Нормальная машина
Эту машину купил практически случайно. Продав очередную б/у японку жены, начали ей подбирать на замену авто, на небольшой срок. Анализируя рынок, пришли к выводу, что купить на тот момент было нечего стОящего. С монетами тоже была заминка, бюджет 300тыс. р. Тут на глаза подвернулась в автожурнале реклама Ланоса. До этого момента я на эту машину внимания вообще не обращал, историю этой машины все знают, но на картинке вроде выглядела неплохо, решили проехать посмотреть. Осмотр в автосалоне явных косяков сборки не показал, компл. SX - подушка, ГУР, кондер - в наличии необходимый минимум есть, проехали с менеджером за рулем - на свои деньги едет нормально, берем. Были наличии нескольких цветов, выбрали черный - с ним ИМХО лучше всего смотрелась. Болотный - хм, плохо))). Затонировал, добавил ЦЗ. По сравнению со своими бюджетными одноклассниками на мой взляд отличается: нормальным дизайном - от логана, безопасностью и комфортом - от приоры/калины, клиренсом и шумкой - от акцента. Акцент тоже пробовали, явный минус - низкая дюже, а авто нужно было с расчетом проехать в пойму. Повторюсь - все ее плюсы относительные бюджетных машин, с б/у классом выше сравнивать некорректно.
В салоне кинули коврики, поставили подкрылки, сигналку. Этакий спартанский минимализм. Вышло 305.
Плюсы: за 4 месяца ничего не сломалось. Пробег составил около 8500км, машину катала супруга, а я иногда рулил по трассе и всяким буеракам. Что можно сказать - машина в общем своих денег стОит - не больше не меньше. Сколько заплатишь - на столько и поедешь. Понятное дело, что на ТО к дилеру даже не думал ездить - на этой машине затраты такие не нужны. К тому-же там нечему ломаться, а электроники - мизер. Через 2 тыс. загнал к знакомым в сервис - поменяли масло, фильтр, подтянули кое-где, все нормально. Поставил хорошую музыку - вроде ничего не бренчало, на ходу тоже посторонних звуков не было. Несмотря на отсутствие регулировки руля, сидеть в общем-то приемлемо, сиденье достаточно удобное, но на трассе после 300км приходилось выходить размять седалище. Велюр прочный и немаркий. Коробка нормальная, первая втыкается хреново, дальше - нормуль, ходы длинные, но разболтанности нет. Кондей холодит зверски, салон быстро охлаждает. Отметил хорошую пылезащищенность, т.к. приходилось на ней мотаться на оз. Баскунчак, а там по пыльной степи 15км гнать по буеракам - в салоне чисто, двери открываешь - комки спрессованной пыли выпадают:)) Но подвеску пробить сложно, задок только проседает сильно даже при 2-х пассажирах, лечится установкой пружин от эсперо, кому надо - может заморочиться. Обзорность хорошая. Мотор тяговитый, еде на малой скорости даже на 4-й скорости нормально. Шумка для своей цены нормальная, можно дополнительно наклеить, кому слух режет. Подвеска мягкая, в городе по рельсам не замечая едешь. Свет - нормальный. Мотор древний восьмиклапанник, по слухам - очень надежный, масло вообще не жрет. Угоняемость нулевая, не жалко бросать ее где захочешь. Ходовой размер резины 185*65 R14. (штатную каму - на помойку). Машинка за свою недолгую у нас жизнь успела побывать в ДТП - одна курица боднула у супермаркета, сдавая задом на своем минивене, переднюю дверь. У минивена - разбитый фонарь, у ланоса - свернутое зеркало и промятая до труб безопасности в дверях, жесть. Ничего не повело, стойки на месте. Прочность кузова - гут. Получение страховки по ОСАГО - это вообще жесть, где невиноватый занимается всеми вопросами, выбивает деньги из страховой, занимается ремонтом и т.п., а виновник просто кидает ксерокопии документов и уезжат с места ДТП. После подключения людей получили деньги, отремонтировали, как новая, на остаток покушали в ресторане. Впрочем, отвлекаюсь от авто:)))
Минусы: за собой (почти 187см. рост) сесть не могу - ноги не влазят. Поводки дворников с рождения драли заднюю кромку капота - не парился, спросил еще в гараже у двоих - такая ж хрень, они подобрали от других машин - там конструктивный косяк по высоте поводков. ЛКП слабенькое, на черном цвете белый грунт сразу видно. Аппетит мотора неуемный для 1,5 литра - город почти 11л. 92-го, трасса - гдето 7,5. Бак маловат, запас хода невелик. Причем расход в городе не зависит от манеры езды! Парадокс - ездишь, тапочек кладешь на педаль, или ездишь по принципу "газ-постоянно ВКЛ." - 11 литров:))) Руль пустоват, на скорости постоянно подруливаешь. В багажнике ДВП на полу - кинул аккум, он провалился:))) Нет тахометра, мы с женой не парились, но чайникам явно будет не по себе. Динамика туповатая, с кондеем вообще тяжко едет, эластичность очень плохая. Сказывается Евро-3, наверное. "Уважение" на дороге - нулевое. Всякое зубило пытается подрезать. Все-таки менталитет у нас позорный.
Резюме: хоть ланоса я и не жалел, гонял в хвост и в гриву, он себя показал достаточно выносливым автомобилем, и свою цену оправдывает. Продал через час после выхода газеты с объявлениями, на тот момент была очень ликвидная машина, сейчас слышал, что продаются туго. Хотя это вопрос цены - я лишнюю десятку скинул от среднерыночной, так меня забодали расспросами по телефону, почему так дешево и какие есть косяки:)))
Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г
На любителя. Как рабочая лошадь - вполне, в такси они исправно трудятся.
PS Оценки машине выставил относительно ее цены.
Достоинства:
- В отзыве
Недостатки:
- В отзыве




