22 февраля 2009 → пробег 3000 км

Chevrolet Lanos: первые 3000 км.

Несмотря на то, что я езжу практически только по выходным, общий пробег моего "Ланоса" недавно превысил обкаточные 3000 км, что есть повод подвести первые итоги.

Для справки отмечу, что предыдущая моя машина - "Москвич-2141 1,7" - была мною продана весной 2005 года, после почти семи лет обладания ею. Три года, прошедшие после этого, я провёл вне руля, однако прошлым летом возобновил свои шофёрские навыки, пару недель покатавшись на минивэне "Ниссан Алмере Тино". Кроме двух вышеуказанных марок, у меня есть опыт вождения "Мазды 626", "Мазды 323" и "Форда Ка". Это я к тому, что сравнивать свой нынешний "Шевроле" могу не только с продукцией российского автопрома. (Хотя для справедливости в скобках скажу - "Москвич" был очень пристойной машиной. Такой чёткости и лёгкости переключения передач я более ни на одной иномарке не встречал. И ещё он был такой просторный!).

Ладно, возвращаюсь к "Ланосу".

Общие впечатления. Машина пока радует. Больше всего нравится её удивительная сбалансированность и целостность получаемых от неё ощущений. Нет в ней ничего, что резко выделялось бы в плохую сторону и постоянно сильно раздражало. Посадка остаётся вполне удобной для меня. Да, зеркала боковые маловаты, но можно ведь и повернуть их, коли будет нужно. Да, посадка низковата, но ведь это жене не нравится, а не мне. Да, простора сзади мало, но зачем он мне, если там два детских кресла стоят? Обзорность, правда, сзади никакая, очень плохо пока оцениваю расстояние до препятствия, багажник высоковат, а стекло заднее маленькое. Некритично. Да, динамика не спорт, но ведь где ездить-то быстро? И потом, с двумя детьми, опять же, не особо разгонишься. Разве что замерзла в сильные морозы омывательная жидкость и после разморозки как-то слабее стала брызгать на стёкла. Но, наверное, это поправимо... Итог, повторюсь, очень приемлем для меня - это машина стоит своих денег, на сто процентов. Перед покупкой, когда выбирал между "Ланосом" и "Лачетти", посидев в последней, понял, что качество внутреннего убранства у нее убогое, а вот цена в полтора-два раза выше. За такие деньги - нет, увольте. А вот за ланосовские 300 т.р. в полной комплектации - в самый раз.

Вместимость. Вместимость есть :), хотя по внешнему виду этого не скажешь. Оказалось, что в небольшой вроде бы багажник входят в разобранном виде два детских стола, две тумбочки к ним и еще куча всякой мелочи - всё из магазина ИКЕА. Этот факт заставил меня ещё больше зауважать Ланос. Уж больно точно размеры помещаемого совпали с размерами багажника. Ну прямо как специально задумывалось. Практически миллиметр в миллиметр - я не шучу! Больше поводов использовать машину как грузовик не было, так же как и опустить спинку заднего сиденья - повторюсь, что у меня там два детских кресла.

Динамика. Моя очень субъективная оценка - динамики достаточно. Полуторалитровый восьмиклапанный двигатель не новой, мягко говоря, конструкции, вписывающийся, к тому же, в нормы "Евро-3", что тут ждать, казалось бы? Ан нет, поди ж ты, в городе вполне пристойно. При интенсивном разгоне в районе 1500 об/мин на второй передаче явно чувствуется некоторый провал мощности, на остальных передачах нормально. Пятую можно использовать после 50-60 км/ч, если ехать спокойно. Итог - в любом случае человеком второго сорта я себя не чувствую.

Управляемость. Вполне на уровне. Я бы так сказал - уверенная управляемость. Излишней склонности в заносу при торможении в повороте я пока не заметил. Возможно, сильно не разгонялся, но на извилистой зимней лесной дороге моментами удалось получить дозу адреналина даже с детьми сзади :). Возможно, тут дело в шинах - у меня стоят всесезонные "Кама-Евро", говорят, это самые лучшие отечественные шины. За городом на больших скоростях ситуация меняется. Больше 140 км/ч на машине ехать не хочется - даёт знать чувствительное рулевое управление, находишься в напряжении. Но опять же - куда спешить-то? Подвеска - компромисс между жескостью и комфортом. Неудобств не ощущаю, всё довольно плавно, но и в поворотах вместе с тем ощутимых кренов нет. Подозреваю, что ход аммотризаторов на пробой невелик, поэтому снижаю скорость перед препятствиями типа лежачих полицейских.

Экономичность. Тут вот проблема... Меньше 10 л/100 км в городе пока получить не удавалось, кроме летней езды совсем уже по шоссе. Тем более сейчас, зимой. Неясно, может быть, после обкатки расход уменьшится? Поглядим.

Микроклимат. Неидеален. В сильную влажность, особенно когда зимой температура около нуля и идет снег, немного не хватает мощности обдува - в некоторых местах передние стекла внутри отпотевают с трудом. В остальном нормально. Кондиционер холодит, печка топит. Шумность невелика, в машине тихо.

Надёжность, поломки. После 1000 км загорелся "Check engine". На динамике практически не сказалось. Говорят, это общая проблема "Ланосов". Съездил на станцию, сделали часа за два-три. Что-то с датчиком положения коленвала там произошло. Как я уже говорил, замёрз омыватель в сильный мороз :(. Хотя это, скорее, к омывателю претензии. Пришлось размораживать всеми доступными способами и заливать новый, более морозоустойчивый. Но вот после этого интенсивность обрызгивания снизилась, как мне показалось. Не знаю, с чем это связано. Кроме этого, при парковке нечаянно наполовину оторвал левый передний брызговик. Хотел ехать на станцию, но поглядел - и сам привернул обратно, теперь стоит как новый. Больше поломок не было, слава Богу. Крест вот только задний украли :(.

Дополнительные приспособления. Я купил себе магнитолу "Hyundai" с BT, можно разговаривать по телефону без рук, очень удобно. Всегда, когда куда-либо еду, подключаю. Ещё подарили мне навигатор "Prestigio", который, правда, почти сразу сломался :). Чинили его месяца два, после чего вроде работает. Штука оказалась замечательная! Без него я как без рук.

Вот, собственно, и все, что хотел сказать. Буду продолжать тестировать.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2008 г

Мои общие впечатления пока положительны, а там уж сами решайте. Я поставил оценки, исходя из моих личных ощущений.

Еще советы

Достоинства:

  • Сбалансированность стоимости машины и получаемых от неё ощущений. Нет ничего, что резко выделялось бы в плохую сторону и постоянно сильно раздражало
  • Недорогой, тихий, мягкий, удобный городской автомобиль с приемлемой динамикой, кондиционером и удобной посадкой за рулём
  • Управляемость хорошая

Недостатки:

  • Зеркала боковые маловаты
  • Посадка низковата
  • Простора сзади мало
  • Обзорность сзади так себе
  • Динамика не спорт
  • Расход пока великоват, мог бы быть и поменьше
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
11634
Комментарии51 Добавить комментарий
23 февраля 2009 в 14:54

Перед покупкой, когда выбирал между «Ланосом» и «Лачетти», посидев в последней, понял, что качество внутреннего убранства у нее убогое...

Ну да, в лоносе конечно же много лучше.

Простора сзади мало

А в лаче там вполне!

На самом деле обе машины имхо своих денег стоят легко. И отчет нормальный, но без перекосов не обходится...

+1
НаВАЗ 2121, Audi A423 февраля 2009 в 15:15
"на извилистой зимней лесной дороге моментами удалось получить дозу адреналина даже с детьми сзади:). Возможно, тут дело в шинах — у меня стоят всесезонные «Кама-Евро», говорят, это самые лучшие отечественные шины."
а что, нормально ловить адреналин на зимней лесной дороге с детьми сзади, да еще и на не шипованных Российских колесах.
+3
miha_vbg
23 февраля 2009 в 15:32
Ужос!!!!!! (( ))
0
miha_vbg
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2009 в 18:22
бедные дети:-( автора родительских прав нужно лишать за одно это!
0
изменен 23 февраля 2009 в 15:35
«Кама-Евро», говорят, это самые лучшие отечественные шины. ""НЕУСТАНУ! эТО ПОВТОРЯТЬ!! ""небывает лучших отечественных ШИН!!!!"" Все Это Фейк!!!! (А нешипованную резину в России вообще Запретил бы!!!!!!)
УПРАВЛЯЕМОСТЬ!!!! На нормальной резине (Летом) она 150 идет как и 100 и как 120 тока шум чуть появляется!! НО неприятно думать о Задних БАРАБАННЫХ тормозах, Это факт!!
Относительно сравнения с Лачетти!!!! Я очень (Досих пор) люблю свою бывшую Лань но както сравнение с Лачетти!!! Не вяжется!! Цена там действительно Завышена!! Но сравнивать нельзя!! (Тоже самое что сравнивать Лачетти в максималке!!! и Шеви Эпику в средней с 2 литровым двигателем!!!((( )
Хотя я не судья!! Сравнивал так сравнивал!!
У меня Машина не потела!! Это Факт! (Советую смотреть на положение кнопки рециркуляции ВЫКЛ! будет видно все!!))) )
Расход! До 10 000 10 литров!!! теперь я Знаю как вы ездите!!! )) (Медленно!) До 10 000 расход нормальный гдето на 12 литрах (у меня Был!) после 10 000 10 литров и меньше! (У меня Я не спорю! Я констатирую!)) )
Ну и последнее!!!!! Сравнивать коробку передач Москвича и Опеля!!!! при Этом Москвичовская! выиграла!!)) Прикол!! ))))))))))
Все!! отзыв на мой Взгляд!! Нормальный!! Автор Тож вроде даволен! Спасибо!
0
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanosизменен 24 февраля 2009 в 12:55

Ух ты, как много эмоций прорезалось! :) Здорово как. Отвечу, что ж, поддержу беседу. Во-первых, насчёт сравнения с Лачетти, Эпикой, Мерседесом и пр. Не претендуя на обладание истиной в последней инстанции, считаю, тем не менее, что "убогость" интерьера есть понятие относительное. Грубо говоря, что выглядит нормальным за 500 т.р., кажется убогим за 1 млн.р. и наоборот, будет смотреться "престижно" в машине за 300 т.р. Повторю своё мнение - передняя панель в Лачетти убога для 450 т.р. Примерно то же качество покрытия в Ланосе убогим уже не кажется, учитывая его цену 300 т.р. Вот и всё. Больше я ничего не сравниваю. Да! Сзади места в Лачетти гораздо больше и да, безусловно, двигатель новее и прочее и прочее. И уж тем более я не говорил об Эпике. Это машина совсем другого класса, с очень приятным интерьером. Посидев в Эпике, я вдруг поймал себя на том, что мне больше не нравится внутри Астры :( Удивительно, но это факт. После Эпики Астра не катит... Опять же, учитывая цену Эпики, которая заметно ниже одноклассников. То есть фактор стоимости оказывается важным при субъективной оценке качества, вот к чему весь разговор. Конечно, возможна оценка и без учёта фактора цены, но тогда мы очень далеко уйдём. Во-вторых, насчёт обкатки и управляемости. И "... нормально ловить адреналин на зимней лесной дороге с детьми сзади, да еще и на не шипованных Российских колесах..." Если дорога пустая, если ты хоть немножко умеешь ездить на переднем приводе и способен почувствовать границы управляемости машины, поймать машину в начинающемся заносе... Да, думаю, нормально. Более нормально, чем возить детей в городе непристёгнутыми на передней сиденье, нарушая скоростной режим. Ладно, не будем об этом :) Да, я езжу медленно. По прямой. Никакого удовольствия гоняться со светофора не испытываю - глупое это дело. Но зато люблю скорость в повороте. Здесь нужно умение. И последнее, насчёт потения. Вы не совсем правильно меня поняли. Машина не потеет практически никогда! за исключением совсем сырой зимней погоды со снегом, которая бывает раз в год и то по обещанию.

+2
забияка
24 февраля 2009 в 09:20

Повторю своё мнение - передняя панель в Лачетти убога для 450 т.р. Примерно то же качество покрытия в Ланосе убогим уже не кажется, учитывая его цену 300 т.р

Получается если классика стоит 150 штук, значит у ланоса панель убога? Он ведь два раза дороже! Странная какая-то логика. Дополнительные 150 тыщ у лачи стоит не только панель. Не знаю как кому, но в лаче качество оттелки торпеды своих денег стоит и уж по-любому много симпотней ланоса. Без изысков, но лучшее начинается с другой цены.

Приведи пример авто подобного класса за 400-450 (а лача пока еще стартует именно с этой цифры), где по твоему панель не убога. Скорее всего ЭТО будет заметно теснее и наверняка с неприлично маленьким двиглом.

0
_serge_
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanosизменен 24 февраля 2009 в 12:57

"Получается если классика стоит 150 штук, значит у ланоса панель убога? Он ведь два раза дороже! "

Неверно. Вот если бы на "Ланосе" за 300 тр стояла панель от классики за 150 тр, это был бы верх убожества. А так  - вполне ничего себе.

Да, по чести говоря, классика и за 150 тр - убожество. Как и 8-9 семейство. Но это на мой вкус.

"Приведи пример авто подобного класса за 400-450 (а лача пока еще стартует именно с этой цифры), где по твоему панель не убога. Скорее всего ЭТО будет заметно теснее и наверняка с неприлично маленьким двиглом."

Пожалуйста, тем более, что пример перед глазами! Коллега по работе два месяца назад купил "Сид" в минимуме. Да, движок 1,4 л, но 109 л.с.! Шесть (!) подушек безопасности, конд., и пр. и пр. Знаете, за сколько? Будете смеяться - за 420 т.р.! Под акцию попал, конечно. Сейчас такая стоит 567 т.р. :( Так счастлив, как слон :) Я сидел внутри - о "Лачетти" и вспоминать не хочется!

А вот обратный пример - "Ниссан Алмера Классик". Убожество за приличные деньги. Нормальная "Алмера" была много лучше, поэтому и спросом пользовалась.

-1
забияка
изменен 24 февраля 2009 в 13:06

Будете смеяться - за 420 т.р.! Под акцию попал, конечно. Сейчас такая стоит 567 т.р.

угу. При такой скидке лача меньше 300 вышла б. А чего за акция такая? Уж не распродажа ль упавших с автовозов экземпляров? :)

Да, по чести говоря, классика и за 150 тр - убожество

Вот тя плющит. В полтора раза бОльшая машина, дороже на полстоимости - убожество. В два раза дешевле, пусть и проще  - тоже. Ланос самый лучший! Ура товарищи! Неадекватом каким-то попахивает.

+1
_serge_
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 13:12
да по аффтору сразу видно, насколько он адекватен. у людей всяко в жизни бывает, бывает и не хватает на более дорогую машину, но вот таким образом опускать.... в общем согласен, Ланос нормальное авто за свои деньги, но точно не лучше Лацетти.
+4
_serge_
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanosизменен 24 февраля 2009 в 14:43

Не знаю, что точно за акция, но факт есть факт. Ездит и еще как. Да, забыл добавить - это не просто "Сид", а "Сид SW", т.е. универсал. Минимум "Лачетти" сейчас именно 420 т.р., а с кондиционером - 460 т.р. и это с двумя подушками. У Сида, повторюсь, их шесть. Тем не менее, стоит ли "Сид" при этих условиях переплаты в 110 т.р. - не знаю, каждый решает для себя. Я бы переплатил, наверное.

"Вот тя плющит. В полтора раза бОльшая машина, дороже на полстоимости - убожество. В два раза дешевле, пусть и проще  - тоже. Ланос самый лучший! Ура товарищи! Неадекватом каким-то попахивает."

Да уж нет, далеко не лучший. Просто позиционирован по цене очень верно. Что касается "Жигулей", мнения своего не изменю. В настоящее время выпускать такие автомобили - позор.

"Калина", наверное, много лучше, очень бы этого хотелось. Но про неё не буду говорить, поскольку ни разу не ездил в ней.

0
забияка
24 февраля 2009 в 15:12

Тем не менее, стоит ли "Сид" при этих условиях переплаты в 110 т.р. - не знаю, каждый решает для себя. Я бы переплатил, наверное

450 за лачу дорого, а под шестьсот за сид самый раз? Ланос стоит своих денег. Согласен. Точно так же как и лача, сид и даже классика. Любое авто стоит тех денег, которые за него готовы отдать. Не знаю, откуда у тебя такой негатив на лачетти, но она занимает свою ценовую нишу ничуть не хуже вышеупомянутых авто. Например конкурентов сиду нарисовать легко. Та же астра или фокус. Ланосу - нексия, логан или даже тазы. А вот с лачей сложнее. Тут либо древнЕй, либо теснЕй, либо дороже. Деньги она свои имхо отрабатывает на все сто. Неспроста она одна из самых популярных машин в Раше, наряду с фокусом. И с ликвидностью проблем нет, чего не скажешь о ланосе кстати...

+2
_serge_
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanos24 февраля 2009 в 15:35
Негатива нет никакого. Наоборот, выбирал между "Лачетти" и "Ланосом".
Но реально конкурентов нет только от 400 до 500 т.р., это самые простые комплектации "Лачетти". По-моему, за бОльшие деньги её покупать не стоит.
0
забияка
24 февраля 2009 в 15:46

Негатива нет никакого.

тогда откуда вот это:

качество внутреннего убранства у нее убогое...

...я все понять хочу. Да, материалы не мерседесовские, но для своего ценника - вполне. Интерьер без особых изысков, но аккуратен и не криклив. Топеда не из самого дешевого пластика, дизайн пока еще современен. Я бы понял наезды на приборки спектры, прежней элантры или того же ланоса, мол "фи, устарел". Но лачетти...

 

0
_serge_
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanos24 февраля 2009 в 16:16
Это не негатив, это мой субъективный взгляд, имею право :) Какое-то общее впечатление явной дешёвости от кокпита, даже сложно сформулировать точнее, откуда берётся, но вот что есть, то есть.
В "Алмере Классик" точно такое же было... И как раз "блюдца" сами вполне ничего себе с зеленой подсветкой. Руль "дешёвый" на ощупь...
Да ладно, если так уж неприятно, считай, что я этого не говорил, тоже имеешь право :)
Мне, кстати, "Каптива" нравится.
0
забияка
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 16:22
каптива хороша. только динамика там мягко говоря не очень. тяжеловата машина для 136 л.с. а за 3,2 переплата 100 т.р. + разница в расходе топлива и транспортном налоге.
+1
topguns
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanos24 февраля 2009 в 16:25
Это без вопросов.
А вообще в связи с кризисом, возможно, придётся забыть о планах по смене машин :( :)
0
забияка
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 16:27

а вот здесь точно на 100%. кризис - вот придумали беду на голову простым смертнымangry

+1
забияка
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 16:14
зашел сегодня в "км/ч" ,салон опеля и шевроле, лацетти-хетч синий металик 1,4 с кондиционером, абс, на литье стоит 390 т.р. может быть тоже акция.
+1
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400823 февраля 2009 в 18:26
нельзя зимой ездить по нашим направлениям на любой всесезонной резине, если только у вас вместо зимы не идут дожди. да купил бы хоть "медведь" шипованный, хоть "амтел", но ехал бы нормально.я не понимаю людей, которые купят машину, а на резину раскошелиться не желают. дело тут не в достатке-элементарно придурок на летней резине будет сшибать людей как кегли на гололеде и влетать на всем ходу в "обутые" машины нормальных автолюбителей. сколько законов дурацких выдумали, а запретить эксплуатацию зимой на летней резине догадаться не могут.
+4
topguns
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanos23 февраля 2009 в 19:22
Слушай, мальчик, прежде чем обзывать незнакомых людей придурками, подумай, каким образом ты будешь проверять реализацию этого закона. Ты что, поставишь специальных ментов проверять шины у всех подряд? Или выборочно? У одной из 10? Из 20? Из 100? Ты в Москве когда последний раз был? Хорошо представляешь себе местное дорожное движение и скорость вырастания пробок из-за малейшего препятствия на дороге? И кроме того сравни погоду у вас и в Сочи, где летом +15. Кто будет решать, где нужна зимняя резина, а где нет? Просто чуть-чуть подумай, прежде чем говорить глупость и при этом считать себя умнее других.
0
забияка
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 23 февраля 2009 в 21:21
наверное мальчик это скорее всего ты. а в Москве я бываю чаще, чем ты куда-нибудь выезжаешь. и я знаю, что зимняя резина не заменит здравый смысл, но тем не менее она может помочь во время движения. У меня был случай, когда я стоял на светофоре на нормальной резине, а на меня скатывался дибил, который элементарно не мог подняться в гору по гололеду на летней резине, я сдал назад и обьехал его, чтобы не поцарапать машину и не стоять полдня, создавая пробку, а потом терять время в гибдд и страховых, только из-за того, что у кого-то нет желания переобуть машину.
P.S. зачем спрашивается мировые производители разделили типы шин на зимние и летние? посмотри сравнительные тесты шин и увидишь, что "авось" не прокатывает. не хочешь шипы, возьми хоть липучку, в любом случае будет безопаснее и не только для тебя.
а придурком я никого не называл. где ты видел чтобы было написано "автор - придурок". я привел пример, т.к. 33 тысячи жизней за год - это слишком много. один не набухается за рулем, второй будет на зимней резине зимой, третий в гору на обгон не полезет - сколько народу домой вечером приедет. ты не думал об этом?
+5
topguns
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanos23 февраля 2009 в 23:25
Если человек ставит аватаром Емельяненко и с серьёзным видом учит жизни людей, о которых он ничегошеньки не знает - то как его назвать?
Где, в каком месте текста я хоть попытался спорить с пользой зимних шин? Она очевидна и не нуждается в агрессии при её доказательстве.
+1
забияка
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 06:59
при чем тут Федор? я поклонник боевых искусств уже 20 лет и мне очень приятно, что теперь мировым рингом ММА правят россияне. многие тут кошечек ставят на аватар или неодушевленные предметы. Если уже не знаешь, как оправдаться, так и скажи, что пробовал наехать впустую. а тебе, уважаемый, удачи. езди аккуратнее, ты отвечаешь не только за себя, а за всю семью - а это самая большая на свете ответственность.
+3
забияка
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 24 февраля 2009 в 13:00

На юго-западе Москвы автомобиль сбил на тротуаре 10 человек . Десять человек получили травмы в результате ДТП на юго-западе Москвы вблизи перехода к комплексу зданий МГУ на проспекте Вернадского. Около 9 часов утра автомобиль "Шевроле-Ланос" потерял управление и выскочил на тротуар. Госпитализированы, по разным данным, от трех до пяти человек. Остальным оказана помощь на месте. Среди пострадавших — 56-летняя гражданка США. Владелец автомобиля скрылся. Его личность установлена, ведется розыск.

сегодняшняя новость не про вас?

зачем сразу "минусить"? кто знает каким образом произошла авария? может быть тоже на летней резине куда-то кто-то опаздывал....
0
topguns
24 февраля 2009 в 13:59
Гражданка США здесь наверное главное: остальные мусор?
+2
zubasticcc
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 16:12
наверное:-( . просто сегодня в яндексе увидел строку и вспомнил про автолюбителя на всесезонке, да и скопировал на форум слово в слово. жаль людей, ни за что пострадали.
+2
topguns
23 февраля 2009 в 23:08
Молодца!!!
-1
НаГАЗ Volga Siber23 февраля 2009 в 19:19
Для Москвы машина стремная( Мало Ланосов в столице.
0
jack daniels
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanos23 февраля 2009 в 19:24
Уж так-таки и "стрёмная"? Это из Нижнего такое впечатление?
+1
забияка
НаГАЗ Volga Siber23 февраля 2009 в 19:57
У меня у самого есть Ланос. И я постоянно бываю в Москве, знаю чего там у вас и как.
Ланосов боьше всего в Перми, Ебурге, Ижевске, Казани, Смоленске и у нас в НН. В Москве и Питере мало и еще на юге страны не ценятся совсем. Понты там не позволяют ездить на такой машине
-1
jack daniels
НаOpel Astra23 февраля 2009 в 22:05
Полный бред! В Москве и в Питере каждый ездит на том, на что денег хватило, у нас (в Питере) еще даже классики на дорогах полным-полно, а уж девяток и 99 и подавно. Ланосы, кстати, тоже вижу очень часто.
+1
мариная
НаГАЗ Volga Siberизменен 23 февраля 2009 в 22:46
понятно что девяток всяких и классик купленных в давние времена на улицах полно.
Но ведь какие то города сделали статистику, что средняя цена купленной машины в 2008 году была $22000. Я думаю это не Тамбов ее сделал.
Ланос никогда не был популярен в Москве и Питере. Да и в других городах миллионниках пик его популярности постепенно проходит. Хотя для не слишком крупных областных центров и более мелких городов он крайне актуален
-1
jack daniels
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanos23 февраля 2009 в 23:11
Интересно, как кризис повлияет на количество "Ланосов".
0
jack daniels
23 февраля 2009 в 23:10
В Питере ! Уже Дохрена Ланосов!
+1
jack daniels
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400824 февраля 2009 в 07:01
Ланос нормальная машина с разумным набором потребительских свойств. может быть не самая модная, но уж точно не плохая.
+2
НаMazda 623 февраля 2009 в 19:25
Посмотри на свою ладонь. Вот четырьмя такими ладошками а\м держится за дорогу - лед, снег .... Не тешьте себя иллюзиями, никакое мастерство не заменит настоящих (снежинка на боковине) зимних шин. "Я потихоньку" русская зима не прощает.
+1
еак
НаВАЗ Vesta, Chevrolet Lanos23 февраля 2009 в 20:02
Да я это прошёл на "Москвиче" еще, когда всесезонка "кончилась". 2 раза на летней резине зимой крутился именно после сброса газа в повороте. Но именно на летней, которая зимой становилась просто как стекло. Всесезонная тогда вела себя вменяемо. Потом купил зимнюю. Та тем более, конечно.
0
еак
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos23 февраля 2009 в 20:20
Основное достоинство Ланоса-это соотношение цены и качества.Да, машина по-прежнему является бюджетной(даже я бы сказал сверхбюджетной).И никакие ДОПы в виде гура,кондиционера,АБС и подушек безопасности этой проблемы не решат.Экономия чувствуется во всем.Но что же ВЫ хотели за такие деньги.Если бы у нее еще и расход в городском режиме не вылазил за 8 литров,то лучшего варианта за такие деньги просто не найти.У нас на Украине это уж точно.Обслуживание этих машин не дорогое(пожалуй даже дешевле некоторых моделей ВАЗов).Большинство таксистов у нас в городе(в Донецке) ездят в основном на Ланосах и довольны,как слоны.Единственное ,что они делают так это сразу же переводят ее на газ.
Короче со всеми своими обязанностями машинка справляется на все 100%.
А Автору удачи и поменьше проблем.
+2
изменен 24 февраля 2009 в 07:42
А я Ланос! Уважаю!!!))) Да и корни !! Опель кадет!! я на нем 3 года отъездил! и тоько позитив! Кроме Железа!((( Все ! тему Для себя Закрыл!!!!)))) Удачи!
0
арбузов
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20024 февраля 2009 в 13:01
А уж Нексия это ваще ваше авто))) Там кадет даже без изменений)))

А что касается сравнения Ланоса И Лачетти, то у бывшей супруги Лачетти брала за 390 000 в 2008 году когда спросил у нее почему не Ланос она сказала что это шумная слабая и убогая машинка. После этого уже позже удалось сравнить самому. Полностью с ее словами не согласен, но доля истины есть))) Удачи на дорогах.
0
japan
НаГАЗ Volga Siber24 февраля 2009 в 13:10
Не шумная, не слабая, но убогая это да( Все ездит замечательно, не ломается, плавно мягко тихо и достаточно резво, но все равно хочется поменять. Вот такой он Ланос. Эх, чуть бы поменьше кривизны дизайна и чуть побольше простора на задних сиденьях. И менять бы не хотелось.
+1
24 февраля 2009 в 13:17
Зачем спорить с человеком и говорить что есть авто лучше? Понятно что купил - то и нравится. Есть авто и получше - то же Лачетти... И не надо бла-бла что там что-то убого, и материалы отделки салона там лучше и салон современнее (особенно хэтч и универсал). Ланос - бюджетная машина, но лучше любой отечественной это факт. А говорить что за большие деньги что-то где-то убого выглядит - не надо. Тогда читайте отзывы по Audi Q7, VW Tuareg о тяготах пневмо подвески и пр. утешая себя мыслю что, умные конструкторы Ланоса не поставили в него пневмо подвеску, не снабдили горой электроники которая может дать сбой и т.д и т.п. Да и светлый кожанный салон те двое детей могут испачкать ... :)
+1
НаAudi A624 февраля 2009 в 16:43
Я понял как сделать АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ отзыв обсуждаемым!! Надо просто добавить фразу-детонатор типа: "Сравнивал с моделью N - отстой полный", или "ТАЗ - говно", или "наша машина для патриотов, а иномарки для лохов", или "я меньше 260 км/ч ваще не езжу" и т.д. и т.п. ВСЕ!!! Бурное обсуждение именно этой сакраментальной фразы обеспечено!
+5
pavars
был 12 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 февраля 2009 в 10:58
Еще варианты- лучшу новый Ваз чем б/у иномарка и немцы -хуже/лучше японцев...и будет вам тут битва!!! илья_088 точно будет!!
0
almanzor
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2009 в 11:40
ага. я тоже просто обожаю подобные сражения. вот место для полета интелекта:-)
+4
НаBMW 7-серия, BMW X526 февраля 2009 в 16:12
Перед покупкой, когда выбирал между «Ланосом» и «Лачетти», посидев в последней, понял, что качество внутреннего убранства у нее убогое, а вот цена в полтора-два раза выше.

Автор ты так написал буд-то в Ланосе намного лучше убранство!
+1
28 февраля 2009 в 21:44
нет еще раз напишу!! Русская Резина Говно!!)))
0
арбузов
был 47 минут назад
НаFord Fusion28 февраля 2009 в 21:50
Гнётся? =))))
+1
mikl 7
был 12 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 марта 2009 в 09:08
Рвется...
0
26 марта 2009 в 12:45
2 года отездил на Ланосе, сейчас купил Peugeot 308 с автоматом и раздельным климатом... Ланос после девятки казался космолетом, Пежо после Ланоса - ну да, получше машина... Реально в своей ценовой категории (авео, лачетти, акцент ... ) - все машины одинаковые, говорить что одна круче другой - реально глупо (сейчас я это понимаю) - разница в нюансах
+1
Добавить комментарий