Chevrolet Lanos 1.5i
2007 г.
1.5 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
6 декабря 2008

Нормальная машина

Эту машину купил практически случайно. Продав очередную б/у японку жены, начали ей подбирать на замену авто, на небольшой срок. Анализируя рынок, пришли к выводу, что купить на тот момент было нечего стОящего. С монетами тоже была заминка, бюджет 300тыс. р. Тут на глаза подвернулась в автожурнале реклама Ланоса. До этого момента я на эту машину внимания вообще не обращал, историю этой машины все знают, но на картинке вроде выглядела неплохо, решили проехать посмотреть. Осмотр в автосалоне явных косяков сборки не показал, компл. SX - подушка, ГУР, кондер - в наличии необходимый минимум есть, проехали с менеджером за рулем - на свои деньги едет нормально, берем. Были наличии нескольких цветов, выбрали черный - с ним ИМХО лучше всего смотрелась. Болотный - хм, плохо))). Затонировал, добавил ЦЗ. По сравнению со своими бюджетными одноклассниками на мой взляд отличается: нормальным дизайном - от логана, безопасностью и комфортом - от приоры/калины, клиренсом и шумкой - от акцента. Акцент тоже пробовали, явный минус - низкая дюже, а авто нужно было с расчетом проехать в пойму. Повторюсь - все ее плюсы относительные бюджетных машин, с б/у классом выше сравнивать некорректно.

В салоне кинули коврики, поставили подкрылки, сигналку. Этакий спартанский минимализм. Вышло 305.

Плюсы: за 4 месяца ничего не сломалось. Пробег составил около 8500км, машину катала супруга, а я иногда рулил по трассе и всяким буеракам. Что можно сказать - машина в общем своих денег стОит - не больше не меньше. Сколько заплатишь - на столько и поедешь. Понятное дело, что на ТО к дилеру даже не думал ездить - на этой машине затраты такие не нужны. К тому-же там нечему ломаться, а электроники - мизер. Через 2 тыс. загнал к знакомым в сервис - поменяли масло, фильтр, подтянули кое-где, все нормально. Поставил хорошую музыку - вроде ничего не бренчало, на ходу тоже посторонних звуков не было. Несмотря на отсутствие регулировки руля, сидеть в общем-то приемлемо, сиденье достаточно удобное, но на трассе после 300км приходилось выходить размять седалище. Велюр прочный и немаркий. Коробка нормальная, первая втыкается хреново, дальше - нормуль, ходы длинные, но разболтанности нет. Кондей холодит зверски, салон быстро охлаждает.  Отметил хорошую пылезащищенность, т.к. приходилось на ней мотаться на оз. Баскунчак, а там по пыльной степи 15км гнать по буеракам - в салоне чисто, двери открываешь - комки спрессованной пыли выпадают:)) Но подвеску пробить сложно, задок только проседает сильно даже при 2-х пассажирах, лечится установкой пружин от эсперо, кому надо - может заморочиться. Обзорность хорошая. Мотор тяговитый, еде на малой скорости даже на 4-й скорости нормально. Шумка для своей цены нормальная, можно дополнительно наклеить, кому слух режет. Подвеска мягкая, в городе по рельсам не замечая едешь. Свет - нормальный. Мотор древний восьмиклапанник, по слухам - очень надежный, масло вообще не жрет. Угоняемость нулевая, не жалко бросать ее где захочешь. Ходовой размер резины 185*65 R14. (штатную каму - на помойку). Машинка за свою недолгую у нас жизнь успела побывать в ДТП - одна курица боднула у супермаркета, сдавая задом на своем минивене, переднюю дверь. У минивена - разбитый фонарь, у ланоса - свернутое зеркало и промятая до труб безопасности в дверях, жесть. Ничего не повело, стойки на  месте. Прочность кузова - гут.  Получение страховки по ОСАГО - это вообще жесть, где невиноватый занимается всеми вопросами, выбивает деньги из страховой, занимается ремонтом и т.п., а виновник просто кидает ксерокопии документов и уезжат с места ДТП. После подключения людей получили деньги, отремонтировали, как новая, на остаток покушали в ресторане. Впрочем, отвлекаюсь от авто:)))

Минусы: за собой (почти 187см. рост) сесть не могу - ноги не влазят. Поводки дворников с рождения драли заднюю кромку капота - не парился, спросил еще в гараже у двоих - такая ж хрень, они подобрали от других машин - там конструктивный косяк по высоте поводков. ЛКП слабенькое, на черном цвете белый грунт сразу видно. Аппетит мотора неуемный для 1,5 литра - город почти 11л. 92-го, трасса - гдето 7,5. Бак маловат, запас хода невелик. Причем расход в городе не зависит от манеры езды! Парадокс - ездишь, тапочек кладешь на педаль, или ездишь по принципу "газ-постоянно ВКЛ." - 11 литров:))) Руль пустоват, на скорости постоянно подруливаешь. В багажнике ДВП на полу - кинул аккум, он провалился:))) Нет тахометра, мы с женой не парились, но чайникам явно будет не по себе. Динамика туповатая, с кондеем вообще тяжко едет, эластичность очень плохая. Сказывается Евро-3, наверное. "Уважение" на дороге - нулевое. Всякое зубило пытается подрезать. Все-таки менталитет у нас позорный.

Резюме: хоть ланоса я и не жалел, гонял в хвост и в гриву, он себя показал достаточно выносливым автомобилем, и свою цену оправдывает. Продал через час после выхода газеты с объявлениями, на тот момент была очень ликвидная машина, сейчас слышал, что продаются туго. Хотя это вопрос цены - я лишнюю десятку скинул от среднерыночной, так меня забодали расспросами по телефону, почему так дешево и какие есть косяки:)))



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г

На любителя. Как рабочая лошадь - вполне, в такси они исправно трудятся.

PS Оценки машине выставил относительно ее цены.

Еще советы

Достоинства:

  • В отзыве

Недостатки:

  • В отзыве
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
5
Комментарии37 Добавить комментарий
НаVolkswagen Polo 6 декабря 2008 в 18:06
хороший отзыв.
+2
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 6 декабря 2008 в 21:44
взял жене ЛОГАНА стоящая машинка.очень хорошее качество всего.когда выбирали проехали на ЛАНОСЕ откровенно говоря был ШОК!!!! ХУЖЕ СТАРОЙ ДЕВЯТКИ!!!салон кашмарный. двигатель по звуку как будто в салоне находится.двери закрываются по нашему.После ЛАНОСА сразу проехали в салон РЕНО сев в ЛОГАН сразу решили его брать.все сделано очень качественно.двери закрываются отлично с очень приятным звуком как вода ПУЛЬК! шумка очень хорошая двожка не слышно.только после 120 или при резком старте. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ ЛОГАНА НИЧЕГО НЕТ!!!
-5
oniper
был 2 часа назад
НаFord Fusion 6 декабря 2008 в 21:52
Какая сумма подразумевается под фразой "за эти деньги"? Видно с ценой на Логан Рено перебирает,раз приходиться завод в Москве останавливать.
+3
oniper
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2008 в 23:29
Ну очень категорично. Несколько странно заявление от человека, покупающего логан, что 80 штук - не деньги :) 30% от стоиомсти авто - это прилично. Что бы тогда на логан не накинуть 30% - за сумму в 470 штук можно гораздо более приятную машину купить.
В логане из плюсов вижу только внутреннее пространство + дорожный просвет, этакий вариант "дачный", как и москвич в прошлом, собственно. Больше плюсов не нашел. Себе бы не купил за один только внешний вид. Да и в салоне посидел - ну очень бедненько, даже ручек открывания дверей нет, загогулина какая-то вместо...
+5
oniper
НаChevrolet Lanosизменен 8 декабря 2008 в 09:26
Дорогой Oniper, я не знаю в каком Ланосе Вы сидели (может Сенс), но все что описали откровенная фигня(очень мягко выражаясь). В Ланосе и в помине ничего подобного нет. Не надо пороть горячку (ХУЖЕ СТАРОЙ ДЕВЯТКИ!!!) Ланос по шумке, шлышимости движка, звуку закрывания дверей - не уступает Логану - побойтесь Бога. Из-за токого вот не обьективного мнения и складывается неверное отношение к машинам. Явное преимущество Логана перед Ланосом - простор, да и подвеска, наверное. Остальное все у этих машин на нормальном бюджетном уровне. Могу судить - т.к. езжу на Ланосе и ездил на Логане.
+5
ruslik t
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 9 декабря 2008 в 21:00
я ездил на тестовом ЛАНОСЕ с пробегом 4000.он был ужасен.и ланос от сенса я могу отличить.тем более в салоне шевроле сенсы не продают.
-1
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 6 декабря 2008 в 22:24
я брал его за 358000.с кондеем АБС стеклоподъмники 2 подушки.
-2
oniper
НаГАЗ Volga Siber 6 декабря 2008 в 22:35
На 80000 (30%) дороже Ланоса!))

+5
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 6 декабря 2008 в 22:45
не велики деньги.за то качество несравнимо
-4
oniper
НаГАЗ Volga Siber 6 декабря 2008 в 23:22
Странно что при таком подходе к деньгам вы своей жене купили всего лишь какого то убогого Логана, а не Лачетти хотя бы. Или чего уж там, Мазда3 вроде мечта всех барышень.
+3
jack daniels
был 47 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 декабря 2008 в 23:32
+1. При покупке логана - 80 штук - не деньги, такое заявление не принимается :)
+3
oniper
НаAudi A6 8 декабря 2008 в 09:35
А если добавлять по 80000 несколько раз, то можно и мерседес купить, а там и до майбаха недалеко...
+3
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 6 декабря 2008 в 23:32
ну не такой уж и убогий! права получила только вот и взяли учиться.МАЗДЫ все терпеть не могу.а ЛАЧЕТТИ корейская фигня хотя и симпатичная.
-2
oniper
НаAudi A6 8 декабря 2008 в 09:39
Действительно, уж по сравнению с Лоханом, Лачетти - это корейский ширпотреб. А вот Лохан - это машина-класс)))) Ерунду какую-то городите...
+3
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 6 декабря 2008 в 23:34
принимается принимается!!!!!! мять и царапать учась ЛОГАН подходит
+1
oniper
НаChevrolet Lanos 8 декабря 2008 в 09:34
Да Вы я смотрю вообще все машины отрицаете. Корейская фигня, японская фигня, а вот Москвичевская фигня-самое оно!!! Странный Вы какой-то....
+2
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2008 в 10:37
взял жене ЛОГАНА стоящая машинка.очень хорошее качество всего.когда выбирали проехали на ЛАНОСЕ откровенно говоря был ШОК!!!! ХУЖЕ СТАРОЙ ДЕВЯТКИ!!!салон кашмарный. двигатель по звуку как будто в салоне находится.двери закрываются по нашему.После ЛАНОСА сразу проехали в салон РЕНО сев в ЛОГАН сразу решили его брать.все сделано очень качественно.двери закрываются отлично с очень приятным звуком как вода ПУЛЬК! шумка очень хорошая двожка не слышно.только после 120 или при резком старте. ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ ЛОГАНА НИЧЕГО НЕТ!!!

Все написанное говорит лишь о том, что автор в ланосе не ездил. Ощутимой разницы между логаном и ланосом, кроме как в дизайне:)), нет. Оба сверхбюджетные автомобили. А касательно последней фразы - лучше машины есть. Пусть б/у, но логан и рядом не стоял, не в обиду владельцам оного. За 300 рубликов ланос - идеальный вариант из нового. А хорошее б/у авто купить - надо еще три тыщи грина, как раз где логан находится. Вот тут-то можно и подумать.
+3
_abby_
НаChevrolet Lanos 8 декабря 2008 в 10:47
Согласен с тобой _abby_.
+2
_abby_
8 декабря 2008 в 14:47
Считаю минусами Ланоса : низкая посадка,сильно устаревшая ходовая и двигатель(копия Кадетта),большой расход,слабая задняя подвеска.
Ходили по салонам.Как только сел в ланос-сразу в глаза бросился пластик.Его даже щупать не надо чтоб понять что он полностью дубовый.По сравнению с ВАЗ 2109-10(в Украине до сих пор собирают 21093 и 21099 с 15-м салоном) Ланос конечно получше,но вот Логану проигрывает.
Проводили тест-драйв обеих машин.Ланос-руль впринципе не тяжелый(с ГУРом существенно лучше),разгоняется и тормозит хорошо,шумноват,задница сильно проседает если сидят на заднем сидении 2 человека.
Логан-отличная подвеска,хорошо сглаживает неровности,руль легкий и без ГУРа(хотя тут резина важна),более высокая посадка.
Вобщем я бы выбирал между Калиной или Логаном.А так-езжу на том что есть )
+1
sondfer
НаKia Picanto, Honda Tact 8 декабря 2008 в 15:04
да что вы сравниваете логан и ланос!логан дороже как и писали на 80000р,ну не умесно сравнение.Логан на столько лучше на сколько и дороже.Те же 8-ми клапанные моторы древние.Да внутри получше чем в шланосе,но опять он дороже.
+3
дмитрий25
8 декабря 2008 в 15:30
а что обязательно должны быть 16-клапанные?Тут придется расходом поплатиться.
+2
дмитрий25
11 декабря 2008 в 10:52
Бред про древние 8кл двиги. WV до сих пор их устанавливает, в обслуживании они дешевле, неприхотливы, на низах лучше тянут, к бензину менее критичны, дешевле намного наконец. Для бюджетных авто - самое оно.

В ланосе кстати двиг уж больно похож на ДЭУшный 8кл. А с ним проблем нет.
+2
mazila
НаKia Spectra, Audi A411 декабря 2008 в 17:47
А он почти один в один с дэушным. там только навеска немного другая. как мне мастер сказал, он до жути похож на какой-то древний опелевский, но не факт, что кадетовский)))
+1
mazila
был 3 месяца назад
НаУАЗ 3163 (Patriot), ТагАЗ Tager 9 января 2009 в 01:58
Двигатель тот же, даже клеймо дэу стоит. А те (корейцы) сделав из кадетта нексию, моторчик слизали 1:1.
0
sondfer
НаKia Spectra, Audi A4 9 декабря 2008 в 14:20
Ланос с ГУРом не отличается по тяжести с логаном. Что касается подвески, то у логана она более сбитая, но по ямам ланос все-таки лучше идет, трясет ощутимо меньше. да, крены в поворотах больше, в угоду большему комфорту. Что касается пластика - он одинаковый. Может замерить для интереса твердость по Шору?)))
Как здесь уже писали, вся разница - в цене, а для бюджетки она ощутимая. И у той, и у другой машины дизайн - на любителя, но я смотрю, что у логана любителей меньше)))
+2
_abby_
9 декабря 2008 в 15:21
Про пластик-посмотрите на пластик 3-4 летнего Ланоса...состояние такое же как у 25-летнего Кадетта.
Про подвеску-незнаю может в вашем городе так...ямки а не ямы...но в нашем городе в Ланосе прочувствываешь все неровности.
Как крены в поворотах способствуют большему комфорту?Я в Славуте как-то ниразу не почувствовал удобств от кренов.
-3
sondfer
НаKia Spectra, Audi A4 9 декабря 2008 в 15:48
Еще раз - пластик что в логане, что в ланосе - дубовый. Но не скрипит ни там, ни там - подгонка нормальная. Дороги у нас хреновые. Комфорт (относительно этой машины) - достаточный, крены в поворотах - из-за более мягкой, чем у логана подвески. У логана пробивает ощутимее - на такси ездил несколько раз.
+1
sondfer
НаChevrolet Lanos10 декабря 2008 в 09:56
Sondfer, про пластик с тобой в корне не согласен. Все зависит в каких руках машина. Поему Ланосу-1,5 года - пластик лучше чем в новой машине,говорю без ложной скромности. Нигде не скрипит, блестит и сияет.Никак не похож на Кадет ну хотя бы 15 летнего возраста...
Еще раз повторюсь - какой хозяин, такая и машина, ну и пластик соответственно.
+2
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 9 декабря 2008 в 15:50
ЛАНОС стоил 306000. а ЛОГАН 356000.
+1
oniper
НаKia Spectra, Audi A4 9 декабря 2008 в 16:06
Сейчас на него скидка - 25 тыс, так что разница 75тыс.
+1
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 9 декабря 2008 в 21:00
для меня лично нет ничего зазорного в том, что автор купил именно Ланос. Вы хотите сказать, что Логан лучше? или еще что-то? для меня единственный откровенный минус в Ланосе - это отсутствие абс , второй подушки безопасности и тахометра. все остальное нормально за 306 т.р. Будь то акцент,логан,ланос или нексия - все это бюджетные иномарки и не ждите от них каких-то качеств присущим премиум-брендам. не в этой жизни, господа. как сказал Генри Форд - лучшая машина-это новая машина.
+4
topguns
11 декабря 2008 в 10:56
А что зазорного, в нормальном бюджетном авто, при ограниченных финансах. Честно я ланос недолюбливаю, но по сравнению с Логаном он гораздо дешевле в цене и обслуживании, качество нормальное, движок простой, но надежный, болезней критичных как у ВАЗа нет.
Рабочая лошадка однозначно.
+3
mazila
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2008 в 11:42
не знаю про обслуживание, т.к. не владел ни одной из этих машин. а официальные цифры - это такое вранье. у нас в Уфе (говорю о том что знаю) один мой знакомый проходил ТО-1 на Ланосе, отдал около 7 т.р. Как сейчас обстоит дело не знаю. а то что рабочая лошадка - это чаще даже лучше, чем гламур
+2
topguns
НаГАЗ Volga Siber11 декабря 2008 в 12:02
Обслуживание безобразно дорогое. На Ланосе на ТО и гарантию надо забивать. Никакого смысла в этом нет. На первое ТО (оно около 4,5, не 7, 7 это второе) еще можно съездить устранить начальные косяки, но потом большая часть владельцев на официалов забивает.
Запчастей полно, спецов по корейцам тоже, да и не дает он повода думать о ремонтах. Я на своем за 50000 поменял цилиндр сцепления (1000 р с работой) и глушак (2600 р). Если бы переплачивал за гарантию, эти замены обошлись бы раз в 10 дороже.
+2
jack daniels
НаKia Spectra, Audi A411 декабря 2008 в 17:54
Везде ценники разные -у нас вроде 5,4, ТО каждые 10тыс, так что на этой машине смысла нет, тут ты прав на все сто.
+1
НаSuzuki Grand Vitara, Chevrolet Tahoe 9 декабря 2008 в 21:01
ЭТО ТОЧНО!!!!!
+1
НаFord Focus18 января 2010 в 01:15

отзыв улыбнул ...особенно про подрезания зубил)))

0
Добавить комментарий