Chevrolet Lanos 1.5i
2007 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Орел
10 ноября 2008 → пробег 10200 км

1,5 года эксплуатации.

Доброго времени суток всем!

Сразу оговорюсь, я излагаю свое собственное мнение владения этим автомобилем и естественно сравниваю только с теми авто на которых имел честь ездить  за рулем.

Так вот, приобрел авто в августе 2007г. Сначала думал только о "Логане", "Ланос" как-то даже не рассматривал. Пришел в салон "Рено", посидел, проехался - нормально и решил брать (в кредит). На обратном пути домой заехал в салон "Шевроле-Опель" - тоже посидел, проехал - нормально.

Все вроде-бы ничего вот только сравнив цены на "Логан" и "Ланос" в равной комплектации преимущество(по цене) было не на стороне "Логана" - почти в 60 т.р.(по-моему многовато) Поэтому решено было приоберсти "Ланос" + освободившиеся деньги пустить на установку доп.оборудования. Он нам внешне сразу почему-то больше понравился (мое личное мнение).

За время эксплуатации(1,5 года или 10200км.) особенных минусов не выявил, тьфу-тьфу,тьфу. Разве что немного протекала вода через уплотнители задних дверей (исправили по гарантии), дворник со стороны водителя терся об капот, при его подъеме. По видимому эти глюки частенько встречаются на "Ланосах".

Я не гонщик, поэтому езжу очень спокойных режимах, двигун не выкручиваю. На скоростях 110-120 км/ч в машине вполне тихо и управление не напрягает. Да и на больших скоростях страшновато-дороги в Орловской области просто ж...па.

Ну что еще добавить - машиной доволен, после ВАЗ 2107 и "десятки" предел совершенства и комфорта ( мое мнение). Про разгонную динамику и макс.скорости в сравнении с "десяткой" говорить ничего не буду, т.к. еще раз повторюсь я не гонщик, люблю размеренно и спокойно преодолевать расстояния из пункта А в Пункт В. Как разгоняется "Ланос" меня вполне устраивает. С кондюком конечно газку надо давать по-веселее, разгон не сильный, а может это зависит от водителя.

По шумности, а точнее его отсутсвия несколько превосходит мои предъидущие машины. Плавноть хода тоже по-выше будет, хотя некоторые считают плавность хода недостатком, но мне так больше нравится. Обзорность хорошая, только надо привыкнуть к передним "стойкам" на лобовом стекле, по-началу немного напрягало. Зимой заводился хорошо - с первого раза, при морозе -25, больших морозов у нас просто небыло, поэтому попробывать пока не довелось.Слышал по отзывам и -30-35 - тоже не помеха.

Двигатель мне нравится. Довольно тихо работает. На низах тяговит. Как мне кажется это служит плюсом в городе - не приходится много преключаться, выискивая нужную передачу. А при соблудении скоростного режима в городе можно пользоваться при езде 3-ей,4-ой предачами.(трогание с места не в счет). На 3-ю передачу переходить и на 20 км/ч, да и на 5-ой можно забыться и скинуть скорость до 60 км/ч - движку это не помеха, отлично ускорится и выйдет на свои обычные обороты. Единственно передаточные числа на КПП подобраны не на отлично, иногда проблемы с включением 1-ой и 2-ой передачи.

С кондюком в машине летом классно.Кушает на 1,5 литра по-больше (зависит от манеры езды), но за удовольствие надо платить. Расход в целом 6-7 литров на 100 км.(по моим прикидкам)

Ну вот наверное и все. Да забыл самое главное-ложку дегдя всегда подливают официальные сервисмэны - РОССИЯ.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г

Если нужен простой и надежный авто с необходимым минимумом комфорта это хороший вариант.

Хороший автомобиль за немного денег.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество -5 балов

Недостатки:

  • Мелкие недоделки, которыми изобилуют все машины
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
12
Комментарии25 Добавить комментарий
НаFord Fusionизменен 10 ноября 2008 в 14:38
Хорошая машинка в своём классе. Из недостатков - маловат клиренс, но для города достаточен.
0
игорь-101
НаChevrolet Lanosизменен 10 ноября 2008 в 14:48
Да,я согласен. Упустил этот факт в своем отзыве.
0
НаKia Ceedизменен 10 ноября 2008 в 15:29
а есть ли смысл в сервисном обслуживании...
имею ввиду данный аппарат
0
суровый
НаChevrolet Lanosизменен 10 ноября 2008 в 16:00
Пока гарантия действует, приходится обращатся. Как закончится только они меня и видели....
0
ruslik t
НаKia Ceedизменен 10 ноября 2008 в 17:07
от наших дождешься гарантии))...
брал пежо в том числе потому что допустим Лион только пежо продает...и обслуживание в принципе на хорошем уровне
0
НаAudi A6изменен 10 ноября 2008 в 15:59
А вот такой вопрос: многие жалуются на плохой обдув лобового стекла и вообще на печку. Прокомментируйте пожалуйста: правда, не правда? У меня просто знакомая свиделем была следущего разговора, произошедшего в техцентре у оф. диллера.

Приходит после первых морозов грустный владелец "Ланоса" в салон жаловаться, что через постоянно замерзающее стекло не видит ни дороги, ни машин, в общем ни х... ни чего. Требует принять меры (машина-то - на гарантии). Невозмутимый манагер на это отвечает примерно следующее:

- Вы знаете, Вы у нас не первый такой уже, Ланосы вообще на наши морозы не очень-то и рассчитаны. Машина у Вас отличная, а вот с обогревом - Иномарка-с... Так что нечего тут напраслину возводить!

Мужик, естественно, в растерянности. Пытается робко задать весьма логичный вопрос: мол, а что же Вы, молодой человек, мне сразу не сказали об этом, или хоть жестом каким намекнули, что-ли... Думаете, манагер растерялся? Скромно потупил глаза, покраснел и попытался извинится? Предложил заехать в сервис, попробовать починится? Нет, не из того хлипкого теста сделаны наши менеджеры!!!
Презрительно оглядев свою наивную жертву и гаденко улыбнувшись белозубой улыбкой (проффессионал, ети его...) промолвил последнюю коронную фразу:

- Машина сколько стоит? Вот то-то! Что-же Вы хотели за такие деньги!

Так что прав уважаемый автор: сервис у нас - хоть плачь, хоть смейся.
0
pavars
НаChevrolet Lanosизменен 10 ноября 2008 в 16:15
Я ездил в мороз около -25. К счастью у меня такой проблемы замечено не было. На дворниках намерзало при движении по трассе, когда шел мокрый снег - это да, приходилось останавливаться, чтобы их ичистить, но стекло по температуре было в норме . В данном моем случае разговор, наверное, о качестве дворников (после этого штатные дворники заменил дорогими безкаркасными-посмотрим теперь зимой чего будет).
К тому же утром всегда при прогреве все стекла приходили в норму где-то минут за 10-15 и всю поездку нареканий по качеству отопления не было, печька греет , тьфу-тьфу-тьфу.
Может бракованные партии прошли на рынок...?
Спасибо за вопрос!!!
0
pavars
22 февраля 2009 в 18:06
включаю обогрев на лобовое стекло, и ни каких проблем
0
НаOpel Corsaизменен 10 ноября 2008 в 17:47

По слухам Ланос кушает за 10л на 100в городе. В 6-7 литров, о которых говорит автор, верится только если по трассе ехать ;)
0
borpskov
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 10 ноября 2008 в 20:11
ну ежели он совсем не гонщик - то почему бы и нет?)
0
borpskov
изменен 10 ноября 2008 в 20:11
Перечитайте то что вы написали и задумайтесь.
Вы кому верите-слухам или человеку,реально эксплуатировавшему авто?
По слухам-американцы все тупые...
0
sondfer
НаChevrolet Lanosизменен 11 ноября 2008 в 09:00
Я согласен, что в городе "Ланос" кушает топливо с большим удовольствием (так, по-моему, на любом авто, так же не мало важен и стиль вождения) У меня по б/к в городе выходил расход +1 литр. Зимой +1,5 литра (это мои показатели...). С кондюком по городу особо не ездил - жалко топливо, да и разгон автомобиля тяжеловат. Я в основном экплуатирую автомобиль на трассе - то выезды на природу, то к родственникам в другой город.
0
ruslik t
НаKia Ceed20 ноября 2008 в 15:56
с кондеем даже летом не ездите???
0
НаChevrolet Lanosизменен 19 ноября 2008 в 09:54

Расход высоковат для езды по городу. Поболее 10 литров на не обкатанном движке.

При заправке 95 бензином расход становится боле-менее человеческим. Одна проблема - где взять нормальный 95 бензин?

Надо бы как следует отрегулировать двигатель и проверить клапаны, они сильно засоряются от нашего топлива. Из-за этого может быть высокий расход.

Но тут каждый движок требует индивидуального подхода.

Самый главный недостаток - цепляет землю по делу и без него. С завистью смотрю на саманды, да и логан в этом плане посимпатичней будет.
С печкой проблем нет. Прогревается долго, если стоять на месте, но потом жарит так, что мало не покажется.
0
chainik
НаChevrolet Lanosизменен 19 ноября 2008 в 10:06

Клиренс конечно маловат, спору нет, но справедливости ради надо сказать, что я при езде по не городским дорогам цепляю только защитой картера-днищем ни разу...
А вообще конечно на таких дорогах надо быть предельно аккуратным(как впрочем на многих легковых машинах) - не на внедорожнике едишь все же.
Р.S. В Орловской области городские дороги от проселочных мало чем отличаются
0
ruslik t
НаГАЗ Volga Siber19 ноября 2008 в 10:54
Не понимаю о чем вы. Клиренс как клиренс. По моему как у жигулей. На ланос пересел с Нивы. Ничего, не помер
+1
НаKia Picanto, Honda Tact19 ноября 2008 в 11:09
народ вы с чего пересаживаетесь на ланос?что для вас клиренс маленький?смотрю иногда что с дорожным просветом обстоит у других и поражаюсь тому кто говорит что низкая.многия машины еще ниже ланоса.
+1
дмитрий25
НаChevrolet Lanos19 ноября 2008 в 11:39
Да я и говорю, ДНИЩЕМ НЕ ЦЕПЛЯЛСЯ-ВСЕ НОРМУЛЬ,только защитой картера, но она для этого и нужна, что бы защищать от возможных неприятностей. А в сравнении с другими авто, то внешне на отечественных да и других авто клиренс внешне не больше.
0
НаChevrolet Lanosизменен 19 ноября 2008 в 12:18
Жигули повыше будут. Особенно семерочка
А защита картера стоит там, где наши камни ее не достанут. Так что пользы от нее маловато будет.
Машина асфальтовая. Неплохая, но не для наших дорог.
Ну, я сам удивляюсь, как народ на матизах да на пежориках гоняет.
Недавно на трассе меня матиз сделал. Дорога разбитая, качает только так. Еду со скоростью 90, боюсь.
И тут меня он обгоняет.
Жить люди не хотят что-ли....
+1
chainik
НаChevrolet Lanos19 ноября 2008 в 14:54
Семерка-это да!!! У самого до Ланоса была. Она у нас была как "развозная" машина. В нее загружал около 5 мешков с картошкой в багажник, 3-4 на задние сиденья(возил выкопанную картошку и конечно по проселочным дорогам)-прет, и хоть-бы где теранулась днищем, неговоря о защите картера...
0
chainik
11 декабря 2008 в 11:02
З.Ы. по некоторым нашим дорогам, которые убиты, но нет глубоких ям ехать лучше 120 а не 90.
0
НаChevrolet Lanosизменен 20 ноября 2008 в 13:46
ну, ланос тоже потянет 5 мешков картошки. Ничего ему. :)
а задние сидения если убрать....
0
НаChevrolet Lanos20 ноября 2008 в 14:41
Хорошая машина в своем классе. Полностью согласен с автором отзыва. Владею Ланосом, с сентября 20007. Пробег 26600. Проблем нет . Расход трасса 5,8-6л., город 8-9(все зависит от загрузки)
0
ejik
НаKia Picanto, Honda Tact20 ноября 2008 в 15:14
и от стиля езды,лично у меня по городу всегда больше на 2 литра от паспортных значений.по трассе всё в норму приходит
0
НаChevrolet Lanos20 ноября 2008 в 16:26
Согласен
0
Добавить комментарий