Chevrolet Lanos 1.5i
2008 г.
1.6 л. бензин
86 л.с.
МКПП
передний привод
Тула
4 июня 2009 → пробег 4500 км

Все познается в сравнении.

Писать отзыв при таком пробеге покажется глупо, но мне есть, что сказать.

Итак, куплен был год назад, скоро придется проходить ТО1, согласно условию гарантии, через год или по достижении 10 тысяч.

Машина зиму простояла в гараже, поэтому пробега маловато.

Почему был выбран этот автомобиль?

Конечно же цена. Это главное условие. За 310 тысяч (285 цена авто + коврики, антикор, защита картера, магнитола, сигнализация, и еще что-то там еще) вы едва ли найдете другую машину. Именно это я мог себе позволить на момент покупки, не влезая в долги и в долгие кредиты.

Во-вторых, прельщало то, что машина является логическим продолжением Деу Нексии, которая зарекомендовала себя надежностью.

Автомобиль ездил до декабря, затем был помещен в гараж на зиму. Резина штатная Белшина всесезонная. Хорошая резина, только шумная. Один раз влетел в яму с острыми краями, пришлось ночью посещать шиномонтаж. Прокатал два диска на правой стороне от водителя. Ходовая часть не пострадала. Машина хорошо держит дорогу.

На зиму снимал клемму с плюса аккумулятора. После отдыха в гараже завелась как часы. Прогрелась и поехала.

Обращений в сервис было четыре. Все по гарантии. Три проблемы - мелочевка. Одна - серьезная.

Загорелся датчик двигателя где-то в августе, после первой тысячи. В сервисе исправили, сказали, что новые двигатели ланоса под евро-3, а датчики старые. Короче, заводская недоделка. Эти датчики надо было исправлять еще в Запорожье.

Протекла вода в салон. Тоже заводская недоделка. Обнаружилась в ноябре. Где-то не заделанное оказалось технологическое отверстие. Весьма распространенная проблема ланосов. Об этом уже писали.

Улетучился газ из кондиционера. Пришлось ехать заправлять.

Короче, мелочи, но ради них приходится ехать ехать на другой конец города, тратить время и бензин. Как мне сказали в сервисе, кстати, ничего плохого про сервис сказать не могу, хотя многие его ругают. За что, лично я - не знаю. Ну так вот, сказали мне так: машина дешевая, что же вы хотите? В целом, за последнее время качество авто резко упало на все марки. Поэтому не стоит сильно убиваться, на то и есть гарантия.

Одна серьезная поломка. На 4000.  Дело было так. Накануне в машине наблюдалось весьма странное жужжание, не связанное ни с каким действиями водителя. То ли песок в тормоза попал, то ли мусор какой зацепил, думал я. На следующий день выехал за город. Когда уже возвращался, почувствовал что не работает кондиционер. Потом, смотрю - датчик температуры двигателя зашкаливает. Остановился - сразу из-под капота пошел дымок. Открываю - кипит тосол.

В общем, подождал пока остынет. Тосол остался в бачке. Хоть и выкипело больше половины. Ехать-то надо. Поехал. Как только температурная стрелка начинала выходить за привычные границы, останавливался, остывал. Так три раза, пока не добрался до рабочего места.

Обнаружил, что один из вентиляторов на радиаторе висит на честном слове. Отвалился, короче. Позвонил в сервис, сказали: завтра примем. Думаю: что я буду добивать движок? Позвонил по карте GM Assistance в Москву, сказал, что завтра в 10 часов утра мне нужен будет эвакуатор. Мне сказали: хорошо, ждите.

Через полчаса мне перезвонили из местной компании эвакуаторщики и уточнили куда приехать. На следующий день я прокатился с машиной на эвакуаторе до сервиса. Абсолютно бесплатно и вовремя.

Вечером я уехал из салона своим ходом. Виноват во всем тот же кондиционер. Вентилятор кондиционера, а это именно он оказался, заклинило (отсюда и непонятные звуки). Перегорел предохранитель и перестал работать основной вентилятор охлаждения радиатора. Поездил я несколько дней без кондиционера, пока не пришли детали. Сейчас машина в порядке. И очень холодно становится, когда включаю кондиционер.

В этой проблеме едва ли стоит винить Запорожский завод. Не знаю, кто производит эти вентиляторы. Претензии туда, скорее всего. А также к конструкторам. Иначе, почему поломка второстепенной детали, которой является кондиционер со всеми его вентиляторами, привела к тому, что пришлось вызывать эвакуатор?

Я очень сильно переживал (при росте 185), что левая нога, а вернее штанина все время носит отпечатки рулевого колеса. Правая нога на педалях, а вот левую деть некуда, когда отпускаю сцепление. Рулем все время тру штанину. Переживал, пока не посидел в Нексии - там у меня руль вообще между ног оказался. И салон маловат, еще больше в сравнении с ланосом. Недавно смотрел Ладу Приору. Хорошая машина. Движок солидный. Но попробовал я коробку передач: первая еще нашлась, вторая - не знаю где, а третья воткнулась с трудом. Спрашиваю: у вас руль с усилитем. Отвечают - да. Каким? А мы сами не знаем. Какой придет: или гидро, или электро.

Короче, Автоваз - это все еще лотерея не только по качеству сборки, но и даже по комплектации. Ланос с его педалями, рулем и коробкой передач - это уже та машина, после которой даже за Приору садиться не хочется.

Расход топлива - это известная проблема. Поначалу было больше 12 литров. После того, как машина отстоялась в гараже и пробег более 3 тысяч - расход пришел к заявленным нормам. Загородный - около 6 литров, городской где-то 9-10. Разницы между 92 и 95 не вижу. Может на 95 чуть резвее идет. По динамике - та же десятка, только без напряга. Недавно параллельно со мной шла 10, водитель решил меня обогнать. Ничего у него не получилось. Я свои обороты держу от 2 до 3 тысяч. К светофору пришли одновременно.

Для поездок на дачу амортизаторы ланоса слабоваты. Если вам нужен авто для дачи - берите Фиат Албеа или Логан. А так Ланос сгодится на все случаи жизни, если не сломается, конечно.  :)) Но машина больше асфальтовая, городская.



Совет автора покупателям Chevrolet Lanos 1.5i 2008 г

Можно брать, если не боитесь. После жигулей - самое то :)

Еще советы

Достоинства:

  • Руль, коробка передач, педали - все очень легкое
  • Бесплатный эвакуатор по программе помощи на дорогах

Недостатки:

  • Машина дешевая, увы, ломается
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
12396
Комментарии37 Добавить комментарий
на сайте
НаFord Fusion 4 июня 2009 в 22:00

Можно брать, если не боитесь. После жигулей — самое то:) ----  Эта пиать!teeth

+1
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveoизменен 4 июня 2009 в 22:49
ХААА. Плюсы это бесплатный эвакуатор. Афтор уже готовиться ломаться на новой машине. А если встанешь гденть за 400 км? он кте приедет. Товарисч ваз надежнее и стока поломок на 4500 тыс.Если ваз лотерея то с вашей все понятно, зачем же оправдываться.

Я не понимаю народа нафига покупать такую машину которая хуже ваза класики в 5 раз идороже в 2 раза??? автор если ты услышишь меня обьясни?????
+1
фёдор3
НаГАЗ Volga Siber 4 июня 2009 в 22:53
Нормальная машинка, лучше Приоры. Только устарела окончательно. Так, для сельской местности сойдет. Для Тулы и тем более Москвы уже не катит...
0
jack daniels
НаRenault Kaptur 4 июня 2009 в 23:14
Не согласен. В Москве Ланосов стало почти как Самар-2, а их как грязи... Москва, кстати большая, в ней живут кроме многочисленных олигархов также пенсионеры, студенты и просто малоимущие. Этот так, для справки.
+3
kenner
НаГАЗ Volga Siber 4 июня 2009 в 23:18
Неправда ваша. В Москве бываю примерно дважды в месяц. Ланос очень редкое авто на столичных просторах.
Ланосов очень много в городах типа Смоленска, Ижевска - не самых больших и не очень центральных.
0
jack daniels
НаRenault Kapturизменен 4 июня 2009 в 23:25
Странно, может вы больше по кутузовскому проспекту ездиете или Рублевскому шоссе.... Я езжу два раза в день из спального района в центр (Китай-город), Ланосов очень много. Особенно их прибавилось, когда в начале мая Шевроле скидки на свои машины 2008г. объявил. Понятно, что ту же Мазду 6 или Цивик встретишь чаще, но ей-богу Ланосов стало больше....
Хотя конечно нужно брать в расчет и область, так как она тоже вся в Москве работает.
0
jack daniels
По сравнению с приорой не сильно и устарела.
0
фёдор3
НаChevrolet Lanosизменен 5 июня 2009 в 09:06
Комментарий удален автором.
фёдор3
НаChevrolet Lanosизменен 8 июня 2009 в 15:47
фёдор3 ==
Хуже классики уже едва-ли что-то быть может. Так что не знаю что объяснять?
0
НаГАЗ Volga Siber 4 июня 2009 в 22:47
Странно. В первый раз читаю отзыв с проблемой в системе охлаждения у Ланоса. У меня такое ощущение было, что этот движок вообще невозможно перегреть. Даже в суперпробках на жаре, даже груженым на 2км вершине горного перевала стрелка температуры у меня всегда стоит как приклееная на одном месте. Движок очень "холодный", я думал даже без вентилятора ему ничего не будет. Тем более вентилятор там очень тихоходный и бесшумный
0
jack daniels
НаChevrolet Lanos 5 июня 2009 в 00:31
Движок никогда не перегревался, это правда. И правда "холодный", когда все работает в нем как надо. Поэтому я и закипятил тосол, что редко смотрел на температурную стрелку.
0
4 июня 2009 в 22:48
Был у меня Ланос 1998 г.,когда купил все прикалывались,говорили-одноразовая.Два первых года грузил безбожно-сахар в мешках, пиво в бутылках россыпью, 500кг. легко-пружины польские назад потолще или с Вектры б/у, после 5 лет в такси. Проехал 550 тыс. за 7 лет. Аморы ходят примерно 200 тыс., передок 100 тыс. задок 200тыс,ременьГРМ 90 тыс, помпа 150 тыс, ролик 120 тыс, бензонасос с ВАЗ2110, сцепление поменял в сборе на 450 тыс, В движке и коробке ХАДО- ничего не делал, кулиса-200 тыс, провода и свечи -100 тыс. Все ходит стабильно при условии грамотной эксплуатации и кач. запчастей! Запчасти-корейские! Цены нормальные! Ремонтируют с удовольствием везде! Кстати Ланос-с корейского- удовольствие! Главное поднять и перед и зад, диски только железные на 14, резина 185/ 65. Можно и на дачу и куда угодно! НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ РАБОТЫ!
+1
samsung007
НаГАЗ Volga Siber 4 июня 2009 в 22:56
Сказочник) 550 тыс)) Даже куда более серьезные машины при чисто шосейной эксплуатации столько не выживают. Такой пробег только древние Вольво выдерживали.
Особенно аморты на 200000 порадовали. Я на своей сейчас собрался менять передние... 55000 прожили.
-2
samsung007
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo 4 июня 2009 в 23:07
не верю про такой пробег и такие поломки при таком пробеге
0
фёдор3
4 июня 2009 в 23:20
Насчет ВЕРЫ : Кто верит людям-теряет, кто не верит-теряет больше!
0
4 июня 2009 в 23:12
Спасибо за комплимент! Андерсен, Гримм, Родари-сказочники! Я опытный таксист! Меняешь на 55000 на Ланосе- значит тебя развели! Если только купил машину-значит скручен спидометр, если брал с нуля-разводят мастера!
0
samsung007
НаГАЗ Volga Siber 4 июня 2009 в 23:20
Брал с нуля, мастера меня никак не могут развести, я 15 лет за рулем и что такое сдохшие амортизаторы мне не надо рассказывать
0
jack daniels
4 июня 2009 в 23:31
Значит у тебя не Ланос, а развести пытаешься меня и других! Скопинские на 09 столько ходят!
0
samsung007
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2009 в 00:34
Ну вот что ж, значит не лучше скопинских. У меня еще и глушак прогорел на 45000, что хуже вазовских результатов. Справедливости ради другие части ланоса похоже долговечнее ВАЗовских, особенно всякие резинки/пыльники и нескрипуая обивка
0
НаRenault Kapturизменен 4 июня 2009 в 23:19
Отзыв хороший, только тон превосходства над ВАЗом не понравилось. Ну ни как Ланос нельзя ставить выше Приоры. Это одноклассники. И то что не захочется ли после Ланоса на Приору - это большой вопрос, ведь не стоит забывать, что это ЗАЗ с шилдиком Шевроле на бампере.
+1
kenner
4 июня 2009 в 23:40
Приора-современнее на сегодняшний день, этим и берет! Но если при равной эксплуатации, и при равном пробеге- износ Приоры наступит быстрее-однозначно! Качество корейских запчастей выше российских-как ни крути!
+1
samsung007
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2009 в 00:31
Приора чуть потеснее, несколько дороже и таки да, качество запчастей страдает
+2
jack daniels
НаSkoda Octavia, Daewoo Lanos 5 июня 2009 в 09:13
Движок на Ланосе все же немного послабее по динамике и по разгону.Сам езжу на Ланосе и на 10-ке.10-ка будет порезвее.Да и Приора(тем более).Ну а насчет руля,педалей и коробки с автором соглашусь-Ланос лучше.Да и посадка в Ланосе будет поудобней.
Меньше устаешь в длительных поездках.Кстати и по надежности Ланос наверное будет получше,чем ВАЗ.Но внешний вид мне у ВАЗа
нравится больше.Да и клиренс у Вазов повыше.Для наших дорог-это лучше.НО это мое субъективное мнение.
+2
helgert
НаГАЗ Volga Siber 5 июня 2009 в 13:55
Если бы Приора была не в кузове десятки, а чуть попросторнее (как весь мир делает, следующая модель подрастает в размере). Плюс в комплектации с кондеем стоила бы не дороже Ланоса - то взял бы ее, чесслово.
Но пока - извините.
0
samsung007
Чем она современне? Только тем что АвтоВаз позиционирует её как новую модель. А технически таже 2110 только с новой панелью и фарами. Думаю всё же Ланос во многом получше Приоры и тем более Калины. А качество сборки салона в Ланосе получше будет.
В Ланосе ехать приятней. Кстати это у вас ланос - Шеврое, у нас он Дэу.
0
kenner
НаChevrolet Lanos 5 июня 2009 в 09:09
Сломаться может любая машина. И мерсы на эвакуаторах катают.
А вот будет когда-нить такое, что владельцу жигулей бесплатный эвакуатор пришлют?
А ЗАЗ тут в принципе не причем, потому как все технологии реализованые в Ланосе уже более 30 лет опробованы сначала на Опелях, а потом на ДЭУ. В Запорожье все делают по лицензии, правда, чтобы снизить стоимость - много местных, а также из Китая и России комплектующих.
0
bnv09
5 июня 2009 в 22:54
"А вот будет когда-нить такое, что владельцу жигулей бесплатный эвакуатор пришлют?" это тогда надо к каждой выпущенной модели ТАЗа сразу и эвакуатор выпускать-а то на всех не хватит! :-)
А вообще бесплатный эвакуатор вещь хорошая - но убежден что желание каждого автовладельца ни разу им не воспользоваться!
0
bnv09
на сайте
НаFord Fusionизменен 6 июня 2009 в 11:12

Мну пришлют! КАСКО -рулит! Кстати,пока не требовался в отличие от "надёжного" авто описываемого в отзыве!tongue

ЗЫ Для тех,кто не в теме,если я вызываю эвакуатор от дилера и ремонт гарантийный,то эвакуатор-за счёт завода-изготовителя(АВТОВАЗа).
0
kenner
НаВАЗ 2107 5 июня 2009 в 11:14
Если Lanos приобрести с неЗАЗовским двигателем и коробкой, то он будет надежнее Приоры. Эргономика в Ланосе на порядок выше чем в Приоре, т.к. при росте в 187 усесться за рулем приоры не смог и многое не под рукой, и передачи приходится вбивать. Согласен, что тон превосходства присутствует, однако за совет 5+ ))
0
plotnik
НаBMW 7-серия 5 июня 2009 в 11:33
а если с кувалдой, легче ;)
0
plotnik
НаChevrolet Lanos 5 июня 2009 в 11:51
Ланос не выпускается с ЗАЗовской коробкой и двигателем. Коробка и двигатель в Ланосе заимствованы от ДЭУ Нексии. Это все уже старо, но надежно и исправно работает. Старая опелевская коробка передач и 8-ми клапанный движок - все это стоит на ланосе.
А машина в кузове ланоса с украинским движком и коробкой называется Sens.
+2
НаMazda 3 7 июня 2009 в 01:50
Господа! Я знаю жизнь, был у меня такой автомобиль! Своим был вполне доволен. У нас в городе на такси их 70% ездит, если-бы было ""гавно", таксисты-бы не брали! Однозначно!! Приоры примерно в ту-же цену, но их почему-то в разы меньше по городу ездят ?,а про такси то и разговоров нет. А зарезать можно и "БМВ", если ""постараться"
+1
mirroff
НаВАЗ 2106, Chevrolet Lanos 8 июня 2009 в 11:33
+10
0
НаPeugeot 300823 июня 2009 в 19:28
Хороший отзыв. Удивило, что появляются мелкие неисправности. Раньше Ланос (10 лет назад довелось поездить на Ланосе, когда в Украине работал) производил впечатление очень надежной машины. Правда, в те времена они собирались из машинокомплектов, которые поступали с предприятий Дэу-Польша, в Запорожье только сиденья и оптику прикручивали. В принципе, лишний раз подтверждает, что сборка у нас не очень, а локализация неизбежно ведет не только к удешевлению, но и к появлению проблем с качеством комплектующих и сборки.
Удачи в эксплуатации!
0
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 ноября 2009 в 11:00
"Загорелся датчик двигателя где-то в августе, после первой тысячи. В сервисе исправили, сказали, что новые двигатели ланоса под евро-3, а датчики старые. "
С каких это пор на Ланосе мотор Евро-3 ?
0
sma
НаГАЗ Volga Siber 4 ноября 2009 в 15:50
Очевидно, с тех пор как в РФ ввели нормы Евро 3 для всех продаваемых машин
0
jack daniels
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 ноября 2009 в 18:33
Просветите, пожалуйста, чем мотор Евро-3 на Ланосе отличается от Евро-2? Я без сарказма, просто был уверен, что там Евро-2...
0
Добавить комментарий