Chevrolet Lanos 1.5i
2008 г.
1.4 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
5 мая 2009 → пробег 8000 км

Chevrolet Lanos 2008 г.в.

Вспоминается советский анекдот: мужик приносит колбасу обратно в магазин, говорит, что это: "В колбасе шерсть, когти, доски, гвози...". Продавец культурно отвечает: "Что же вы, товарищ, хотите, чтобы вам за эти деньги еще собак из будки доставали?".

Примерно такое впечатление сложилось у меня про ланос. Машина дешевая, и именно этим все и сказано. Все, что есть лучше - уже стоит дороже. Ланос покупался как семейный автомобиль. На все случаи жизни. Думаю, свое предназначение он оправдывает. Багажник вместительный, влазает практически все. Куплен по акции "кондиционер в подарок". Максимальная комплектация со скидкой 15 - 20 тысяч рублей.

Сначала о достоинствах: усиленый руль, "опелевская коробка передач", которая в разных модификациях стоит на многих моделях Шевроле Деу, "опелевский" же движок, который достался в наследство от Нексии.

Самый большой недостаток - украинская сборка. Отсюда - множество мелких дефектов и частые посещения сервиса при мизерном пробеге.

1. Сначала загорелся check. На первой тысяче. Мне сказали, что обновленный двигатель заточен под евро 3. А электроника почему-то не обучена, или не вся обучена. Видимо, на производстве этим заниматься некогда - нужно гнать план. Провели в сервисе обучение датчика. Ошибка устранена. Там же проверили смазку ходовой части. На заводе также ее почему-то мало положили. Это сервис проводил по письму с самого завода.

2. Протекла дождевая вода в салон. Заливало откуда-то из-под бардачка на коврик пассажира переднего сидения. Обнаружилось после 2-й тысячи. В сервисе сказали: технологическое отверстие под капотом то ли вообще без изоляции, то ли еще что-то. Залепили дырку. Обещали, что больше течь не будет.

3. Наступление жары в конце апреля этого года отметил кондиционер - сломался. В сервисе сказали: "Улетучился газ". Заправили газом, теперь работает лучше прежнего. Похоже, на заводе его газом толком и не заправляли. Видимых утечек газа не обнаружили.

В общем, машина имеет мизерный пробег, поэтому с ужасом жду, что будет дальше.

Первый сверчок в салоне завелся уже на первой тысяче. Но этот, к чести Ланоса, ни в какие сравнения не идет с нашими русскими сверчками на Жигулях и Волгах.

Ужасная аудиоподготовка. Динамики просто редкий отстой. Даже наши рязанские звучат лучше. Хочу поменять на что-то более приличное, но не хочу пока сам ковыряться в гарантийной машине. А просить авторизированный сервис - жаба давит.

Низкая посадка. И вообще низкая машина. Поэтому каждому ланосоводу нужно быть готовым к встрече с бордюром. И ремонтную краску всегда иметь под рукой. Буквально вчера получил комплимент от парковщика на стоянке - как это я в миллиметре от бордюра останавливаюсь. Я говорю: "по слуху". Все приходит с опытом, конечно. Для наших дорог машина явно не приспособлена. В качестве внедорожника использована быть не может. Но ездить по грунтовке, включив мозги, можно вполне. На склонах, конечно, страшновато.

По поводу скоростей: езда комфортна и на 120, если дорога хорошая. Страшновато, поскольку гидроусилитель неинтеллектуальный. Держать руль нужно крепкой рукой. Нормальный гидроусилитель должен тяжелеть на скоростях или отключаться вовсе. Но это только в сильно дорогих машинах или в машинах с электроусителем. Насколько я знаю, ни в авео, ни в лачетти такого нет тоже.

Расход топлива на первых трех тысячах приводил в ужас. Выходило больше 12 литров. В городе, конечно. Мне удалось добиться  6-7 литров соблюдением трех условий: 1.Бензин 95 у порядочного поставщика. 2.Езда по трассе. 3.За рулем опытный водитель со стажем более 20 лет. После трех тысяч расход в городе приблизился к 10 литрам. Вообще спасаюсь накатом. Благо, машина очень "накатистая".

Короче говоря, машина вполне может удовлетворить запросы т.н. "народного автомобиля". Можно и на работу, и на дачу, и в дальнюю поедку. Таксисты выжимают из Ланосов все, что только можно, продают после 100 тысяч. Хорошая альтернатива отечественным авто.

Кто хочет больше за те же деньги - ищите 5-10 летних немцев, японцев, американцев. Нового лучше ничего не купите.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2008 г

Машина все же лучше отечественных авто и стоит дешевле своих конкурентов в лице Калины и Приоры.

Еще советы

Достоинства:

  • Коробка передач
  • Усиленный руль
  • Корейский движок. С ними машина похожа на иномарку

Недостатки:

  • Множество мелких недоделок. Запорожец просматривает из-под креста Шевроле
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
15224
Комментарии32 Добавить комментарий
НаHonda Civic 5 мая 2009 в 19:41
Какой то неадекватный отзыв,сначало идет полный обсирон,а потом вроде бы,как и неплохой автомобиль.....зачем же вы его покупали???,надо было брать ВАЗ,там уж точно из под шильдика породистый "скакун" выглядывает!!!
+3
tokio
НаChevrolet Lanos 6 мая 2009 в 09:05
Из под ВАЗа вообще люди не вылезают. Новые машины не доехав домов возвращают в сервис.
-1
chainik
6 мая 2009 в 09:29
Вот это лол ))))) малшык,ты хоть раз ВАЗом владел?
+1
sondfer
НаChevrolet Lanosизменен 6 мая 2009 в 10:08
Нет. Мне хватило ВАЗа в автошколе. По сравнению с этой 14 - ланос - просто шедевр.
0
chainik
НаHyundai Elantra 6 мая 2009 в 10:30
Не надо привирать. Лично для меня Ланос просто более удобная машина, с салоном получше и кондишеном. Остальное все не так далеко ушло от 14. Но 14 и дешевле соотвественно.
Ладно бы сборка у ланоса нормальная была, а так чуть лучше Вазовской.
Во всяком случае у меня на 14 до 30 тыш проблем вообще не было.
Так что как повезет.
Остальное все ИМХО
0
chainik
НаSkoda Octavia 8 мая 2009 в 19:32
Пару слов в защиту ВАЗа. Три года ездил на 99, 2003г. выпуска ,43 тыс.пробег - почти никаких поломок . Мелочевка : замена лампочек , один раз датчик дросельной заслонки
(150 р.), резинки в дворниках. Впечатления остались очень добрые, за исключением
шумоизоляции - "балалайка".( я с этим не заморачивался - музыку погромче!). Хотя может быть мне повезло в этой лоторее .
+2
kjrhty
НаГАЗ Volga Siber 8 мая 2009 в 19:40
До 40000 любая машина, и ВАЗ и думаю даже китайцы ходят вообще беспроблемно
+1
tokio
НаChevrolet Lanos 6 мая 2009 в 17:15
Автомобиль неплохой, потому как ездит неплохо. Это именно машина, "чтоб ездить", с минимумом комфорта и с претензией все-же на иномарку.
+2
НаSubaru Outback / Lancaster 5 мая 2009 в 21:22
Нармальный отзыв, удачи на дороге.
0
НаDaewoo Lanos 5 мая 2009 в 22:38

Все таки, да, к сожалению наши так и не научились собирать sad

+1
q1111q
был час назад
НаFord Fusion 5 мая 2009 в 23:21
Вы таки думаете там кто то кого то учил? Всё скорее всего,как и раньше в анекдоте про социалистический ад- "все 30 гвоздей забивают в последний день месяца!"
0
НаHyundai Santa Fe 6 мая 2009 в 08:34
Просто хочу уточнить что значит "усиленный руль" и почему румынский мотор вдруг стал корейским?
+2
dimit
НаChevrolet Lanosизменен 6 мая 2009 в 09:22
Усиленный руль - это руль с усилителем. Ничего румынского в ланосе нет. Авто корейское, разработанное концерном ДЭУ. Потом все наследство ДЭУ прибрал к рукам Дженерал моторз, под свои бренды. Движок и коробка передач заимствованы из какого-то опеля 80-х годов. Дальнейшую модификацию этого можно видеть уже в лачетти и более "взрослых" моделях. Почти весь модельный ряд шевроле у нас - корейские машины. За исключение может блейзера.

Движок для ланосов сейчас собирают либо в Польше либо во Вьетнаме.
-2
chainik
6 мая 2009 в 09:31
Кагбэ....Лачетти это переделанная Нубира а не Нексия или Ланос.
К Ланосу шильдик Шевроле лепят в Запорожье,движки и коробка-из Румынии(кстати тот завод уже купил Форд).В Польше силовые агрегаты для ланосов никогда не делали,а во Вьетнаме просто таких мощностей нет.
+1
sondfer
НаГАЗ Volga Siber 6 мая 2009 в 10:08
Точняк... Сейчас вроде так все. Для Шевроле Ланоса.
Однако у автора польский Дэу Ланос.... я честно говоря думал что в Польше производство Ланосов полностью свернули еше пару лет назад. По крайней мере была инфа что украинцы остались единственными в мире производителями и даже владельцами бренда Ланос. Египет, Польша, Вьетнам где там еще - все перешли на другие модели. Однако вишь ты, видать все не так...
Автор, а какой год выпуска авто по докуметам и по дате, выбитой на всяких детальках?


А у меня на Ланосе 2006 года еще корейский движок.
+1
jack daniels
НаChevrolet Lanos 6 мая 2009 в 10:20
Машина по документам кажется май 2008. Указано только Украина. Румынские детали идут в Рено в основном. А вот про ланос я первый раз слышу.
-1
chainik
НаГАЗ Volga Siberизменен 6 мая 2009 в 11:46
открой мануал, даже в нем написано как расшифровывается номер двигателя и с какого он завода. Есть завод в Корее, в Румынии, в Индии. Вот с какого то из них. В польше завода нет двигателей, про вьетнам не помню
+2
jack daniels
НаChevrolet Lanosизменен 6 мая 2009 в 12:53
Вот то что я нашел на форуме ланосоводов из заводов производящих двигатели:

1.завод Bupyung (Ю. Корея);

2.завод Kunsan (Ю. Корея);

3.завод в Индии;

4.завод в Китае.
По своему номеру двигателя ничего похожего не нахожу. Тайна покрытая мраком.
-1
НаHyundai Santa Fe 6 мая 2009 в 08:37
Да, и третий постулат про стаж - это круто! т.е. водители со стажем до 20 лет готовте бабосы на бензин!?
+3
dimit
НаChevrolet Lanos 6 мая 2009 в 08:58
У меня нет такого стажа, но когда за руль садится профессиональный шофер - расход значительно ниже моего. Это факт :)
-1
6 мая 2009 в 08:43
"Вообще спасаюсь накатом. Благо, машина очень «накатистая»" , а так всё просто замечатекльно :)
+2
НаKia Picanto, Honda Tact 6 мая 2009 в 10:57
Автор вы видимо не особо шарите в автомобилях?
Во первых у ланоса Гидроусилитель который никогда не должен отключаться.И в дорогих тоже.Электроусилители по крайе мере на опеле тоже не наливаются тяжестью.
Во вторых вы с чем сравниваете ланос по клиренсу?для меня после опеля этого более чем хватает.По грунтовкам ездить смело можно.Но ненужно забывать что это не джип
Ланос это рабочая лошадка как дэу нексия и ждать от нее суперкомфорта не стоит.Про поломки ничего сказать не могу не ломалось
+1
дмитрий25
НаChevrolet Lanos 6 мая 2009 в 11:41
По клиренсу мне больше всего нравиться саманд :). Ланосу бы такой клиренс - цены бы ему не было.
+1
chainik
НаГАЗ Volga Siber 6 мая 2009 в 11:48
Клиренс как клиренс у Ланоса. 160 мм, как у ВАЗов. Хороший такой.
+2
дмитрий25
6 мая 2009 в 14:39
По ходу Дмитрий ты сам не особо шаришь, ГУР еще как отключается.
+1
drvad
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 6 мая 2009 в 17:21

да что вы говорите?ну приведите пример.Когда ремень оборвался или насос не работает? Как он отлючится если он механический .ПС И на ТЫ мы с вами не переходили

+2
дмитрий25
НаChevrolet Lanos 7 мая 2009 в 08:37
Господа, что спорить? Почитайте описание хотя-бы Пассата. Там все сказано. В дорогих машинах ГУР управляется электроникой, связанной с общей системой безопасности автомобиля. Он не только изменяет усилие в зависимости от скорости авто, но имеет еще ряд полезных функций.
0
chainik
НаKia Picanto, Honda Tact 7 мая 2009 в 12:37
Вот вы и почитайте.Вы разницу между ГУР и ЭУР понимаете?на сайте AG оф диллера черном по белому написано Электро Механический Усилитель Руля(ЭМУР) нету там жидкости а стоит электромотор
0
дмитрий25
НаChevrolet Lanosизменен 7 мая 2009 в 16:28
http://www.autosaratov.ru/articles/cat/8/134/ Цитата: "Кстати, возможность менять настройки ГУРа при помощи бортового компьютера по-прежнему сохранилась, и на всем протяжении теста мы ездили в режиме "Комфорт"."

http://autokadabra.ru/clubs/volkswagen/passat/6739/" Гидроусилитель настроен приятно, но меня напрягает лишь то, что в зависимости от скорости меняется степень усилия на руле – очень неудобно, и может в критический момент сыграть с водителем злую шутку…"

Ну и так далее

Разница между Электро и Гидро всем понятна. Это разные устройства в принципе. Просто есть чисто механический ГУР, а есть ГУР управляемый электроникой с доп. функциями, повышающими безопасность.
0
7 мая 2009 в 23:35
Таксисты выжимают из Ланосов все, что только можно, продают после 100 тысяч.

Автор, для Ланоса 100 тыс это очень мало. Да и не продают таксисты их после 100-та тыс. Выкатывают из них все соки, а это примерно 500-700 тыс, и вот тогда продают их уже, ессесно со скрученными пробегами! А так отзыв хороший!
0
mr-lucky
НаChevrolet Lanos 8 мая 2009 в 08:58
Ну да, на ланосе скрутить пробег - это как два пальца... Это правда.
0
mr-lucky
НаГАЗ Volga Siber 8 мая 2009 в 18:41
все соки из Ланоса это думаю не 700 тыс, а 350 тыс максимум. Все ж как ни крути В класс.
+1
Добавить комментарий