9 октября 2006

Chevrolet Lanos

Ланос купил с гуром, аппарат вроде не плохой. Я в общем доволен пересел с отечественной сравнение в пользу Ланоса, но антикор надо делать. Коробка нормальная, хода чуть больше чем на Акценте но лучше Ваза, но при включении задний надо чуть выждать пока обороты упадут иначе при включении передачи будет хруст. Машинка достаточно шустрая и на ходу тихо, пока не скрипит. У некоторых скрипит, но по гарантии устраняют бесплатно, парень на работе делал.



Расход топлива 10-10,5л пробег сейчас 550км. Качество сборки лучше наших но Акцент всё же по лучше чуть ездил на нём брал у брата. С новья люк бензобака не открывался сделал сам, петли не смазаны, ступицы снаружи сухие, смазана только одна это чтобы колёса не прикипели. В салоне всякий мусор, обрезки кембрига какие то кольца пластмассовые.



В общем за 10000у.е нормальный автомобиль, вроде особо не кто не ругал ведь это практически Нексия 2. Но всё же Акцент по надёжней но и дороже ощутимо выходит. Я свой Ланос купил 9630 с гуром и цвет металик +514у.е содрал салон за музыку и сигнализацию добровольно принудительно в принципе за эти деньги другого ни чего не купить.


Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5 i 2006 г

За 9630 с гуром + 514 за допы очень хорошее предложение.
Еще советы

Достоинства:

  • 14 колёса

  • Гур

  • Размеры

  • Цена
  • Недостатки:

  • Нет тахометра

  • Сборка вызывает сомнения

  • Плохой антикор
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    5
    Комментарии2
    изменен 31 октября 2006 в 23:03
    Прочитал нехор. статтью на этом хорошем сайте про Ланос (журнал Купи Авто) "Тильки паливо без свинцю". Да конечно, статью стоит почитать. Мне конечно не судить, но статью писали те, кто явно с недоверием, а скорее с недовольствием пишет об украинском автопроме. В каждой строчке горькое ставнение с российскими машинами, да ладно... я и сам не фанат заз-деу, но и российских, чешских и немецких машин в Украине выпускается тоже приличное количество. Я думаю, тут надо смотреть в подходы к авторынку и его потребителям. Можешь делать - делай, а не делай то, что можешь.
    Главное слово должны сказать сами автовладельцы и сколько там не пиши, не клей марки на украинском или англ.языках и т.д. - все становиться ясно. Вот вы и посмотрите на улицы украинских городов, да в том же Киеве - такси практически все Ланосы и Сенсы (аналог Ланоса, но дешевле). Как ни странно - почти народный автомобиль стал, даже чувство стадности возникает, но не брали бы его таксисты - если бы не его выносливость, экономичность, надежность, неприхотливость, неубиваемость и т.д. По бюджету и качеству машина стоит своих денег. Правда вызывает сомнение, что в Россию поступает Ланос, а не Сенс - Ланос в Украине дороже, а вот Сенс (намного попроще) самый навороченный стоит как раз под 9 тыс. у.е. - советую посмотреть www.autozaz.com.ua
    В общем, авто по всем параметрам стоящее.
    0
    НаВАЗ 2108изменен 3 ноября 2006 в 20:21
    да, был в этом году на Украине, тоже обратил внимание, что там сейчас Ланосов больше чем жигулей, в основном положительные отзывы..
    0
    Добавить комментарий