Chevrolet Lanos 1.5i
2006 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Сочи
1 апреля 2009 → пробег 30350 км

Хорошее и не очень.

Всем доброго здравия! Я новичок на этой страничке, будем знакомиться!

Купил Ланос в марте с пробегом 17300км. Все было чудесно, машина нравилась, равно как и сейчас, но стали появляться маленькие "но"... Поменял масло, фильтра (масляной, воздухан и фильтр салона, который с завода не ставится!!!), все как положено после первого хозяина. Машина ухожена, все замечательно!

Первое, с чем я столкнулся - запотеваее стекол. Кондишина нет, печка спасала, но не очень. Помогли на автосервисе - открыли капот, со стороны пассажира открутили сам крепеж капота, а под этой "лапкой" есть отверстие! При попадании влаги все это естественно проникает в салон. Зачистили, замазали дыру герметиком и закрутили обратно!!! Поверьте, с запотевом стало намного проще!!! След. - ступичный подшипник поменял. Далее амортизитор задн.лев., видимо брак??!!! Верхняя часть сильно терла нижнюю, отчего при выходе, либо посадке в авто был сильный скрежет, поменял, стало еще легче!

Тысяч с 25-26 движок стал работать очень громко (на холодную аж "ревел"), до этого на холостых шелестел и радовал! Думал, прогорела прокладка коллектора, проверили - нет... на сервисе мне тоже ничем не помогли (кстати, масло в двиг. залито хорошее)!!! Если кто сталкивался, порекомендуйте что делать. С 28-29 т.км. "нарушились обороты" (произвольно происходил набор и так же сброс оборотов, особенно на холостом ходу и при 1 передаче - в пробке), думал, что датчик холостого хода, компьютерная диагностика на месте ничего не показала, а когда проверили машину в движении, выяснилось - заглючил датчик положения дросельной заслонки, поменял (3000рубликов), а заодно и почистили саму заслонку. Кстати, выяснилось, что чистить ее нужно каждые 10 000км! О чем, к сожалению, мне не сказали на сервисе, где проходил гарантийное ТО на 20 т.км!

Едем далее. Никелированную облицовку поменял, потрескалась, да и косорукие детишки помогли - резанув никелир. покрытие и оторвав кусок... Еще хочу спросить, машина в принципе мягкая, но бывает приходится наезжать на ямки и т.п., уж больно ощутимый удар происходит (это я ощущал и до того, как "поднял" машину.), скажите что может быть и на что правильнее всего обратить внимание? Ходовку проверял на стенде в автосервисе, все нормально.

Мое мнение - ей иногда мощи не хватает, такое чувство, что этот кузов для этого движка тяжеловат, хотя с др. стороны 86 лошадей не так то и мало. Ест она нормально для городского режима - 10л, бывает чуток поболе.

А в целом я машиной доволен! Комфортная, удобная. Вот только такие, скажем, мелкие неприятности иной раз всю картину портят... Поднял машину, купив подкладки резин. под зад. пружины + стаканы под амортизаторы и метал. подкладки на стойки передн. - класс! Мне понравилось! Машина выше(приходится ездить по довольно большим ямам, если 2-3 пассажира было - цеплял защитой), управление стало пожестче (руль), да и смотрится машина по-другому! Кстати, посмотрите на нее повнимательнее, морда у нее прикольная, глаза в кучу - веселая, нормальная машина.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2006 г

Машина хорошая. Берите, не пожалеете. Но все же лучше с салона и с нуля.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
34
Нравится!
Мне нравится!
10363
Комментарии68 Добавить комментарий
НаВАЗ 2107 1 апреля 2009 в 23:36
Хороший отзыв. Автору - удачи!
+2
aleks_007
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 19:22
Спасибо!
0
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos 2 апреля 2009 в 00:17
Отзыв нормальный,Соглашусь со всем,кроме чистки дросельной заслонки.Каждые 10 тыс.км-это по-моему
развод чистой воды.На сервисах за деньги готовы наверное и каждые 2 тыс.чистить.
Автору удачи и поменьше проблем с машиной.
+3
helgert
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 19:28
Спасибо! Я тут подумал,и все же ты наверняка прав,на счет развода. Т.к.я за эту чистку отстегнул 720 рубликов...
0
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 апреля 2009 в 00:34
Насчет движок стал громче работать - у меня такая же петрушка. Это не двигатель, это выхлопная умирает. Скоро глушак тебе придется менять. Будешь менять - не ставь самые распространенные совместимые глушаки Atiho - говно.
86 тяговитых лошадок ему достаточно, не бывает ситуаций чтобы не хватало.
А вот насчет проставок и прочего рукоблудства это ты зря - не мешай машине работать
+3
jack daniels
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 19:30
Спасибо за совет.Возьму на заметку!
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 2 апреля 2009 в 00:30
А что, гарантия уже кончилась?
+1
chell
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 19:31
Да,в декабре прошлого года...
0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 2 апреля 2009 в 06:36
У нас Ланосов полно: народная машина. Только под маркой Дэу и ЗАЗ (мотор - 1,6). Часто люди выбирают его как альтернативу ВАЗу - при почти равной цене, Ланос на порядок лучше салоном и сборкой. Сам сравнивал, и убедился. Да и по-поводу надёжности слышал только хорошее, так что автору, наверное, просто не повезло.
+1
cruyff
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 19:37
Возможно,чуток не повезло...но лучше пусть это будет только-чуток.Спасибо.
0
2 апреля 2009 в 08:53
здесь можно найти ответы на многие вопросы: http://lanos.com.ua/
+1
znpp
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 19:38
Спасибо за адрес!обязательно загляну.
0
НаHyundai Matrix 2 апреля 2009 в 10:04
Как это сравнительно недавно выпускается ??? Что вы? Модель с 90-х годов прошлого века. А что касается сервисов- так это вообще удивительно !!! Машина оооочень проста и в ее основе Опель Астра, а чтоб не разобраться с Астрои ? ..... , тут уж извините !!!
+7
руль
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 11:56
К сожалению в её основе дэу нексия, а это ещё проще
+1
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact 2 апреля 2009 в 12:40

А дэу нексия это тот же опель кадет biggrin

+3
merlin
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry 2 апреля 2009 в 14:27
Я бы даже сказал деу нубира.
0
olega
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 15:22
нубира это лачети
+1
merlin
НаHyundai Matrix 2 апреля 2009 в 15:04
Ничего подобного !!! Сам владею Ланосом. ВСЕ детали от Опеля ни в одном случае детали от Дэиву ( Нексия и чо-то там еще) не подходили. Могу много привести примеров когда по каталогам и накликам на коробках значился ОПЕЛЬ (Астра).
+1
руль
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 15:11
Там двигатель от нексии(даже значек присутсутвует) - этого мало? Колодки взаимозаменяемы, да все основные узлы подвески эдентичны. Нексия это кадет, кадет, с конца 80-х -астра.
+2
merlin
НаHyundai Matrix 2 апреля 2009 в 16:02
Даже не знаю, у меня правда корискии Ланос. Может между кореиским и укр есть разница ? Сомнительно как-то.
Как раз колодки когда у меня меняли то мне пришлось сгонять в магаз чтоб поменять не подошедшие от Нексии на Опелевские. После этого аммортизаторы я брал говоря в магазине что на Опель. Далее прокладки двигателя- по-англииски написано - Опель. Подшипник передн ступичн от Астры (правда не поменяли- ошибка сервиса). Ключ парень скопировал (чип через сканер ) сказал шо тоже что на Астре. Могу продолжить но, о Дэиву и речи нигде не идет, в автосалоне фирменном от Дэиву меня выгнали сразу сказав что у них ни одна делать не подходит на Ланос !!!
+1
руль
НаГАЗ Volga Siber 2 апреля 2009 в 16:07
Что то ты недоразобрался. Одна хрень на самом деле. Я в дэувовском салоне цилиндр сцепления покупал - такой же.
движок на 80% как у нексий, коробка, сцепление, трансмиссия - один в один. Подвеска наполовину. Тормоза другие, да. Кузов и салон другой.
0
руль
изменен 8 апреля 2009 в 14:35
Комментарий удален автором.
руль
НаDaewoo Nexia 2 апреля 2009 в 15:16
ланос это нексия только в другом кузове(имеется ввиду внешне) а нексия это как уже сказали тот самый опель .... так что тут прям матрешка получается ....
+2
руль
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 19:41
Не спорю...сам начинаю в этом убеждаться,т.к.поменяв ступичный подшипник,был удивлен что он подходит от "девятки".
+1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 19:19
неважно много общего у ланоса с нексией или не очень, главное чтобы радовал владельца. полностью согласен с jack daniels, не нужно машину "улучшать" в смысле проставок и т.д. и т.п., серийная машина - это некий баланс качеств, который можно нарушить. оно вам надо?
+7
topguns
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 19:51
Согласен,какой она сделана,такой и должна быть.машина радует,и должна радовать.но не радуют наши дороги(довольно часто),и как следствие появляющиеся "проблемы"...поэтому решил выйти из положения так.
0
сочи
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 2 апреля 2009 в 20:02
обьезжать ямы и канавы не пробовал?:-))
+7
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 апреля 2009 в 20:04
На некоторых направлениях ямы и канавы можно только ПЕРЕПРЫГИВАТЬ! =0)
+2
topguns
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 20:12

biggrinПоверь,пробовал! но когда дорога к дому, по району, состоит из сплошных ям,дыр,кочек и т.д...тут и объезжать негде!!!!!!!!!.foot_in_mouth.

0
сочи
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 20:21
да я согласен на все 100%. сам мечтаю о каком-нибудь паркетнике, вот только кризис откорректировал мои планы. по нашим дорогам ИМХО нормально передвигаться можно только с высоким клиренсом и желательно на полном приводе. просто мне всегда казалось, что у Ланоса дорожный просвет не маленький.
+7
topguns
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 20:41
Да.когда один еду еще ничего,но когда нас 2-3 в авто....мне жалко драть ей пузо.
+1
topguns
а где вы в России дороги видели?:-)
+2
алеша невский
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 20:43
тоже верно. вот только президент с вами бы не согласился:-)
+8
topguns
НаChery Amulet 7 апреля 2009 в 15:25
он конечно не согласится. Перед его приездом, весь маршрут отремонтировали. Почаще бы приезжал к нам и по разным улицам ездил БЫ
+1
2 апреля 2009 в 20:05
Весело =). В очередной раз убеждаюсь, что дешево не значит хорошо. Машина в производстве всего-то 4-й год, а её владельцы уже наперебой обсуждают какие они на ней запчасти меняли, причем все уже успели проверить на совместимость и от Деу и от Опеля. Аж страшно представить, что будет с ними еще через пару лет. В 30 тыков уже беды с двиглом, дроссельной заслонкой (ДПДЗ за 3 косаря!!!! у меня на мондео он столько стоит!), ступичными подшипниками и выхлопной системой. Блин, да я на 14-й до этого за два года, ну не соврать, только реле поворота поменял!
А еще интересно как с ланосами и прочими амулетами на вторичном рынке... Наверное, его можно продавать долго и вдумчиво. У меня, к примеру, вообще нет знакомых, которые бы стали его покупать. А уж подержанный и подавно.
Никого не хотел обидеть, и тем более начинать новую баталию о том, что лучше - жигули или псевдоиномарка, каждый сам для себя уже это решил.
Хотя я уже езжу на иномарке, но если судьба повернется ко мне задом по любому куплю опять новый жигуль =)))
+3
hammond
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 20:16
почему бы и нет. должен же хоть кто-то кроме ввп поддержать отечественный автопром:-) хотя поверьте, я не являюсь противником жигулей, а просто очень рад разнообразию предложений на рынке. хотите калину - извольте, ланос - нет проблем.
+8
topguns
а вот это верно. вот только кризис откорректировал цены
0
алеша невский
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 20:44

да уж. часто бываю в автосалонах. Последняя информация о Хендэ-Акцент - МТ3 стоит 528 т.р. я валяюсьangry

+8
topguns
НаPeugeot 4007 3 апреля 2009 в 16:14
Согласен, я в салоне их уже давно не видел, читал в ЗР (апрельский) АТ-5 стоит 552 т.р,(я мягко говоря в шоке) ихняя элантра, стоит дешевле(!).
Я думаю в тагане намеренно это делают, готовя почву под свою разработку(забыл модельку), продавать её будут к лету от 350до 400. Вот и убирают конкурента, но это только мои предположения.
0
hammond
НаChevrolet Lanos 2 апреля 2009 в 20:18

biggrinА через пару лет к амулетам станут продавать новые "насадки"-типа педалей и пропеллеров,и это только для скорости!

+2
сочи
2 апреля 2009 в 20:19
=))))
0
hammond
НаГАЗ Volga Siber 2 апреля 2009 в 20:22
Не, ерунду городишь.
Пусть конечно автор еще отпишется, но я с моим ланосом забот не знаю. За три года было 2 случая, потребовавших заезда на сервис. Оба раза по 30 минут и запчасти в наличии. Ну на что тут жаловаться? Наоборот, ездит на редкость надежно и есть уверенность что пройдет еще три раза по столько. Другое дело мысли о смене машинки тем не менее постоянно. Это да...
А продаются бу ланосы нормально. Потому как безальтернативны в плане самой дешевой сравнительно новой нежигуляндии
+1
jack daniels
2 апреля 2009 в 20:41
А твоего отзыва здесь нет? Я бы почитал, интересно стало. Если есть - допиши когда продашь, хочется реально для себя знать, а не по слухам. Я тоже думал, что жигуль с лету уйдет - торговал больше месяца, и в итоге на порядок дешевле пришлось отдать. Может это конечно из-за кризиса мне так не повезло, но от тогда (в октябре) еще не так свирепствовал, только начинал.
+1
hammond
НаГАЗ Volga Siberизменен 2 апреля 2009 в 23:10
Есть где то в глубинах сайта впечатления от покупки. Соберусь с мыслями напишу итог после 3 лет эксплуатации, надо формат только придумать неизбитый.
А с продажей бушек я что то не вижу проблем. Может осенью и невесело было. А сейчас по другому. Не, я и раньше не знал как люди _массово_ покупают авто по 500 тыщ, а сейчас и того дороже новые. Сейчас вроде все к тому идет что вторичный рынок в диапазоне 200-400 тыр должен стать самым активным.
0
hammond
НаDaewoo Lanos 2 апреля 2009 в 20:33
Машина в производстве с 1998 года, производится как daewoo и chevrolet lanos.(отличия в основном косметические, да и те небольшие) Так что уже не 4й год. А на вторичном рынке, практически не дешевеют(если не убитые конечно), почти как мазды и прочие японцы.
0
НаDaewoo Nexia 2 апреля 2009 в 21:47
Автору твердая пятерка за дельный отчет! Машина хорошая, цену свою она легко оправдает (у соседа такая же 2 года катает). Делай вовремя ТО и будет тебе счастье.
+1
НаToyota Caldina 3 апреля 2009 в 14:43
На приорах, сразу после покупки начинают запчасти менять(торм.колодки,всякие датчики)
-1
вовчик2
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 апреля 2009 в 18:42
Ну,а Приора то тут,каким боком?
+2
НаBMW 7-серия, BMW X5 5 апреля 2009 в 02:11
Лучше ланос чем приора!
-2
s_k_i_p
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 5 апреля 2009 в 10:35

Это кому как. Да и ГМ готов к банкротству  http://news.mail.ru/economics/2484418

0
s_k_i_p
7 апреля 2009 в 02:39
Может скажете чем Ланос лучше? У Вас имеется опыт длительной эксплуатации данных авто?
+1
vasil 1973
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 апреля 2009 в 09:43
Немножко попросторнее внутри, немножко всеж лучше дизайном имхо, немножко подешевле. Последнее самое главное
-1
jack daniels
НаRenault Duster 7 апреля 2009 в 10:28
Почти согласен, есть пару НО: 1) и та и другая - модели бюджетного класса, соответственно, хозяин считает деньги и они не лишние - а стоимость комплектующих все-же разная и обслуживание также; 2) "Приора" - всеж-таки ВАЗ и сделают его и у "официалов", и на сервисе "Под домом", и в гараже у дяди Васи (в последнем случае - совсем за копейки). Что касается "Ланоса" - не знаю, как у Вас, а наши парни из "GM" зажрались совсем! Так, что вопрос выбора...
0
egrsv
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 10:48
парни и девчата из GM давно посланы (после первого ТО). В случае с Ланосом любой полугаражный сервис с специализацией на корейцах рулит
0
jack daniels
7 апреля 2009 в 11:02
Подешевле, но не просторнее, если водитель ростом под 180 см. , в заде за ним уже не сядет никто, да и дизайн из 90-х. (обмылок).
Его плюс в качественной сборке .
Динамика на уровне з/п ВАЗов.
+1
hrv-26
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 11:10
Нет ощутимо просторнее. Спереди пошире, сзади побольше места для ног и головы (обратите внимание насколько наклонена спинка заднего дивана в Ланосе)
-1
hrv-26
НаChery Amulet 7 апреля 2009 в 15:30
про дизайн не нравиться спорить. Кому-что нравится, но по-моему у приоры тоже внешность не 21 век
0
jack daniels
7 апреля 2009 в 13:51
По поводу дизайна можно спорить бесконечно, мне например Приора хетч. нравится гораздо больше. А по поводу ремонта у официалов: У соседа на Ланосе перегорела лампочка на панели приборов, так на оф. сервисе за замену этой ламп. содрали 2400р.!!! Сосед в шоке.
+1
vasil 1973
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 15:01
Официалы это вообще изверги какие то. Про лампочки говорить не буду, не надо было соглашаться. Простой пример - ТО1, которое почти все проходят. Я на своем проходил в 2007 году за 3600. Нынче его стоимость 6500. Машина за два года подорожала на 10-15%, а ТО - на 80%!
0
jack daniels
изменен 7 апреля 2009 в 15:22
Они сослались на огромный объём работ.... , а его не предупредили во сколько эта операция встанет!
0
vasil 1973
НаRenault Logan 9 апреля 2009 в 20:41
Господа, не люблю матом ругаться, но на х .... все эти официальные сервисы. Драть за ТО Ланоса или Логана какого-нибудь такое бабло это скотство.
Я тут посчитал (извините у меня Логан, ТО № 3 45000 км, .но расходники те же).
Весь этот ТО.
масло (самое дорогое из синтетики 1000 руб (если не лишнее в канистре брать.
Свечи (ровно в три раза дороже оригинальных) - 1000 руб.
Фильтр - самый дорогой из всех 300 руб
Итого 2300
Работа в достаточно дорогом сервисе - 500 руб.
Всё вместе -2800 руб.
А если не быть таким простым, как я то за все ну ни как не больше 1500 руб.
На официальном сервисе за это хотят 5 700 руб. !!!!
Ну может у Ланоса ещё какие работы входят, не знаю. Но за что 6 500 не пойму.
0
кит
НаГАЗ Volga Siber 9 апреля 2009 в 21:32
Я вообще в 1000 р-1500р с ТО укладываюсь, делая его самостоятельно. 5000 р переплаты у официалов - это просто плата за их хоромы. GMовских дилеров у нас в городе три, это ж надо кредиты за три огромных здания отдавать. Но я как нибудь без их дворцов проживу
0
jack daniels
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 9 апреля 2009 в 21:59
Про ГМ дилеров разговор интересный. У меня на работе двух дедов развели грамотно. У одного залог 60 тыров взяли и не возвращают,судиться! Другому на Шниву допов на 150 тыров навешали(салон на м.Жукова).Жаль дедов,на пенсии работают и не в правлении,а сантехниками. Похоже на капоте крест есть,а на дилере- нет!
0
НаDaewoo Nexia 5 апреля 2009 в 12:48
Эта новость меня очень не обрадовала, так как сам в недалеком будущем планировал приобрести продукцию GM, а конкретнее Лачетти.
0
НаDaewoo Nexia 5 апреля 2009 в 12:51
И чего то я нисколько не сомневаюсь что китайский автопром выживет.
0
НаChevrolet Lanosизменен 8 апреля 2009 в 09:59
Лачетти сравнивать с ланосом не стоит. Это совсем уже другой класс.
А вообще под маркой GM у нас спрятался один только корейский автопром.
0
9 апреля 2009 в 14:42
коллега по работе проехал 100 т. км(5 лет), в прошлом году продал без проблем. менял одни расходники и все. очень живучая подвеска, за это ланос таксисты любят. запчасти на украине стоят копейки. правда машина была собрана в польше. а сейчас это уже совсем другая машина.
+1
НаChevrolet Lanos16 июля 2009 в 17:33
Хороший отзыв!!!Соглашусь Ланос не прихотливый думаю выдержит многое!!!На счёт работы двигателя(громче стал) у меня такая ерунда была поменяли прокладку на катализаторе и усё при чём по гарантии и без лишний денговложений, и помогло:)))))Автору удачи в эксплуатации!!!

0
Добавить комментарий