31 января 2009 → пробег 40300 км

Часть 3. И снова Шевроле Ланос.

Всем добрый день!

Вот уже разменял сорок тысяч километров, решил опять написать отзыв. Машина по-прежнему эксплуатируется в условиях Севера (когда на улице постоянно температура не поднимается выше минус двадцати). Что хочется сказать. За это время автомобиль не подвел ни разу. Заводится с пол-оборота, дистанционно. Автоподогрев (настроен минус двадцать) нормально запускается, так что машина не замерзает. Желательно зимой заливать масло "нулевку", либо "Мобил", либо "Кастрол" - последний подешевле будет. На днях съездил (в 30-ти градусный мороз) на ТО в другой город. Хотелось испытать на трассе в мороз, и вообще. Когда отъехал на 150 километров, мороз почувствовался. Сцепление несколько задубело, автомобиль пошел о жестче. Тем не менее путь туда-обратно (600 километров) выдержал нормально, только у самого дома - в конце путешествия - перемерз сапун (забыл положить кошму под капот). Сапун потом отогрелся, два стакана масла долил, двигатель вымыли. Возвращаюсь к ТО - опять же скажу, что цены не очень радуют, но не хочется терять гарантию.

Итак

  • Работа мастеров стоила 2140 руб.
  • Масло Мобил - 2200
  • Фильтр воздушный - 400
  • Фильтр масляный - 200
  • Фильтр топливный - 400
  • Свечи зажигания - 800
  • Антифриз - 1400
  • Вода дистиллированная - 120
  • Лампочки габарита - 30

Итого: чуть больше 7600 рублей.

Повторюсь, если бы не опасения потерять гарантию, то сделал бы в несколько раз дешевле дома. Но скоро гарантия закончится. Вообще хочу сказать, что за эти деньги в своем классе "Ланос" - нормальный вариант. С другими авто сравнивать не буду, так как пишу отзыв о своем, машиной доволен. Ни разу не пожалел. На ТО кроме прочего попросил полностью осмотреть и продиагностировать машину (надо было потом еще собираться в дальнюю поездку - на 2000 километров). Что сказали - и ходовая, и электрика, и прочее - в идеальном состоянии. Перепробовал в качестве топлива и 92, и 95, и 98 бензины. Особой разницы, если честно, не почувствовал. Лью 92, заправляюсь на одной и той же заправке. Запчасти к машине есть, они недорогие. Вот, пожалуй, и все! Через 10000 километров опять напишу, что было.

Удачи Вам на дорогах!



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2007 г

Опять же за 10 000 долларов, если нужен надежный, недорогой, автомобиль - "Ланос" то, что нужно.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10887
Комментарии22 Добавить комментарий
НаOpel Corsa31 января 2009 в 17:25
Это вы ТО2 проходили ?
0
borpskov
НаRenault Logan 1 февраля 2009 в 11:13
Это четвертое ТО, Осталось , похоже два.
0
joker_70
1 февраля 2009 в 12:05
Это ж какие межсервисные интервалы у Ланоса?
+1
sondfer
НаГАЗ Volga Siber 1 февраля 2009 в 12:47
10000, как у Тоёты))
Автору - странно, что вы на гарантию не забиваете. По инсайдерской инфе от дилера, на второе ТО с Ланосами приезжает в 4 раза меньше машин чем на первое.
+1
jack daniels
НаRenault Logan 1 февраля 2009 в 14:31
Эта марка у меня первый раз, поэтому , даже с хорошими показателями, отказаться было немного боязно. Это если у меня будет второй такой же Ланос, на ТО сервисное вообще ездить не буду.
0
jack daniels
2 февраля 2009 в 17:42
У Логана 15000 межсервисный интервал,ТО-1 на 15000,для сравнения.
0
sondfer
НаГАЗ Volga Siber 2 февраля 2009 в 18:59
Так то ЛООГАН! Практически Мерседес)
0
jack daniels
2 февраля 2009 в 23:43
Разница между ними не такая уж и большая....у Логана посадка повыше,и подвеска получше.
А Ланос видимо всё больше становится "нашемаркой".
0
sondfer
НаRenault Logan 3 февраля 2009 в 08:07
Разница между ними в цене и посадке..ну и в мелочах. А по поводу "Ланоса"- на следующие намереваются уже китайские двигатели ставить.вместо опелевских,так что какое будет качество -можно только гадать. А пока он все же не "нашемарка".
0
joker_70
НаГАЗ Volga Siber 3 февраля 2009 в 10:41
А можно ссылочку на новость про китайские движки? Пропустил что то.
На Ланос сейчас ставится движок, сделанный в Румынии, скорее всего на том же самом моторном заводе что и для Логана движки делает. Вряд ли в Румынии много моторных заводов. Вот так то. Что там уж дальше оптимизировать по движкам, зачем его менять на китай - я не знаю, вряд ли будет дешевле румынского. Ока вон с китайским мотором какая дорогая.
0
jack daniels
НаRenault Logan 3 февраля 2009 в 11:29
Пожалуйста-http://www.rosinvest.com/news/443237/
Я лично печати не шибко верю, но подобные инфы появляются
0
joker_70
НаГАЗ Volga Siber 3 февраля 2009 в 12:37
Надеюсь Шевроле не допустит появления под своим значком вот этого и это будет Дэу или ЗАЗ Ланос. Собственно одна из прелестей Ланоса, оправдывающая устаревшую сущность - это доступность запчастей, полная совместимость с кореей, то что к дилеру не привязан. Китайский двигатель убьет все.
0
jack daniels
НаRenault Logan 4 февраля 2009 в 15:22
Я полностью с Вами согласен.
0
НаГАЗ Volga Siber31 января 2009 в 17:58
Жеееесть, нежный Ланос покупать в такие суровые условия? Я на своем ниже -20 вообще стараюсь не выезжать. Однажды сунулся - сдох от мороза рабочий цилиндр сцепления. Плюс печка с вентиляцией слабовата, ниже -20 окна оттаивают с большим трудом и очень долго.
Для таких условий надо что то дубовое покупать, УАЗик утеплять его, делать двойные стекла как в Якутии. Ну на крайняк Ниву
+2
jack daniels
НаRenault Logan 1 февраля 2009 в 11:13
А что делать? Зима у нас 8 месяцев. Самому жалко, но дочь в садик возить надо , детей в школу. Стараюсь беречь- а пробег был больше для испытания. Вообще, добавлю, машинка хорошая.
0
jack daniels
НаRenault Loganизменен 1 февраля 2009 в 14:06
Рассказываю. Те, кто ездит по тайге-охотники,рыбаки, покупают Нивы, Патриоты, ну и Джипы иностранного производства. В городах авто такие же, как и в России. Иномарок больше, чем отечественных автомобилей. Москвичей, например, в Ханты-Мансийске, уже не встретите. Больше всего покупают Тойоты, Ниссаны, Хонды, и прочие японки. Есть много Фордов, и т.д В последние годы неа рынок пришли Шевроле. Для отогрева двигателя ставят котлы( у кого есть доступ под окна, у меня например нет- мое место часто забивают другие, да и менты время от времени режут провода), покупают "Вебасто". Что замечено. Например, когда сильный мороз, хуже заводятся Тойоты, Ниссаны, ну и ..авто отечественных производителей. Как ни странно, Рено и Шевроле- получше. Сам отогревал в эту зиму друзей- у одного "Ниссан" отказался работать, у другого "Фиат-Пунто" проявил теплолюбивый итальянский характер. По поводу-не купить ли НИву-ну к тем, кто любит возиться с двигателем- я не отношусь. Да и не нравятся эти авто. На "Козле" в свое время поездил, не любитель его. Качество то же, а цена больше. Зато гордо назвали "Патриот" .
Добавлю, что апологетом и большим поклонником Шевроле тоже не являюсь. Просто на тот момент были такие деньги, и такие машины. Опять же, не пожалел.
0
joker_70
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля 2009 в 17:51
ТО конечно дороговато..даже очень..
0
almanzor
НаRenault Logan 3 февраля 2009 в 08:09
Да. У нас еще на Севере и цены такие...А обслуживание подчас совковское махровое.
0
НаВАЗ Калина 3 февраля 2009 в 23:41
за 10000$ лучше взять калинко,куда поинтересней будет чем это хохлятское чудо заз
-1
kvas0408
НаRenault Logan 4 февраля 2009 в 15:21
Ну это решать только Вам. Я же уже решил- и не пожалел.
0
joker_70
НаChevrolet Lanos11 февраля 2009 в 13:32
Я иногда жалею. 1,5 года машине. Пробег 30000, замена (по гарантии): заднего аморт., радиатора. Грядет замена стоек (вкруговую), задних пружин, термостата. Печка слабовата. По Моему МНОГОВАТО, хотелось бы меньше. На "семерке" за три года менял только масло. Но в один ряд с последними детищами ВАЗа все равно бы не поставил. Ланос однозначно ЛУЧШЕ (ИМХО). Хотя каждый выбирает по вкусу. Всем удачи.
0
ejik
НаRenault Logan11 февраля 2009 в 17:13
Бросьте! Не жалейте- у всех машин, и за три лимона и за 150 тысяч-есть свои недостатки. У "ланоса" шумноватый салон, и допустим печка "слабоватая"...тойота хуже заводится в мороз...У "семерки" -свои, хотя уважаю этот , лучший европейский автомобиль 1965 года (ну все тот же "Фиат"-124)..."Каптива"-кто-то считает недостаточно динамичная...
0
Добавить комментарий