21 февраля 2007

Chevrolet Lanos

Сначала о том, с какого будуна он у меня оказался. Смотрел 2111, Логан, но денег немного не хватало. Тут подвернулся вариант с Ланосом, который был дешевле по цене. Вот так, по банальной причине, на что хватило денег, то и купил.



Теперь о том, есть ли за что его любить, или он, как Голованов проехался, "овсянка". Овсянка, да в хорошем смысле. Вот казалось бы Шевроле он только как приемный сын, ан нет!!!



Корейцы измудрились наделить его истинно американскими настройками - видимо, ориентировались на завоевание американского рынка.



1) У него самая мягкая подвеска в бюджетном классе - управляемости никакой, все на комфорт.



2) Очень тихий движок, внутри он самый тихий среди бюджетников, движка не слышно, аэродинамических шумов нет, только шум от шин.



3) Движок очень тяговит на низах, со второй стартует так же как с первой, ест любой бензин, но неэкономичен.



Вот такой вот американец, чего совсем не ждешь от бюджетного класса. Гонщикам не рекомендую! А для плавного перемещения в городе и загородных дальнобоев то, что надо!



Справедливости ради про недостатки Ланоса.



- расход палива трасса 7,0-7,5 город 9-11.



- металл тонкий. Нежнее надо, а то вмятины без повода образуются. При аварии вообще сминается как фольга, не отрехтуешь.



- оцинковка ИМХО из области мифов. Видимо, имеется в виду обработка какими-то цинкосодержащими составами. Сколы ржавеют.



- зачем сделали такой длинный нос? Под капотом пустота. Чего стоило перенести ветровик на 5 см вперед, добавив места задним пассажирам?



- если установить подкрылки, цепляет за них на пологих волнах асфальта задними колесами.



- передний бампер низенько, при том что дорожный просвет дай боже. Создатели явно не видели снега. Хотя грязь и бордюры видели.



- обзорность назад ужас какая. 15 лет за рулем - задние габариты не чувствую. Блондинкам будет тяжело.



- тахометра нет - жлобская экономия. Бог с ним, с тахометром, но приборка выглядит несолидно.



- в некоторых цветах выглядит плохо. Не покупайте зеленые.



- долговато прогревается, в мороз переднее стекло тяжело оттаивает



Больше не знаю, на что пожаловаться. У меня не ломался (15000), в -20 заводится с первого раза, едет плавно и тихо, на трассе сплошное удовольствие, кресла сравнительно удобные, места спереди достаточно, из-за подстаканников стал часто обедать.


Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 2006 г

Будете выбирать в диапазоне 230-280 тыс - сами на нем остановитесь. Покупка десятки по нынешней цене, как и Амулета, выглядят отчаянными поступками.
Еще советы

Достоинства:

Комфорт, незамороченная надежная конструкция.

Недостатки:

Аппетит и металл не того.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
35
Комментарии7 Добавить комментарий
НаHyundai Accentизменен 21 февраля 2007 в 14:19
Катался на Ланосе 2005 года. В салоне совсем уж не тихо ка пишет автор wink
0
изменен 21 февраля 2007 в 15:01
да надо брать. однозначно. машина класс. тихо и мирно
0
НаMazda 3, Audi A4изменен 21 февраля 2007 в 17:14
на счет внутренней отделки-чуть получше ВАЗа 10,12,11 модели, сама машина -не в восторге. ДэУ Эсперо 97-99г, по солидней выглядит.
0
изменен 23 февраля 2007 в 12:14
на счет внутренней отделки-чуть получше ВАЗа 10,12,11 модели, сама машина -не в восторге. ДэУ Эсперо 97-99г, по солидней выглядит.


Так у Эсперо и класс другой!)
0
изменен 1 марта 2007 в 17:09
Отзыв нормальный.
Не согласился бы только с отпотеванием стекол. После вазовской классики я в восторге, все стекла отпотевают на ура.
А расход и правда великоват, с этим надо разобраться...
0
изменен 11 апреля 2007 в 03:53
А сейчас стали выпускать ЗАЗ-Сенс: Тот же самый Ланос, но с движком Таврии 1.3 кубатура.
Это, наверное, вообще такая хламида, что даже после вазовской классики в неё не сядешь teeth
0
НаVolvo S60, ГАЗ Баргузинизменен 11 апреля 2007 в 08:50
Обстоятельный отзыв приятно читать smile .
0
Добавить комментарий