумоизолированее, лучшепокрашенее, приёмистее и тэде и тэпэ.
    Я всё хотел очароваться ей, всё хотел чтобы она понравилась, но понимаете не мог, просто не мог убедить себя в этом.
    Это вовсе не значит что я, например, полностью отделался от мысли приобрести Ланос, но поймите не от хорошей жизни, и это не значит что я буду прям рад владей им, это всего лишь компромисс с самим собой. И, я убеждён, что для большинства ланосоводов это всего лишь компромисс с самим собой.
    0
    НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullbackизменен 30 января 2008 в 15:56
    Я так понимаю,всё началось с моего поста.Ребята,Ланос-это бюджетный автомобиль!И свою Легаси 97 года я на него не поменяю.Но свои 9000 баксов он стоит.

    p.s.:Идеальных авто не бывает.Как и идеальных водителей
    0
    изменен 30 января 2008 в 16:10
    ОБЪЕКТИВНО
    В НАШИХ МАШИНАХ НЕТ ТОГО КОМФОРТА, КОТОРЫЙ есть даже в самых бюджетных ино. Поспорьте с этим. Если можете. А цена такая-же!

    Вероятно товарищ хочет сказать, что вкладывать в автомобиль Ваз стоимостью, допустим, 170 тыс, еще 130 тыс (чтобы была одинаковая цена бюджетной ино) и результат будет нулевой. Ну ну...
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 30 января 2008 в 16:30
    это где новый Ваз стоит 170000, за такие деньги я б ему все недостатки простил.

    Ланос тоже 300000 никогда не стоил...

    Из вашей же логики следует, что если взять к примеру тот же ланос за 300000 и 9ку года эдак 2004 за 170000 и вложить в нее еще 130000, то мы получим одинаковые по качеству, тех характеристикам и оснащения машины? Странный по меньшей мере пост.
    0
    изменен 30 января 2008 в 17:06
    это где новый Ваз стоит 170000, за такие деньги я б ему все недостатки простил.


    А ланосу бы простили такие недостатки?
    А Вашим прошлым "иномаркам"?
    Может пора научиться прощать?

    Ланос тоже 300000 никогда не стоил...


    А про коврики Вы не забыли в дополнение?

    Из вашей же логики следует, что если взять к примеру тот же ланос за 300000 и 9ку года эдак 2004 за 170000 и вложить в нее еще 130000, то мы получим одинаковые по качеству, тех характеристикам и оснащения машины? Странный по меньшей мере пост.


    Начну с того, что логика в данном форуме, а дальше в данном разделе отсутствует в 90% случаев. Но если делать "упор" на конкретно указанных Вами, например: "по качеству, \тех характеристикам \ оснащения" в чем то одном, например "тех характеристикам" таже 9-ка "эдак 2004 года" будет лучше. Продолжайте дискутировать...
    0
    изменен 30 января 2008 в 17:08
    это где новый Ваз стоит 170000, за такие деньги я б ему все недостатки простил.


    А ланосу бы простили такие недостатки?
    А Вашим прошлым "иномаркам"?
    Может пора научиться прощать?

    Ланос тоже 300000 никогда не стоил...


    А про коврики Вы не забыли в дополнение?

    Из вашей же логики следует, что если взять к примеру тот же ланос за 300000 и 9ку года эдак 2004 за 170000 и вложить в нее еще 130000, то мы получим одинаковые по качеству, тех характеристикам и оснащения машины? Странный по меньшей мере пост.


    Начну с того, что логика в данном форуме, а дальше в данном разделе отсутствует в 90% случаев. Но если делать "упор" на конкретно указанные Вами обстоятельства, например: "по качеству, \тех характеристикам \ оснащения" в чем то одном, например "тех характеристикам" таже 9-ка "эдак 2004 года" будет лучше. Продолжайте дискутировать...
    0
    НаMercedes GLK, Audi S5изменен 30 января 2008 в 17:43
    трудно спорить с людьми, которые не умеют слушать . прикольно одно - Ланос реально ни кто не обсир**л, как тут выражались некоторые. Детально расписали недостатки Ланоса.
    Итак, господа, Ланос , который прошел подо мной 1500 км этой осенью, прошел еще 7 000 км .
    Из всех на мой взгляд недостатков я выделил сразу, повторяю для тех, кто интересуется этим автомобилем. ( это не обсирание, труднодоходящим прошу это осознать ) .
    - качество пластика и оформления салона (спишем этот факт субъективно)
    - слабый напор омывающей жидкости ( вода летит на боковые стекла )
    - скрип в районе заднего аммортизатора при проезде по кочкам.
    - плохо закрывались двери на новом автомобиле
    - высокий расход топлива в городских условиях 12 литров
    - 8 литров - трасса ( обкатка при скорости 90-110 ) .
    - плохая устойчивость в поворотах , большие крены ( субъективно )
    - слабая подвеска ( объективно, такая подвеска на всех Ланосах , собираемых на УКР. Как дела обстоят с польским другом - не знаю.в дополнение читаем форум ланоса).

    Что мне понравилось в Ланосе :
    - плавность хода ( лучше любого ВАЗа)
    - четкость КПП ( лучше любого ВАЗа ). ( задняя передача включалась со скрежетом, спишем это как субъективный фактор )
    - возможность октрыть багажник и крышку бензобака из салона
    - шумоизоляция ( не на высоте, но для авто с такой ценой вполне достойная ).
    Итак, можно подводить черту. Полагаю информация поможет при выборе, но после пробега 7000 км , в сумме 8500 км , на Ланосе перегорел один штатный динамик, потекла стойка, и накрылась рулевая рейка. Дядя ездил 2 раза по гарантии. Оба раза записывался за 2 недели. От дома до гарантии - 160 км.
    Покупать или нет, это решать Вам.
    В дополнение выкладываю ссылку , где описана жизнь Ланоса.
    Журналюгам я не верю, но почитать можно :
    http://www.zr.ru/articles/52671/
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 11:17
    Вот сразуб так по полочкам, а не из серии ЕХАЛ ЛАНОС Г, КАЛИНА ФОРЕВА! (не обижайся, я давно тебя понял, да я где-то перегнул)


    А вот тут очень повеселившая статья о безопасности ланоса тоже можно почитать

    http://www.autoreview.ru/ua/archive/2006/08/crash/index.php?phrase_id=3081893
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 31 января 2008 в 11:24
    Но если делать "упор" на конкретно указанные Вами обстоятельства, например: "по качеству, \тех характеристикам \ оснащения" в чем то одном, например "тех характеристикам" таже 9-ка "эдак 2004 года" будет лучше. Продолжайте дискутировать...

    А знаете, не хочется после такого biggrin Щас в меня полетят камни... но ланос по тех характеристикам лучше по всем показателям кроме расхода топлива. И все-таки поймите вы, что девятки - десятки, кроме новых 1.6 16кл неэластичны совсем, а это очень чувствуется. Часто говорят так "зубилы любят обороты" ничего подобного, они просто не любят низа (как мне кажется из-за тяжелой поршневой группы)
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 09:18
    И все-таки поймите вы, что девятки - десятки, кроме новых 1.6 16кл неэластичны совсем, а это очень чувствуется. Часто говорят так "зубилы любят обороты" ничего подобного, они просто не любят низа (как мне кажется из-за тяжелой поршневой группы)

    Я с этим согласен, но речь шла о том, что взяв девятку "эдак 2004 года" за 160 т.р. и даработать двигатель, КПП, тормоза и подвеску, в районе стоимости 100 т.р. она все равно будет хуже ланоса по всем показателям. Вы уверены в этом? или просто так отписались?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 1 февраля 2008 в 09:47
    Если вопрос ставить так, то я в этом уверен!
    Она будет хуже ланоса, так как он будет стоковый, а вы перемутите пол машины, но от этого она не перестанет быть 9кой с большинством ее проблем! А что конкретно вы хотите доработать, поподробней!
    0
    НаAudi A4, BMW X5изменен 1 февраля 2008 в 10:03
    Если вопрос ставить так, то я в этом уверен!
    Она будет хуже ланоса, так как он будет стоковый, а вы перемутите пол машины, но от этого она не перестанет быть 9кой с большинством ее проблем! А что конкретно вы хотите доработать, поподробней!


    +100
    0
    изменен 1 февраля 2008 в 12:08
    Если вопрос ставить так, то я в этом уверен!


    Когда Вы в чем то уверены, желательно подкреплять это фактами, тогда я с Вами соглашусь.

    Она будет хуже ланоса, так как он будет стоковый, а вы перемутите пол машины,


    Ваша точка зрения ясна - автоваз очень плохие, ненадежные, проблемные автомобили с кучей гвоздей в багажнике, обмазанных грязью, а люди в них безуспешные ушлепки, которые возомнили о себе "всемогущих". Это ясно с самого первого Вашего сообщения. И обжалованию не подлежит.
    Но и не надо расхваливать ланос, будто это порше 911 по сравнению, с той же калиной. Приблизительно одного поля ягода.
    Интересно с чего Вы взяли, что у стокового ланоса, собранного друзьями со всего бывшего ссср, будет меньше проблем, чем у той же калины.
    Теперь по поводу "перемутите". Вы считаете это проблемой, потому, что никогда это в глаза не видели и не делали. Ну это из серии все дураки,, а я один умный на ланосе. Люди не понимают своего счастья. Пишите дальше про тазики, вазики и дальшейших приемуществах стокового ланоса. А расписывать тут про "доработки" 9-ки или еще чего отечественного не в тему будет. про Ланос говорим. Извините, что в лез в Вашу песочницу, я не буду больше. Если интересно про "доработки", напишу в личку. Удачи.

    Да..тут кто-то про эластичность (от 1000-6000 идеально) глаголил и ресурс по 500 тыс. Может это не стоковый ланос?
    0
    НаChevrolet Lanosизменен 30 марта 2008 в 18:30
    Забавно Вы тут дискутируете..
    У меня Ланос, полгода, 24 т. км. базовая комплектация, 260 т.р. (новый)
    Это первая моя машина и вот чем хочу поделиться.
    То что купил её ничуть не жалею.
    на 3 т. км. поменял масло
    на 10 и 20 ТО (7 и 9 т.р. соответственно)
    Из поломок:
    - свищ в прокладке коллектора - поменяли по гарантии;
    - отказ дворников - поменяли всю систему по гарантии;
    - сломалась антенна - отдал 1400 р.
    - перестала закрываться внешняя крышка бензобака - пока заклеил скотчем, поеду ремонтировать по гарантии (наверное);
    - криво приделана задняя правая дверь, от этого свистит - сервис делать не хочет, говорят, что так и должно быть.
    - к своему ужасу обнаружил после веснней мойки несколько начинающих покрываться коррозией точек на капоте...
    Расход 7-9 литров 95-го (смешанно)
    Это сухо.
    Общее впечатление - что хотел за эти деньги то и получил - более менее надёжный автомобиль, симпатичный внешне, просторный внутри (для водителя), проходимость очень приличная. Короче машина для лоставки меня до работы и обратно, ну и так покататься. Пока радует вся ходовая, проблем не вижу и не слышу (может по неопытности)
    Если мой Лансик прокатает 300 - 400 т. км. как обещал один из участников этого форума, я буду очень рад.
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 31 марта 2008 в 11:32
    Незнаю, как ваш ланос, у меня 3 рабочих! На всех только Т.О. На одном замена ступичного подшибника и на нем же жустко скрипела задняя спинка сиденья...и всё. Так что я всё же объективно могу судить о Ланосе. Возможно вам не повезло?
    0
    НаChevrolet Lanosизменен 6 апреля 2008 в 11:13
    Замок лючка бензобака тоже отремонтировали по гарантии
    Сейчас хрипит динамик в двери - думаю пробовать менять по гарантии или поставить что-то нормальное типа Alpine или Focal...
    0
    НаChevrolet Lanosизменен 21 июня 2008 в 18:08
    Обнаружил трещину на лобовом стекле на месте крепления зеркала около 2 см. Ради прикола спросил у диллера гарантийный ли это случай или страховой (по КАСКО).
    Результат - поменяли по гарантии ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНО!
    И ещё поменяли ручку стеклоподъёмника, тоже бесплатно.
    0
    изменен 21 июня 2008 в 19:16
    Ланос вполне достойная в своем ценовом сегменте машина, по качеству явно превосходящая российское переднеприводное семейство (это я как бывший владелец десятки констатирую, увы cry ), но в оценивая ее, не стоит забывать что это классическая бюджетная иномарка со многими присущими для машин такого уровня недостатками.Когдато сам став перед выбором б/у Ланос или десятка предпочел российский продукт, и чесно, не жалел о своем выборе, но здесь уже каждому свое. На мой взгляд, десятка выигрывала у Ланоса в клиренсе, грузовместимости и возможности подгонки под собственника авто (назвать это можно автотюнингом в широком смысле слова), но по динамике сравнивая 8-кл десятку и Ланос можно констатировать преимущество последнего.И повторюсь, надежность, увы большей части изготовителей комплектующих для Лад руки достались случайно, по ошибке природы teeth
    0
    НаChevrolet Lanosизменен 22 июня 2008 в 18:27
    Да, согласен, много в Ланос не затолкаешь - багажник маловат, задние сиденья складываются не до конца, жопа сильно оседает под грузом. Но меня, жену, тёщу и т.д. он возит.
    На грунтовке и в лесу ведёт себя неплохо.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 08:08
    Самый большой плюс Ланоса - его не жалко загонять туда, куда на более приличной машине не полезешь. В лес, по степям гонять. Везде проходит, если с умом ездить.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 10:12
    Самый большой плюс Ланоса - его не жалко загонять туда, куда на более приличной машине не полезешь. В лес, по степям гонять. Везде проходит, если с умом ездить.

    На мой взгляд, это ближе все же к переднеприводным ВАЗам, нежели к Ланосу.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 10:51
    Как сказать. С кондером и ГУРом приятнее. Да и пыли в салоне нет - сколько я на нем по степным грунтовкам погонял.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 11:11
    Как сказать. С кондером и ГУРом приятнее. Да и пыли в салоне нет - сколько я на нем по степным грунтовкам погонял.

    С кондером конечно поприятнее, да и пыли в салоне естественно с ним поменьше. А вот насчет клиренса, здесь вопрос, по моему мнению однозначный, проходимость ВАЗа будет выше.
    0
    изменен 23 июня 2008 в 14:33
    Ну и дела. Гоффнеца прикупили ахляцкого. Хвалите... Смешно...
    0
    НаChery Amuletизменен 23 июня 2008 в 14:38
    Да, согласен, много в Ланос не затолкаешь - багажник маловат, задние сиденья складываются не до конца, жопа сильно оседает под грузом. Но меня, жену, тёщу и т.д. он возит.
    На грунтовке и в лесу ведёт себя неплохо.

    у него таже проблема что и в нексии: за руль сесть тяжело. Даже тазовские робята додумались до регулировки руля а здесь... сэкономили?
    0
    изменен 23 июня 2008 в 14:50
    Jven на каком ведре передвигаешься?
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 23 июня 2008 в 14:53
    Jven на каком ведре передвигаешься?


    Ваз 2113 видимо biggrin
    0
    изменен 23 июня 2008 в 14:55
    Jven на каком ведре передвигаешься?


    Ваз 2113 видимо biggrin

    Страна помнит своих героев teeth teeth teeth Правда, чегото его давненько не было слышно, даже заскучали teeth
    0
    НаChevrolet Lanosизменен 23 июня 2008 в 18:57
    Ну и дела. Гоффнеца прикупили ахляцкого. Хвалите... Смешно...

    Jven - Вы очень критичны, где же толерантность современного цивилизованного общества? Безусловно я очень рад, что у Вас нашлись 3-4 миллиона честно заработанных рублей на хороший автомобиль.
    Речь идёт о том, что за те деньги, которые есть у меня и многих миллионов людей Ланос - это хорошая машина
    Кстати она ещё и довольно экологична - 7-8 литров это гораздо гуманнее по отношению к природе и окружающим против 15-20 на Тахо, Кайене и прочих ХОРОШИХ автомобилях.
    Кстати по поводу ГУРа - у меня его нет, но я же не говорю, что ГУР - это костыль для инвалидов...
    0
    изменен 7 июля 2008 в 19:37
    Ланос - это хорошая машина

    Лично для меня это не просто хорошая, а БОЖЕСТВЕННАЯ машина! Получу права - непременно первым делом куплю её, так как не вижу достойной конкуренции по этой цене.

    Кстати по поводу ГУРа - у меня его нет, но я же не говорю, что ГУР - это костыль для инвалидов...

    Для меня так это вообще бесполезная вещь, так сказать, пустая трата "лавэ".
    0
    НаChery Amuletизменен 8 июля 2008 в 14:57
    Получу права - непременно первым делом куплю её, так как не вижу достойной конкуренции по этой цене.
    Кстати по поводу ГУРа - у меня его нет, но я же не говорю, что ГУР - это костыль для инвалидов...

    Для меня так это вообще бесполезная вещь, так сказать, пустая трата "лавэ".

    не спешите , получите права покатайтесь на разных машинках и потом (ПОТОМ) делайте вывод. Вы напомнили мне мою младшую сестренку, она говорила примерно также года 3 назад
    0
    Добавить комментарий