Часть 5. Шестьдесят тысяч.
Здравствуйте!
Вот проехал шестьдесят тысяч километров. Месяц назад прошел плановое ТО. Заменил все, что нужно. Ремень ГРМ и гидроусилителя, кондиционера, масло и все фильтры, свечи. Заехал для этого в фирменный сервис. Работа мастеров и расходники обошлись в 11 800 рублей. Машину загнал в 10 часов на ТО, забрал в четыре дня. Смотрел на работу - мастера не спешили. Все протянули, посмотрели, заменили - без дураков. Никаких сюрпризов выявлено не было.
Ходовая и все остальное в хорошем состоянии. Из 60 тысяч километров, которые проехал, наверное больше половины - по трассе. То есть машина подходит и для путешествий, и для города.
Что немного беспокоит - сколов на корпусе стало появляться все больше. С тем, что шумновата, и не борюсь даже. Перед последним ТО одно время стала есть бензина чуть больше, но сейчас все в порядке.
За последние 10 тысяч километров (так же, как и за предыдущие) в машине ничего не ломалось, ничего не менялось. Лью бензин, меняю масло. Мою в автомойке.
Мастер сказал, что у этой модели амортизаторы - это слабое место. На моей пока все в нормальном состоянии. Да, забыл, заменили лампочки в габаритах. Ну и все. Что планирую сделать - скорее всего перед зимой поставлю "Вебасто".
Все. Машиной по-прежнему доволен.




