Chevrolet Lanos
2007 г.
1.5 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
5 апреля 2009 → пробег 50000 км

Испорченный леденец.

Привет всем автомобилистам: состоявшимся, начинающим и потенциальным. Надеюсь, мой опыт пригодится.

К сожалению, при покупке автомобилисты не всегда полностью представляют, каков автомобиль на самом деле, и что скрыто за свеженькой блестящей краской и иностранной эмблемой. Этот отзыв адресован прежде всего тем, кто колеблется в выборе недорогой иномарки.

Скажу сразу, этот автомобиль я не покупал - мне выдали его в качестве служебного. Теперь точно знаю, что никогда и не купил бы!

Начиналось все более чем празднично. Несколько автовозов выгрузили партию новеньких Ланосов, и мы, радостные, поспешили их расхватать и помчались в ГАИ за номерами. Машины поступили в "полном фарше": кондиционер, подушка безопасности для водителя, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. После езды на изделиях автопрома родной страны, Ланос был очень даже ничего: уютный салон, большой багажник с раскладывающейся по частям спинкой, аудиоподготовка, а также крест Шевроле и вышеперечисленные опции создавали впечатление, что твоя ступенька социального положения скакнула вверх! Увы: иллюзия рассеилась быстро - начались неприятности, причем абсолютно у всех сорока автомобилей!

Первая каверза заключалась в том, что машина отказывалась ехать. Не помогала ни замена свечей, ни другой бензин. Раскатилась она лишь к пробегу 15 000 км, да и то неполностью. На бензоколонке оказалось, что последние 10 литров при заправке "до полного", можно влить лишь тонкой струйкой. Приходится плясать у бака с пистолетом в руках на радость наблюдающим. А если заправочная колонка льет поток посильнее, то плясать придется с начала и до конца заправки, так как дренаж не справляется, и пистолет постоянно бьет отсечку!  Через неделю загорелся "джеки чан". Машина в динамике ничего не потеряла (терять особо нечего), на первом ТО-10000 потушили. Мелочь, а неприятно. Потом как из рога изобилия полетели неисправности: прогорела прокладка коллектора, развалились ступичные подшипники (все по кругу), сгорел звуковой сигнал, потек радиатор, растрескались и без того бестолковые противотуманки. Это все за год на одной машине! Опыт коллег поведал, что это совсем не много - на некоторых Ланосах букет болезней в три раза гуще! И это за десять месяцев и 50 000 пробега!

Было бы не так обидно, если бы в остальном Ланос радовал, но нет, не то что радость, а даже чувство страха за свою жизнь возникает при движении на этом автомобиле. Подвеска чересчур мягкая, и самые безобидные ямки на скорости превращаются в сильнейший пробой подвески и погнутие диска. Грохот такой, что думаешь,  вот-вот автомобиль рассыплется.  Прямую машина на держит вовсе, а попадая в колею, можно вмиг оказаться на всречке или в кювете! Тормоза слабые, а штатная резина на мокрой дороге сразу идет на юз. В сильный дождь в багажнике и в ногах переднего пассажира мгновенно образуется огромная лужа, а постоянно запотевающие окна и маленькие зеркала отбивают охоту вообще куда-либо выезжать. В мороз машина медленно прогревается, а отопитель абсолютно не справляется со своей задачей: при -15 градусов хочется ехать в перчатках. В жару кондиционер хорошо охлаждает, но забирает столько мощности у двигателя, что при обгонах приходится кондиционер выключать. А как только ты его выключаешь, все стекла моментально запотевают, как будто вся эта влага копится в специальном хранилище и ждет момента разползтись по стеклам! В сырую погоду двигатель постоянно "троит", хотя это не мешает ему успешно запускаться. Наверное это досталось Ланосу от бабушки Нексии (это я про запуск).

Расход бензина превышает аналогичный показатель ВАЗ 2114 примерно на десять процентов, и это без включения кондиционера - многовато!!! В багажник выступают петли - мешают закрыть его с грузом, а замок крышки багажника установлен таким образом, что не удариться головой об него просто невозможно. Ну очень это больно! За рулем удобно устроиться не удалось - нет регулировок рулевой колонки.  И вот на закуску самое интересное, что, собственно и подтолкнуло к написанию этой статьи: качество покраски не тянет даже на два балла! Всего за одну зиму в нескольких местах появились серьезные очаги коррозии, а пороги и вовсе облезли до металла почти целиком!!!! Как увидел - был просто в шоке!!!

Не должна современная машина быть такой, даже за эти деньги!

Вывод один: неплохую в задумке машину испортила безобразная сборка, как будто специально братья-славяне мстят нам за неведомые обиды!

PS: Ланосы более ранних выпусков покрашены более качественно.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 2007 г

Подойдет для дедушки, пересевшего с "сорокового"  Москвича для езды на дачу летом, при условии, что дача недалеко, а дедушка категорически не воспринимает дизайн Логана. Сам никогда не куплю и вам категорически не советую!

Еще советы

Достоинства:

  • Легкий руль и рычаг КПП
  • Достаточно большой багажник
  • Абсолютная неугоняемость

Недостатки:

  • Постоянно ломается
  • Большой расход топлива
  • Безобразная сборка и окраска
  • Потеют стекла
  • Неэффективный отопитель
  • Плохо держит дорогу
  • Тесный салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
13738
Комментарии70 Добавить комментарий
НаВАЗ 2121, Audi A4 6 апреля 2009 в 16:12
Здесь нет попытки оправдать свою покупку, т.к. машина служебная. Информативно, спасибо.
+2
НаDaewoo Lanos 6 апреля 2009 в 16:21
Да, служебную можно убивать безбожно, а потом жаловаться на "качество сборки"...
А у автора в личном пользовании какой авто?
+4
НаГАЗ Volga Siber 6 апреля 2009 в 16:22
гражданин Разрушитель видимо во всем видит только плохое и черное. Лень даже спорить, раз ему очень приличные зеркала кажутся маленькими, а замок багажника (не на хэтче, на седане!) бьет по голове
+1
НаВАЗ 2112 6 апреля 2009 в 16:28
Странно, коллега на работе проехал уже почти два года на ланосе, неприятностей было не очень много, да гремит-скрепит-бухает не хуже вазов, да, динамика падает с кондиционером, но таких ужасов не припомню...
+2
НаKia Sportage 6 апреля 2009 в 16:59
Про неугоняемость не совсем понятно. Чужих не подпускает, что ли.
0
ксергей
был 3 часа назад
НаFord Fusion 6 апреля 2009 в 20:10
Это- как неуловимый Джо! =0)
0
НаHyundai Santa Fe 6 апреля 2009 в 17:09
Странный отзыв, два года езжу постоянно на таком же служебном, причём пользуются авто человек шесть особо не заботясь о нём и ничего кроме самых положительных впечатлений, при этом у всех личные авто из более высокой ценовой категории. И едет прямо, и подвеска как раз для наших ям, и топливо в меру и мотор тянет отлично - канечно Москва на гниение машин влияет, но видимо автор и его компания наездники еще те и "фирменный" столичный сервис в догонку!
+2
dimit
НаKia Sportage 6 апреля 2009 в 17:26

Автор же написал, ездит так, что диски гнутся.

+2
изменен 8 апреля 2009 в 20:40
Да Жесть!! Автор!! (Водила) Просто молодца 10 месяцев 50 000 Молодца!
Я даже коментировать ! Не буду! напишу только одно!
У меня знакомый ездил на БМВ Х5 по работе! (Служебная) так он за год и 21 000 пробега! убил ее еще Больше! а главное Дороже!
Про колею! Вздор! Ты же сам написал что руль легкий!!! его держать можно просто мизинцем все! ИМХО! Бред!
Так что Вас переплюнули!!
Желаю Вам ездить 50 000 в 10 месяцев на чемнить покрепче чем на машинке за 250 000 !)))

Еще не удержусь!
Относительно Запотевания - афтар ОТОЖМИ РЕЦЕРКУЛЯЦИЮ! (это кнопочка такая!)
+3
НаChevrolet Lanos, Hyundai Santa Fe 6 апреля 2009 в 17:54
Я не знаю как так ездить можно у меня у друга год как ланос и 20 тыщ пробега и проблем таких у него нет
0
zoid1987
НаЗАЗ Таврия 3 июня 2009 в 01:51
Шо там говорить!! Наездник автор и БОМБИЛА!!! В чистом виде!! С таким же успехом и "КАДЕТ" ОПЕЛЕВСКИЙ и " НЕКСИЯ",ЧТО СОБСТВЕННО РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ "ЛАНОСА " могут быть забракованы ,хотя автомобили отбирались к производству на конвеере как очень надежные и отработанные конструкции!!
+1
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 6 апреля 2009 в 19:28

Если 10000 км за 10 месяцев, то интересно в каком режиме она прошла обкатку! 40 машин и все плохиеconfused чего то не верится!

+1
chell
НаВАЗ 21099 6 апреля 2009 в 20:29
НЕ ,ну ребята , бутьте справедливы, хоть немного соблюдайте баланс.Дайте и иномаркам "понеготивить"..
+4
mameluk
НаГАЗ Volga Siber 6 апреля 2009 в 21:26
справедливости ради:
- окраска у ланоса действительно не фонтан, конечно не как у автора после первой зимы, у меня сейчас после третьей начали обильно цвести сколы на капоте. Пороги видимо оцинкованы, там проблем нет.
- медленный прогрев имеет место быть - движок тяжеленный чугунный, нынче уж так не делают, все больше тонкостенные алюминиевые быстро греющиеся
- радиаторы текут, но это как сказать течь - у меня например так, чуть сыро под ним, просачивание через уплотнитель в год по поллитра.
- глушаки позорно сгнивают за два года
С остальным из перечисленного списка ужасов не сталкивался
+3
6 апреля 2009 в 20:46
Коллеги, я езжу достаточно аккуратно. Пробег 50 000 км за 10 месяцев это сосем немного для нашей работы. До этого эксплуатировал ВАЗ 2114 в количестве двух штук и одну ВАЗ 21099 (своя была) - все от нуля до 100 - 110 000 км и точно вам говорю: за этот пробег проблем было меньше. Про ямы и гнутый диск: там где четырнадцатая пролетает без проблем, Ланос гнет диск и рвет резину! Никто машину специально не убивает, просто дороги такие! Своя машина чейчас - Лачетти. Это настоящая иномарка: комфортная, экономичная, безопасная и недорогая, кстати. Пробег - 32 000 км - никаких проблем.
Всем удачи на дорогах!
+4
destroer
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 апреля 2009 в 10:48
Лачетти-недорогая, эх растёт благосостояние народа, сравнительно недорогая она с 1.4 и без кондея. А по поводу экономичности Лачи, не соглашусь-у меня 11л/ 100 км, и это ещё не много, судя по остальным отзывам...
+1
вега
7 апреля 2009 в 22:37
Ланос на момент покупки стоил 305 000, а Лачетти - 409 000 руб. Учитывая, что огромная масса людей при доходе на семью 50-70 000 руб позволяли себе машины за 700 000 в кредит, то Лачетти дорогая после этого?
+1
destroer
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 апреля 2009 в 23:01
При доходе 50-70000 на семью машину за 700000 никак не купить. Это ж надо миллион выплачивать, да еще содержать ее. При доходе 50-70000 это как раз Ланос можно себе позволить, ну ладно, если детей нет - то Лачетти, и то напряжно. Но не более! (сужу по своей семье)
+2
jack daniels
8 апреля 2009 в 20:56
Еще как позволяли! На семь лет кредит - и-вперед!!! Я, кстати, тоже не понимаю...
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 апреля 2009 в 21:19
это был ответ всем противникам отечественного автомобилестроения. не всегда импортное название говорит о блестящем исполнении. кто-то скажет, что отзыв "заказной", т.к. сказано о крупной партии бракованных машин (аж сорок) и может быть окажется правым. отзыв, как и действия президента, в поддержку отечественного автопрома. в любом случае каждому решать за себя.
+4
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos 6 апреля 2009 в 22:28
Наверное действительно автору не повезло.Брак встречается везде.
Прокладка глушителя-это болезнь ланосов( особенно если слабо затянуты болты).Нужно сразу подтягивать.Ступичные подшипники так же нужно сразу же после покупки подтягивать и хорошо смазывать т.к. с завода этого никто не делает.Тогда и прокладка походит и подшипники.
Удивляюсь тому,что глушак еще на 50-ти тыс. не поменян.Обычно они и 30-40 тыс. не выхаживают.(Может все таки 1 год это для него еще не срок.)Не знаю.
Насчет мягкой подвески с автором не соглашусь.Подвеска у Ланоса не хуже Лачетти.Шумоизоляция конечно похуже да и комфорта поменьше.Но в целом дорогу держит не хуже ВАЗов.На 14-ой,правда не ездил.А вот на 15-ке 3 года отъездил.Кстати на 10-ке до сих пор езжу и Ланос пожалуй будет поустойчивей.Резина,конечно штатная не кудышная.Особенно на могрой дороге.Тут я согласен.Но машина тут не при чем.Поставь хорошую резину и почувствуешь разницу.
Печка у Ланоса тоже вполне нормальная.Нужно ее только уметь пользоваться.Так же как и рециркуляцией воздуха.Тогда и окна потеть не будут и
салон нормально прогреваться.
Кондиционер холодит очень даже ни чего.Можно даже замерзнуть.Правда мощность движка он действительно забирает.Соответственно и расход бензина увеличивается.
В целом Ланос своих денег стоит.Лачетти,кстати не намного экономичней Ланоса,да и по цене будет подороже.
Удачи автору и поменьше проблем с машинами.
+3
НаNissan Qashqai, Renault Scenic 6 апреля 2009 в 22:30
ИМХО Еще более пародоксальная машина, чем логан.
торговая марка-американская
платформа-корейская
сборка-украинская
комплектующие-корея,украина и внимание - россия!!!
Чего можно ожидать от такой смеси? )))
+1
jen446
НаГАЗ Volga Siber 6 апреля 2009 в 22:48
комплектующих в ней еще очень много польских (кузовщина, подвеска) и румынских (двигатель) ))))))
Натуральный безродный космополит, я вообще не понимаю на чем и сколько GM зарабатывает, давая этому свое имя, но не имея доли в производстве. Не удивляюсь что у них крах, если все активы вот такие виртуальные.
Но что удивительно - конструкция настолько древняя, что все это все равно убить и испортить невозможно. Движок и трансмиссия просто золотые по надежности. Избыточная для 1,5 литров, огромная толстостенная чугунина движка - ну что с ней будет, как ни мучай. и все остальное такое же.
+1
jack daniels
7 апреля 2009 в 00:37
Дело в том что в 2008 году производство Ланосов целиком перенесено на ЗАЗ,так что брака будет больше,а польских з/ч меньше.
+1
sondfer
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 00:49
Возможно. Хотя Польша - тоже та еще страна. Оттуда 6 миллионов человек эмигрировали при Качинских. 1/5 часть населения! Я боюсь представить кто там работает на этом заводе, если все нормальные поляки работают в западной европе. В Украине как то попроще с этим
0
sondfer
НаDaewoo Lanosизменен 7 апреля 2009 в 12:19
Комментарий удален автором.
sondfer
НаDaewoo Lanos 7 апреля 2009 в 12:20
У меня ланос 2008 года, сборка полностью польская...
0
q1111q
7 апреля 2009 в 14:57
http://www.avtozaz.com/press_descr.php?mode=0&lang=ru&id=295
"Важный факт: в этом году к модельному ряду ЗАЗ присоединился Lanos. Как сообщалось ранее, в конце 2008 года производство Lanos было перенесено на ЗАО "ЗАЗ". На основании решения руководства Корпорации "УКРАВТО" состоялся ребрендинг модели Lanos и отныне Lanos будет присутствовать на рынке Украины как "ЗАЗ Lanos"."
Так что может из последних был...
0
был месяц назад
НаCadillac ATS 6 апреля 2009 в 22:46

Отчего-то мне слабо верится в достоверность этого отзыва. У нас Ланосов - как грязи. Довольно надёжные и не особо прихотливые машины. Расход, правда, действительно великоват для такого объёма - литров 10 в городе. Зато сборка вполне приличная. И кузов, кстати, оцинкован. Ланосом владел мой товарищ. Достался он недорого ему от его шефа, восстановленный после жестокой аварии. Ездил после этого без хлопот и проблем. Так что, либо отзыв - это страшная сказка, либо имела место быть американская диверсия против России посредством патриотично настроенных работников ЗАЗа.biggrin

+2
НаAlfa Romeo 33 6 апреля 2009 в 23:25
Вот уж воистину корпоративная машина всегда самая мощная, самая быстрая и самая неубиваемая.
0
НаMitsubishi Carisma 6 апреля 2009 в 23:51
Ланос нельяз брать тупо за дизайн. Это не автомобиль, это обмылок.))
-1
gunsandroser
НаГАЗ Volga Siber 7 апреля 2009 в 00:07
Для небольших областных городов и райцентров все еще самое оно.
0
7 апреля 2009 в 11:17
П...ш чистой воды! 2 года владею Ланосом, сейчас купил Пежо 308 универсал (Ланос не продал - жалко!). Даже после Пежо Ланос не кажется чем-то убогим, а по плавности хода даст 100 очков в перед. И в колее, кстати не рыпается. Движка в салоне вообще не слышно. Рулится вполне достойно. Дизайн и снаружи и внутри абсолютно нейтральный - никто не скажет круто, но и никто не скажет фигня. Ланос - нормальная иномарка, если нет лишних денег. Кстати багажник Ланоса больше чем у универсала Пежо! (до шторки, разумеется)
+1
dwi
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 7 апреля 2009 в 16:56
Дизайнеры на Пежо застрелились бы, если узнали что их 308 сравнивали с Ланосом по дизайну... Если только слово "дизайн" можно вообще к Ланосу применить. ИМХО.
+4
sb68
7 апреля 2009 в 23:07
Зато дизайнеры Пежо спят спокойно, когда у их универсала багажник меньше, чем у машины с кузовом седан классса Тавриии родом из 90-х годов.
+1
sb68
8 апреля 2009 в 14:23
Ланос дешевле 308-го в 2 раза, на столько и выглядит. Глупо говорить про машины ланос, логан, акцент, спектра, ваз и аналогичные другие - "крутая" тачка. Реально глупо - эти машины просто тупо ездят. Иногода ломаются, какие то меньше, какие то больше. У меня за 40 т.к. на Ланосе загудел подшипник передний, и то скорее всего из-за неродных литых дисков, работа с материалами по замене 1300р. Бензину много жрет, но 308 жрет больше. Динамика фиговая? Мне больше не надо - 140 по трассе идет совершенно спокойно, а выше - я не камикадзе. У сотрудника ауди а4 2001г турбировонный, вот он ездит, но он и ломается не по детски. Если от скорости штырит - ради Бога, были бы деньги, а для небогатой семьи Ланос - нормальная машина (для побогаче Пежо 308SW тоже ничего : - )
+2
dwi
8 апреля 2009 в 14:28
Кстати про дизайн - многим он вообще до балды, например для моей жены есть только два вида машин - уродливые и красные
+3
dwi
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 8 апреля 2009 в 16:24
Брат по несчастью:)))
+3
7 апреля 2009 в 21:48
Отзыв странный...очень, странно что совпадает с действительностью. Если у авто на крышке бака написано "паливо тилько без свинца", а под капотом "Двигунн марки......." , то можно ожидать в принципе всего.... А опытных авто наездников, наездевших аж 20000 км, причем чужими руками(ногами), людей влюбившихся в данное средство что даже после покупки пежо не расстающиийся с Ланосом можно поздравить ! Провалы при разгоне, рысканье по прямой ( при абсолютно легком рулевом), низкое качество ступичных подшипников. Задние подшипники роликовые. До первого ТО пугающе "подруливали" в поворотах и на прямых при боковом ветре, колее, встречной фуре. На ТО 1 видимо "подтянули" на 60000 км хватило, потом опять виляют (поменяем, просто жестко привязан к плановому ТО ).Передние ступичные гуууудят ( ничего , тоже поменяем...). Потеют стекла в дождь, это правда. На авто без кондеев не потеет, а уменя потеет (привет дренажу что-ли), кондей включаем вмиг стёкла чистые. Лобовое от течи выличили герметиком в районе креплении петли капота к кузову( текло за бардачком в ноги, пол часа дождь литр в ноги на коврик).Горела прокладка меж выпускным и катализатором, сейчас вторая сгорела. Туманки нельзя включать при присутствии луж на дороге треснут обязательно. Тормоза расчитаны на АВС, стоят клапана ограничивающие давление в заднем контуре( ЛЮДИ НЕ ЭКОНОМТЕ НА АВС!!! жаль это здесь не предусморенно вообще...)Но потенциал действительно в авто есть и не малый ( спасибо тов. корейцам), комфорт даже в сравнение 2110 лучше, не говоря о 2114. Жрёт много? Так прёт гораздо лучше после 120км/ч чем 2114. Если слаще морковки не чего не пробовать, то ничего хотеться и не будет.... Друже... читайте , примеряте , выбирайте , покупайте . И не чего личного, ведь не стиль вождения обсуждаем.... По цене и авто !
+1
7 апреля 2009 в 22:33
Вот так вот - тратишь силы и время, иформацию выкладываешь, чтобы люди уберечь себя смогли, а получается, что отзыв заказной, а автор ездить не умеет! Принимать информацию еще уметь надо, а автора за глаза грязью полить - проще простого....
+3
destroer
Гнет диски на разных автомобилях гоняя по ямам и ухабам на большой скорости!!!! " Шума ..хер"
+1
НаChevrolet Lanosизменен 8 апреля 2009 в 09:51
Не знаю, я на своем ланосе столкнулся пока только с одной проблемой: отваливались дворники. Один осенью, один совсем недавно. Подкрутил гайку и поехал дальше.

Диски я гнул. Одно колесо уже на выброс. Но это вопрос к водителю и качеству дорог. Люди попадают в большие неприятности с дорогущим литьем.

Посадка низкая. Но эта машина для асфальта.
Что касается отсутствия АБС. Это конечно недостаток. Но. Машина дешевая. А наличие в дешевой машине АБС - лучше пусть не будет никакой. Что толку что АБС стоит на калинах с приорой? Лучше бы ее там вообще не было.
Тормози прерывистым нажатием - ручная АБС :)
0
chainik
8 апреля 2009 в 13:16
вы тестировали АБС на Приоре?
+1
dim
НаChevrolet Lanos 8 апреля 2009 в 17:20
приходилось. Машина дергается так, как будто ей палки в колеса вставили.
0
chainik
8 апреля 2009 в 21:22
Русская АВС!!! (лет десять назад начинали пользоваться). Господа ! Даже немецкие друзья в курсе о национальности быстрого дёрганья ногой на педали тормоза... смеются ... сори, если кого ненароком зацепил (водителей минимум с категорией В,С и т. д. ....)
Аккуратнее в советах! Любая АВС устанавливаемая на конвеере позволяет объехать препятствие (лося, ведро,открытый калодец...) в управляемом торможении! Но будте внимательны! АВС задерживает время срабатывания тормозной системы в целом ( дистанция в лишние 3 метра это с лихвой компенсирует ) а эффект дрожащей педали под ногой нас успокаевает ... тормозим... тормозим ......но! запомните ! брейк эйсист(дотормаживание при резком перемещении педали тормоза появилось на мерсах почти по времени "в ровень" с АВС. Так что глубоко уважаемые авто любители если что (не дай бог ни кому) на авто с АВС держим дистанцию от впереди идущего несколько больше ( +10%...+15%) и давим на тормоз со всей, богом данной нам силой!!! Объезжаем препятствие, не отпуская томоза( по условиям на дороге)... Друзья ! Я сам после Русской АВС( да даст бог здоровья этим первым людям пременившим русский АВС, задолго от нашего времени!) ломал в себе комплекс (отпускал ...ослаблял нажатие... и топтал педаль тормоза...) но после, потом, понимал что 10 раз и более в секунду ! ну не поспорить с этим практически любому автоЛЮБИТЕЛЮ....каким является и Ваш покорный слуга !
+3
боц-ман
изменен 8 апреля 2009 в 21:35
Правильно, на безопасности экономить нельзя!!! Но Ланос, увы, экономит! Кому не лень, загляните в крышку блока предохранителей: там есть гнездо под предохранитель на АВС!!!! Лучше бы противотуманки не ставили, неметалликом красили, но АВС должна быть!!!

Не знаю по поводу Мерседесов, но для грузовиков (Фуры) тормозной путь с АВС сокращается на 5 метров!
+1
destroer
НаDaewoo Lanosизменен 9 июня 2009 в 12:21
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Калина 8 апреля 2009 в 11:53
автору 5, на самом деле ланос не айс, много минусов у него,а назвать его иномаркой просто смешно! У моего знакомого тоже ланос, жалуется на расход топлива -11литров на сотню, (даже в спокойном режиме).дешевый салон,динамики ноль,итд... Автор прав авто для пенсии
+2
НаSuzuki Grand Vitara, Lexus RX 8 апреля 2009 в 16:28
А с другой стороны - никто никого насильно покупать те или иные модели авто не заставляет. Так, направляют на путь истинный :))) Каждый выбирает для себя по средствам. Меня бы тоже Ланос устроил может быть... Свою задницу на работу возить. Но страшный он, зараза - просто пипец. Лично я этого вытерпеть не смогу. Владельцы - извините. ИМХО.
+1
НаVolkswagen Golf Plus, Hyundai Santa Fe 8 апреля 2009 в 22:00
Я в целом согласен с автором отзыва, ланос полное г..но , но лидирует по продажам УРА GM- овским маркетологам,реклама двигатель торговли. У большинства покупателеи ланоса это их первая иномарка, и сравнивают их как правило с жигами. если-бы у ТАГАЗА были такие-же рекламные возможности как у GM то народ бы покупал Акценты вместо ланосов,а это совсем другая история.
-1
elapenok
НаГАЗ Volga Siberизменен 8 апреля 2009 в 23:18
Какая другая история то? Акцент - та же хрень, только дороже. Из одной страны родом, сейчас производятся в 500 километрах друг от друга, такой же убогий дизайн, только цена повыше.
Ланос не больно то и рекламировался. По крайней мере по ТВ не помню рекламы. Так, пара разворотов в журналах. Народ просто банально голосует кошельком.
+3
НаChevrolet Lanosизменен 9 апреля 2009 в 12:34
Автор пишет: "Прямую машина на держит вовсе" - у меня почему-то держит.
Смотреть нужно на какой скорости ездишь по разбитым дорогам.
Видать убил всю ходовую уже. Думаю, что нечего на зеркало пенять...
+1
НаHonda XR, Daewoo Nexia 9 апреля 2009 в 13:08
От водителей имеющих опыт вождения Ланос вижу только плевки в сторону автомобиля. Ничего хорошего сказать не могут. Может в Хохляндии Ланосы лучше собирают для внутреннего рынка.
А хотя по мне лишь бы колеса крутились
0
zx
изменен 9 апреля 2009 в 14:06
абсолютно не так - наоборот, это один из немногих разгромных отзывов. Если пересел с 9-ки, будешь доволен как слон. Ломаться будет обязательно. Как и все нормальные машины. Почитай отзывы про ауди / бмв - все как у всех.
Нечего ждать прорыва от машины менее чем за 300 000р. (я купил за 275000 с кондиционером и усилителем руля). У меня сейчас пежо 308 - почитай форум - каждая вторая на морозе не заводится и заводиться не собирается (у меня, правда, заводится).
0
dwi
10 апреля 2009 в 11:30
не поверите !!! у меня тоже зимой заводилась !!!
0
zx
9 апреля 2009 в 21:35
На перевернутой машине колеса тоже крутятся ! :(
0
НаBMW 7-серия, BMW X510 апреля 2009 в 07:47
Первый раз слышу что Ланос такое г..вно....
0
s_k_i_p
10 апреля 2009 в 11:28
г...вно... не ржавеет, а этот скинул краску с порогов до металла( по ходу дела там нет грунта) и с удовольствием цвееетёт. Но отдать должное капот грунтованный и сколы глубже грунта не наблюдал... может только пока?
0
боц-ман
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 апреля 2009 в 11:31
Мля, у меня все наоборот. Порогам хоть бы хны, а капот весь в ржавых сколах. В марте как то помыл машину после больших грязей, был в шоке
0
jack daniels
изменен 10 апреля 2009 в 11:37
может дело в цвете ? Я не шучу... Зеленый Ланос 2007 был у меня так я первый раз видел ржжжавчину под капотом в месте креплении петель к кузову и капот весь в ржав. сколах, а сейчас 2008 г. серый только порогами линяет...
0
боц-ман
НаГАЗ Volga Siberизменен 10 апреля 2009 в 11:58
У меня вообще редкая птица - белый. Ржа именно на капоте и только там (машине 3 года)
0
jack daniels
НаChevrolet Lanos10 апреля 2009 в 12:40
У шевроле гарантия на кузов 6 лет, насколько я помню. Можно предъявить претензии. Машину не поменяют, но красочный слой восстановить обязаны.
0
chainik
НаГАЗ Volga Siber10 апреля 2009 в 13:00
Да там очередное фуфло а не гарантия
0
jack daniels
НаChevrolet Lanos10 апреля 2009 в 17:24
Кто у вас дилер?
На каждого дилера есть свой киллер :)
0
chainik
11 апреля 2009 в 23:49
6 лет гарантии от сквозной корозии....( это знать сквозная дыра должна образоваться ).
И только, правильно, при уходе за лакокрасочным покрытием ... А еще наверняка я нарушил правила езды по соли с песком на дорогах нашего не объятного подмосковья и г. Москвы
+1
s_k_i_p
изменен 10 апреля 2009 в 11:31
Комментарий удален автором.
НаHonda XR, Daewoo Nexia12 апреля 2009 в 11:38
Одно дело от мужиков водил слышать плохие отзывы о Ланосе, но когда тебе это говорит женщина в годах . (приезжали с проверкой с СЭС на ВАЗ 2107 , говорит приобрели Ланос но он
постояннно в ремонте). Тут уже не вольно думаешь не ужели все так плохо.
+2
zx
16 апреля 2009 в 18:22
Не надо слушать женщин - их место на кухне. Будь мужчиной!
-1
НаChevrolet Lanos 7 июля 2009 в 14:44
Читая этот отзыв я ужаснулся!!!!Моей машине почти год, но такого не было(тьфу тьфу)!!!Значит вам не повезло с тачкой!!!!У самого ЛАнос она меня радует столько раз ездил между городами и хоть бы что!!!
0
4 сентября 2009 в 15:34
Ланос превосходная машина.Раньше ездил на опелях,таксовал 5 лет,машина не убиваемая.Ланос-туповат на разгоне с места,зто связано с электтоникой и с "евро 3". На бензине 95 работает тихо,но ездит на 92.При трогание с места" тупит" как бутто ее за зад ктото держит.Поменял свечи на дешовые Чешские и заправил бензин 80,машину не узнать-как опелек летает.октан не трогал. Также отлично летает на газе,но запах ощутим,и на наследство влияет.
0
Добавить комментарий